КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 54 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Современные воспитательные технологии;
- Тема 8. Место и роль социального педагога в системе охраны прав детей;
- Педагогический процесс как система;
- Определение педагогического общения;
- Положение о логопункте;
- Реформирование системы школьного образования в первой половине 20 века;
- Развитие педагогических взглядов на методику и методы воспитательной работы;
- Критерии школьной дезадаптации;
- Теоретические основы педагогического проектирования;
- Структура педагогического исследования;
- Что такое педагогическая технология;
- Основные направления воспитательного процесса;
- Педагогическая наука и связь педагогики с другими науками;
- Христианство значительно повлияла на общее распространение знаний и грамотности;
- Рекомендации к обследованию детей;
- Личностный подход;
- А. нравственная и правовая культура;
- Характерные особенности библиотерапии;
- Индивидуальный подход к воспитанию детей;
- Личность учителя как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений;
- Организация экспериментального исследования;
- Семинар 1. Материнство и отцовство в историко-этнографической перспективе;
- Процесс подготовки выпускной квалификационной работы;
- Вопрос 26. Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса;
- Вузовская лекция: традиции и новации. В медицинских вузах России существуют следующие наиболее распространенные формы обучения: лекция, практическое занятие;
- Стратегия толерантности;
- Возникновение и развитие диссертационных исследований в России. 2 страница;
- Технология развивающего обучения;
- III теоретические основы воспитания 2 страница;
- Тема 1.11. Понятие о воспитательных системах;
- А. Формы промежуточного, рубежного и итогового контроля знаний;
- Модели построения педагогического процесса (ЛОМО и УДМО);
- Преподаватель Кривоносова В.М;
- Словесные методы обучения;
- I. Воспитание общением 2 страница;
- Понятие о методологии педагогики и ее уровнях;
- Практические методы;
- Развитие непрерывного образования;
- Методы обучения. При их характеристике мы опирались на классификацию, предложенную Ю;
- Структура педагогической науки;
- Принципы и методы педагогической коррекции 2 страница;
- Возможности Moodle;
- Информации;
- Комплексная работа при ДЦП;
- Воображение, его функции и виды. Отличие природного от социально обусловленного внимания;
- Зарубежный опыт контролирования;
- Введение. Структура и содержание выпускной квалификационной работы;
- Семейная педагогика и ее особенности;
- Понятия и функции внутришкольного управления;
- При открытой ринолалии;
- По характеру управления познавательной деятельностью обучающихся (линейные, разветвленные, ветвящиеся, комбинированные);
- К экзамену по дисциплине;
- Обучение значимое для личности врача;
- Физическое воспитание. Физическое воспитание является неотъемлемой частью коммунистического воспитания;
- Иванова Е.Н;
- В отечественной дефектологической науке имеется очень много достижений в этой области;
- Сущность образовательного процесса;
- I. Какое определение наиболее полно выражает сущность программированного обучения?;
- Использование всех видов игр в коррекционно-обучающей и воспитательной работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью;
- Коррекция агрессивности;
- Подготовительный этап исследования;
- Вопрос: Дошкольная педагогика как отрасль педагогики;
- Среда развития ребенка в структуре государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- Социальной работы;
- Деятельностный и личностный подходы;
- Вопросы для экзамена по дисциплине «введение в педагогическую профессию». 1 страница;
- Педагогика начального образования. Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по следующим основным направлениям:;
- Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии.;
- Задачи воспитания;
- Понятие и сущность метода, приема и правила обучения;
- Дидактическая система И.Ф. Гербарта;
- V. Роль и поведение учащихся и учителя;
- Методика проведения логопедического обследования;
- Профессиональные и личностные качества педагога. Общие и профессиональные компетенции воспитателя в соответствии с ФГОС. 4 страница;
- Тема 2. Профессиональный портрет социального педагога;
- Состав жюри районных этапов конкурсов;
- Теория компромисса с реальностью Гинзберга;
- Выбор жеста «предоставляется ловкости учителя». Дактильная и жестовая речь в период индивидуального обучения глухих в странах Западной Европы;
- V2: 3.4. Эстетическое воспитание;
- Традиционные;
- Структура педагогики и психологии. Их взаимосвязь;
- Ученическое самоуправление в школе. Деятельность организации и объединений учащихся;
- Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо;
- Перший тиждень практики;
- Характеристика методов обучения выделенных по деятельности учителя и учащихся;
- Данные и промежуточные результаты вычисления значения коэффициента;
- Планирование как результат конструктивной деятельности педагога;
- Основные функции педагогического управления;
- Предмет та об’єкти економічного аналізу;
- ЧАСТЬ 3 Программа работы по преодолению нарушений письма у младших школьников;
- Задачи и функции дидактики;
- Тогда объектом изучения социальной педагогики тоже является ребенок, а предметом ее изучения становятся закономерности социализации ребенка;
- Дополнительная. 3. Мардахаев, Л.В.Социальная педагогика: основы курса: учебник для вузов, обучающихся на гуманитарных факультетах: рек;
- Не стараться быть оригинальным и не блокировать этим работу своего воображения (т. е. доверять ему);
- Учебники и учебные пособия;
- Философия материализма и методология образования;
- Учебная структура урока;
- Профориентация и социально значимая деятельность;
- Формы контроля;
- Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся;
