КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 41 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Социальная желательность;
- Факторный подход;
- Деятельность практического психолога образования;
- Кохання;
- Концептуальное обоснование;
- Источники когнитивного развития дошкольника в процессе познавательной деятельности;
- Основные характеристики Манипуляторов и актуализаторов. Тельно ведут себя иначе, чем если бы они находились вне организации;
- Види психологічних тестів;
- Влечения, желания, хотения;
- Критерии оценки. • Ребенок выполняет задание на основе зрительного соотнесения — 2 балла;
- Основные принципы психокоррекционной работы;
- Понятие, предмет, задачи и структура юридической психологии;
- Анализ эмоциональных переживаний клиента;
- Рекомендації зі складання комплекту методик;
- Способы целенаправленного формирования приемов понимания текста;
- Теоретичні концепції вікової психології;
- Малая группа как социально-психологический феномен;
- Вопрос № 17. Нейропсихологический синдром при поражении зоны ТРО;
- Психологическая структура внимания;
- Психологические аспекты малых групп;
- Лекция 6. Основные направления досуговой деятельности пожилых и инвалидов;
- Небезпечні психофізіологічні та шкідливі виробничі чинники та психологічні аспекти підвищення рівня безпеки праці;
- Функции и формы проявления лидерства в малой группе в зависимости от уровня ее развития;
- Базовые комплексы;
- Психологія обшуку;
- Диагностика социального интереса;
- Типы неорганизованных дошкольников и пути преодоления неорганизованности в дошкольном возрасте;
- Психологическая структура профессиональной деятельности;
- Психология массовых политических настроений;
- Мышление. Мышление - процесс переработки информации в поисках решения какой-либо задачи;
- Тема 3;
- Основні фактори та принципи, що визначають розвиток психології;
- Понятие, природа и функции психологической общности;
- Проблемы создания государственно-общественной системы управления образованием;
- Общая характеристика методов сбора первичной информации;
- Устное выступление;
- Свойства речи;
- Свойства интеллектуальной личности;
- Формирование и типология менталитета;
- Психологічний аналіз;
- Вставьте пропущенные слова в следующих высказываниях;
- Типологічний підхід до характеру особистості;
- Медиана;
- Исследование ситуативной мотивации в школе Левина;
- Примерный вид теста по психологии;
- Создание и разрушение эмоциональных связей 10 страница;
- Жестикуляція в діловій розмові;
- Молодость;
- Психологические основы принятия решений;
- Методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн. Модификация Прихожан;
- А.2. Характеристика теоретико-методологічних основ конфліктології;
- Дати визначення дислексії, її видів. Схарактеризувати напрями та етапи логопедичної роботи;
- Физиологическая основа и теории эмоций;
- Евгеника. Предпосылки возникновения. Краткая история евгеники в России и в мире;
- Детской апперцепции тест;
- Цели, задачи и особенности констатирующего и формирующего экспериментов;
- Визначення психічного здоров’я та рівнів психологічної адаптації людини. Критерії здоров’я ВООЗ;
- Запоминание групп по 3 слова в условиях гетерогенной интерференции;
- Теории происхождения лидерства;
- Проведення медикаментозної клізми;
- Психологическая характеристика агрессивного ребенка;
- Тесты профессиональных достижений;
- Поняття та типи соціальних відносин. Зв'язок соціальної роботи з рівнями соціальної роботи. Характеристика соціальної сфери держави;
- Розповідь учителя;
- Адаптация. Коррекция и компенсация функций;
- I.1. Витальные потребности жизнеобеспечения;
- Этический кодекс психолога-диагноста;
- Типология и типологизация;
- Виды и функции психологического воздействия в практике клинических психологов. Медицинская и психологическая терапия. Проблемы современного этапа развития;
- Этапы деятельности оператора в СЧМ;
- Розділ III. Стан психологічних функцій і хвороба;
- Сприйняття, його види та властивості;
- Идеалды Мен-концепциясы;
- Типология на основе «локуса контроля» (Д.Роттер);
- Теоретические основания и основные методологические проблемы клинической психологии;
- Система планування й організація навчального процесу у ВНЗ;
- Особливості першої зустрічі з клієнтом;
- Різновиди спілкування;
- Специфические черты и основные парадигмы тренинга;
- Методологические и теоретические основы исторической психологии;
- Рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей дошкольного возраста;
- Методи навчання. як зміни власної особистості, так і зміни особистостей оточуючих людей;
- Функции общения;
- Специфика работы психологов в научной сфере;
- III. Психические свойства личности – типичные для данного человека особенности его психики, особенности реализации его психических процессов;
- Проблемы исследования учебной деятельности;
- Соціологічні теорії наукового менеджменту ф.тейлора та людських відносин е.мейо;
- Интеллект и интеллектуальные тесты;
- Материалы лекции. Лекция 1. Нейропсихология: предмет, задачи, история формирования как науки;
- Структура конфликта.Структуру конфликта можно выразить формулой:Конфликт есть конфликтная ситуация плюс инцидент;
- Возрастная психология. Конспект лекций. 4.3. Теории эмпиризма. Проблема движущих сил психического развития ребенка в бихевиоризме;
- Концепції політики;
- Психология обучения младшего школьника;
- В процессе преподавания психологии;
- Интуитивные методы прогнозирования;
