КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 51 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Деятельности. Мотивация и продуктивность педагогической;
- Современные образовательные технологии;
- Проблема обучения и воспитания в рабовладельческий период, в Древнем Риме и Греции;
- Носителями профессионально-педагогической культуры являются люди, призванные осуществлять педагогический труд;
- Обоснование новой методологии педагогики;
- Трудовое воспитание;
- Методология педагогической науки и практики;
- Общие свойства и закономерности процесса воспитания школьников. Характеристика принципов воспитания;
- Способы анализа конфликтных ситуаций;
- Правила работы карандашом и акварельными красками;
- Творческий потенциал личности и условия его развития;
- Воспитание «новой породы» людей;
- Стили семейного воспитания;
- План 2;
- Современная школа как объект научного управления;
- Педагогический процесс как система;
- Субъекты и субъективный аспект метода обучения;
- Список літератури. Мета: Дати загальне уявлення про зміст понять «педагогічна діяльність» і «педагогічна майстерність»; Забезпечити усвідомлення структурних елементів;
- Противоречия процесса обучения;
- Воспитание как часть педагогического процесса. Вопрос о воспитании - это вопрос не только о средствах и методах воспитания, но и вопрос о ценностях;
- Тема 10. Развитие ведущих педагогических идей в воспитательных системах педагогов прошлого;
- Ваш стиль педагогического общения;
- Речь детей раннего, преддошкольного и дошкольного возраста. 1 страница;
- Характеристики педагогической деятельности. Педагогическая деятельность имеет те же характеристики, что и любой другой вид человеческой деятельности;
- Основные принципы. 1.Высокий уровень трудности;
- Сухомлинский;
- Комплексный подход к воспитанию;
- Социализация и социальная педагогика;
- Адаптационная. Психотерапевтическая;;
- Урок патриотизма;
- Сутність поняття «педагогічна технологія»;
- Место в системе педагогических наук;
- Примерная тематика собраний в условиях реализации ФГОС;
- Самообучение и саморазвитие;
- Вклад отечественных педагогов в науку о воспитании;
- Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности». Ф. Ларошфуко;
- Особенности процесса исправления осужденных молодежного возраста;
- ПЕДАГОГИКА 7 страница. 7. Дайте характеристику факторов социализации и формирования личности;
- Дошкольный возраст. Значительные сдвиги в психическом развитии происходят в дошкольном возрасте, что обусловлено развитием различных сторон познания — восприятия;
- Развитие системы образования в России;
- Воспитательное дело - основано на общих интересах и потребностях участников, направлено на решение значимой для жизни коллектива проблемы;
- Активные и интенсивные методы обучения;
- По типу познавательной деятельности;
- Задачи дошкольного образования;
- Образа врача-педагога? Возможно ли построение идеального;
- Функции религии в обществе?;
- Характеристика принципов дидактики;
- Темы рефератов. Перечень вопросов к зачету по учебной дисциплине;
- IV этап – подготовка к допрофессиональной деятельности;
- Средства и методы нравственного воспитания дошкольников;
- Задачи воспитания;
- Специфика педагогического общения;
- Обучение в буддийских монастырях;
- Тема учебного проекта: «Зрительные иллюзии. Геометрические парадоксы. Оптический обман»;
- Репрессивная политика НКВД;
- Сущность и структура воспитательной системы школы. Понятие о гуманистической воспитательной системе;
- Задачи и функции педагогики;
- Занятие 13: Умственное воспитание дошкольников;
- Часть I гуманитарные смыслы образования;
- Аксиологические смыслы педагогического образования 1 страница;
- Народная педагогика;
- Титульный лист;
- Набор заданий №1 Б – Осведомленность 1;
- IV. Негативные последствия использования объяснительно-иллюстративных технологий;
- Воспитание в коллективе и через коллектив;
- I Тематика курса лекций;
- Анализ наблюдения игровой деятельности детей;
- План семинара. Семинар 9. Методы, средства и формы профессионального;
- Рост числа схоластических школ привел к появлению особой категории людей, занимавшихся педагогическим трудом;
- Инновационное обучение. Акмеологический подход;
- III этап: Содержательное наполнение программы;
- Развитие личности как педагогическая проблема. Факторы, детерминирующие развитие личности;
- Значение и основные задачи физического воспитания дошкольника;
- Нарушения речи у детей школьного возраста;
- Гимнастика для языка. 35 страница;
- Вопрос 32. Методика преподавания социологии и её связь с педагогикой;
- Речь детей раннего, преддошкольного и дошкольного возраста. 14 страница;
- Прямые методы обучения;
- Школа-клуб в Кирово-Чепецке;
- Введение. Общее понятие об учении и обучении;
- Для большинства детей из всех «звучащих жестов» наиболее привлекательным оказался хлопок. Именно при помощи хлопка им оказалось легче и интереснее выражать свои эмоции и чувства;
- Типология семей;
- Интерактивные методы;
- Особенности ценностно-ориентационной и других видов развивающей деятельности школьников 2 страница;
- Тема 2. Педагогическая теория и практическая деятельность И.Г. Песталоцци;
- Роль церкви в воспитательном процессе с осужденными;
- Р у ч к а;
- Поощрение и наказание и условие их применения в воспитании;
- Основные виды воспитания и их значение в формировании личности;
- Метапедагогика;
- Статья 20. Научно-методическое, ресурсное и производственное обеспечение системы образования;
- Тема 3 Базовые теории развития и воспитания личности;
- Формы и методы проверки и оценки результатов обучения;
- Развитие отечественной тифлопедагогики и тифлопсихолопш свя-;
- Запас представлений об окружающем и точность этих представлений;
- Сущность и принципы системы образования;
- Методика как научная дисциплина;
