КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 26 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Организация дополнительного образования детей: Практикум;
- Теория обучения;
- Ш.А. Амонашвили;
- Занятие 1: Дошкольная педагогика как наука;
- Статья 21. Информационное обеспечение системы образования;
- Ученик как субъект учебной деятельности;
- Учебно-педагогическое сотрудничество;
- Различные подходы к обучению. Объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное обучение и др;
- Педагогические технологии в образовательном процессе;
- Билет. Педагогика России 17-20 века;
- Место педагогики в системе научного знания;
- Расположите в правильной последовательности стадии развития трудового коллектива;
- Задачи физического воспитания;
- Основные показатели уровня социального развития школьника;
- Социетарная модель воспитания;
- Приемы опроса и его формы;
- Особенности методики;
- Предмет и задачи педагогики НХТ - как одна из отраслей современной пед. науки;
- Задачи и методы семейной педагогики как науки;
- Технологии актуализации мотивационного потенциала образовательной среды;
- Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики 1 страница;
- Воспитание в первобытном обществе;
- Логопедия в СССР;
- Педагогическая оценка;
- Современные концепции воспитания;
- Педагогическое изучение детей с нарушениями развития;
- Концепции воспитания;
- Развитие женского образования;
- Достигнутые результаты в процессе воспитания;
- Педагогика – универсальный уникум;
- Самовоспитание и сознательная дисциплина;
- Б9-2.Составьте методические рекомендации по музыкальному воспитанию ребенка в семье. Определите формы организации музыкальной деятельности в семье;
- Учителя-логопеда на школьном логопункте;
- Педагогика как наука. Истоки происхождения педагогики и этапы ее развития;
- Теория поэтапного формирования умственных действий по Гальперину и Талызиной;
- Роль учителя в подготовке и проведении урока;
- Законы целостного педагогического процесса;
- Возрастные уровни самовоспитания;
- Мастерство учителя в работе с родителями;
- III. Материалы для подготовки и проведения занятия (краткая информационная справка о методах и технологиях, реализуемых в ходе занятия);
- Сущность и основные черты научного мировоззрения. Роль мировоззрения в формировании личности. Пути и средства формирования мировоззрения школьников;
- Дидактика как отрасль педагогики, ее основные категории;
- Этапы психолого-педагогического исследования;
- Медико-деонтологические задачи;
- Широкомасштабные нововведения в образовании;
- Социально-педагогические механизмы социализации;
- Общая характеристика стиля деятельности;
- Этап формирования;
- Самоуправление и российская школа;
- Работа учителя с девиантными подростками;
- Точка схода;
- Дирижерская этика;
- Количество;
- Тема 2. Социализация ребенка как ключевая проблема социальной педагогики;
- Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется … внимания;
- Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся в современной школе;
- Методы стимулирования деятельности и поведения (соревнование, поощрение, наказание). Педагогические требования к применению;
- Егер мен сынып жетекшісі болсам» эссе жазу. 11 страница;
- Непараметрические критерии;
- Примеры аннотаций;
- А стремление современных обеспеченных людей завести гувернеров для детей является просто стремлением выделиться и никак не соотносится с историческим развитием этой системы;
- Функции обучения. Тема 2.5 Основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;
- Общение есть и основа, и суть, и интегральный метод воспитания;
- Характеристика нарушений при умственной отсталости;
- Основные виды педагогической деятельности. Специфика преподавательской деятельностизаключается в организации процесса обучения и в управлении познавательной деятельностью учащихся;
- Планы индивидуальных занятий с ребенком;
- Функции педагогического общения;
- VII. Закономерность обусловленности;
- Учебные книги при Петре I;
- Педагогические способности;
- Лекция 9 Тема: Воспитание личности в коллективе;
- Для детей с тяжелыми нарушениями речи;
- Модели интегрированного обучения школьников с проблемами в развитии;
- Развитие педагогики в России;
- Очень полезен метод переключения в тех случаях, когда учителя сталкиваются с детской драчливостью, капризами и непослушанием;
- Структура педагогического процесса с позиции системного подхода;
- Сущность учения;
- Сущность воспитания. Характерные признаки воспитания как педагогического явления. Воспитание как процесс, как средство, как результат;
- Раскройте направления и способы влияния менталитета этноса на социализацию человека;
- Типология и характеристика методов обучения;
- Этапы осуществления профессионального самообразования педагога;
- Педагогическая компетентность;
- Коллективное обсуждение результатов изучения воспитанников и выработка способов преодоления их недостатков называется;
- Воспитание как социальная функция общества;
- Вторичная проекция точки, лежащей в плоскости картины П/ (точка М), находится на основании картины (линии O1 – O2);
- В педагогике под развитием подразумевают количественно - качественные изменения личности от одной возрастной ступени к другой;
- Тренинг детско-родительских отношений;
- Пособие по ТМ ОБЖ 4 страница;
- Развивающее обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума;
- Традиционные педагогические методы в работе социального педагога. Методы социального воспитания;
- Тема 3.3. Педагогические идеи и практика образования;
- Пример оформления бланка заданий на курсовую работу;
- Эвристические методы генерирования новых идей;
- Методы изучения семьи;
- Основные характеристики инновационно-педагогической деятельности;
- Вопрос 90. Педагогика Р. Штайнера;
- ЛЕКЦИЯ 1. Исторический подход в изучении педагогических явлений. Методологические проблемы современной истории педагогики, как области педагогической науки. 2 ч;
- Раскрыть сущность целостного педагогического процесса, его структуру;
