КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 42 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Психологічна реакція людей на небезпеку;
- Проективные методики;
- Характеристики и функции учебной мотивации;
- Перерахувати основні причини ненормативного розвитку дітей. Назвати основні групи дітей з обмеженими психічними і фізичними можливостями;
- Психология подростка;
- Акцентуации характера. Акцентуация характера – это крайние варианты нормы как результат усиления его отдельных черт;
- Структура курсової роботи;
- Социально-психологические особенности личности с отклоняющимся поведением;
- Физиологические основы темперамента;
- Понятие норма в психологии;
- Выделяются группы детей с легкой адаптацией, адаптацией средней тяжести и тяжелой;
- Тест структуры интеллекта Амтхауэра. Описание заданий и примеры;
- Етнопсихологічні риси українців як підґрунтя української культури;
- Понятие о здоровой семье. Причины и признаки супружеских дисгармоний;
- Инструкция к тесту Равена;
- Соціальний конфлікт: сутність і методи розв’язання;
- Социальная ситуация семьи;
- Характеристика метода эксперимента;
- Скоромовки;
- Профессиональная компетентность сотрудников ОВД;
- Уход от деятельности;
- Психология больного;
- А. Неэкспериментальные психологические методы;
- Регулятивные психические процессы;
- На тему № 6: «Внутренняя картина болезни»;
- Механизмы социальных влияний в период индивидуального развития;
- Основные свойства внимания;
- Тема 3. Житейская и научная психология. Предмет и задачи общей психологии;
- I. Виды и формы речи;
- Групповое поведение и поведение личности в группе;
- Лекция 8. Выделение главных психологических особенностей потребителя;
- Лекция 6. Поведенческая диагностика невербальных средств общения;
- Юридически-правовой статус брака;
- Психологическая характеристика;
- Преодоление нарушений предметного гнозиса;
- Определение степени внушаемости школьников;
- Роль дитячої психології у діяльності вихователя;
- Особливості процесу прийняття управлінських рішень;
- Воспитание гражданственности и ее роль в профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел;
- Этапы формулирования проблемы;
- Діагностика індивідуально-особистісних властивостей, що впливають на міжособистісні взаємини;
- Анатомо-физиологическая характеристика слухового и зрительного анализатора. Влияние патологии органов слуха и зрения на формирование речи;
- Критика ассоциативной психологии и ее роль в формировании психологических теорий мышления;
- Понятие о психике;
- Щоденник практики 1 страница;
- Понятие малой группы;
- Понятие и уровни интереса;
- Профессиональная деятельность человека;
- Властивості і закономірності відчуттів;
- Критерии оценки теории;
- Соціально-психологічний аналіз ролей у шлюбно-сімейних стосунках;
- Период старения и старости.биологические и социальные факторы старения.старость как социальная проблема;
- Подходы к проблеме выбора профессии;
- К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. Практикум по общей психологии. - Москва-Воронеж, - 2002.- С. 141;
- Депривация и пути ее выявления;
- Агенты социализации;
- Психологічна компетентність педагога у роботі з агресивними підлітками;
- Виховна робота в академічній групі;
- Тема: Тактика осмотра места происшествия;
- Ситуационные задачи дисциплины психология аномального развития 1 страница;
- Деловая игра;
- Диагностика структуры семьи;
- Отличие мышления от чувственных форм познания действительности;
- Лекция №5. Психологиялық қабылдау ретінде әңгімелесушіні тыңдау;
- Понятие стиля управления и его виды;
- Гипотезы возникновения сна;
- Схарактеризувати основні форми організації навчально-виховного процесу в умовах загальноосвітньої спеціалізованої школи-інтернату для дітей з тяжкими вадами мовлення;
- Психологическая характеристика процесса формирования и принятия управленческого решения;
- Этап 3. Экспериментальное исследование первого впечатления;
- Организация самостоятельной работы;
- Генетические корни мышления и речи;
- Разгром педологии;
- Определение, этиология и патогенез, симптоматика сенсорной алалии;
- Мозговая организация движений (по Бернштейну);
- Методика исследования ценностных ориентаций;
- Общее понятие о воле и волевых действиях;
- Природа человеческого сознания;
- Понятие психики;
- Функции и задачи социальной психологии;
- Психопрофилактическое направление;
- Проблемы социально-психологической адаптации различных категорий работников;
- Современные тенденции в решении проблемы периодизации психического развития;
- Андреева Г.М. Социальная психология;
- Розкрити специфіку логопедичної роботи при порушеннях слуху у дітей. Специфіка логопедичної допомоги дітям з порушеннями слухупередбачає створення практичної мовленнєвої бази для оволодіння програмним матеріалом;
- Понятие о взаимодействии в социальной психологии. Типы взаимодействий;
- Юридична деонтологія в системі правових наук та її співвідношення з іншими гуманітарними науками;
- Технологии профилактики употребления ПАВ в образовательной среде;
- Вопрос 7 Категория возраста в теоретической системе возрастной психологии. Современные подходы к определению возрастных этапов развития психики человека;
- Ведущая деятельность;
- В. Надежность и ошибка измерения;
- Виды конфликтов. Конфликт — ситуация, в которой каждая из сторон стремится занять позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны;
- Место взаимодействия в структуре общения, мотивы и ведущие стратегии взаимодействия;
