КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 93 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Принципы обучения (обще дидактические, лингвистические, психологические и собственно методические);
- Метод приемных детей;
- Непроизвольная память;
- Современные теории элит;
- Реактивное научение;
- Нравственное развитие дошкольника;
- Закономерности ощущения;
- Шкала социальной адаптации;
- Принцип развития;
- Достоинства и недостатки ТАТ;
- Цели влияния;
- Методична карта лекції №16;
- Концепция психического развития ребенка Д. Б. Эльконина;
- Активність особистості та її джерела. 2 страница;
- Воображение. Наряду с восприятием, памятью и мышлением важную роль в деятельности человека играет воображение;
- Понятие психического отражения. Определение психики по Гальперину П.Я;
- Арттерапия как метод коррекции страха у детей с аутизмом;
- Дифференцированный подход;
- Исследование артикуляторной моторики;
- Мотивы Эдипова комплекса отчетливо звучали в фрейдовской интерпретации художественных произведений;
- Проективная методика исследования личности. Предложена Дж. Буком в 1948 г. Тест предназначен для обследования как взрослых, так и детей, возможно групповое обследование;
- Методика організації та проведення мозкового штурму;
- Устранение переломов кламмеров;
- Теорія диференціальних емоцій;
- V3: Психометрические требования к построению и проверке методик;
- Психограмма профессии;
- Память и первый функциональный блок мозга. Амнестический синдром;
- Общее понятие о личности. Взаимосвязь социального и биологического в личности;
- Типові помилки під час розв’язання конфліктів;
- Лекция №7 Понятие эстетического сознания;
- Озеленення психологічного кабінету;
- Виды мышления. Способы активизации мышления;
- Функции эмоций и чувств;
- Аффективно-экзальтированный тип;
- Основные виды убеждения;
- Романов В.В;
- Блок программирования, регуляции и контроля сложных форм деятельности;
- Основы генетики;
- Лекция 5. Психология интеллекта;
- Загальні психологічні особливості юнацтва;
- Типы ориентировочной основы действий;
- Соотношение биологического и социального;
- Когнитивное научение. Научение путем инсайта;
- Различия между полами в интимных отношениях;
- Анэтический симптомокомплекс;
- Методы социальной психологии;
- Функции психики;
- Співвідношення традиції і вчинку в психології Стародавнього Китаю;
- Стиль жизни и самоактуализация 2 страница;
- Great Medical Achievements;
- Отечественные исследователи конфликтологии;
- Интерперсональный ролевой конфликт;
- Рубинштейн С. Л. 41 страница;
- Общая психологическая характеристика этапа подготовки к бою;
- Тематическое планирование тренинговых занятий;
- Індивідуально-психологічні особливості і професійні здібності;
- Виды ощущений;
- Эффективность команды проекта;
- Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем 1 страница;
- Фаза сепарации-индивидуации;
- Психолог — школьники;
- Внешние признаки и признаки поведения;
- Економічна соціологія;
- Тест 3. Изучение лидерских качеств;
- Анализ родословной;
- Варіант № 18;
- Установление последовательности событий;
- Релаксация по методу Бенсона;
- Определение психологической готовности детей к школьному обучению;
- Тема 12. Психология мотивации;
- Вопросы для повторения. Сознание и бессознательное (Р.С;
- Лекція 3.Діяльність та її види;
- Примерный план занятий с детьми;
- Тренинг как форма социально-психологической работы и групповая форма организации обучения;
- Поколебать его эмоциональное состояние (равновесие), выразить негативное отношение к S2;
- Контрольный список прилагательный: характеристика, достоинства и недостатки. Q- сортировка Стефенсена: характеристика, цели использования, достоинства и недостатки;
- Основная часть. Задание 1. «Учись слушать и выполнять» Учитель дает ученикам по очереди поручения следующего характера: «Саша;
- Протокол методики MMPI 3 страница;
- Прямые и/или косвенные показатели распространенности случаев насилия над детьми;
- Тема: Гіперактивна поведінка дитини. Корекційна діяльність вчителя;
- Причини виникнення порушень у розвитку дітей;
- Акцентуированные свойства, индивидуально-психологические особенности личности, предрасполагающие к различным формам противоправного поведения;
- Стресс при неожиданном «вторжении» в личное пространство;
- Методические особенности преподавания теоретической психологии 2 страница;
- Психологическая диагностика;
- Методы конфликтологии;
- Активизация психологических исследований в 50-60г;
- Вопросы для самопроверки. Позиция 1. Общая характеристика воли как психического процесса;
- Этико-сенсорный интроверт (ISFJ);
- Коэффициент IQ;
- Таксономия целей образования Б.С. Блума;
- Формування особистостi молодшого школяра;
- Защита профессии перед родителями;
- Феноменология нарушений восприятия;
- Предмет, задачи возрастной психологии;
- Учебное пособие по общей психологии 4 страница;
- Практикум по теме. Вопросы для повторения и самоанализа;
- Принципы психологии;
- Психологические особенности этнических групп;
- Исследования толпы С. Московичи;
- Психологическая диагностика в клинико-консультационной практике;
- Опросник для родителей подростков в возрасте от 11 до 21 года;