- Основні підходи до опису структури особистості;
- Адаптация, ее цели, функции, аспекты;
- Суицидальное поведение. Острые кризисные состояния;
- II. Предмет і завдання диференціальної психології;
- Лекция № 13. Регулирование и разрешение конфликтов;
- Лекция 2. Современные классификации алалии и характеристика основных форм;
- Развитие личности;
- Методика «Оцінювання психологічного;
- Клиент-центрированный подход К. Роджерса;
- Основні причини та мотиви розлучення;
- Лицевой гнозис;
- Поняття про мислення;
- Понятие, психологическая характеристика группы;
- Антропологія Імануіла Канта;
- Методи екстремальної психології;
- Романы Ф.М. Достоевского. Психологизм;
- І питання. Психодіагностування дітей дошкільного і шкільного віку, підлітків і юнаків;
- История развития медицинской психологии;
- Девиантология и психология личности;
- Бар'єри спілкування;
- Закономерности и принципы обучения;
- Анатомо-физиологические особенности младшего школьника;
- Зрительное восприятие и его свойства при нормальном и нарушенном зрении;
- Интернет-ресурсы по психологии;
- Конфликт и его структура;
- Строение текста и его анализ;
- Женский оргазм;
- Тема 9. Объект и методы психодиагностики межличностных отношений;
- Марк Фреше;
- Свідоме і несвідоме у психіці.Неусвідомлювані механізми і дії;
- Проектування засобів відображення Інформації;
- Защита детей в современных условиях;
- Понятие о способностях. Структура способностей. Формирование способностей;
- Психоактивных веществ;
- Способы разрешения конфликтов;
- Практикум розв'язання педагогічних задач;
- Специфика использования позитивного зарубежного опыта в воспитательной работе с личным составом;
- Коммуникативные барьеры и пути их преодоления;
- Множественность представлений о психологической причинности;
- Теория переговоров;
- Зоопсихологическое направление;
- Научное исследование. Научная проблема;
- Метод номинальных групп;
- Печаль, горе, депрессия 1 страница;
- Метод індивідуальних завдань;
- Страх, боязнь, испуг;
- Этапы и приёмы лекции на отдельную тему;
- Краткая история психологии развития человека;
- Види ефективності господарських рішень;
- Особенности мотивационно - потребностной сферы подростка;
- Алматы, 2014ж. 4 страница;
- Шкала оценок организаторских склонностей;
- Виды конфликтов по количеству участников;
- Эмоциональное возбуждение;
- Речь у животных;
- Становлення самосвідомості та форми прояву почуття дорослості у підлітків;
- Сімя як агент соціалізації. Особливості соціалізації дитини у сімї в сучасному світі;
- Анкета мотивов выбора профессии;
- Экспериментальный подход Вундта к психологии. Роль метода интроспекции. Непосредственный и опосредствованный опыт. Трехмерная модель чувств. Апперцепция как механизм творчества;
- Свойства психология времени (факторы переживания времени);
- Категории образа жизни;
- Слайд 11. Проблемный ящик Скиннера и исследование оперантного поведения;
- Закон Джеймса. То, что не изменяется, не осознаётся;
- Загальна структура розвиваючого групового заняття;
- Психічна дезадаптація;
- Особенности восприятия;
- Темоцентрированное взаимодействие;
- Понимающая социология;
- Психологическая типология членов трудового коллектива 1 страница;
- Особенности современной психодиагностики и ее возможности;
- Речевые функции полушарий;
- Когнитивное направление в теории личности: джордж Келли;
- Вторичные факторы;
- Мотивы совершения покупок;
- Особенности формирования ориентации на успех у мужчин и женщин;
- Характеристикадетей с ДЦП;
- Лекция 3. Социально-психологические аспекты организации консультативных услуг при оказании психологической помощи;
- Продумайте, как эффективно сохранить изучаемый материал в памяти;
- Становление этических инстанций и социальных чувств;
- Основные стороны процесса общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная, их связь с характером совместной деятельности и характером отношений партнеров по общению;
- Общепрофилактические мероприятия по предупреждению происшествий, нарушений служебной дисциплины и законности сотрудниками органов внутренних дел;
- Психика и мозг человека: принципы и общие механизмы связи 1 страница;
- Проявление черт характера;
- Психотравмирующие факторы чрезвычайных ситуаций;
- Коррекция страхов детей старшего дошкольного возраста;
- Сприймання і розуміння людьми одне одного у процесі міжособистісного спілкування;
- Понятие личности в психологии;
- Снижение уровня обобщения;
- Введение в психодиагностику;
- Анализ социально-психологического климата в детском коллективе;
- Проблемы конфликтных семей;
- Факторы, влияющие на процесс дезадаптации;
- Понимание личности в рамках экзистенциальной психологии;
- Факторы супружеской совместимости;
- Основные понятия риторики;
- Тема 6. Формирования психологических черт личности на уроке физической культуры;
- Специфічні поняття і категорії соціальної роботи;
- Проблемы диагностики ребенка раннего и дошкольного возраста;
- Основні теорії в галузі соціальної психології;
- Профессиограмма адвоката;
- Стратегії і прийоми педагогічної взаємодії;
- Отграничение деяния, предусмотренного ст. 107 УК, от причинения вреда здоровью в состоянии аффекта (ст. 113УК РФ);
- Принципи та передумови підприємництва. Економічна свобода - як основна передумова розвитку підприємництва;
- Значение нейропсихологии для медицинской практики;
- Фактори розвитку людини;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|