КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 52 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Психологические особенности трудового коллектива;
- Когнитивные и регулятивные процессы в структуре профессиональной деятельности 1 страница;
- Структура морального сознания;
- Сущность процесса обучения. Цели и функции обучения;
- Особистість в клінічній психології 1 страница;
- Особенности эмоционально-волевой сферы старших дошкольников;
- Мышление (психология);
- IX. 2. 1. Описание и анализ деятельности на уровне системы;
- Психолого-педагогический аспект анализа урока;
- Структура профессиограммы следователя и дознавателя 1 страница;
- Восприятие удаленности предметов;
- Психологическая социология;
- Организация пространства;
- Уровни,этапы и виды общения;
- Загальна характерестика ранньої юності;
- Предмет и структура психодиагностики;
- Возрастные аспекты эмоций;
- Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики;
- Психология Нового времени. Интроспекция как новый метод психологического исследования;
- Проблеми адаптації першокласників до навчання у школі;
- Примерный перечень вопросов для зачета по психологии личности;
- Групповые факторы интеллекта;
- Этапы развития психоанализа во Франции, персоналии. Расколы, их причины и последствия;
- Понятию «профессия» можно дать несколько определений;
- Факторная теория личности Х. Айзенка;
- Самооценка эмоциональных состояний;
- Дизонтогенез: понятие, виды, параметры;
- Общение как социально-психологический феномен;
- Понятия о способностях. Структура способностей. Возможности формирования и развития способностей в образовании;
- Розвиток сприймання;
- Основные положения психолингвистики;
- Профессиональные и личные качества спасателя, их роль в обеспечении успешной деятельности;
- Феномен групи з погляду соціальної психології;
- Психологические барьеры и формы их проявления;
- История возрастной психологии;
- Многомерные» стили руководства;
- Психоанализ. Для представителей психоаналитического направления основной детерминантой поведения людей являются неосознаваемые;
- Варіанти скорочення психометричної 16-факторної моделі Кеттелла;
- Речь при паркинсонизме и болезни Альцгеймера;
- Консультирование в организации: виды, модели, принципы;
- Обработка результатов. кандидат психологических наук,;
- Тема 1. Введение. Предмет и задачи патопсихологии;
- Патрик зюскинд. Сражение;
- Формирование внутренней картины болезни у детей 1 страница;
- Нейропсихологический подход к проблеме отклоняющегося развития 2 страница;
- Психологическое измерение. Типы измерительных шкал;
- Особенности воспитания на разных возрастных этапах;
- Замечания о выполнении Эмпирической части дипломной работы;
- Висунення положення про провідну роль навчання в психічному розвитку (Л.С.Виготський);
- Психофізіологічні небезпеки;
- Основные вехи развития хиромантии;
- Феноменология кризиса. Кризис 1. Принятие на себя супружеских обязательств;
- V. ВВ - враждебность по отношению к взрослым;
- Предмет и основные проблемы дифференциальной психофизиологии;
- Риск как активность человека в ситуации неопределенности;
- Анализ рабочего места швеи-мотористки;
- Современные представления о мозговой организации высших психических функций и основные принципы нейропсихологиче ской диагностики;
- Системна модель соціальної роботи;
- Вопрос 1. Сущность общения его структура и виды;
- Виды и сферы консультативной работы;
- Схарактеризувати дітей із ЗПР та назвати основні психолого-педагогічні особливості їх розвитку;
- Лидерство и руководство в малой группе;
- Нарушения жизнедеятельности семьи. Факторы, обуславливающие семейные нарушения;
- Педагогика Б.П. Никитина;
- Эмоционально-волевая сфера личности младшего школьника;
- Стратегии и стили преодоления стресса;
- Поняття про текст. Текст як форма реалізації мовнопрофесійної діяльності;
- II. Постановка і розв'язання завдання;
- Психологические приемы тактики ценообразования;
- Психологическая структура личности и ее становление в работах Б.Г. Ананьева;
- Рекреационные потребности проявляются на трех уровнях организации людей: общество—группа—индивид;
- Бінарні відношення;
- Описание методики;
- Использование метода ЛД;
- Профессиональное самоопределение личности;
- Сучасність і перспективи психології педагогічної (на матеріалі актуальних досліджень в Україні). 2 страница;
- Предмет исследования. Объект исследования– это фрагмент, часть реальности, на которую направлен научный поиск;
- Научная и любительская психология;
- Педагогічних конфліктів;
- Основные психологические функции мотива заключаются в следующем;
- Информирование больных о болезни;
- Зарождение и эволюция психики;
- Жизненный и профессиональный кодекс практического психолога (по Смагиной С. Ю.);
- Основними предметами військової психології є психіка воїна, психологія військового колективу й психологія військової діяльності. 7 страница;
- Инженерно-психологическая оценка СЧМ;
- Содержательные теории мотивации. Американский психолог Абрахам Харольд Маслоу (01.04.1908 – 08.07.1970) разработал теорию человеческих потребностей;
- Підходи до вивчення толерантності;
- Вікові особливості розвитку і виховання старшокласників;
- Управление образованием в России;
- Характеристика основних категорій педагогіки і психології вищої школи;
- Воля як вольова регуляція, як довільне керування;
- Физиологическая основа внимания;
- Характеристика методик высокого уровня формализации (тесты, опросники и анкеты, проективные техники, психофизиологические методики);
