КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Литература. 2 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 3766 публикаций.
- Развитие методики чтения в 30-70-е годы XX в;
- Методика работы над эпическими произведениями;
- Драматизация и инсценирование литературного произведения как методические приемы изучения литературы;
- Тема 7. Стили речи;
- Функциональные стили и их взаимодействие;
- Навуковы стыль і яго разнавіднасці;
- Научный стиль. Стилистические черты, языковые средства, жанры;
- Сопоставление литературного произведения с иллюстрациями к нему;
- Художественный текст;
- Литературная жизнь 1917 - 1920 гг;
- Тест по биографии и творчеству М.А.Шолохова;
- Понятие современного русского литературного языка;
- Метод литературно-художественного чтения;
- Elision;
- Язык художественной литературы;
- IV. Титульные и нетитульные языки;
- Склонение количественных числительных;
- Языковые нормы: стилистические и семантические особенности делового текста;
- Этический аспект культуры речи;
- Типологія художніх творів та їх видань;
- Употребление причастий;
- Подстили официально-делового стиля;
- Обобщающий этап работы по произведению;
- Рок-поэзия как одно из направлений русской поэзии последних десятилетий ХХ века;
- Ієрархічність жанрових систем, жанри-домінанти в них;
- Тестові завдання;
- Литературно-общественное движение в России первой четверти XIX века;
- Особливості публічного мовлення. Жанри публічних виступів;
- Охарактеризуйте грамматические, лексические, орфоэпические и т. д. нормы литературного языка. Приведите примеры нарушения норм на разных уровнях языка;
- Assimilation der Laute im Redestrom;
- Образцы разговорной речи;
- Своеобразие жанра;
- Великі голландці» Пітер Пауль Рубенс і Харменс ван Рейн Рембрандт;
- Подготовка и проведение публичного выступления;
- Формы представления результатов исследований;
- Нормы согласования;
- Се билет. 1. Башҡорт совет әҙәбиәтенең формалашыуы;
- Се билет. 1.Һәҙиә Дәүләтшинаның фажиғәле яҙмышы һәм ижад юлы;
- Язык и речь. Функции языка. Языкявляется средством общения, которое было выработано человечеством в процессе своего развития представляющим систему знаков .Когда язык используется в;
- Склонение некоторых имен и фамилий;
- Лекция 8. Что такое неоромантизм?;
- Літаратурны працэс. Асноўныя тэрміны і паняцці. Тэорыя стадыяльнасці. Перыядызацыя сусветнай літаратуры. Асаблівасці мастацкай сістэмы Антычнасці і Ранняга Сярэднявечча;
- Эпоха Асветніцтва: агульная характарыстыка;
- Принципы сюрреализма;
- Роль обзорных тем;
- Сы билет. 1. Мөхәмәтша Буранғолдоң фажиғәле яҙмышы;
- Функции, природа и сущность языка. Понятие современный русский литературный язык;
- Се билет. 1.Рәшит Ниғмәтиҙең Бөйөк Ватан һуғышы йылдарындағы ижады;
- Синонимы, антонимы и паронимы в речи. Лексико-стилистические ошибки, связанные с употреблением синонимов, антонимов и паронимов;
- Инструментальная музыка эпохи Возрождения;
- Intonation und ihre Komponenten;
- Психологические особенности восприятия художественного произведения младшими школьниками;
- Тест по биографии и творчеству С.А.Есенина;
- Стилистическая система русского литературного языка;
- Зразок розмовного (розмовно-побутового) стилю;
- Род имён существительных;
- Се билет. 2. Н. Нәжмиҙең “Тыуған ил тураһында йыр”, “Ватан” шиғырҙары;
- Образование эритроцитов и регуляция эритропоэза;
- Основные темы и мотивы лирики И. Бродского раннего периода;
- Нормативность речи;
- Перечень сообщений Mathcad об ошибках;
- Творчество А. Н. Островского;
