КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 12 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Характеристика гувернерства у ХХ - на початку ХХI століття;
- Психологическое развитие и особенности личности в пожилом возрасте;
- Соціальні якості;
- Пример анализа индивидуального профиля готовности ребенка к обучению в школе;
- Класифікація психічних розладів;
- Занятие 8. Отношение к здоровью;
- Синдромный анализ нарушений высших психических функций. Проблема факторов в нейропсихологии;
- Готовность к школьному обучению детей с нарушениями речи;
- Виды памяти;
- Тесты для среза остаточных знаний 1 страница;
- Адаптация личности в производственном коллективе;
- Вопрос 1. Психология общения;
- Алгоритм расчета критерия Розенбаума;
- Тест-опросник «Исследование волевой саморегуляции» А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана;
- Индекс психологической взаимности в группе;
- Стратегії втручання;
- Стереотипы понимания социального развития человека;
- Методики диагностики мотивационной сферы личности;
- Психологічні моделі навчання;
- Розвиток уяви в дитячому віці. Л.С.Виготський про розвиток уяви;
- Психодиагностика эмоциональных состояний;
- Особенности психического развития детей с моторной алалией;
- Функції уваги;
- Экспериментальные переменные;
- Методики диагностики мотивационной сферы личности;
- Неустойчивость развития;
- Розділ 3 сучасні оздоблювальні матеріали для інтер’єрів мотосалонів;
- Фактори, які визначають вплив фізичних вправ на організм учнів;
- Пример определения целей профессионального;
- Типы волевой активности личности;
- Рангова шкала;
- Проблема тревожности в зарубежной и отечественной психологии;
- Науковий пошук це -;
- Личностные качества медицинского работника;
- Характеристика основных методов психодиагностики;
- Психофизиология внимания. Свойства внимания;
- Основні етапи літературного розвитку школярів;
- Игра как психолого-педагогическое явление;
- Батьки як члени навчальних команд;
- Культура питания и национальный темперамент в России;
- Структура политического сознания;
- Family Life;
- Тесты на определения латерального профиля;
- Розвиток уяви;
- Описание акцентуаций личности по К. Леонгарду;
- Индивидуальный план прохождения практики;
- Обработка результатов;
- Способы формирования научных понятий;
- Принципы и задачи восстановительного обучения;
- Явления неосознаваемой установки;
- Педагогічна творчість та її особливості, педагогічний професіоналізм;
- Диагностика учебной деятельности;
- Медико-психологическая экспертиза: основные направления и задачи;
- Основные категории психологии и ее структура;
- Тема 4. Я – концепция;
- Психологические особенности ребенка ринолалика;
- Тестовый контроль знаний;
- Национальная безопасность государства;
- Міжособистісна взаємодія 1 страница;
- Традиции языка жестов и наиболее распространенные значащие жесты;
- Психологические основы методики обучения грамоте;
- Основные понятия, обозначающие степень родства в патриархальной семье (С. В. Данильченко);
- Сюжет пен мотив;
- Фазы привязанности (по Дж. Боулби);
- Властивості сприймання;
- Влияние межличностных отношений на мотивацию учебной деятельности младших школьников;
- Познавательная подструктура деятельности юриста;
- Социальные детерминанты агрессии;
- Управлінські ролі керівника;
- Порушення поведінки у підлітковому віці;
- Теория планомерного поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина;
- Тема 17. Групповое взаимодействие;
- Основні законодавчі акти з охорони праці;
- Вопрос № 15. Системное строение ВПФ. Первичные и вторичные симптомы;
- Види учіння та структура учбової діяльності учнів;
- Бихевиоризм как одна из основных научных школ психологии;
- Общая характеристика усвоения;
- Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. Казань, 1991;
- Інструментарій оцінювання. Оцінювання на основі кінцевих результатів. Тестування в умовах інклюзії;
- Критерии нормального психического развития человека;
- Влияние обучения и воспитания на психическое развитие ребенка;
- Наркотизм как социальное явление;
- Философские основания различных педагогических систем и технологий;
- Развитие представления;
- Учебно-воспитательная ситуация: понятие и виды;
- Тема 1.8. Эмоциональная и волевая регуляция деятельности;
- Вплив неадекватного батьківського ставлення до дитини;
- Сприймання як активний процес побудови перцептивного образу за допомогою перцептивних дій;
- Поняття жертви злочину та її структура;
- Особенности развития памяти;
- Конфліктні ситуації та педагогічні конфлікти, причини їх виникнення;
- Методологические принципы юридической психологии;
- Нервно-психическое развитие детей грудного возраста;
- Класифікація спостережень;
- Биологическая, социальная и психологическая сущность здоровья;
- Логика повествования;
- Диагностика личностных качеств;
- Професіограма вчителя середньої загальноосвітньої школи;
- Психологические основы здоровья;
- Психологічні умови дієвості правових норм;
- Самоопределение и смыслообразование;
- Видами оценок, используемых в ходе обучения, являются;
- Соціальна робота в громаді;
- Лекция 6. Гуманистическая парадигма психологической помощи;
- Генотипическая и средовая обусловленность развития психики;
- Понятие теория личности;
- Гедонистическая мотивация;
- Поняття про метод групової роботи та його призначення;
- Психологічні причини злочинної поведінки та психологічна структура злочинного діяння;
- Вольові стани. Безвільна поведінка. Співвідношення вольової й емоційної регуляції. Вольове зусилля як один із механізмів вольової регуляції;
