КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 34 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- I. Тест Юмористических фраз (ТЮФ);
- Модально-специфическая кора мозга;
- Низкий 2- средний 3- высокий;
- Источники, причины конфликтов и стадии их протекания;
- Психологічна характеристика судової діяльності;
- Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии;
- Критерии оценки качества тестовых процедур;
- Т.С. Шевцова;
- Личностные причины конфликтов;
- Конкретность - обобщенность 2 страница;
- Эффекты психологии;
- Самовоспитание подростков и юношей;
- Профессиональный отбор водителей автомобилей;
- Мониторинг эмоций;
- Психологія ділового спілкування.Залежно від спрямування спілкування може бути діловим та особистісним, інструментальним та цільовим;
- Надежность теста:типы и способы определения;
- З. Методические особенности преподавания прикладной психологии;
- Вспомогательные методы в психологии;
- Дизартрия развития;
- Теория прототипа;
- Вопрос Роль психологических воздействий в воспитании;
- Any Form of Education Other than Co-education is Simply Unthinkable;
- Індивідуальна робота з дітьми різних типів темпераменту;
- Примеры затруднений, возникающих у новых сотрудников в ходе их адаптации в организации;
- Свойства нервной системы;
- В-19 Любовь как основа построения современной семьи. Теории любви, виды любви;
- Технологии работы с текстом во время чтения;
- Конспект лекции. Тема «Этапы и условия профессионального становления»;
- Тема 2.3. Психология права и правоотношений;
- Основні напрями сучасних досліджень педагогічної творчості;
- Лекция 4. Различные подходы к структуре личности в социальной психологии;
- Психологічний тренінг;
- Типология личности преступника-рецидивиста;
- РОЗДІЛ 1 2 страница;
- Проблема определения интеллекта;
- Творчество Пушкина;
- Составьте рекомендации для родителей по профилактике развития неврозов у детей;
- Акцентуації характеру в підлітковому віці. Психологічна допомога підліткам-акцентуантам;
- Фактори ризику девіантної поведінки;
- Професіографія, принципи складання професіограми;
- Личность младшего школьника;
- Социально - психологическая поддержка безработных;
- Конформизм — изменение мнений, установок и поведения индивидов под влиянием окружающих;
- Понятие группы в социальной психологии;
- Идеализирующий перенос;
- Загальні правила безконфліктної поведінки в організації;
- Наличие внешних средств организации поведения;
- Причины неправильного положения ребенка при кормлении;
- Компенсаторная агрессивность подростка;
- Розділ 2. Особливості розвитку групової соціальної роботи в Україні;
- Социально-педагогическая запущенность (понятие, особенности проявления и причины возникновения);
- Бауэр Т. Психическое развитие младенца;
- Психология овладения письмом;
- Политическая психология и политическое сознание;
- Спілкування як соціально-психологічна і комунікаційна категорія;
- Специфіка сімейних конфліктів;
- Совершенствование культуры речи;
- Класифікація умов праці на виробництві;
- Психологія педагогічного спілкування;
- Эмпирические методы в социальной психологии;
- Методи вивчення особистості;
- Тактильна, температурна і больова чутливість - функція органів, розташованих у шкірі;
- Межличностная теория психиатрии Г. С. Салливана;
- II. Проблема эволюции конфликта;
- Личностно-мотивационный блок структуры психологической готовности к обучению в школе;
- Возрастная динамика склонности к риску;
- Сутність і види конфліктів в організації;
- Профориентационная игра;
- Диагностика межличностных отношений 2 страница;
- Цели взаимодействия;
- Политологические теории конфликта;
- Стадії (етапи) конфлікту;
- Особенности развития познавательной сферы у детей с нарушениями слуха;
- Способи розв’язання внутрішньоособистісних конфліктів;
- Сущность психологической зависимости, виды психозависимости;
- Карта обследования семей, имеющих несовершеннолетних детей;
- Виктимологическая профилактика преступлений;
- ТЕМА 7: Психологічні особливості хворих з різними захворюваннями;
- Основные психологические новообразования дошкольного возраста;
- Діти з порушеннями інтелектуального розвитку;
- Основные правила ведения делового совещания;
- Психогенно - психотической патопсихологический синдром;
- Кабінет психолога в системі освіти;
- Б. Скиннер;
- Понятие причин и условий конкретного преступления;
- Питання для опрацювання. Відмінники — розумники;
- Верно или неверно? 1. Основная масса руководителей рассматривает сотрудников в динамике, в противоречии;
- Поняття психічного стану та його характеристика;
- Сенсорная афазия и акустическая агнозия;
- Структура языкознания;
- Особенности методов клинической психодиагностики;
- Коммуникативная сторона общения;
- Причини появи дітей із порушеннями інтелектуального розвитку;
- Эго-теория личности А. Фрейд и эпигенетический принцип Э. Эриксона;
- Бихевиоризм и проблема объективного проявления психики;
- Волевые качества личности;
- Понятие способностей, их структура;
- Место психологии в системе наук. Значение психологии для педагогики, медицины, других областей человеческой деятельности;