- Колобок;
- Новообразования дошкольного возраста и значение игры для развития психики дошкольника;
- Порядковая (ранговая, ординарная) шкала;
- Особенности древнеримских ордерных композиций;
- Вводная инструкция 3 страница;
- Проблема личности в социальной психологии;
- Интерпретационные портреты объектов 1 страница;
- Тема 3. Методология экспериментального психологического исследования;
- Рубинштейн С. Л. 46 страница;
- Введение. Эмоции - одно из проявлений субъективного отношения человека к окружающей действительности и к самому себе;
- Психология обыска;
- По дисциплине «Психология развития и возрастная психология»;
- Основные подходы к развитию психики ребенка в зарубежной психологии;
- Привилегированные виды убийства;
- Реабілітаційні соціально-педагогічні технології;
- Методы изучения личности в юридической психологии;
- Учение об экстраверсии и интроверсии Карла Юнга;
- Понятие, признаки, структура большой социальной группы;
- Становление и развитие когнитивной лингвистики;
- Вимоги до педагога обдарованих дітей та молоді;
- Лекция 10. Семья как единый организм;
- Методы психогигиены и психопрофилактики;
- Диагностика в организационном консультировании;
- Возрастно-психологические особенности студенчества;
- Самооцінка, її види та механізми формування;
- Технології взаємодії суспільних інституцій у процесі здійснення соціально-педагогічної підтримки дітей вулиці;
- Жан Пиаже;
- Реориентационный тренинг;
- Различия подходов к психодиагностике интеллекта и умственного развития;
- Понятие корреляционной связи;
- Сутність гуманітарної та соціальної політики Держави у Збройних Силах України;
- Тест как предмет исследования. Критика тестов;
- Причины психических расстройств;
- Эволюция школ и направлений психологии;
- Психэстетическая пропорция;
- Класифікація видів пам’яті;
- Функції психіки.рефлекторність психіки.активність психіки;
- Список практических заданий;
- Загальна психологічна характеристика судового процесу при розгляданні кримінальної справи;
- Общие проблемы малой группы;
- Частина перша 2 страница;
- Высших психических функций;
- Стэнфордский опросник о застенчивости. Перед вами образец опросника, который заполнили уже свыше 5000 людей во всем мире;
- Теоретический анализ гендерных аспектов предпринимательства;
- Управление диалогом 3 страница;
- Основные направления деятельности специального психолога;
- Основные принципы функционализма;
- Психологические аспекты воспитательных технологий;
- Роль установки в восприятии;
- Походження та функції емоцій. Емоції та розвиток особистості. Мотивація та емоції. Емоції і свідомість. Емоції та почуття;
- Эксперимент, его виды, особенности;
- Аномалии психического развития. Их виды и возможности психологической коррекции;
- Тест Эллиса;
- В русской театральной школе;
- Место психологии в системе наук;
- Психологические особенности людей пожилого возраста;
- Причины социального и психологического характера;
- Бихевиоризм и теория социального научения;
- Модели изучения синдрома выгорания и методы его измерения;
- Психологическая помощь пациенту;
- Бинокулярные признаки удаленности и глубины;
- Структура психологической готовности к обучению в школе;
- Основные элементы образования как макросистемы и как конкретного ОУ;
- Лекция 3;
- Конфликт (от лат. conflictus) – столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия;
- Коррекция эмоционально-волевой сферы;
- Етика комунікації та морально-психологічні принципи спілкування. Спілкування як мистецтво бути собою і мистецтво бути іншим;
- The Discovery of Penicillin;
- Вопросы по теме. В чем сущность интерактивного аспекта общения?;
- Психоаналептики;
- Біхевіоризм;
- Связь эмоций с потребностями и деятельностью;
- Эксперимент Шенгер-Крестовниковой;
- В нейропсихологической диагностике познавательной сферы;
- Особенности развития личности. Профессиональная продуктивность;
- Тема 4. Пренатальний розвиток. Психічний розвиток дитини немовлячого віку;
- Тема 2.3. Психологическое консультирование в отечественных традициях;
- Защитительная речь адвоката;
- Методы развития графических навыков;
- Отличительные признаки системы;
- Умисел складається із двох моментів: інтелектуального і вольового;
- Основные положения о душе в античной материалистической психологии;
- Психолог в психиатрической клинике;
- Особенности делового общения социального работника;
- Факторы, определяющие эффективность психокоррекции;
- Содержательная валидность;
- Социальная психология;
- Признаки конфликтов;
- Курсовые работы по психодиагностике;
- Разновидности игр, применяемых в педагогических технологиях;
- Характер, воля, темперамент личности;
- Общее понятие о памяти. Виды памяти. Процессы памяти;
- Методика. Задание 7. Исследование процессов воспроизведения и узнавания;
- Экспериментальная группа, вербальная агрессия;
- Невозможные фигуры;
- Методологічні основи психології;
- Тема 5. Психология групп. Психологические явления и процессы в малых социальных группах;
- Вправи для формування психофізичної свободи майбутнього вчителя;
- Функции и свойства сознания;
- Алгоритм расчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена rs;
- Понятие правосознания, его структура, виды и роль в правовом регулировании общественных отношений;
- Основные этапы (или компоненты) патопсихологического исследования;
- Оценка восприятия;
- Структура личности З. Фрейда;
- Тема: способности;
- Совместимость людей;
- Динамика (этапы, фазы) переговорного процесса;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|