КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 17 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Краткая история графологии;
- Тема 5. Виды преступности среди несовершеннолетних;
- По степени близости отношений между членами групп различают;
- Я»-концепція та її складові. Образ «Я» як регулятивний механізм психічного життя. Формування та функції самооцінки в розвитку особистості. Види самооцінки;
- Типология социального характера Д. Рисмена;
- Части тела и полости тела;
- V. Основные представители когнитивной психологии;
- Етапи профорієнтаційної роботи в Україні;
- Тема 12. Самосознание;
- Види пам'яті;
- Недорозвинення мовлення;
- Характеристика типів темпераменту;
- Явные и латентные функции конфликта;
- Латерализация функций полушарий мозга в онтогенезе;
- Українська Асоціація соціальних педагогів і соціальних працівників;
- Патологическое формирование личности;
- Проблема соотношения мозга и психики;
- Обработка и интерпретация результатов. Опросник 1. При принятии важных решений вы: А) Посоветуетесь с коллективом; Б) Постараетесь не брать на себя ответственность;
- Психологическая характеристика мышления;
- Методика 34. Определение деструктивных установок в межличностных отношениях (В.В. Бойко);
- Виды и развитие деятельности;
- Психологічна сутність процесу навчання;
- Учебные вопросы;
- Teacher Training in Great Britain;
- Методы диагностики психических функций и психических состояний;
- Напрями, концепції, теорії вікової психології;
- Семейная и групповая изоляция;
- Поняття наВчальності та її структура;
- Лекція № 4;
- Тема 16. Психология межгрупповых отношений;
- Психодиагностика межличностных отношений;
- Вопрос 6. Задачи педагогической психологии;
- Теория трех ступеней детского развития. К. Бюллер;
- Структурная теория памяти Д.Норман и Н.Во;
- Вплив спадковості, середовища і виховання на розвиток особистості;
- Психотерапия. Психогигиена и психопрофилактика. Психическая реабилитация;
- Оратор та аудиторія;
- Особенности настроений и аффектов;
- Основные структурные компоненты возраста;
- Формы и способы разрешения конфликтов;
- Проверьте правильность решения задач;
- Понятие о психике, ее функции и формы проявления;
- Строение психики;
- Проблема лидерства в тренинговой группе;
- Кризис одного года;
- Характер как система наиболее устойчивых черт личности;
- Развитие речи ребенка;
- Формування контрольно-оціночної діяльності молодшого школяра, з особливими освітніми потребами;
- Методы психологического познания человека;
- Виды мышления и качество ума;
- Методы диагностики семей групп риска по факторам наркозависимости;
- Тема 2. Современное состояние проблемы формирования у детей дошкольного возраста математических представлений и перспективы совершенствования методики;
- Психология лидерства;
- Шкала самовосприятия;
- Концепция «человекознания» Бориса Герасимовича Ананьева;
- Виды мотивов учения;
- Патронажна сім‘я;
- Принципы научного исследования;
- Понятие о психодиагностическом процессе;
- Понятие надежности теста;
- Технології соціальної роботи з військовослужбовцями;
- Психологические закономерности дизонтогенеза;
- Критерії успішності професійної діяльності;
- Психологические основы реабилитации. Принципы, этапы, методы;
- Самооценка личности;
- Предпосылки возникновения бихевиоризма;
- ТЕМА 3. Психология управления групповыми процессами и явлениями;
- Воспитание потребностей;
- Методи проблемного навчання;
- Психологические барьеры в профессиональном самоопределении;
- Что такое «групповой фаворитизм»?;
- В профессиональной деятельности;
- Госпитальная шкала тревоги и депрессии (HADS);
- Мотив достижения успеха и мотив избегания неудачи;
- Депривация;
- Поняття „норма” і „аномалія” у психічному і особистісному розвитку дитини. Поняття „норма” у вихованні;
- Понятие воли, ее функции, структура волевого акта;
- Потребности и мотивы личности;
- Общение. Общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в общении реализуются социальные отношения людей;
- Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности;
- Основні тренінгові методи та їх характеристика;
- Формообразование в костюме;
- Психическое развитие ребенка: влияние среды;
- Ways to Avoid Studying;
- Психофизиологические механизмы памяти;
- Деятельность. Под деятельностьюпонимается активность человека, направленная на достижение сознательно поставленной цели;
- Описание и примеры задач пятой группы;
- Being a Househusband;
- Понятие ощущений. Различные представления о роли ощущений в отражении реальности (теории И. Мюллера, Г. Гельмгольца и др.);
- Теории ощущений;
- Природа воображения, его виды и способы создания образов;
- Категориальный аппарат и методологические принципы психологии;
- Понятие о структуре семьи. Параметры структуры семьи;
- Тест 8.3. Самооценка уровня притязаний по методике Шварцландера;
- Мова” і спілкування тварин;
- Личность менеджера;
- Коррекционная работа на этапе адаптации детей к школе;
- Суть, завдання та основні принципи управління персоналом;
