КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 21 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Реформа высшего образования в Европе. Болонский процесс;
- Результативность деятельности учителя;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 14 страница;
- План-конспект логоритмического занятия для дошкольников с фонетико-фонематическими нарушениями речи;
- Цели и ценности воспитания;
- Профессиональные и личностные качества педагога. Общие и профессиональные компетенции воспитателя в соответствии с ФГОС. 1 страница;
- Тема вопроса: Целостный педпроцесс;
- Школьная система специального образования детей с ОВЗ;
- Методологическими характеристиками исследования;
- Под СПД понимают деятельность, которая направлена на решение задач социального воспитания и социально-педагогической защиты;
- Обзор существующих методик изучения артикуляции у детей раннего возраста;
- Понятие о принципах обучения;
- Музейно-педагогические программы — научно-методическая основа продуктивного взаимодействия музея и системы образования;
- По рекомендациям Л.Н. Павловой. Примерная организация режимных процессов в первой младшей группе Время Участие детей Распределение обязанностей Воспитатель Няня;
- Воспитание и образование в Царскосельском лицее;
- Таксономия Б. Блума;
- Методы изучения педагогического опыта;
- Педагогическая наука в 1920 –е -30 –е годы. 1 страница;
- Способы поощрения детей в семье;
- Отношения между учителем и учениками;
- Мазанова Е.В. Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы : методическое пособие для учителей-логопедов. — М. : Издательство ГНОМ и Д, 2009;
- Cущность социокультурной компетентности. Детерминанты педагогической эффективности социально-культурной деятельности;
- Егер мен сынып жетекшісі болсам» эссе жазу. 5 страница;
- Методика изучения длины;
- Основные проблемы и тенденции развития образования в мире;
- Методика организации дидактических игр;
- Система дошкольного воспитания детей с нарушениями зрения;
- Школы писцов в Египте;
- Кейс и кейс-метод: процесс написания кейса;
- Закономерности педагогического процесса;
- Структура и типология современного урока;
- I.3.I. Целостное и парциальное описание психологии человека. Личность. Характер;
- По итогам обследования устной и письменной речи;
- Становление дефектологической науки в Западной Европе;
- Современные зарубежные концепции дошкольного воспитания и образования;
- Инновации в образовании (понятийный аппарат, уровни);
- Ключевые понятия: функции педагогического процесса, образовательная функция, воспитательная функция, развивающая функции. 2 страница;
- Тема 2.3. Воспитание и школа античного общества;
- Коммуникативный компонент урока;
- В – 7 Принципы обучения. Характеристика дидактических принципов;
- Основные характеристики педагогического процесса;
- Связь науки педагогики с другими науками;
- Диалектика педагогического процесса;
- Формальная композиция;
- Социальная ситуация развития человека на разных стадиях онтогенеза;
- Педагогическая мысль в эпоху становления европейской цивилизации;
- Развитие теории дошкольного воспитания;
- Понятие образовательной технологии;
- Особенности процессов обучения и воспитания, общие и отличительные черты;
- Педагогических технологий. Критерии технологичности педагогического процесса и эффективности;
- Ключевые понятия: традиционная технология обучения в начальной школе, технология Л.В.Занкова, технология Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, технология Ш.А.Амонашвили;
- Внеурочные формы организации текущей учебной работы;
- Современные мировые системы музыкального воспитания и образования;
- Вопрос . Основные задачи и направления СКД;
- Нарушения речи. Понятие речевого нарушения;
- Герберт Нойнер;
- Тапсырмалар;
- Основные идеи зарубежной педагогики;
- Методы воспитания;
- Раскройте сущность понятия метод, метод обучения, прием обучения, средства обучения, их виды;
- Психолого-педагогические основы программы речевого развития дошкольников;
- Затруднения в педагогической деятельности учителей;
- Формы учебной деятельности учащегося;
- Разнообразие усиливает все стороны жизни человека;
- Основные категории педагогики. Обучение – специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников;
- Гуманистические педагогические идеи древнегреческих философов (Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель, Ксенофонт, софисты);
- Принцип сознательности и активности в профессиональном обучении;
- Технология создания ситуации успеха;
- Общая и профессиональная культура педагога;
- По основным вопросам темы;
- Развитие образования в контексте культуры;
- Связь умственного развития и мотивации;
- Основные требования к самостоятельной работе;
- Педагогическая деятельность преподавателя;
- Понятие о форме организации воспитания;
- Такт и тактика;
- Методы организации деятельности и формирования положительного опыта поведения учащихся;
- Базовыми из них является любовь к детям;
- Особенности работы учителя в сельской школе;
- Воспитание культуры межнационального общения;