- Виды строф;
- Отличия литературной сказки от волшебной сказки;
- Стилі усного літературного мовлення;
- Кампазіцыйна-структурная арганізацыя навуковага тэксту;
- Образная система литературно произведения;
- Камедыя: жанравыя характарыстыкі, гістарычная эвалюцыя, жанравыя формы;
- Дошкольников;
- Виды тропов;
- Основные признаки литературного языка;
- Сказки-пьесы Евгения Шварца (1896-1958);
- Акцентологическая и фонетическая (орфоэпическая) нормы;
- IV. Специальные исследования;
- Написание курсовой работы;
- Исследовательский метод преподавания литературы и его основные приёмы;
- Навуковы стыль;
- Троплар;
- Класіцызм як літаратурны напрамак: эстэтычныя прынцыпы, прадстаўнікі;
- Книжная речь;
- Тема: Современный урок литературы;
- Драматургия Н. Коляды. Система характеров в его пьесах 1980-1990-х гг;
- Специфика литературного творчества и литературные способности;
- Использование наглядности на уроке чтения;
- Готовимся к олимпиаде;
- Сказки бытовые, сатирические;
- Історія світової музики;
- Се билет. 1. Әхмәт Зәки Вәлидиҙең “Хәтирәләр” исемле мемуар әҫәре;
- Г.Р. Державин. Общая характеристика творчества;
- Быстроходность гидротурбин;
- Основные тенденции развития литературы второй половины 20 века;
- Методы и приемы обучения литературе;
- Литературный процесс: факторы и законы литературного развития. Стадиальность развития литературы;
- Общие свойства книги и ее роль в жизни ребенка;
- Эмоциональные средства выразительности в публицистическом стиле речи;
- Эпос, его виды и жанры;
- Согласование сказуемого с подлежащим;
- Анализ методической системы Ф.И.Буслаева, В.И.Водовозова, В.Я.Стоюнина, В.П.Острогорского (по выбору);
- Се билет. 1.Мостай Кәримдең “Ай тотолған төндө” трагедияһында башҡорт ырыуҙарының көнкүрешенең;
- Жизнь и творчество Андреева Леонида Николаевича;
- Изучение лирики в школе. Роль выразительного чтения. Принципы и приемы анализа лирического произведения;
- Значение стилистики;
- Определение литературной сказки;
- Сы билет;
- Методы изучения литературного произведения;
- Се билет. 1.Зәйнәб Биишеваның ижады, уның башҡорт әҙәбиәтендә тотҡан урыны;
- Специфика литературы как учебного предмета;
- Андеграунд, или Герой нашего времени» В.Маканина как роман о сегодняшнем дне и о будущем литературы. Проблематика романа. Образ «герои нашего времени»;
- Этап. Чтение лирического произведения;
- Большие и малые формы;
- Изображение многогранников на комплексном чертеже;
- Фотокореспонденція;
- В. Изучение произведений малых фольклорных жанров;
- Общая характеристика художественного стиля;
- Круг чтения и принципы его отбора;
- Расчет положения центра давления;
- Театральные жанры;
- Двуплановая стилистич. окрашенность. Примеры;
- Понятия сюжета и фабулы. Конфликт и элементы сюжета. Понятие композиции и типы сюжетно-композиционной организации. Пространственно-временная организация произведения;
- Способы выявления уровня литературного развития школьников;
- Драма как литературный род. Драматические жанры;
- Эпос как литературный род. Эпические жанры;
- Роль Н.И.Надеждина в формировании реалистической критики;
- Се билет. 1.Хәҙерге әҙәбиәттең үҫеш йүнәлештәре;
- Аповесць. Малыя апавядальныя формы: апавяданне, навела;
- Журнал «Дошкольное воспитание» №10, 1990 г. Т.Ткаченко;
- Новаторство драматургии А.Н. Островского;
- Своеобразие поэзии М. Цветаевой;
- Бытовая сказка;
- Фантастика 90-х годов. Фэнтези;
- Жизнь и творчество Платонова Андрея Платоновича;
- Сентыменталізм як літаратурны напрамак;
- Проза 1920-х годов;