- Тема 5. Невербальные средства общения;
- Процессуальные модели выгорания;
- Экспериментальные и доэкспериментальные планы;
- Базовые составляющие психического развития;
- Изучение психики посредством общения называется;
- Лекция 17. Психология работы с хроническими больными и умирающими. Психология повседневной работы по уходу за больными;
- Типичные ошибки в практике общения;
- Кооперация и конкуренция как виды взаимодействия;
- Цикл насильства;
- Індикатори суїцидального ризику;
- Індивідуально-психічні якості військовослужбовців;
- Що можна сказати про темперамент цієї дівчинки? Як він міг сформуватись?;
- Поведение личности в организации;
- Основные этапы развития психологии как науки;
- Методы обучения;
- Возрастная периодизация Л.С. Выготского;
- Психодиагностический процесс;
- Психопрофилактические мероприятия при чрезвычайных ситуациях;
- Закономерности психического развития (№3);
- Основные направления практической психологии;
- Устная монологическая речь;
- Характеристика старшего дошкольного возраста;
- Личности подростка;
- Условия уголовной ответственности;
- Теория Отто Зельца;
- Особенности нейропсихологического исследования;
- Принципы теории системной динамической локализации ВПФ;
- Импульсивность в выполнении заданий, инертность ил ригидность способа действия;
- Роль игры в формировании способностей;
- Психологические закономерности формирования личности нормального и умственно отсталого ребёнка;
- Воспитание. Понятие морали и нравственности;
- Типология психодиагностических задач;
- Основные принципы проективной психологии;
- Индивидуальные особенности личности;
- Исследование личностных особенностей младшего школьника;
- Виховання підлітків і юнаків в спілкуванні з ровесниками та дорослими;
- Эмоционально-экспрессивная окраска слов;
- Агрессивное поведение, особенности его проявления;
- Сприймання руху;
- Последствия пыток, агрессии и насилия;
- Как происходит передача информации от рецептора в мозг!;
- ТЕМА 8 Психологічний відбір військовослужбовців;
- Генезис самосознания;
- Сімдік-жануар-адам;
- Дембо - Рубинштейн;
- Трансактный анализ 4 страница;
- Виды убеждающих воздействий и их характеристика. Значение отдельных жестов и поз руководителя;
- Доверительное общение;
- Интерпретационные методы;
- Нерациональная организация учебной деятельности;
- Критические значения коэффициента линейной корреляции Пирсона 1 страница;
- Жесты-иностранцы;
- Трудности изучения профессиональной деятельности в условиях современной России;
- Курс лекций по судебной психиатрии;
- Стадии волевого процесса;
- Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация;
- Основні джерела та причини виникнення конфліктів в управлінні;
- Автоматизированная речь;
- Тема 1.3. Познавательные процессы. Сознание;
- Требования к психологическому диагнозу;
- Теории распознавания образов;
- Методика 4 Самооценка тревожности, фрустрированности, агрессивности и ригидности;
- Гігієнічні вимоги до умов праці з комп’ютером;
- Понятие и основные признаки противоправной деятельности;
- Типология нарушенного развития у детей и виды дизонтогенеза;
- Динамичность;
- Интегративный подход к пониманию права;
- Принципи та методи подолання конфліктів в управлінні;
- Рефлексия.Логотерапия.Гештальттерапия 3 страница;
- Условия психического развития личности. Взаимосвязь обучения, воспитания и развития;
- Психологические аспекты установления контакта в публичном выступлении;
- Заметки об одном случае невроза навязчивости. (Случай Человека-Крысы) З.Фрейд. 1909 г;
- Психолингвистика и история ее возникновения и развития;
- Письменный опрос. Специфика анкетирования, возможности и ограничения;
- Вопросы к тесту ММИЛ 6 страница;
- Арт-терапевтическая психодиагностика;
- Дистимический тип;
- Особенности организации оказания медико-психологической помощи при чрезвычайных ситуациях;
- Учебные вопросы. 1. Типология нарушений в развитии эмоционально-волевой сферы;
- Внутрішньоособистісний конфлікт;
- Структура психологічної служби системи освіти;
- Основные формы общественного сознания;
- Структура нашей психики по Фрейду;
- Конституциональные схемы В.В. Бунака (точность методики);
- Перевірка статистичних гіпотез;
- Характеристика формализованных методов психодиагностики;
- Роль обогащенной среды в развитии когнитивных способностей. Результаты исследований животных. Программы раннего развития;
- Завдання психології вищої школи на сучасному етапі реформування вищої освіти в Україні;
- Глоссарии;
- Доэкспериментальные и квазиэкспериментальные планы;
- На уроке;
- Эмоциональные и волевые процессы;
- Композиционные приемы;
- Место современной психологии в системе наук и ее структура;
- Технології соціальної роботи з дезадаптивними дітьми та молоддю;
- Способы оценки средовых эффектов;
- Уява і органічні процеси;
- Експериментальне вивчення асоціацій і пам'яті;
- The Secret of Long Life;
- Формирование зрелости личности;
- Виразність мовлення;
- Специфика социально-психологической проблематики личности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|