- Методы социально-педагогического исследования;
- Тема 1. Педагогика как наука;
- Факторы, определяющие силу и стойкость семейного воспитания;
- Третий уровень;
- Игровые педагогические технологии;
- Методы научных исследований в олигофренопедагогике;
- Г. логопедия;
- Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности, социального и психического развития учащихся;
- Терминологический комментарий;
- Формирование иезуитской системы образования;
- Понятие «недостатки развития речи»;
- Наказание как метод воспитания;
- Неправильные способы;
- Общие положения. об учреждении начального профессионального образования;
- Емкость сепарационная;
- Эволюция взглядов на воспитание и обучение детей;
- Разработка в педагогике теории коллектива;
- Урок 11;
- Требование к цитированию отдельных слов и словосочетаний;
- Концепция развивающего обучения;
- Воспитательное значение детской литературы;
- Во имя чего, ради чего мы приобщаем наших детей к музыке, какая это должна быть музыка по своему качеству и т.п.?;
- Методы оценки критериев качества тестов;
- Особенности взаимодействия педагога и учащихся в художественно-педагогическом процессе. Личностные качества педагога дополнительного образования в области экранных искусств;
- Педагогическая концепция Дж. Локка;
- Ошибки оценивания;
- Возникновение и развитие педагогики. Исторический характер воспитания;
- Опыт познавательной деятельности;
- Соотношение общественного и семейного воспитания;
- Непосредственность;
- Понятие педагогического процесса;
- Работа логопеда в Доме ребенка;
- Понимание коррекции в психолого-педагогических исследованиях;
- Почему это так? Почему именно технологии становятся основой практической педагогической деятельности?;
- Технологии диалогового взаимодействия. Технология беседы. Вопрос 36. Образовательные технологии диалогового взаимодействия: беседа, дискуссия, дискурсия (по выбору экзаменуемого);
- Принципы гуманизации педагогического взаимодействия;
- Приоритеты и проблемы в развитии новых информационных технологий в образовании;
- Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденция их развития;
- Планирование воспитательной работы, виды и формы плана;
- Примерная тематика рефератов. 1. Профессионализм учителя;
- Процесс вхождения человека в социальную среду и адаптации к культурным, психологическим и социальным факторам носит название;
- Вопрос 4Технология как система методов запланированного результата;
- Общеобразовательная школа в России;
- Педагогическое руководство формированием коллектива;
- Тема 26. Психика, поведение и деятельность;
- Метод портфолио;
- Принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых;
- Зарубежные концепции воспитания. Технократическая педагогика;
- План проведения урока;
- Семинар: разновидности и функции;
- Вопрос 21. Контроль в структуре учебно-воспитательного процесса;
- Организационные формы обучения в современной школе;
- Государственный образовательный стандарт. Требования к уровню подготовки специалиста;
- Социально-педагогическая деятельность с дезадаптированными детьми;
- Реформы в сфере образования;
- Процесс обучения, его сущность, структурные компоненты и их характеристика;
- А. И. Герцен о воспитании и обучении детей;
- Социальное воспроизводство поколений;
- Принцип доступности и нарастающей трудности;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания;
- Педагогика прагматизма или прогрессивизма;
- Раскрыть логопедическую работу по устранению брадилалии;
- Благотворительность и милосердие как культурно-исторические традиции социально-педагогической деятельности?;
- Закономерности воспитания;
- Этапы педагогического проектирования;
- IX. Если семья внешне благополучная, а ребенок в ней невоспитанный, то что вы скажете о родителях?;
- Педагогическая мысль в России в конце 19- начале 20 века. 2 страница;
- Педагогические принципы и методы феноменологии;
- Имидж педагога;
- Характеристика методов воспитания 2 страница;
- Ведущие способности без которых учитель как мастер не состоится;
- Возникновение и становление педагогической профессии. В глубокой древности, когда еще не было разделения труда, все члены общины или племени - взрослые и дети - участвовали на равных в добывании пищи;
- Профессиональная квалификация — это ступени профессиональной подготовленности работника к выполнению того или иного вида труда определенного качества и определенной сложности;
- Логопедическая коррекция в системе обучения и воспитания детей с нарушениями речи;
- Ручной труд;
- Методы воспитания;
- Методология педагогической науки. Научное исследование в педагогике, его основные характеристики;
- Вопросы к государственному экзамену по дошкольной педагогике;
- Критерии сформированности профессионально-педагогической культуры;
- Негативные модели общения педагогов с учащимися;
- Константина Дмитриевича Ушинского 1 страница;
- Работа по созданию и воспитанию ученического коллектива;
- Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса;
- Вопросы для обсуждения. 1. Чем обусловлено значение умения слушать в коммуникации?;
- ЛЕКЦИЯ XV. Инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников 1 страница;
- Профилактика алкоголизма и наркомании;
- Сущность процесса воспитания, его закономерности и принципы;
- Формирование умения использовать правильные названия конкретных протяженностей и правильно их показывать (до 4 лет);
- Диагностика направленности личности;
- Перший день практики. Другий тиждень практики;
- Дать характеристику экспрессивной речи при сенсорной алалии;
- Упражнения по развитию умений управлять общением;
- Воспитание и развитие детей 1-го года жизни;
- Конфликты между учениками в школе;
- Выделяют следующие функции средств обучения;
- Дидактика как теория образования и обучения;
- Функции педагога;
- Компенсирующего вида. Интегративная музыкотерапия;
- Жазалау;
- Идеологическое воспитание школьников;
- Педагог должен знать;
- Тема I. 2. Методология и методы педагогических исследований;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|