КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 96 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Средняя склонность к сбережению;
- Характеристика видів емоцій та почуттів;
- Характеристика освободительного движения в России;
- Принцип уважения клиента;
- Тренинговые методы;
- Історія розвитку та сучасні напрями юридичної психології;
- Познавательные психические процессы - перцептивные;
- Планирование и проведение социометрии;
- Вопросы. 1. Зачем применяется контрольная группа?;
- Социальные установки и стереотипы;
- Группового процесса взаимодействия участников;
- Особенности общения детей дошкольного возраста с недоразвитием речи;
- Уличные грабежи;
- Рациональные гипотезы в истории зоопсихологии;
- Практическая психология;
- Психоанализ;
- Социально-психологические аспекты наркомании;
- Психодиагностика в системе школьной психологической службы;
- Разговор цветов;
- История компьютеризации клинической психодиагностики;
- Науковий пошук це - 1 страница;
- Отклонения в развитии памяти у детей группы риска;
- Программа BDE Administrator;
- Деякі особливості розвитку дітей з мовленнєвими порушеннями;
- Проблемы профессионального воспитания и обучения специалиста;
- Курт Левин;
- Психологические теории онтогенеза;
- Часть II. Методы преодоления рецидивов заикания 2 страница;
- Текст опросника. 1.Настроение и самочувствие человека зависит от удовлетворения его сексуальных потребностей;
- Виды операторской деятельности 2 страница;
- Искусство как прием;
- Вопросы для проверки знаний по темам 14—22;
- Часть 2. 1. В понятии _____, человек воплощен как единичное природное существо, представитель вида Homo Sapiens:;
- Властивості уваги;
- Основные теории темперамента: Гиппократ, Гален, И. П. Павлов, Я. Стреляу;
- Эмоции и чувства в юридической деятельности;
- Особенности психического развития аномальных детей;
- Злочинні групи неповнолітніх і молоді;
- Коррекционная работа при ринолалии;
- Особенности личности успешного руководителя;
- Технологии социальной работы с семьей;
- Раскройте роль наследственности и среды в развитии личности;
- Урок 1-2 Предмет социальной психологии;
- Личное влияние;
- Поведінка працівників оперативних підрозділів в повсякденній службовій діяльності;
- Рецепторы и анализаторы;
- Значение и место социальной психологии в психологической науке;
- Нарушения глотания;
- Размах оценочной шкалы;
- IV. Педагогический процесс;
- Тема 8 Теория черт личности Г. Оллпорта;
- Цветовая гармония;
- Ощущение. Способы и приемы- это действия, предпринимаемые человеком, для достижения целей деятельности;
- Вводные замечания. Инвентаризация симптомов стресса;
- Причины психосоматических реакций;
- Психодиагностика как научная и прикладная дисциплина;
- Социальная психология как наука;
- Чередование видов деятельности по Эльконину;
- Природные свойства личности;
- Згуртованість колективу: сутність, стадії;
- Второй аспект волшебства — проявление созидательной творческой преобразующей силы человека;
- Цветовое зрение. Строение глаза человека;
- Теории психоанализа;
- Проблема характера;
- Ознаки дитячого неврозу;
- Методологическое вступление. А. К. Жолковский развивает анализ Выготского;
- Мышление как процесс решения задач;
- ДЕ 3. Психология личности и общения;
- Семья как социально-психологический фактор воспитания;
- Страх и тревога 4 страница;
- Стили педагогического общения;
- Развитие морального сознания личности по Лоренсу Колбергу;
- Исторический аспект развития логопсихологии;
- Поняття злочинної групи та ïх характеристика;
- Практический материал для семинарского занятия. Вопросы для обсуждения;
- Учебный предмет как компонент культуры;
- Экзистенциально-гуманистическое направление в психотерапии. 2 страница;
- Проявления межвидовой агрессии;
- Трудности общения;
- Индивидуальность;
- Модели порождения речи;
- Предпосылки развития речи;
- Политические цели и тактика лидеров государств;
- Мышление— наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающаясвязи и отношения между познаваемыми объектами;
- Проблема предмету психологічних знань;
- Физическая привлекательность. Внутренние факторы межличностной аттракции;
- Представления о развитии личности в различных зарубежных концепциях;
- Простая регрессия;
- Основні закони психології управління;
- Память – психический процесс, включающий в себя процессы: запоминание, сохранение, последующее воспроизведение человеком его опыта, а также забывание;
- Тапсырмалар;
- Исполнение наказания и осуществление исправительного воздействия на осужденных;
- Я и дело;
- Сексуальные принадлежности;
- Экзистенциально-феноменологический подход в теории личности и его реализация в деятельности специалиста по социальной работе. Психокоррекция, центрированная на клиенте;
- Возрастная психология. Конспект лекций. ства», повторяя те виды деятельности, которые были характерны для ранних стадий истории человеческого общества;
- Вопрос 4. Мышление и речь;
- Виды механизмов психологической защиты и индивидуальные особенности их использования;
- Развитие воли;
- Волевой акт;
- Метод вивчення документiв;
- Представители тунгусо-маньчжурской группы народов России;