- Методи навчання за джерелом знань;
- Методы и функции геополитики;
- Социология и психология;
- Детство в биографии и творчестве Л.Н. Толстого (1828-1910). Автобиографические повести «Детство», «Отрочество»;
- Социометрия;
- Приёмы психологического давления;
- Анкетирование уровня мотивации на здоровый образ жизни;
- Проблема локализации высших психических функций;
- Методы организации исследований и получения данных;
- Метод гірлянд асоціацій і метафор;
- Тестовая и клиническая психодиагностика;
- Особенности работы СППС с различными категориями воспитанников и их семьями;
- Позитивні риси особистості (цінності–у–дії) та їх роль у забезпеченні психологічного благополуччя людини;
- Конкретно-научная методология;
- Понятие рефлекса в психологии;
- СОЛОДКА. Мета: сформувати у студентів уявлення про здібності, природні і соціальні передумови здібностей, їх вплив на успішність виконання конкретної діяльності.;
- Персоносфера туралы тусінік. 2 страница;
- Способы воздействия в процессе общения;
- Лекция. Классификация методов психологического исследования (А.Р;
- Воля.Структура волевого акта;
- Античная (древнегреческая) психология;
- Развитие способностей. Сензитивный период;
- Возрастная периодизация;
- Социальная реабилитация пожилого человека;
- Тест для самопроверки. 1. Согласно Адлеру, людьми с наиболее нарушенным поведением руководит:;
- Структура Я-концепції;
- Основные этапы эксперимента (по В.Н. Дружинину);
- Основные функции чувств и эмоций;
- М.Е. Салтыков-Щедрин как сатирик;
- Диагностика универсального действия общего приема решения задач;
- Базисные потребности человека;
- Наукові передумови виникнення гештальтпсихології;
- Образец направления кала на дизгруппу;
- Интерпретация результатов тестирования;
- Детской апперцепции тест 1 страница;
- Образы Анимы и Анимуса в сновидениях;
- Когнитивные изменения в юности;
- Практическое занятие №2;
- Организация наблюдения. Категории и единицы наблюдения. Способы фиксации результатов;
- Вплив особливостей інтелекту хворого на лікувальний процес: інфантилізм, олігофренія, деменція;
- Шкала для психологической экспресс-диагностики уровня невротизации (УН);
- Эмоциональные реакции;
- Шкала самомониторинга Снайдера;
- Лекция. Брачное поведение;
- Основы психологии личности;
- Глоссарии;
- Сообщение печальных новостей 2 страница;
- Тема 4. Психологический профиль аудитории СМИ;
- Сотрудника органов внутренних дел;
- Психодіагностика у ХХ столітті;
- Опросник формально-динамических свойств индивидуальности В.Русалова;
- Тема 5. Філогенез та антропогенез психіки;
- Етапи розвитку психології;
- Развитие памяти в онтогенезе;
- Характеристика опросников черт личности;
- Понятійно-категоріальний апарат теорії соціальної роботи;
- Междисциплинарные связи психологии развития и возрастной психологии;
- Пороги слуха;
- Причины нарушений слуха;
- Проблема деятельности в психологии. Структура деятельности;
- Особенности диагностики памяти;
- Методи викладання;
- Правосознание в юридической психологии;
- Ответные ассоциации;
- Нейропсихология и ее место в ряду социальных и биологических наук;
- Тема 6. Технологія соціальної адаптації. Технологія соціальної корекції;
- Використання комп’ютерних ігор у навчанні;
- Характеристика принципів виховання;
- Психологические основы формирования понятий у школьников;
- COPS анализ Л.Константайна;
- ЗПР церебрально-органического происхождения;
- История организации первых служб сопровождения;
- S – критерій тенденцій Джонкіра;
- Вопросы для обсуждения. Психоаналитическая теория Фрейда представляет собой пример психодинамического подхода к изучению поведения человека;
- Взаимодействие в конфликтной ситуации;
- Факторы эффективности коммуникативного воздействия;
- Потреби, види потреб;
- Прочность усвоения знаний зависит;
- Исследования Ж. Пиаже в области психологии;
- Организация пространства и времени коммуникативного процесса;
- Психофизиологическая проблема в психологии;
- Возможности и ограничения параметрических и непараметрических критериев;
- Сравнение позиций З.Фрейда и К.Юнга;
- Установки и стереотипные формы поведения;
- Психология судьи;
- Основные понятия и категории политической психологии;
- Психологические аспекты старения;
- Вивчення документації та результатів педагогічної діяльності;
- Привыкание к алкоголю и механизмы его действия;
- Основные проблемы взаимоотношений приёмных родителей и детей;
- Различия между моралью и правом;
- Педагогіка “вільного виховання“;
- Группы риска в младшем школьном возрасте;
- Тест рисования часов;
- Основные возрастные периодизации в современной психологии;
- Психологические особенности младшего школьного возраста;
- ЭЭГ при шизофрении;
- Діагностика когнітивної сфери особистості дорослого;
- Книга стоит 25 руб. Сколько стоят три книги?;
- Професійна компетентність спеціаліста соціальної роботи;
- Закономерности построения образа восприятия;
- История психологии. Основные психологические теории;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|