- Зарубежные социально-психологические теории личности.;
- Возрастная психология. Конспект лекций. Факторный подход к пониманию детерминант психического развития в онтогенезе;
- Примерный диагностический инструментарий оценки психического развития детей дошкольного возраста с нарушениями речи;
- Злочинна поведінка та механізми її формування. Оскільки злочинний результат є своєрiдною формою взаємодiї особистості з середовищем, то й етапи формування злочинної поведiнки слiд розглядати на тлi;
- Научное и житейское психологическое знание;
- Нумерации целых неотрицательных чисел;
- Тақырыбы: Ауытқыған мінез-құлық және әлеуметтік бақылау;
- Психологічний напрямок соціології;
- Этика профессиональной деятельности психолога;
- Психолингвистика в овладении языком;
- Первым в истории европейской культуры произведением по психологии;
- Організація і методи дослідження постановки життєвих завдань та ціннісних орієнтацій юнаків;
- Равновесие потребителя с кардиналистских позиций;
- Дисгармонический психический инфантилизм;
- Успішні способи подолання стресу;
- Структурализм и функционализм;
- Етапи творчого процесу;
- Структура процесу навчання руховим діям;
- Внешняя валидность как возможность генерализации данных. Реальный эксперимент. Факторы нарушающие внешнюю валидность. 1 страница;
- II. Диагностика перцептивных способностей;
- Подготовка и проведение ролевой игры;
- Методика «Визначення рівня своєї самооцінки»(розроблена Г.М. Казанцевою) (див. Додаток А.2);
- Стан тривоги(тривожності): поняття, види тривоги та значня в юридичній діяльності;
- II. Розв'яжіть психологічні задачі;
- Порушення поведінки в дошкільному віці та їх корекція;
- Тема 1. Предмет и задачи детской психологии;
- Вопрос 35. Особенности учебной деятельности подростка;
- Изучение уровня развития способностей личности;
- Сучасні уявлення про співвідношення психічного і фізіологічного;
- Тема 12. Общая характеристика тестов интеллекта;
- Понятие психологической помощи;
- Комплекс задач зрелого возраста;
- Психологическая помощь при акцентуациях характера у детей и подростков;
- Деловое взаимодействие;
- Этапы сопровождения;
- Решение. Тема 3. Темперамент, характер, способности;
- Понятие и виды психологической помощи;
- Концепция творческой одаренности А.М.Матюшкина;
- Тема 1. Предмет и методы психологии;
- Этология, зоопсихология, сравнительная психология, их соотношение;
- Эмпирическая часть исследовательской работы;
- Поняття мотивації і модель її процесу;
- Основные концепции понимания права;
- Организация и формы психологического консультирования;
- Коэффициент наследуемости;
- Міжнародна декларація етичних принципів соціальної роботи. Міжнародні етичні стандарти соціальних працівників, 1994 р;
- Основні групи психічних явищ, що вивчає психологія;
- Критерії періодизації психічного розвитку;
- История создания тестов интеллекта;
- Презентація як різновид публічного мовлення. Типи презентацій. Мовленнєві, стилістичні і комунікативні принципи презентації;
- Генетические и морфологические различия мужчин и женщин;
- Тема 4. Психологічні механізми творчої діяльності;
- Основные направления зарубежной психологии двадцатого столетия;
- Структура действия и его функциональные части;
- Організація культурно –виховної, просвітницької роботи та дозвілля у ЗС України;
- Основні теорії ціноутворення;
- Особенности тактики отдельных следственных действий по делам о преступлениях несовершеннолетних;
- Формирующий эксперимент как один из базовых методов в педагогической психологии;
- Мозговая организация речи;
- Типология агрессивных проявлений;
- Результаты опроса социализации для подростков «Моя семья» (диагностика семейных отношений);
- Традиционные формы поведения в обществе;
- Шляхи психодіагностики й корекції неуспішності навчання;
- Тензионные состояния;
- Семиотика архитектуры;
- О типологии лирических субъектов. Корман, Бройтман и др;
- Индивидуально- психологические особенности личности;
- Образование в первобытном обществе и Древнем мире;
- Демократизація як освітній принцип. Суспільна значущість гуманізації навчального процесу;
- Взаимосвязь мышления с другими познавательными процессами;
- Принципы воспитания и особенности их реализации в работе с личным составом;
- Мовлення;
- Ролі менеджера в організації. Якості менеджера;
- Основні напрями виховної роботи в Збройних силах України;
- Психологічні особливості допиту осіб з фізичними та психічними вадами;
- Адача 2. 1. Определите, какие из приведенных ниже фактов относятся к поведению шимпанзе и какие - к поведению ребенка;
- Общение: понятие, структура, виды, уровни, типы, функции;
- Планирование и проведение исследования;
- Поведение как предмет психологии, объективный метод для исследования поведения;
- ТЕХНИКИ 3 страница. Другими словами, рэкет — это процесс, во время которого человек испытывает чувство рэкета, причем оно возникает вне его осознания;
- Конспект лекции. Тема «Правовые нормы и этические принципы, регулирующие деятельность психолога»;
- Сімейна терапія;
- Корекційна програма: структура, завдання і вимоги до використання;
- Ответы на психолого-педагогические задачи;
- Клинические подходы к выделению групп психопатических расстройств (Ганнушкин П.Б., Кербиков О.В.);
- Коротка характеристика тестів інтелекту;
- Основні риси, властивості, функції ризику, які враховуються при обґрунтуванні господарських рішень. Економічна природа ризику;
- Учебная деятельность подростка;
- Экспериментальная психология;
- Общая характеристика научного исследования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|