- Вопрос 5. Виды отношений в социальной организации;
- Практика в противопоставлении психологической теории;
- III. По принципу відносин особистості і групи;
- Рассказываем;
- Профессиональные интересы и склонности;
- Отношение родителей к ребенку с отклонением в развитии;
- Джон Дьюи;
- Ключевые слова. Вопросы для обсуждения на семинаре;
- Функції сім'ї;
- Снятие психологического напряжения у клиента;
- Вузы центра европейской части России;
- Bites fingernails a heavy smoker pierced nipples;
- Манипулятор как социально-психологический тип личности;
- Вопросы. 1. Психодиагностика как наука;
- Процедура проведения;
- Методы поведенческой психокоррекции;
- Образное (конструктивное) мышление;
- Бланк для ответов;
- А. Методики исследования личности;
- Билет 46;
- Развитие психологической готовности юношей к отцовству;
- I. Проблема диагноза А. Понятие гетерохронии;
- Этологическая теория интеллекта;
- Основні принципи інженерної психології;
- Психограмма как модель индивидуально-личностных качеств профессионала;
- Позиция и роль консультанта в диалогическом консультировании;
- Клинико - психологический анализ нарушений речи;
- Четырехмодалыностный эмоциональный вопросник Л. А. Рабинович;
- Анализ проблем подросткового возраста. Подростковая агрессивность;
- Тест 6. Слухоречевая память;
- Удовлетворенность общением;
- Деятельность социального педагога по работе с семьей;
- Периодизация психического развития ребенка по Д. Б. Эльконину;
- Общая характеристика волевых действий;
- Выбрать правильный ответ. Понятие позиции консультанта;
- Социальная перцепция;
- Тип мутационного события: сдвиг рамки считывания;
- Аллели и генотипы: частота встречаемости и динамика в популяциях;
- Вербальні засоби спілкування;
- Значення нервової системи в життєдіяльності людини;
- Личность в групповом процессе;
- Социальная реабилитация;
- Співробітництво держави та громадськості з питань протидії торгівлі людьми : зб. наук. пр. - К. - X. : Вид-во НУВС, 2004. - С. 161-169. 1 страница;
- Даны несколько видов деятельности и перечень различных свойств психики;
- Обзор кризисов;
- Факторы, формирующие потребность в достижении. Мотив достижения личности;
- Личность как объект психологического познания;
- Методы обработки данных;
- Методика преодоления тупиковых ситуаций;
- О преподавании психологии в школе и вузе;
- Эффект внутригруппового фаворитизма и его детерминанты;
- Виды мышления. Мышление человека не только включает в себя различные операции, но и протекает в различных формах, что позволяет говорить о существовании разных видов;
- Воля — способность человека, проявляющаяся в самодетерминации и саморегуляции им своей деятельности и различных психических процессов;
- Занятие 10. Психолого-педагогическая работа с детьми, имеющими сложные нарушения в развитии;
- Персонала;
- Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину;
- Роль внешнего облика политика в восприятии его политического имиджа;
- Законы, принципы, эффекты и феномены в психологии;
- Культурно-историческая концепция развития психики человека;
- Стресс и фрустрация;
- Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Частота орального секса у подростков по данным четырех исследований;
- Рисованный Апперцептивный Тест (РАТ);
- Вопросы для проверки знаний по темам 21—27;
- Класифікація видів навчання;
- Модель специалиста. Профессиограмма. Психограмма;
- Структура двигательного дефекта при ДЦП. Детский церебральный паралич — это заболевание вследствие недоразвития или повреждения мозга, возникшего внутриутробно;
- Нарушение внимания;
- Питання 2 Масова свідомість: наукові дефініції та тлумачення;
- Аддиктивное поведение;
- Наркомания и токсикомания у детей и подростков;
- Движущие силы, закономерности и условия развития;
- Значение Коэффициента Кронбаха для выделенных факторов;
- Сравнение житейской и научной психологии;
- Применение психодиагностических методик в исследовании персонала предприятия;
- Научная психодиагностика и психодиагностическая практика;
- А. Синдромы поражения корковых отделов;
- І. Дайте відповіді на запитання і виконайте зав дання;
- Введение в дисперсионный анализ ANOVA;
- Психоанализ;
- Психические состояния. Регуляция и саморегуляция психических состояний;
- Психоаналитические теории детского развития. 1 страница;
- Принципы юридической ответственности. Проблема принципов ЮОТ «стара как мир»;
- X.1. Определение мышления;
- Методы формирования позитивного поведения;
- Профиль № 8;
- Функции Я-концепции;
- Психологические аспекты профессиональной деятельности среднего медицинского персонала. Проблема профессиональной деформации;
- Менталитет;
- Предпосылки гениальности в работах В.П.Эфроимсона;
- Програма вивчення і структура характеристики учнів;
- Низшее бессознательное;
- Характеристика психолога-консультанта;
- Акцентуації особистості. Типологія та класифікації акцентуацій, особистості по К. Леонгарду, М.С. Лічко. 2 страница;
- Методы проблемного обучения 1 страница;
- Культурные детерминанты;
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте;
- Асоціальні прояви особистості;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|