КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 54 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Психологічні основи доказування, планування та;
- Теория Бернштейна Н.А;
- Дифференцированные и недифференцированные формы умственной отсталости;
- Описание методики. Системный семейный тест Геринга (FAST);
- Коллективное бессознательное, основные архетипы, процесс индивидуации;
- Анализ продуктов деятельности (контент-анализ);
- Наблюдение как научный метод исследования психологии. Виды, достоинства и недостатки;
- Противодействие угрозе покушений на собственников и топ-менеджеров организации;
- Функции речи;
- Фактичний вік;
- Наукових джерел;
- Характеристика процесса воспитания;
- Место юридической психологии в системе научных знаний;
- Психология социальных ситуаций;
- Психологические особенности обучения;
- Фізіологічні основи темпераменту;
- Рекомендации по оформлению журнала учета видов работы;
- Особенности функционирования гендерных стереотипов;
- Загальні тенденції світової педагогіки кінця хіх-хх століття;
- Лекция 5. Психологические аспекты сервисной деятельности;
- Важнейшие функции общения;
- Основные компоненты эмоционального реагирования;
- Особенности семейного воспитания и развития способностей;
- Специфика учебной деятельности старшего школьника;
- Квазиэкспериментальные планы: примеры, способы контроля угрозы валидности;
- Б. Проаналізуйте уривок з роботи Л.Леві-Брюля “Первісне мислення”. Дайте характеристику особливостям первісної свідомості. Чим вона відрізняється від сучасної?;
- Мал. 6 Специфіка педагогічного спілкування 1 страница;
- Арабская психология;
- Тестові завдання. з курсу «Методика роботи практичного психолога»;
- Стадий родительства;
- Структура и динамика малой группы;
- История становления клинической (медицинской) психологии как области психологической науки;
- Исторические предпосылки использования в психологии экспериментального метода;
- Герман Эббингауз: метод бессмысленных слогов;
- Вклад С.Л. Рубинштейна в разработку теоретико-методологических основ общей психологии;
- Виды групп, их характеристика;
- Кофеиновая аддикция;
- Розрізняють календарно-річний план, що включає;
- Наступність у розумінні природи психіки від давнини до нашого часу;
- Мислення 1 страница;
- Предмет труда школьного психолога - нормы и способы регуляции активности у школьника в социуме;
- Наблюдение и визуальная психодиагностика;
- Професійний розвиток та деформації особистості педагога;
- Эксперимент – виды, этапы проведения;
- Направленность;
- Характер, его свойства и черты;
- Тактильна чутливість. Адаптація до дотику. Сенсибілізація пасивного дотику. Взаємодія зору й дотику;
- Я- концепция в теории Ч. Кули;
- Краткая характеристика методов исследования;
- Тема 5.1. Основные понятия психологии воспитания. Цели, принципы, методы воспитания;
- Понятие бессознательности в концепции З. Фрейда;
- Аналитическая психология К.Юнга. Индивидуация и самоактуализация;
- Факторы, регулирующие выбор и применение аргументов;
- Тема 5. Психічний розвиток дитини у ранньому віці;
- Фальсификация и установки на ответы;
- Шкалы оценки параметров и показателей;
- Подход с точки зрения пользы (утилитаристский);
- Неофройдизм Е. Фрома;
- Общее представление о памяти;
- Батареї тестів спеціальних здібностей;
- Понятие о синдроме раннего детского аутизма и аутистических чертах личности;
- Стратегии поведения в конфликте;
- Периодизация психического развития в онтогенезе;
- Проблема адаптації до навчання у ВУЗІ;
- Личность и деятельность;
- Акцентуации характера;
- Эмоция как ценность. Эмоциональная направленность личности;
- Прагматична педагогіка Джона Дьюї;
- Тест дифференцированной самооценки;
- Основные этапы развития психики и форм поведения;
- Структурно-стильовий аналіз;
- Розвиток психіки і свідомості;
- Методология научного познания: идиографический и номотетический подходы;
- Криза освіти. Основні напрями реформування вищої освіти та науки у XXI столітті;
- Педагогічний професіоналізм викладача ВНЗ 2 страница;
- Кризис 3 лет;
- Список вопросов теста Г. Айзенка (да — нет);
- Поняття про здібності та задатки. Теорії детермінації здібностей;
- И сферы профессиональной деятельности;
- Загальна характеристика наукового дослідження 7 страница;
- Общие характеристики учебной деятельности. Соотношение понятий учебной деятельности, учения, обучения и научения;
- Практикум по инженерной психологии и эргономике;
- Гностические зрительные функции;
- Способы взаимодействия с агрессивным ребенком, психологическая коррекция и профилактика агрессивного поведения;
- Перечень примерных контрольных вопросов;
- Вопрос 3. Понятие о психосоциальных кризисах;
- Теории гуманистической психологии;
- Отечественная психология;
- Неэстетичное поведение;
- Общение. Функции общения. Виды общения;
- Психология профессиональной пригодности и выбор профессии;
- Теории и законы памяти;
- Тема 7.4 Психологическая готовность к школе;
- Личность и психические состояния;
- Исследование индивидуальных особенностей воображения;
- Типы темперамента по Э. Кречмеру;
- Психологический анализ управленческой деятельности;
- Что такое мистический опыт.;
- Методи проведення психолого-педагогічних досліджень 2 страница;
- Теория функциональных систем организма П.К. Анохина. Основные компоненты каждой системы;
- Опосредствованное внимание регулируется с помощью специальных средств, например жестов, слов, указательных знаков, предметов;
- Нарушение двигательных функций при поражениях премоторной области;
