КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 93 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Методы формирования сознания личности. Формирование сознания по преимуществу связано со способами словесного воздействия на личность;
- Инновация в образовании;
- Технология беседы;
- Провиденциалистское течение;
- Правила формулировки вопросов;
- Блок VII. Проблемно-творческий. 1. Структура и содержание профессиональной деятельности воспитателя ДОУ (защита проектов профессиограммы воспитателя);
- Формирование умения прибавлять к числу 2 и вычитать из числа 2;
- В. Соловьев;
- Гонеев Александр Дмитриевич;
- Педагогічне завдання 2;
- Типы проектов;
- Дискурсивный подход к языку;
- Профессионального цикла;
- Но тьютор не советует, не формирует, не наставляет. 2 страница;
- Технологии оценивания в педагогическом процессе. Проблема оценивания как психолого-педагогическая. Системообразующие черты технологии оценивания;
- Компенсирующего вида. Музыкальное воспитание детей с нарушением речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития;
- Система профессиональной подготовки будущего специалиста;
- Педагогика начального образования. Прогресс нации полностью зависит от прогресса в сфере образования;
- Структура процесса обучения. Часть III. Обучение в целостном образовательном процессе;
- Вопрос 82. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом;
- Педагогическая технология;
- Педагогическая профессия представляет собой профессиональную деятельность по управлению процессом развития человека;
- Этапы профессионального пуги по Хейвигхерсту;
- Понятие и сущность метода обучения. Понятие и сущность метода и приема обучения;
- Итоговый контроль;
- Характеристика педагогического наследия пирогова,ушинского,лейсгафта 4 страница;
- Учебное пособие. Требования к оформлению библиографического списка;
- Задачи профильной практики на логопунктах;
- Методические рекомендации по составлению мини-теста;
- Принципы воспитания толерантности;
- Контроль в процессе обучения;
- Вопрос№1. Сущность и структура педагогической д-ти;
- Занятие 2;
- Натуроцентричный подход к обоснованию цели образования;
- План занятия. Тема: Основы семейного воспитания;
- Открытие себя как личности и индивидуальности;
- Третье направление — санаторно-курортное лечение, являющееся сегодня основной формой оздоровления подрастающего поколения;
- Семінар 9. Робота класного керівника (2 год.);
- Изучение уровня связной речи у детей;
- Проблемы обучения и развития и проблемы развивающего обучения;
- Технология дистанционного обучения;
- Сущность естественного (свободного воспитания);
- Установите соответствие;
- Пример. Подготовиться к поступлению в избранный профиль;
- Блок. Обследование звукопроизношения;
- І. Блок організації та планування навчальної діяльності. Від Київської Русі до часів українського Відродження та Руїни);
- Предмет и задачи тифлопедагогики 2 страница;
- Базовые компоненты учения;
- Основные проявления;
- Перспективы развития народного образования в СССР;
- Методология педагогики. Основные методологические принципы. Методы педагогических исследований;
- Вопросы к зачёту;
- Япония;
- Семинар 4. Особенности воспитания в средневековой Европе;
- Разнообразны виды театрализованных игр 6 страница;
- Темы рефератов. Тема 1: Я. А. Коменский – основатель педагогики как науки;
- I. Организационный момент. V. Работа над развитием логического мышления учащихся;
- VI этап;
- Домострой;
- Педагогических задач;
- Информационная справка о методах и технологиях, реализуемых в ходе занятия;
- К.Д. Ушинский - крупнейший педагог XIX в. в России -и его последователи;
- I. Организационный момент. VII. Работа с геометрическим материалом;
- ПЕДАГОГИКА 3 страница;
- Особенностей закрепления НЕТ. Принципы анализа речевой патологии, выдвинутые Левиной (в 60х гг);
- Введение. Методические рекомендации для социального педагога направленные на сплочение ученического коллектива;
- Хореопедагогика;
- ДИДАКТИКА (от греч. didaktikos-поучающий, относящийся к обучению) — «универсальное искусство всех учить всему»25;
- О гражданском образовании учащихся общеобразовательных школ,- Письмо Минобраз. РФ от 15.01.2003 г. № 13-15-08/13 // Вестник образо- вания. — 2003. — № 7, апрель. 3 страница;
- Основные события и факты. Радикальная европеизация России при Петре I, внедрение запад;
- Им. М. Козыбаева;
- Оптико-кинестезическая знаковая информационная система;
- Игра как первая заметная для взрослых деятельность ребенка;
- Технологии оценивания в педагогическом процессе. Проблема оценивания как психолого-педагогическая. Системообразующие черты технологии оценивания. 2 страница;
- Функции и культура руководителя;
- Вопрос 57. Предмет и задачи сурдопедагогики;
- ТЕЗАУРУС 1 страница;
- Понятие и сущность самостоятельности как категории науки;
- Физкультура в Школе;
- Нарушения слуха;
- ПЕОМ – персональна електронна обчислювальна машина;
- Формирование – процесс целенаправленного становления человека под влиянием различных факторов, ведущее место среди которых занимает воспитание;
- II. Должности руководителей;
- Проекция на подростка собственных нежелаемых качеств 1 страница;
- Педагогическое обеспечение деятельности пограничников;
- Структура педагогической антропологии С. И. Гессена;
- Учебная программа;
- Дидактика: понятия, основные функции;
- Психолого-педагогические основы технологизации обучения;
- Семестр,2013;
- Тема I. Становление педагогики как науки. Место педагогики в;
- Каково значение диплома 2 страница;
- Лекция № 5. Развитие речевой деятельности на разных этапах обучения глухих детей;
- Интерпретация и комментирование результатов;
- Цикличность процесса обучения;
- Вопросы для подготовки к экзамену. 1. Предмет и структура педагогической психологии;
- Вопросы государственного экзамена;
- В. источнику знания;
- Общая характеристика. Педагогическое наблюдение;