- Прежде всего, это эмоциональное состояние сказывается на формировании и реализации преступного умысла;
- Факторы, влияющие на групповую динамику;
- Шлюбно-сімейні відносини, освячені любов'ю;
- Память;
- Функції емоцій;
- Сознание и бессознательное в человеческой душе;
- Обработка данных и интерпретация результатов;
- Осуждение лиц, совершивших преступление в возрасте до восемнадцати лет, с применением назначенного наказания;
- Виды тестового контроля знаний;
- ГЛОССАРИЙ. 1. Психологические основы диагностики умственного развития дошкольников;
- Теория познания Платона;
- Методы изучения импрессивной речи;
- Введение. Корнилова Яна Владимировна;
- Анкета по оценке уровня школьной мотивации;
- Развития и становления личности;
- Понятие о характере;
- Управлінське рішення керівника ОВС, його психологічна сутність та види;
- О современных теориях психологии обучения;
- Особенности возбуждения уголовного дела;
- Мова та її функції;
- Психологический диагноз;
- Процесс принятия группового решения 3 страница;
- Обробка результатів;
- Повреждений мозга;
- Елементи педагогічної майстерності;
- Направленность, мотивация деятельности и поведения личности;
- Тревожность как ситуативное эмоциональное состояние и как черта личности;
- Фазы психодрамы;
- Д. Винникотт. Достаточно хорошая мать;
- Нарушения зрительного гнозиса при поражениях вторичных корковых полей. Виды зрительных агнозий;
- Основные характеристики свойств внимания. Развитие внимания;
- Ранжирование цветов по цветовому тону;
- Принципы сюрреализма;
- Політична свідомість як психологічний феномен;
- Характеристика педагогічного спілкування як форми педагогічної взаємодії;
- Выделение существенных признаков;
- Источники психического развития;
- Функции эмоций;
- Фізичний метод;
- Вклад психології в розвиток гувернерства. О.Ф. Лазурський, П.Ф. Лесгафт;
- IV. 1.7. Как работать с детьми, имеющими потенциальные признаки одаренности;
- Индивидуального сознания;
- Особливості психічного старіння;
- Лекция 5: Этические и социальные аспекты психодиагностики;
- Розвиток уяви у дітей;
- Проблема соотношения обучения и развития;
- Личности часть 1 4 страница;
- Проблемы теории и практики;
- Исследование проводится в начале и в конце года индивидуально с детьми 6-7 лет и состоит из 2 серий;
- Олигофрения;
- Развитие способностей дошкольника. Уже в раннем возрасте у детей можно заметить самое первое проявление способностей - склонность к какому-либо виду деятельности;
- Шкалирование. Номинативная и порядковая шкалы;
- Специфика мышления в деятельности руководителя;
- Відмінності між консультуванням, психокорекцією та психотерапією;
- Текст методики. 1. Я критичен к товарищам;
- Психосоциальная концепция 3. Эриксона (1902-1994);
- Понятие социализации в социологии и социальной психологии;
- Антон, 14 лет;
- Choose the most suitable title for the text;
- Окончание прил. 1;
- Организация детских хоровых коллективов;
- IV.2.6. Учет интересов и склонностей при выборе профессии;
- Лекция 3. Основные направления в психологии XX века;
- Групповой оценки личности;
- Развитие психологических идей восточного мира в средние века;
- Как получить максимальное удовлетворение от полового акта;
- III.5.5. Иллюзии, которых можно избежать. Существует ряд типичных заблуждений, которые знакомы многим практическим психологам;
- Надежность водителя в системе ВАДС;
- Метод эксперимента. Он состоит в моделировании определенных жизненных ситуаций и предполагает сбор данных в специально смоделированных и заранее сконструированных условиях;
- Спілкування як обмін інформацією;
- Психологічні особливості підліткового віку;
- Нарушения умственной работоспособности;
- Рубинштейн С. Л. 72 страница;
- Мотивация традиционализма;
- Тема: Нейропсихологическое обследование и восстановительное обучение;
- Способы убеждения;
- Вопрос 26. Психологические аспекты достоверности в познавательной деятельности следователя;
- IIэтап - формирующий эксперимент;
- Умови успішності управління;
- Этапы беседы как интегрированной в процесс психодиагностики методики;
- Вплив фізичного та фізіологічного розвитку підлітка на його психіку;
- Повторний шлюб;
- Технологія навчання;
- Уровни развития способностей и индивидуальные различия;
- Особенности субъективного обследования;
- Применение интеллектуальных тестов в зарубежной психологии на современном этапе;
- Изобразительные проективные методы;
- Проблема статуса и сути психологического закона;
- Импульсивность;
- Методологические проблемы психологии организационной и управленческой деятельности;
- І!. Перевірте свої знання з даної теми шляхом розв'язування поданих нижче програмованих завдань;
- Личность. Сравнительный анализ инженерной психологии и психологии труда Сравнитель-ные параметры Психология труда Инженерная психология Объект;
- Развитие у ребенка крупной моторики и пространственной ориентировки, мелкой моторики и зрительно-двигательной координации, познавательной деятельности, навыков самообслуживания;
- Осн. проективные методики: ТАТ, методика Люшера;
- Психологічні чинники релігійної віри;
- Особистість педагога як предмет психологічного дослідження;
- Самопрезентация;
- Що говорять вам міміка і жести?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|