КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 66 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Вопрос 70. Обучение детей с недостатками зрения в школе;
- II. Развитие зрительного восприятия;
- Философско-педагогическая мысль;
- Тема 8. Формы организации обучения в школе и в вузе;
- Роль творчества в научно-исследовательской деятельности. Творческий процесс, его этапы.;
- Проблемное обучение. Еще Сократ (469-399) учил своих слушателей умению логически мыслить, искать истину размышляя, отсюда название метода обучения - сократическая беседа;
- Инновационных процессов;
- Рассказывание сказки;
- Воспитательные игры во внеурочной воспитательной работе со школьниками;
- Взгляды – это суждения, основанные на знаниях и выражающие собственное отношение человека к тому, что он познал;
- Предмет педагогики 3 страница;
- Образование;
- Понятие и сущность метода, приема и правила обучения. Методы учения и преподавания;
- Какие факторы включаются в сферу действия;
- Социометрия;
- Личность учащегося;
- Методические материалы и методические пособия;
- Кризис семьи и проблемы, с ним связанные;
- Управление конфликтами. Образовательный процесс, как и любой вид социального взаимодействия, не свободен от конфликтов;
- Основные виды наркотических средств и особенности их применения молодежью;
- Поэтапная работа логопеда и воспитателя по лексической теме;
- Структура педагогической деятельности. Как и любой вид деятельности, деятельность педагога имеет свою структуру (Зимняя И.А., 1997, см;
- Тематика курсовых работ;
- Возможности информационных и коммуникативных технологий в самообразовании учащихся в области компьютерной графики и других видов искусства. 1 страница;
- Развитие педагогических взглядов, практики обучения и воспитания в России (XVII-XVIII в.);
- Предмет, объект, задачи и функции педагогики;
- Творчі завдання. Тема 7. Загальнолюдська сутність теорії і практики В.О.Сухомлинського;
- Экзамен по Педагогике;
- Социализация как социально-педагогическое явление;
- Педагогические направления и идеи;
- Вопрос 7: Определить сущность дидактики. Изложить историю ее развития. Сформулировать задачи дидактики и определить основные ее категории;
- Основные компоненты педагогической культуры воспитателя;
- Педагогическая профессия и ее особенности. Этапность овладения профессией педагога. Профессионально обусловленные требования к личности педагога;
- Методы педагогического исследования – это совокупность способов и приемов познания объективных закономерностей обучения, воспитания и развития;
- III. Работа с геометрическим материалом;
- Вопрос 7. Понятие о методах и приёмах воспитания, их краткая характеристика;
- Виды контроля результатов обучения;
- Практичне заняття № 3. ТЕМА: Організація сучасного уроку;
- Группа в социальном пространстве воспитательного процесса;
- Связь педагогики с другими науками. 1. Важную методологическую роль в процессе разработки педагогической теории выполнила философия;
- В – 31 Понятие коллектива. Признаки коллектива. Структура коллектива;
- Методы педагогического исследования;
- Мотивация и ее влияние на учебно-познавательную и профессиональную деятельность человека;
- Общая характеристика общения;
- Диагностическая программа изучения уровня профессионального мастерства учителя-логопеда;
- Организация работы педагогического коллектива;
- Точечный массаж в коррекционной и лечебной педагогике;
- Целевые программы (педагогика поддержки) (Олег Семенович Газман);
- Значение и задачи эстетического воспитания дошкольников;
- Экстремальные ситуации в правоохранительной деятельности;
- Особенности педагогической антропологии;
- Выполнение учебно-исследовательских заданий и упражнений. Вопросы для обсуждения;
- Представьте эволюцию методов обучения (3);
- Вопрос 27 см вопрос 12;
- Методологічні засади історії педагогіки як науки. Становлення та розвиток виховання: від первісних часів до епохи Середньовіччя;
- Делегативный стиль лидерства, предоставление полной свободы. 1 страница;
- Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования;
- Опека и попечительство;
- Тема 5. Методы и формы обучения в профессиональной деятельности врача;
- Анкета 2;
- Готовність до інноваційної діяльності як професійна якість педагога;
- Педагогическое руководство коллективом;
- Сущность целостного педагогического процесса;
- Организационно-методические основы воспитательной работы;
- Проблема соотношения обучения и развития;
- Конспект урока. Обучающая - изучить педагогические идеи И.Г;
- Педагогические идеи Древнего Рима;
- Наследование интеллектуальных качеств;
- Такт педагогический;
- Конфуцианский период;
- Занятие;
- Особенности процесса воспитания в средней профессиональной школе 5 страница;
- Педагогика начального образования. Проявление воспитанности;
- Педагогические технологии обучения;
- Связь педагогики с другими науками 5 страница;
- VI. Дайте время подумать над ответом. Некоторые ученики легче высказываются, если предварительно записывают свои мысли;
- Воспитательная система школы;
- Урок как основная форма организации обучения. Структура и типы уроков. Характеристика структуры основных типов уроков;
- Статья 39. Отношения собственности в системе образования;
- Особенности решения задач воспитания во вспомогательной школе. Национальное воспитание в современной школе;
- V. Механизм реализации Программы;
- Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности;
- Технологии в интегрированном обучении;
- Важнейший фактор мастерства учителя по управлению познавательной деятельностью учащихся на уроке;
- Социально-педагогическая работа с детьми мигрантов 6 страница;
- Микросоциум;
- Исследовательское обучение;
- Специальное образование слабослышащих 2 страница;
- Занятие 7;
- Воспитание и педагогическая мысль в Древнем Риме;
- Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом;
- Современные педагогические теории в странах Европы и Америки (педагогика прагматизма, неотомизма, экзистенциализма, неопозитивизма и т.д.);
- Активность учения школьников;
- Методы обучения 2 страница;
- Толерантность, ненасилие, миролюбие;
- Методология и методы педагогических исследований;
- Формы и этапы педагогического общения;
- Ведущие условия формирования субъективности воспитанника;
- Порядок организации учебного процесса;
- VI. Имущество и средства центра;
- Принципы воспитания. Кроме позитивно настроенных детских общественных объединений существуют и негативные, деструктивные молодежные движения;
- Причины нарушений речи у умственно отсталых детей;
- Лекция: умение слушать, записывать, рефлексировать;
- Основные тенденции и модели семейного воспитания;
- V.Поурочное планирование;
- Стабильность и динамичность школы как образовательной системы;
- Лекция 6;
- Тема 1.2. Методы исследования в педагогической психологии;
- Тема 13. Социальные конфликты;
- Становление теоретических взглядов на феномен воспитательного потенциала семьи в отечественной педагогике;
- В – 40 Поощрение и наказание в воспитании обучающихся;
- Тенденции развития системы образования России;
- Изложить сущность комплексного подхода в преодолении заикания;
- Специфика восприятия подлинника в художественном музее;
- Сущность процесса обучения. Выявление сущности процесса обучения предполагает определение его функций;
- Режим жизни детей в детском саду;
- Информация об администрации лагеря;
- На используемую литературу в курсовой работе;
- В широком смысле слова социальное воспитание включает в себя все виды воспитания (нравственное, трудовое, физическое и др.);
- Типология студенчества на основе особенностей познавательной деятельности;
- Проблема подготовки современного учителя;
- Загальна характеристика традуктивних умовиводів;
- Общие условия семейного воспитания 2 страница;
- Педагогические закономерности в трудовом воспитании школьников;
- Перечень вопросов к зачету по курсу;
- Содержательная характеристика педагогического исследования;
- Дроботенко Ю.Б., Дука Н.А., Дука Т.О., Чекалева Н.В;
- Примерная тематика лекций и бесед для родителей учащихся вспомогательной школы, рассчитанных па весь период школьного, обучения;