- Психологические основы психогигиены и психопрофилактики;
- Рефлексия.Логотерапия.Гештальттерапия 1 страница. Білім алушыларға арналған пәннің оқу-әдістемелік кешені;
- Лекция 6 Проблема воспитания молодого композитора;
- Юность и юношество в исторической перспективе 2 страница;
- Самосвідомість і Я-концепція особистості;
- Подходы к понятию «социально-психологический тренинг», роль тренинга в коррекционной работе психолога;
- Аппаратурные методики диагностики свойств НС;
- Психологія осіб із набутими дефектами щелепно-лицевої області;
- Актуальные педагогические вопросы соблюдения прав человека в деятельности сотрудников органов внутренних дел;
- Шепелявость — устаревший термин, которым ранее обозначались нарушения произношения, определяемые в современной логопедии как сигматиз;
- Правові та етичні межі застосування психологічного впливу в правоохоронній та правозастосовній діяльності;
- Процесс развития коллектива;
- Гуманистическая педагогика;
- І. Дайте відповіді на запитання і виконайте завдання;
- Лекція 5. Спілкування та мовна діяльність;
- Лекция № 13. Личность в группе. Социальная идентичность;
- Концепция «я-состояний» Э. Берна;
- Виды эксперимента;
- II.3.4. Как выявить трудности учащихся в обучении и общении?;
- Список літератури;
- Способы преодоления отрицательных;
- Метод изучения межличностных отношений в малых группах;
- Тема 3 Основы психологии личности;
- Теории социализации;
- Физиологические механизмы и параметры;
- Учение Аристотеля о душе;
- Психологические признаки труда;
- Воспитание как процесс;
- Пантомимика;
- Патопсихологические симптомокомплексы. 5 страница;
- Методические средства, используемые в тренинге;
- Особенности общения дошкольников со сверстниками;
- Зрелость (средний возраст, средняя взрослость);
- Структура волевого действия;
- В транзактном анализе;
- Ведущая деятельность в дошкольном возрасте;
- Работа по теме;
- Идеализированные когнитивные модели ДЖ. Лакоффа 2 страница;
- Лекція 2. Конфлікт як соціальне явище;
- Висвітлити специфіку логопедичної роботи з дітьми з обмеженими розумовими можливостями;
- Принцип культуросообразности воспитания;
- Вопрос 1. Типология темпераментов. Учет темперамента в деятельности;
- Типи мотиваційних теорій;
- Мотивы экономического альтруизма и эгоизма;
- Творческое мышление, или креативность;
- Ощущение, восприятиеи иллюзия;
- Тема: Межові психічні розлади та їх вплив на девіантну поведінку;
- Использование системного подхода в работе школьной психологической службы;
- III.4.5. Природные особенности ребенка и трудности учения;
- Види здібностей. Рівні розвитку здібностей;
- Этапы психологической диагностики;
- Методы анализа ошибочных действий;
- Стадії міжособистісного розуміння. Адекватність розуміння поведінки інших людей;
- Обработка и интерпретация результатов. Проведение исследования;
- Лекция 4. Потребности человека. Мотивации. Психическая регуляция поведения и деятельности;
- Методика диагностики доминирующей стратегии психологической защиты в общении В. В. Бойко;
- Методы диагностики мотивационной сферы личности;
- Отклоняющегося(девиантного ) поведения;
- Развитие двигательных функций и действий с предметами;
- Внутренняя согласованность;
- Read and discuss the following text. Don’t Criticise Exams: they’re a lesson in life;
- Тема 3. Клинические проявления психической нормы и патологии;
- Понятие темперамента в психологии и психогенетике;
- Проявления бессознательного;
- Наблюдение;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. ЦЕЛЬ. Познакомить учащихся с понятием «характер», помочь в осознании своих особенностей и черт характера;
- Організація робочого місця та ергономічне забезпечення бухгалтерського обліку;
- Зародження та виникнення асоціативної психології;
- Тема 6. Порушення розумової працездатності;
- Требования, предъявляемые к организации психологического исследования;
- Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра;
- Карта нейропсихологического исследования;
- Психология педагогической деятельности;
- Аргументы и их влияние на эффективность общения;
- Задачи социальной психологии и проблемы общества;
- Порушення особистості;
- Вчення Бенедикта Спінози;
- Внутренние и внешние консультанты;
- Сенсорные слуховые расстройства;
- Коллективное бессознательное;
- Методичні вказівки. Під час вивчення даної теми варто виходити з усвідомлення того, що проблема діагностування, виховання;
- Структура та види міжособових відносин у групах та колективах;
- Принципы изучения психики ребенка;
- Профиль № 12;
- Лекція 3. Вищі психічні функції та їх розлади;
- Загальна характеристика наукового дослідження 6 страница;
- Надежность;
- Теоретические подходы к проблеме социализации 2 страница;
- Общее представление о психологическом тренинге. Ведущий тренинговой группы;
- Американская школа;
- Дидактичні погляди М.І. Пирогова;
- Кризис новорожденности;
- Основные принципы строения мозга. Три структурно- функциональных блока мозга. Межполушарная асимметрия мозга и межполушарное взаимодействие;
- Описанце заданий и примеры;
- Сирітство в Україні як соціальне явище та його розповсюдження у сучасному суспільстві;
- Опросник выявления мотивов профессионального выбора 2 страница;
- Стрессогенность социально–психологических факторов;
- Особенности развития восприятия, воображения, внимания в данный возрастной период. Перестройка памяти, основные отличия памяти подростка от младшего школьного возраста;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|