КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 88 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Проблема межполушарного взаимодействия;
- Многоуровневая модель психологического функционирования семьи;
- Поняття особистості у психології;
- Основные этапы развития способностей;
- Акцентуація характеру та особистості;
- Коэффициент интеллектуальности;
- Тема 8. Воображение;
- Основная процедура;
- Обработка и интерпретация полученных данных;
- Тема: Предмет и задачи организационной психологии. Основные понятия организационной психологии;
- Основные источники. Специфика содержания психологии как учебной дисциплины в детском саду и школе;
- Характеристика личности группового тренера;
- Понятие о репрезентативности тестовых норм. Порядок работы по проверке репрезентативности полученных результатов;
- Результаты апробации опросника ПТЖС на российской выборке;
- Тестовый экзаменационный контроль по психологии и педагогике;
- Упражнения. 1. Определите, какой тип художественных деталей (деталь-подробность или деталь-символ) характерен для «Повестей Белкина» А.С;
- Вступление. Педагогика М. Монтессори в современном мире;
- Виды эмоциональных состояний;
- Методики изучения восприятия (Восприятие пространства, времени и движения.(можно добавить));
- Особенности проявления эмоций и чувств;
- Синдром нарушения регуляции программирования и контроля деятельности при поражении префронтальных отделов;
- Виды внутриполитических конфликтов;
- Критерии оценки теории личности;
- Семантическая афазия. Амнестическая афазия;
- Ни в коем случае не проводить эксперимент, если ребенок в плохом настроении или недавно получил очень негативную или очень положительную оценку со стороны взрослых или детей;
- Эталоны смотрибельности;
- Чорний PR та чорні PR – аналіз визначення та причини їх використання у передвиборчій боротьбі;
- Основы функции психики. Особенности психического отражения;
- Интеллект: предпосылки и детерминанты;
- Таблиця 6. Типологія міжособистісних конфліктів;
- Методи вивчення особистості в ЮП;
- Особенности общения подростков со сверстниками;
- Стиль руководства;
- Операційна підсистема діяльності та поведінки особистості: поняття і складові. Співвідношення понять «знання», «навички» та «вміння». Формування навичок і вмінь;
- По способу вручения анкет респондентам различают почтовое, прессовое и раздаточное анкетирование;
- Гамильтона;
- I. 1. Понятие культуры учебного труда и другие сопутствующие ему понятия;
- Complete the following with one word;
- Кризис трех лет;
- Психологические особенности ранней юности. Старость;
- Акцентуації в характері підлітків;
- Психологічні особливості допиту;
- Динамические процессы в малой группе. Проблема групповой сплоченности;
- Влияние как средство удовлетворения потребностей;
- Стимульный материал. Методика «Ценностные ориентации» М.Рокича;
- Вопрос 2. Социализация личности как социальный феномен;
- Лекция 4. Внутриличностный конфликт;
- Традиция патографического (нозографического, клинико-психиатрического) анализа творческой продукции душевнобольных психиатрами;
- Природа і види мислення;
- Вопросы для обсуждения. 1. Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы человека:;
- Подростковый кризис;
- Влияние социальной роли на развитие личности;
- Розмовні методи психологічного впливу;
- ВПФ и законы развития;
- Симптомокомплекс (синдромы) к вопросам № 37, 38, 39, 40;
- Эксцентричные расстройства личности (с преобладанием нарушений мышления);
- Практическое занятие 2;
- Принцип детермінізму;
- Иерархическое строение когнитивных процессов;
- Б.Технология разработки структурно-логической схемы лекционного материала;
- Гендерные роли;
- Филогенз форм отражения и деятельностная теория онтогенеза А.Н. Леонтьева;
- Психолого-педагогічні основи навчально-пізнавальної діяльності учнів;
- Псевдоагнозии при деменции;
- Лекция 1. 1.2. Виды психологических знаний;
- Актуальность и основные направления исследования нарушений памяти;
- Статеві розлади у жінок;
- Метод независимых характеристик предполагает выявление и анализ мнений о тех или иных психологических явлениях и процессах, полученных от различных людей;
- Як спрогнозувати конфлікт і яке місце у прогнозуванні конфлікту займає психодіагностика?;
- Процесс трудоустройства;
- Look at the phrases in the box and say how they are related to STRESS;
- Учение о бессознательном;
- Вербальная шкала. 1 страница;
- Специфика социально-психологической проблематики личности;
- Мотивационная сфера;
- Обработка результатов;
- Особливості методів навчання у вищій школі;
- Анкетування 2 страница;
- Личность как объект и субъект управления;
- К истории возникновения и обогащения педагогических знаний о воспитании в органах внутренних дел;
- Формирование сюжетной игры как совместной деятельности 3 страница;
- Основные формы невротических расстройств;
- А. Дістервег “Дороговказ до освіти німецьких вчителів”;
- III. Завдання для контролю і самоконтролю;
- Акцентуации характера. Существуют классификации характера на основе их акцентуаций (А.Е.Личко, К;
- Перестройка психологии. Законы вежливого обращения с психологией;
- Клинико-психологическая характеристика дисгармонии психического развития;
- Нейрофизиологические механизмы психических процессов. Этапы формирования и возрастные особенности высшей нервной деятельности у ребёнка;
- Лекция 2. Представление о методах психологии;
- Форми корекційно-розвивал ьного освітнього процесу;
- Методы статистической обработки эмпирических данных;
- Сознание и подсознание;
- Учение Платона - истоки объективно-идеалистического подхода в психологии;