- Аналитико-синтетическая основа умственной деятельности;
- Элементы построения имиджа учителя;
- Творчі завдання. 1. Ідея народності у суспільному вихованні К.Д.Ушинського, її соціально-педагогічне значення;
- Традиционно-педагогические методы. Методы педагогических исследований;
- Практическая ситуация №10;
- Л. Организация помощи молодому учителю;
- Контрольный тест. XII. Для чего производится экспертиза учебных заведе ний?;
- Основные принципы и задачи непрерывного образования;
- Кассификация педагогических тестов;
- Гимнастика для языка. 35 страница;
- I. Оценка уровня 2 страница;
- Ламбдацизм и его исправление;
- Другие формы коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста;
- Основные дидактические концепции;
- Тема 2. Ведущие педагогические системы древнего мира. История древнейших школ на земле. Истоки гуманизма;
- Кто быстрее составит слово из кубиков?»;
- Характеристика метода как способа взаимодействия;
- Пропевание staccato, legato, non legato в разных ритмических рисунках;
- Обработка результатов. Изучение самооценки с помощью процедуры ранжирования;
- А. Простые средства;
- Во время педагогической практики;
- Основные принципы обучения;
- Анкета для родителей;
- Связь педагогики с другими науками. Современная система отраслей и областей науки педагогики;
- Символизм;
- Основные проблемы коррекционной педагогики и психологии;
- Игра в организации жизнедеятельности детей;
- Наследственность и среда;
- Принципы воспитания;
- Особенности логопед. работы по коррекции фонетической, лексико-грамматической, связной и письменной речи;
- Глоссарий. · Педагогика какнаука изучает процесс развития и формирования личности в условиях образования (воспитания;
- Введение;
- Операции процесса письма;
- Основная;
- Тема 6. Педагогический процесс: сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;
- Лекция 1. Итак, в рассматриваемом вопросе проявляется взаимосвязь психолого-педагогического, философско-культурологического и социального блоков знаний и наук;
- В развитии в дошкольном образовательном;
- Примерный план работы на неделю с детьми 5 лет с общим недоразвитием речи;
- Психологические теории;
- Образ жизни;
- Педагогика начального образования. Ны существовать Законы, касающиеся воспитания, и оно должно быть общим;
- I. Общие сведения об ученике;
- Разговорная речь (соотношение с функциональными стилями, лексико-грамматические особенности);
- Аксиологические смыслы педагогического образования 5 страница;
- Основные этапы развития молодёжных профильных центров. 1 страница;
- Требования к самоанализу;
- Тема 16. Психология общения;
- ГЛОССАРИЙ. Контроль знаний, умений и навыков учащихся – один из важнейших элементов учебного процесса, от его правильной организации во многом зависит эффективность;
- Предпосылка повышения его эффективности;
- Формирование грамматического строя речи у дошкольников со стертой формой дизартрии. Формирование словоизменения;
- Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации;
- Гуманитарные технологии направленные на социум;
- Сущность педагогической деятельности;
- ЛЕКЦИЯ № 17. Педагогическая технология;
- Просвещение в древнем Китае;
- Визуальное мышление и художественное;
- Принципы организации учебных ДИ. Психолого-педагогические принципы деловой игры (по A.A;
- Педагоги-новаторы;
- Дифференцированное обучение;
- Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы;
- Принцип доступности предполагает организацию научно-исследовательской деятельности, которая учитывает определение тематики и возраста учащегося;
- Терминологические тесты;
- Дидактические принципы и правила;
- Темпы прироста результатов (Тр);
- Д.И. Азбукин;
- Занятие № 5;
- Тема 1.1. Теории обучения и воспитания как учебная дисциплина.Единство обучения, воспитания и развития в образовательном процессе;
- Особенностей закрепления НЕТ;
- Понятие формы организации процесса обучения;
- V2: 3.2. Умственное воспитание;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|