КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 113 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Тема: История развития научной психологии 7 страница;
- Тема: История развития научной психологии 1 страница. Тема: Сознание человека;
- Метод, який зводиться до того, що учитель разом з учнями;
- Количественные методы в педагогике;
- Человек для человека. 10 страница;
- Методы контроля;
- О воспитании оратора;
- Тема № Болгарский балетный театр;
- Ленных концепций, форм и методов познания, управления, конструирования;
- Каковы итоги ОДИ?;
- I. Общие положения. 3;
- Возрастные проявления сексуального развития ребенка;
- Тема: Восприятие. Тема: Память и ее характеристики;
- Педагогика для всех 10 страница;
- Педагогика для всех 9 страница;
- Формы организации педагогического процесса;
- Общие закономерности воспитательного процесса;
- Приветствие. Ритуал прощания. Оценка работы детей;
- Принципы социальной педагогики;
- Школа как культурно-образовательное пространство – это 8 страница;
- Щественным сознанием 16 страница;
- Щественным сознанием 4 страница;
- Воспитание и обучение в 14-16 вв;
- Тема 8 Познавательная деятельность школьников и ее стимулирование в процессе обучения;
- Системно-педагогическое понимание личности;
- Тема: Методы воспитания;
- Методика как наука, ее связь с другими науками;
- Основные дидактические концепции;
- Специфика процесса нравственного воспитания;
- Педагогика начального образования. Чия трех иерархических уровней закономерностей отклоняющегося развития;
- Математический бакалавриат;
- Теория обучения. Других особенностей организации урока, эти данные не являются широко обсуждаемыми в педагогической литературе;
- Педагогика начального образования. Детство личность общество;
- Психология развития личности 3 страница;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 7 страница;
- Досрочн. назнач-е труд. пенсии по старости отд. категориям граждан;
- Стили педагогического общения и их технологическая характеристика;
- Семейное воспитание — это система воспитания и образования, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников. 3 страница;
- Урок – як основна форма організації навчання;
- Воспитание гуманности;
- Основные задачи юридической педагогики;
- Оформление тезисов докладов;
- Тема 7. Педагогические принципы и формы социальной реабилитации детей с недостатками в умственном и физическом развитии;
- Гимнастика для языка. 36 страница;
- Приоритеты и проблемы воспитания и образования;
- Подведение итогов. Программа практикума;
- Исправительно-трудовая 3 страница;
- Развитие личности;
- Педагогический советучебного заведения;
- Переждать, перетерпеть;
- Статья 10. Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные и другие меры для осуществления прав;
- Возникновение и развитие педагогики. Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке;
- Взаимоотношения. Связи по должности;
- Общая структура методологической работы;
- Возрождение 3 страница;
- Педагогика для всех 9 страница. Я уверен, что, произнеся сердитое слово ненавижу, мальчик все-таки не до конца еще понимал его серьезность;
- Развитие системы образования;
- Педагогика начального образования. Торая считает, что деятельность человека генерируется принципом удовольствия или наслаждения;
- Интернет-ресурсы;
- Педагогика начального образования. 95. Дик Н. Ф. Воспитательный проект многонационального образовательного комплекса Советского района ростова-на-дону;
- Макрофакторы;
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- Педагогика Западной цивилизации. В 3 страница;
- Щ Обследование речи дошкольников;
- Ієрархічність та діагностичність цілей навчання;
- Тема 9. Психология малых групп;
- Семинарское занятие № 7;
- Учебная деятельность в младшем школьном возрасте;
- Учитель дошкольной и младшей школьной ступени образования;
- Основные категории педагогики;
- Психология развития личности 4 страница;
- Некоторые зарубежные концепции обучения;
- Педагогические условия организации трудового воспитания;
- Тилология, дактильный алфавит, билингвистический подход, метод;
- Методы формиров создания личности;
- Требования к оформлению текста работы;
- Использование элементов деловой игры;
- Соответствие человека деятельности педагога 4 страница;
- Место педагогики в системе наук;
- Определение целей других лиц и организаций, на которые предполагается направлять воздействие;
- Нарушения речи при локальных поражениях головного мозга 1 страница;
- Выемка документов и предметов;
- Автоматизация;
- Диагностирования;
- Образование и обучение как интегрирующие видовые категории;
- Сравнительный анализ характеристик процесса обучения при разных подходах к его организации;
- О понимании целей в исследовательских работах;
- Учитель как «потенциальный союзник» в организации музейно-педагогического процесса;
- Примерная система антиалкогольного воспитания в школе;
- ПЕТР I (родился в 1672 г.);
- Формирование у учащихся потребности в овладении знаниями и мотивов учения. Понятие о движущих силах учения;
- Теоретические методы педагогического исследования;
- Основное требование;
- Технология живописи;
- Принципы, категории и основные научные направления коррекционной педагогики;
- Вопрос 4;
- Общая защита;
- Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО;
- Опора на общественное мнение коллектива в установлении взаимоотношений;
- Школа как культурно-образовательное пространство – это 2 страница;