- Как нужно изучать учебную и научную литературу?;
- Развитие машинного производства и возникновение объективных предпосылок, обусловливающих необходимость всестороннего и гармоничного развития личности;
- Требования к организации процесса обучения. Общее понятие об уроке;
- Восприятие;
- В педагогическом исследовании;
- Возможностями развития;
- Требования к выпускной квалификационной работе бакалавра;
- Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи;
- Технология французских мастерских;
- Педагогика начального образования. Еще одной важной проблемой оценивания являются разные подходы к использованию отметки в первом классе;
- Определите систему методов и приемов обучения. Аргументируйте свой выбор;
- Педагогическая мысль в России к концу XVII в. Сторонниками грекофильского образования, ориентированного на византийско-русскую традицию, являлись Епифаний Славинецкий (1600-1675);
- Просвещение на Руси в Х-Х1У вв;
- Обучение и развитие в традиционной и гуманистической педагогике;
- Сущность, формы и методы воспитания;
- Теория цвета;
- Методика формирования профессиональных знаний, навыков и умений 2 страница;
- Лабораторная работа №2. Теория и практика воспитания А.С.Макаренко как предмет научно-педагогического осмысления (2 час);
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля);
- Выбор методов и средств обучения;
- Семинар как взаимодействие и общение участников;
- Франсуа Рабле;
- И решения содержащейся в ней проблемы;
- Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса;
- Билет 29. Сфера жизнедеятельности как предел распространения активности личности;
- Определение значения целого;
- Социокультурная среда и пространство воспитания;
- Тема 7. Школа и педагогика России XIX и начале XX вв;
- Прочтите!;
- Знания, навыки, умения, отношения, tboрческая деятельность;
- ВВЕДЕНИЕ. Отправляя ребенка в первый класс, каждый из родителей надеется на то, что его малыш будет успешен в талантлив;
- Закономерности воспитания. Документы, регламентирующие содержание образования;
- Самореализация родителя;
- Кольберг;
- Восстановление голоса при рубцовых деформациях и стенозах гортани;
- Сохранение учебного спектакля;
- Развития детей с проблемами. В определении уровня музыкально-эстетического;
- Л.С Волкова - Логопедия;
- Актуальность исследования;
- Сочетания с повторениями;
- Опыт творческой деятельности;
- Принцип возрастной адекватности педагогических воздействий;
- Тема 5. Учитель и поиск средств самовыражения, профессиональной самореализации;
- В результате изучения философии образования у обучающихся формируются следующие компетенции;
- Какие стили педагогического управления учением детей на уроке охарактеризованы здесь?;
- Из истории организационного оформления педагогических систем;
- Обучение - целенаправленное взаимодействие учителя и учеников, в процессе которого усваиваются знания, формируются умения и привычки;
- Развитие системы образования;
- Искусство общения и культура поведения исследователя;
- Установите соответствие;
- Портретная характеристика воспитанной личности;
- Теоретические методы 2 страница;
- Афинская система воспитания;
- Зарождение воспитания и школы в первобытном обществе;
- Основной профессиональной образовательной программы;
- Решите педагогические задачи;
- Объект педагогики. Предметом педагогики является особая функция общества – воспитание;
- Тема 9 – 10: Становление и развитие национальной системы образования и воспитания в Беларуси;
- Меры, направленные на государственную поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Посуда»;
- Билет 20. Периодизация личностного развития в педагогике. Билет 19. Развитие личности, его движущие силы и закономерности;
- Определение учебной деятельности;
- В связи с чрезмерным объемом и сложностью учебного материала, либо;
- Педагогические технологии. Исторический экскурс;
- Раиса Умяровна Богданова,;
- Критерии определения воспитанности;
- Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности;
- Проектирование педагогических ситуаций;
- Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции 1 страница;
- Структура и особенности педагогической деятельности;
- Общеобразовательной школы;
- Целеполагание и планирование как функция управления школой;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 7 страница;
- Тема занятия: №3. Принципы воспитания;
- Мимические мышцы;
- Куликова Т.А. 3 страница;
- Человек как жертва неблагоприятный условий социализации;
- Сроки и продолжительность логопедических занятий;
- Развитие школьного дела в первой четверти XIX в;
- Связь педагогики с другими науками. Педагогика взаимосвязана с такими областями философии, как этика и эстетика;
- Диагностика профессиональной направленности личности;
- Сравнительно-исторические методы психолого-педагогического исследования;
- Философы древней Греции о воспитании;
- Общие требования к оценке труда учителя. 1 страница;
- Лекция № 18. Урок литературы в современной школе;
- Участие учителя в методической работе школы 2 страница;
- Программа по выработке педагогического стиля деятельности;
- Семейное воспитание и семейная педагогика;
- Период новорожденности;
- Приёмы текущего контроля;
- Принцип центрации соц-го воспитания на развитии личности (ПЦ);
- Структура процесса воспитания;
- О разработке в педагогике проблемы развития и воспитания личности. Понятия: личность, ее развитие и формирование;
- Вопрос Базовые дидактические теории в педагогике;
- Способы создания конкурса;
- Тема занятия: №4. Целеполагание в педагогическом процессе;
- Общая характеристика эпохи Возрождения;
- Требования к разработке основной образовательной программы подготовки учителя права;
- Место педагогики и психологии высшей школы в системе наук об образовании;
- Понятие об организационной форме обучения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|