- Базовые теории и методы психотерапии;
- Тема 13. Речь;
- Тема 2. Общая теория конфликта;
- Сучасні теорії соціальної роботи: від позитивізму до постмодернізму;
- Шкала астенического состояния (шас);
- Трудовой метод;
- Кинезиологические упражнения для адаптации леворукого ребенка к школе;
- Имидж как залог успешного собеседования;
- Макроструктура деятельности;
- Технология социальной работы с многодетными семьями;
- Умови ефективної взаємодії в управлінському спілкуванні;
- Бихевиоризм как наука о поведении;
- Основные этапы конфликта;
- Развитие опыта эмоционального реагирования;
- Психология обслуживания;
- Второй идеологический запрет психодиагностики (1950 г.);
- Психодиагностические методы для психологического профилирования;
- I. Этические принципы психолога;
- Агрессивность и агрессивное поведение;
- Тест «Определение нервно-психической устойчивости;
- Предмет и методы социальной психологии;
- Розвиток мислення школярів різних вікових груп;
- Природные предпосылки способностей;
- І – теоретичний етап дослідження (постановка проблеми);
- Профессиональное самоопределение и актуализация человека в профессии;
- Развитие личности и самосознания дошкольника;
- Процессуальные теории мотивации;
- Персонология. Персоногенз личности. Жизненные планы и сценарии;
- Инструкция;
- Методы исследования в возрастной психологии;
- Учитель глазами школьника;
- Расписание зачетной недели 1 страница;
- Обработка и анализ результатов;
- Методики психодиагностики межличностных отношений;
- Причини порушень психофізичного розвитку;
- Волшебные слова;
- Тест № 2;
- Планирование и проведение эмпирического исследования;
- Профессиональная деформация личности взрослых;
- Способи реєстрації матеріалу;
- Психологічні особливості старших школярів;
- Предмет юридической психологии;
- Текст опросника СОП. Шкала принятия женской социальной роли;
- Роль телесно ориентированной психологии в понимании личности. Личность с позиции биоэнергетических теорий;
- A Proper Education;
- Фрайбургский личностный опросник (FPI);
- Сущность взаимопонимания;
- Ключевые слова. 1. Попробуйте определить, есть ли у вас персональные, личностные качества, которые необходимы хорошо профессионально подготовленному психологу-консультанту;
- Лекція 17. Спрямованість особистості;
- Клиническая психология как наука;
- Вклад различных теорий эмоций в современное понимание природы эмоционального отражения;
- Практический материал для семинарского занятия. Вопросы для обсуждения;
- Внутренняя и эгоцентрическая речь;
- Юридична психологія;
- Умственная отсталость. Психопатия(от психо и греч;
- Отношение к врачам Отношение к родным и;
- Вклад лингвистики в нейролингвистику;
- Виды неорганизованности;
- Етап молодої сімї. Основні завдання і актуальні проблеми даного періоду;
- Мотивация как фактор управления личностью;
- Опрацювання результатів та їх аналіз;
- Отличительные признаки способностей;
- Аналіз деяких типових конфліктів у військових колективах;
- И музыкальности;
- Истоки гуманистической психологии;
- Педагогіка;
- Регресивний розвиток керівника та управлінська деформація;
- Отождествление научения и развития 1 страница;
- Морально-психологическая атмосфера малой группы. Взаимоотношения в группе;
- Понятие «успешность» в психологии предпринимательства;
- Мал. 5 Виховання як предмет вивчення різних наук 1 страница;
- Факторы детерминации межгрупповых отношений;
- Рефлексия.Логотерапия.Гештальттерапия 5 страница;
- История психологии;
- Робота над індивідуальною науково-методичною темою (проблемою);
- Концепція індивідуального ризику;
- Методологический подход М. К. Мамардашвили;
- Вопросы для обсуждения. 6. Деление (делимое, делитель);
- Дайте визначення внутрішньоособистісного конфлікту та вкажіть його відмінності від інших видів конфлікту;
- Установите соответствие задач педагогической науки;
- Экспериментальный период в истории социальной психологии;
- Стадии адаптации приемного ребенка в семье;
- Персональная информация (персональные данные) — это сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность;
- Работоспособность;
- Методика 8. Исследование кратковременной памяти по методике А. Джекобсона;
- Тема 2. Краткий исторический обзор развития теоретический идей сурдопсихологии в России;
- Психологія переговорного процесу вирішення (розв'язання) конфліктів;
- Взаимосвязь с другими науками;
- Представления о структуре интеллекта;
- Психоаналитические системы;
- Патопсихологический синдром шизофрении;
- Диагностика межличностных отношений на основе , субъективных предпочтений;
- Темы для докладов. 1. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная стороны общения;
- Спрямованість особистості та її характеристики;
- Адаптація, її види і механізми здійснення;
- Засоби спілкування;
- Психология процесса обслуживания 2 страница;
- Методика самооценки личности С.А. Будасси;
- Типы конфликтов и управление конфликтной ситуацией 3 страница;
- Специфические ошибки в воспитании детей с аномалиями развития;
- Межгрупповые конфликты в коллективе организации;
- Причини та види порушень мовленняу дошкільників ідітей шкільного віку 1 страница;
- Структура умственной одаренности;
- Характеристика малоформализованных методик (наблюдение, беседа, контент-анализ и т.д.);
- Направленность личности в ранней юности;
- Память и ее развитие у работника юридического труда;
- Тема 3. Методология дифференциальной психологии;
- Типы неорганизованных дошкольников;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|