- Проблема акселерации и децелерации. Закономерности физического и духовного развития;
- Творчество как мировоззрение;
- Личностно-деятельностный подход с позиции педагога;
- Вопросы лекции. 8.1 Педагогический процесс как система;
- Концептуальные положения;
- Особенности ПП;
- Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических задач;
- В контексте его профессиональных характеристик;
- Третья группа принципов — это требования, непосредственно относящиеся к организации педагогического процесса как взаимодействия педагога и учащихся;
- Информационный кейс №3;
- Выписка из ГОС ВПО;
- Методы и логика педагогического исследования. Методология педагогической науки;
- Реализация программы в деятельности учителя;
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований. Общенаучный уровень методологии педагогики;
- Isвn 5-89838-397-2;
- Основные группы стандартов поведения педагогов;
- Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – M.: Владос, 2002;
- Революционно-демократическое направление в истории Западноевропейского образования;
- Контроль обучения как дидактическое понятие;
- Профессиональные деформации личности педагога и их профилактика;
- Павел Александрович флоренский (отец Павел) (1882-1937);
- Развитие познавательных интересов в процессе учебно-воспитательной работы;
- Главные направления развития школы;
- Клавдий Гален;
- Повышение квалификации и аттестации работников образования;
- Специализированный дом ребенка;
- Рекомендации к построению индивидуальной коррекционной программы;
- Гипотезы;
- Инновации в образовании;
- Курс, 5 семестр. Если учебной программой предусмотрена оценка знаний студента в форме зачета, то для получения зачета по изучаемому курсу студент должен знать учебный материал;
- Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи;
- Административное право. Субъекты;
- Тема 15 Развивающая и коррекционная работа с учащимися в процессе обучения;
- Педагогика начального образования. • усвоение учениками системы знаний и способов умственной и практической деятельности;;
- Обучение в целостном педагогическом процессе;
- Перечислите общепедагогические принципы;
- Начальник лагеря;
- Сущность и структура педагогической деятельности • 143 1 страница;
- В 1960—80-е годы;
- Модульного навчання у курсі;
- Обработка информации по теме исследования;
- Общее представление о педагогике как науке;
- Диагностика направленности личности;
- Почему нужна новая учебная дисциплина;
- З) Ы. Алтынсарин;
- Что такое и какие бывают педагогические эксперименты?;
- Константинова О.А;
- Реформирование системы образования в первые годы советской власти;
- Билет 37. Акмеологические основы самосовершенствования личности. Билет 36. Общение как ведущий фактор развития личности;
- Включаемся в профессиональную деятельность 7 страница;
- I. Организационный момент. Упражнение в развитии навыков счета;
- Первое,на чем следует сосредоточить внимание учителю адаптивной школы, — это организация специфической деятельности на уроке по внутреннему 4 страница;
- Перечень ключевых слов;
- Рекомендации родителям;
- Тема 9. Формы обучения;
- Под принципами вообще следует понимать основные положения и установки, которыми руководствуется человек в своей жизнедеятельности. 2 страница;
- Участие родителей в надпредметных программах способствует развитию ключевых компетентностей школьника, позволяет оптимизировать учебный процесс;
- Клинические иллюстрации. Отставание в психическом развитии;
- Газмано. С. Гуманизм и свобода;
- Роль учебно-воспитательного коллектива в развитии личности;
- Перевоспитание и самовоспитание;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 1 страница;
- Этапы (стадии) структуры процесса педагогического общения;
- Общие положения. Структура должностной инструкции социального педагога;
- Объекты изучения. Принципы отбора методов исследования;
- Курс, 8 семестр. 161.Отметьте правильное определение понятию коммуникативные универсальные учебные действия:;
- Белл-ланкастерская система 2 страница. В 1989 общее кол-во школ составило св;
- Тема 4. Учебники и учебно-методические комплексы по праву;
- Історія виникнення і сучасний розвиток проблеми соціалізації дитини дошкільного віку;
- VII. Экономика среднего специального учебного заведения;
- КРИТЕРИИ оценки выполнения обязательных работ;
- Метод дидактических игр;
- Учебники;
- М.: ТЦ Сфера, 2007.;
- Возраст детей от 5 до 6 лет 1 страница;
- Здоровье школьников как педагогическая проблема;
- Отношения каждого из учащегося к жизни в своей семье по формуле;
- Обсуждения на практических занятиях. Для самостоятельного осмысления и;
- Развитие русской педагогической мысли в XIX в;
- Фазы творческого процесса;
- Формирование и развитие - категории педагогики;
- Музыкотерапия в коррекционной и лечебной педагогике;
- Эмиль, или о воспитании;
- Виды сигматизма;
- Семейное воспитание;
- Типы взаимодействия родителей в соответствии с моделью поведения детей 6 страница;
- Чтение и рассказывание детям;
- Тема 36: Профессиональная деятельность педагога;
- Гуманизация образования;
- Семинар 1. Социальная педагогика как специфическая отрасль педагогической науки, ее предмет, задачи, функции;
- Основные виды деятельности;
- Процесс обучения. 1 страница;
- Общая характеристика процесса обучения. В сжатой описательной форме обучения можно охарактеризовать как путь образования, как передачу человеку знаний;
- Постановление Правительства РФ от 1 октября 2002 г. № 724;
- VII. Повышение среднего заработка при повышении;
- Основные положения по оформлению диссертации;
- Фридрих Фребель;
- Как снизить «физиологическую стоимость» обучения;
- Модули дисциплины, изучаемые в 1семестре;
- Примерная инструкция по созданию стендового доклада;
- К кабинету предъявляются также санитарно-гигиенические нормы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|