- Понятие языковой нормы. Виды языковых норм;
- Художественная речь. Своеобразие поэтического словаря;
- Роли суббренда;
- Тест по биографии и творчеству А.А.Ахматовой;
- Эпик жанрлар;
- Художественное произведение и его особенности;
- Раман: генезіс і развіццё жанру. Жанравыя мадыфікацыі ў сусветнай і нацыянальнай літаратурах;
- Тема 1. Игровая программа как жанр;
- Се билет;
- Литературных произведений;
- Составляющие литературного процесса: художественный (творческий) метод, литературное направление, литературное течение;
- Методика преподавания зарубежной литературы как научная дисциплина. Развитие речи на уроках зарубежной литературы;
- Критика Белинского 40-х годов;
- Употребление деепричастных оборотов;
- Основной текст;
- Романтизм;
- Пытанне № 24;
- Понятие нормы и литературного языка. Типы литературных языков. Особенности эволюции литературного языка;
- Се билет. 1.Зәйнәб Биишеваның драматургия өлкәһендәге уңыштары;
- Роман и его разновидности. Роман-эпопея;
- Эвристический метод преподавания литературы;
- Единицы и уровни языка. Язык и речь;
- Языковое планирование;
- К теме 3. Роды литературы;
- Письменность и литературный язык;
- Структура литературоведения ее основные звенья;
- Жанр, фольклорна та історична основа, композиція;
- Антиколоніальний роман як піджанр;
- Обучение выразительному чтению;
- Литературный язык, формы его существования;
- Синтез «массового» и «элитарного» как стратегия современной прозы. Языковая игра в современной прозе;
- Модернизм;
- Краткий обзор западноевропейской литературной сказки: Ш. Перро, братья Я. и В. Гримм;
- Язык документа. Служебная документация и деловая переписка;
- Рифма. Ее функции в стихе. Основные виды;
- Декабристская критика;
- Поняття про жанрову систему;
- Возрастные особенности и этапы литературного развития учащихся;
- Лекция 1. Метод фон Неймана-Моргенштерна;
- Сы билет. 1.Зәйнәб Биишеваның “Яҡтыға” трилогияһында сағылдырылған осор;
- Виды литературного музея;
- Понятие литературы;
- М.М. Бахтин;
- Основные виды деятельности школьников;
- Анализ рассказов «Стена» и «Жизнь Василия Фивейского»);
- Практическое занятие № 7-8;
- К теме 2. Специфика художественной литературы как вида искусства;
- Типология женских образов в повестях Л.Петрушевской;
- Общественная программа и литературно-критическая деятельность почвенников;
- Замалёўка;
- Основные этапы истории русского литературного языка. Функциональное соотношение церковнославянского и русского на разных этапах;
- Теория литературы как наука: предмет изучения, методы, законы;
- Паняцце пра родавую і жанравую дыфузію. Жанры і жанравыя формы са змешанымі родавымі прыкметамі. Ліра-эпічныя жанры. Балада: жанравыя асаблівасці і мадыфікацыі;
- Обработка народной песни;
- Лексика русского языка с функционально-стилистической точки зрения;
- М.В.Лисенко і С.С.Гулак-Артемовський – класики української музики;
- Се билет. 1.Баязит Бикбайҙың “Салауат” драмаһында Салауат образы;
- Жизнь и творчество Заболоцкого Николая Алексеевича;
- Специфика научно-художественной литературы;
- Рассказ «Чудик» (1967г.);
- Устное народное творчество и его роль в формировании личности ребенка;
- Основные тенденции современной драматургии;
- Согласование приложений (географических названий);
- Человек в литературе романтизма;
- Билет № 11. Детектив как жанр. Национальная специфика детектива (английский, французский, американский русский);
- Постмадэрнізм: агульная характарыстыка. Постмадэрнісцкія жанры;
- Жанры лиро-эпики;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|