- Общая характеристика психологического анализа урока;
- Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения;
- Целеполагание в педагогике. Роль идеала;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 6 страница;
- Индивидуальный план;
- Коррекционная педагогика. Питания. Чем больше наказаний и чем они жестче, тем меньше самовоспитания;
- Блок самоконтроля. Тема: Индивидуально-дифференцированный подход в образовании;
- Тема занятия № 1: Методологические основы педагогики;
- Постановка задач;
- Общее понятие о дидактике;
- Коррекционно-развивающий аспект целей;
- Тематический план дисциплины;
- Инцидент. Ф.М. Бородкин и Н.М. Коряк выделяют 3 типа инцидентов и возможных поведений конфликтующих сторон: сц;
- ВВЕДЕНИЕ 10 страница. Три момента, которые позволяют со всей резкостью противопоставить новый психологический анализ старому;
- ВВЕДЕНИЕ 11 страница. Рассмотрим отдельно треугольник;
- Примерный объем;
- Вопрос 3. Каким образом должна быть обеспечена на практике дифференциация размеров оплаты труда педагогических работников в зависимости от квалификационных категорий и;
- Дыхательные упражнения;
- Личностно-ориентированный подход;
- О результатах внеурочной образовательной деятельности;
- Живопись и чувства;
- Методы формирования социального опыта детей;
- Оперативные цели и задачи;
- Роль педагогической деятельности в системе воспитания;
- Обследование логопеда 7 страница;
- Литерaтура;
- Дневная форма обучения;
- Лекция 9;
- Памятка участнику дискуссии;
- Презентация;
- Организация педагогической практики;
- Предмет психологии, ее задачи, принципы и методы;
- Наука в педагогике и методология педагогики;
- Семинарское занятие № 5;
- Семинарское занятие № 3;
- Подарок;
- Педагогическое взаимодействие и его виды;
- ИСТОРИЯ 10 страница;
- С С Степанов 2 страница;
- Детский коллектив - единство организационной структуры и психологической общности, в рамках этого единства он выступает одновременно как объект и субъект воспитания;
- ЛЕКЦИЯ № 32. Законы и закономерности процесса обучения;
- Тема 20. Дидактика как педагогическая теория обучения. Сущность, движущиеся силы, логика процесса обучения;
- Методы одобрения и осуждения;
- Организация процесса самовоспитания учащихся и его важнейшие методы;
- Развивающее и проблемное обучение;
- Оптимизация педагогической системы;
- Своеобразие педагогической профессии;
- Развивающее обучение. Лекция 3. Современные теории и концепции обучения;
- Формы организации обучения;
- Раскройте особенности целевой организации стимулирования и мотивации учащихся к учению;
- Шесть типов врожденных способностей;
- Рекомендации ведущему. Дискуссия на тему занятия;
- Любознательность;
- Типы семейного воспитания;
- Принцип наглядности;
- Требования к личности учителя и его педагогическому мастерству в западноевропейской педагогике. 1 страница;
- Различают разные методы и формы контроля знаний;
- Крысько Владимир Гаврилович Психология и педагогика;
- Педагогика начального образования. Модель выпускника школы — человека культуры (по Е. В;
- Педагогика. Ее объект, задачи, функции и методы. Связь педагогики с другими гуманитарными предметами;
- Контрольный тест;
- Воображение всегда есть определенный отход от действительности. Но в любом случае источник воображения — объективная реальность. 8 страница;
- С последующими изменениями;
- Методы педагогики;
- К теории. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Педагогическая деятельность и педагогический;
- Методы организации и самоорганизации детского воспитательного коллектива, повседневного общения, взаимодействия, самодеятельности и педагогического воздействия;
- Лекция 12;
- Технология активного обучения;
- Особенности структуры Базисного учебного плана;
- Психологический фактор успешного научения;
- Роль учебно-воспитательного коллектива в развитии личности. Детский коллектив — основная база накопления детьми позитивного социального опыта;
- Роль матери и семьи в деле воспитания;
- Первая неделя апреля;
- Основные направления исследований юридической педагогики;
- Связь педагогики с другими науками. Структура педагогической науки;
- И воспитания;
- Преимущества самостоятельной работы;
- Психология юности;
- Воздействие;
- Учитель, структура его деятельности и профессиональный рост 2 страница;
- Лекция 8. Методы обучения;
- ЛЕКЦИЯ № 62. Понятие о дидактических принципах и дидактических правилах;
- О технологиях образования 2 страница;
- Методы самоопределения личности ребенка;
- Общекультурное значение педагогики;
- Коллектив как объект и субъект воспитания. Педагогика и психология № Вопрос Ответы Теория воспитательного детского коллектива была разработана;
- Делайте упреждающие действия (благожелательные проявления, подсказки, внимание к личности собеседника и т.д.);
- К прекрасному через прекрасное;
- Общие положения. о проверке самостоятельности выполнения выпускных квалификационных работ студентов НТГСПИ(ф)РГППУ с использованием системы «Антиплагиат»;
- Технология обучения как социальная технология;
- Долой учебные неврозы!;
- Система дифференцированного обучения;
- Связь педагогики с другими науками;
- Психологический климат группы;
- Семинарское занятие №5. Тема: Стратегии развития одаренности ребенка;
- Творческий синтез образовательных проекций;
- Методы педагогических исследований;
- Как понять ребенка 1 страница;
- Для сферы вэлнес_туризма в Венгрии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|