- Умышленное причинение смерти при превышении пределов необходимой обороны;
- Самосознание. Рефлексивное сознание;
- Восприятие и его основные свойства;
- Достоверность самоотчета;
- Внутрішньоособистісний конфлікт: сутність і проблеми попередження та розв’язання;
- Відношення мети і мотиву;
- Личность и группа;
- Опросник для изучения отношения к себе;
- Тема 10. Этикет как компонент коммуникативной культуры личности;
- Определение свойств темперамента по речевому поведению;
- Возможный конструктивный ход принятия группового решения;
- Комплексний підхід до обґрунтування господарських рішень;
- Якщо різниця більше 75 балів, то дослідний ставиться до себе занадто критично;
- Порядок проведения игры;
- Динамика работоспособности и состояния утомления;
- Сущность демократического политического режима;
- Принципы построения коррекционных программ;
- Проективные тесты;
- Проблема локализации высших психических функций;
- Основные понятия дидактики;
- Актуализация проблемы концептуальной, экологической невалидности методик, разработанных на западе, в контексте изучения российской социально -психологической реальности;
- Can hypnosis enhance recall;
- Современное понимание наследственности и среды;
- Тема 2. Цвет как физиологическое явление;
- Тема 5. Технологія соціального супроводу сімей, які опинилися у складних;
- І. Пояснювальна записка;
- Принципы социальной психологии;
- Врачебная модель сестринского ухода;
- Семейный кодекс;
- Беседа «Что значит быть вежливым»;
- Интуитивно-логический интроверт (INTP);
- А.Маслоу из книги Новые рубежи человеческой природы. М.1999;
- Массаж и самомассаж;
- Организационные игры;
- Этапы экспериментального исследования;
- Метод наблюдения и самонаблюдения в психологии. Эксперимент в психологии;
- Исследований, которые потрясли психологию секреты выдающихся экспериментов 10 страница;
- Методологія та методи науково-педагогічного дослідження;
- Политическая психология личности;
- Специальная психология как отрасль знаний и профессиональная деятельность;
- ТЕМА 8. Особистісні відмінності;
- Критерии культурности;
- Порядок работы. • Усвоение этапов интерпретации личности по внешности;
- Шкала вегетативных нарушений 1 страница;
- Факторные модели интеллекта 2 страница;
- Предпосылки возникновения научной психологии;
- Суть, різновиди та причини конфліктів;
- Условия социализации детей-сирот в приемных семьях;
- Политическое поведение личности в структуре политической жизни;
- Актуальність проблеми наркоманії;
- Понятие о личности. Психологическая структура личности;
- Искажения в понимании экспериментальной парадигмы;
- Организационные изменения и их модели;
- Тенденция к устойчивости (успешное развитие невозможно без сильной консервативной тенденции);
- Психологические черты деятельности;
- План изучения темы. Основные понятия и термины по теме:человек, индивид, индивидуальность, личность, субъект, направленность;
- Дифференцированный подход к развитию зрительного восприятия слабовидящих и частичновидящих;
- Психофизическая проблема;
- Введение. Цилиндрический сустав, art;
- Додаток В;
- Исследование представлений о критериях здоровья 9 страница;
- Недостаточная зрелость;
- Микаэл Балинт;
- Высокий уровень развития логического мышления;
- Система соціальної роботи – основні підходи до аналізу;
- Психология образовательной деятельности. Образование и образовательные системы;
- Основные направления и функции деятельности психологической службы в сфере экономике;
- Примерный алгоритм составления опорного конспекта;
- Характерні особливості психокорекційного процесу в групі АСПН;
- Діагностика готовності до школи;
- Психологічні особливості розвитку особистості у підлітковому віці;
- Взаимодействие людей в неорганизованных группах;
- Лекція № 2. Відчуття і сприйняття;
- Робоча програма;
- Процесс отбора персонала;
- Теоретические проблемы возрастной психологии;
- Выражение аномального формирования личности в условиях неправильного воспитания говорит о;
- Ассоциативный эксперимент;
- Школа как фактор риска в насилии над детьми;
- Соціальна ситуація розвитку. Соціальна ситуація розвитку немовляти неповторна і визначається двома моментами;
- Воспитание как реализация определенной системы;
- Понятие переговорного процесса. Основные недостатки при ведении переговоров;
- Тест для діагностики комунікативних;
- Экспертизы по делам об изнасилованиях;
- Феномены восприятия;
- Временные ресурсы;
- Принципы разрешения конфликтов в организации;
- Рассмотрим основные этапы этого пути;
- Личностные качества ребенка;
- Целеполагание как основа управленческой деятельности. Требования к планированию;
- Структура личности. Личность – системное качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении;
- Проблема мотивации достижения успеха;
- Культурные особенности ритуального поведения в общении;
- Исторический аспект проблемы;
- Общей и детской психологии под руководством Я.Л. Коломинского;
- МИР ЭМОЦИЙ 3 страница;
- Модульный мозг;
- Рівні творчої інженерно-педагогічної діяльності;
- Психика как субстанция и психика как субстрат;
- Воображаемое — Символическое — Реальное;
- Лекция 27. Особенности поведения толпы;
- Часть 2. Современные проблемы, понятия и направления психологии;
- Общая характеристика педагогической профессии;
- Особенности развития психологии в средние века (Августин Блаженный, Фома Аквинский, Роджер Бэкон, схоласты);
- Предмет и задачи общей психологии;
- Тема 7. Деятельность экспериментатора и поведение испытуемых;
- Конспект лекции № 7. Методология исследования конфликта;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|