- Философские основания российской духовности;
- Об’єкт, предмет і мета соціальної політики підприємства;
- Кризис современной семьи и проблемы детства;
- Общие закономерности процесса обучения. Закономерности обучения, их классификация;
- Развитие образования и педагогические идеи России в 18 веке;
- Класификация дизартрии. Характеристика форм;
- Средней общеобразовательной школы;
- Тема I.6. Формирование мировоззрения, нравственно-эстетической и гражданской культуры личности;
- Медики 4,6;
- Лекция 4. 1. Понятие педагогического общения;
- Методические рекомендации. 1 Сущность и общие понятия педагогической технологии, методики, методов, средств, форм современного образования;
- Индивидуальный стиль деятельности;
- Гуманистической традиции в педагогической деятельности;
- Фронтальная, групповая и индивидуальная работа с учащимися на уроке;
- Методологические особенности гуманистической философии образования. 2 страница;
- Возникновение и развитие диссертационных исследований в России. 1 страница;
- Задачи школьной психодиагностики;
- Психология группы;
- I. Общие сведения 2 страница;
- Методика проведения спектаклей концертных выступлений (стационарных, выездных);
- Методы воспитания;
- Средства обучения. Общая характеристика современных средств обучения;
- Подготовительный этап;
- Конспект урока. Обучающая: проанализировать зарождение первых научно-педагогических идей и образовательно-воспитательных систем в цивилизациях Древнего Востока и Древней;
- Обоснования;
- Общие понятия о методе наблюдения;
- Образование детей с нарушенным интеллектом;
- Эмпирическое познание;
- В – 32 Пути формирования детского коллектива;
- Что такое человек. И что такое личность.;
- Формирование у воспитанника научного мировоззрения;
- Динамика социального пространства воспитательного процесса;
- Болонский процесс и модернизация российской системы высшего образования;
- Модуль 2 Педагогика;
- Особенности развития образования в Беларуси в ХIХ веке;
- Оборудование логопедического кабинета;
- Способы построения учебной программы;
- Тесты по педагогике 4 страница. G) Педагогический инструментарий;;
- Способи читання;
- Педагогические взгляды Джона Локка;
- Методы и формы организации контроля;
- Средства воспитательного процесса;
- Воспитание ребенка как человека культуры;
- Требования ТБ во время работы;
- Скворцова В.О;
- Технология организации усвоения урочной темы;
- Общее понятие об образовательном процессе и его основных функциях;
- Педагогический процесс как целостность;
- Основные линии сотрудничества. Общая характеристика учебного сотрудничества Сотрудничество как современная тенденция;
- Семейное воспитание — это система воспитания и образования, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников. 2 страница;
- Диалог и монолог в педагогическом общении;
- Подготовительный этап. Профилактика и реабилитация подростков с девиантным и делинквентным поведением;
- Информационные основы дидактики в высшей школе;
- Педагогической деятельности;
- Педагогика в системе общечеловеческого знания;
- Понятие о мышлении;
- Лекция 2.3. Современные технологии правового воспитания;
- Оцінка і самооцінка результатів навчального процесу (оцінно-результативний компонент);
- Занятие 1. Толерантность: что это?;
- Наглядные методы;
- Теория П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий и понятий;
- Педагогика между философией и психологией1;
- В. А. Сластенин, В. П. Каширин 4 страница;
- Диагностические методики. б) познавательный уровень развития учащегося;;
- Задачи изучения темы;
- Развитие фонематического анализа и синтеза;
- Примерная структура выступления аттестуемого при защите опытно-экспериментальной работы;
- Особенности взаимодействия педагогов и воспитанников;
- Экономическое воспитание;
- Сколько жестов в РЖЯ?;
- Тема 13. Социально-педагогическая деятельность с несовершеннолетними правонарушителями;
- Формирование математических представлений у детей с проблемами в развитии;
- Пути овладения профессией;
- Тема 6. Современная система отечественного образования;
- Л.С. Волкова;
- Социология и педагогика;
- Школьные эскизы Рудольфа Штайнера, описанные Фритцем Вайтманом;
- В системе подготовки музыкантов высшей квалификации;
- Сущность процесса обучения;
- Характеристика основных методов обучения;
- Основные понятия;
- Семья как субъект педагогического взаимодействия;
- Алгоритм виконання завдання;
- Характеристика современных средств обучения;
- Тема 2.2. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса;
- Становление современной дидактической системы. Школа - социальный институт, общественно-государственная система (см;
- Первые сведения в речевых расстройствах и приемах;
- Постановка целей через учебную деятельность учащихся;
- Важные законотворческие решения в области социальной защиты детства;
- Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся;
- Организация контроля за успеваемостью учащихся;
- Учебно-дисциплинарная модель;
- Мария монтессори (1870-1952);
- Предмет, объект, задачи, методы, основные категории педагогики;
- Последовательность формирования детской речи;
- Учет воспитательной работы;
- Категориальный аппарат педагогики. Объект, предмет, функции и задачи педагогики;
- Часть 2. Логопедическая работа с детьми II уровня речевого развития;
- Третейский суд;
- Список літератури. Мета:розширити уявлення про авторитет учителя; Розкрити його структуру; визначити рівні і критерії авторитету;
- Профессиональные качества педагога;
- Эмпирико-сенсуалистская концепция воспитания Дж. Локка;
- Воспитательная система как социальное психолого-педагогическое образование. Воспитательная система (вс) – сложное социальное психолого-педагогическое образование, неравнозначное;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|