- Обучение — процесс непосредственной передачи и приема опыта поколений во взаимодействии педагога и учащихся;
- Развитие лица и преддверия полости рта;
- Принципы отбора репертуара;
- Педагогика прагматизма (Д. Дьюи, Х. Паркхерст, У. Килпатрик);
- Мотивация учебно-познавательной деятельности;
- Проблема повышения педагогической культуры родителей.;
- Педагогические принципы Г. Песталоцци. Педагогика XIX века. Иоганн Песталоцци, Иоганн Гербарт, Адольф Дистервег;
- Тема 5.3. Развитие русской педагогической мысли в XIX-нач. ХХ вв;
- Основные понятия дидактики: образование, обучение, преподавание, учение;
- Зарубежная школа и педагогика в конце XIX - начале XX века;
- Организация педагогического исследования. Методологические подходы в педагогике;
- Композиционное мышление;
- Виды и стили обучения;
- Вопрос № 13. Тестирование в системе образования: сущность метода, его оценка и перспективы использования;
- Технология обучения в сотрудничестве;
- Роль Я. А. Коменского в становлении педагогики как науки;
- Негативные тенденции в образовании;
- Тема № 35. Психология личности;
- История педагогических идей и воспитательных практик;
- Метод проектов. Метод кейсов. Почему сейчас мы обратились к этим методам в школе;
- Этапы деятельности по разработке и внедрению системы диагностики качества образования учащихся;
- Настольно-печатные игры;
- В течение дня в детском саду;
- Модели обучения;
- Глоссарий. · Дифференциация обучения – 1) создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета особенностей их контингента; 2);
- Методы работы социального педагога 3 страница;
- Урок - основная форма организации обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида;
- Диверсификация (дифференциация) образования и обучения;
- Построение в перспективе угла наклона прямой особого положения к предметной плоскости;
- Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности, социального и психического развития учащихся 1 страница;
- Активизация познавательной деятельности учащихся;
- Система форм педагогического проектирования;
- Принцип учета ведущего вида деятельности;
- Тема 9. Методы обучения;
- Структура педагогического исследования;
- Сущность, пути и средства формирования научного мировоззрения учащихся;
- Технологические этапы;
- Проблемное обучение. Классификации технологий обучения;
- ЛЕКЦИЯ 12. Основные понятия. Из истории опеки и попечительства детей в России;
- Вопрос № 4. Конвенция ООН о правах ребенка: основные положения;
- Сензитивный тренинг;
- Как на уроке был реализован принцип прочности?;
- Основные принципы и аспекты дистанционного образования;
- Научная добросовестность и этика исследователя;
- Развитие педагогической мысли в трудах теологов и философов Византии. Византийское влияние на дальнейшее развитие просвещения;
- Цикл усвоения состоит из ряда этапов;
- Учебные вопросы. 1. Теоретические аспекты проблемы коррекции заикания;
- Темы рефератов;
- Технология личностно-ориентированного обучения;
- Тема 2. Педагогические идеи жан-жака Руссо 1 страница;
- Урок как основная форма организации обучения в школе;
- Какой должно быть считалка;
- Рассказать о педагогических взглядах К.Д.Ушинского;
- Дидактический цикл Л.Я. Зориной;
- Трудовое воспитание: сущность и функции, система трудового воспитания, критерии трудовой воспитанности;
- Этикет «неформальных» мероприятий;
- Развитие народных училищ;
- Общие тенденции развития и направления реформирования системы образования в современном мире и в РФ;
- Психология воспитания 2 страница;
- Основные задачи дефектологии;
- Функции и виды педагогической диагностики;
- Влияние педагогической оценки на формирование учебной деятельности;
- Воспитание культуры трудовой и профессиональной деятельности;
- Дети-сироты — это лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;
- Задачи исследования;
- II. Система педагогических наук;
- Изображение предметов. Методы и приемы обучения рисованию;
- Привлечение родителей к активному участию в педагогической и организационной работе с детьми с ОПФР;
- Общие основы педагогики 8 страница;
- Задачи педагогики;
- Стан освіти в 70-80 роки;
- Гра як поняття і як явище. Багатозначність поняття «гра»;
- Стили педагогического руководства. Педагогическое общение — это особенное общение, специфика которого обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями субъектов этого;
- Современные образовательные технологии в начальной школе;
- Методика проведения психолого-педагогического исследования;
- Воспитание гражданственности и патриотизма. Сущность и содержание нравственного воспитания личности;
- СМК как фактор социализации;
- II этап формирования педагогики как науки (Средневековье, эпоха Возрождения);
- Особенности психики детей с ЗПР;
- Пути и способы сохранения мотивации учащейся молодежи;
- В принципах педагогического процесса фактически реализуются;
- Разнообразие воспитательных систем;
- Упражнения на сюжетное воображение;
- Леонтьев (1903-1979);
- Методы обучения;
- Социометрия. 1. Особенности социометрии как метода исследования;
- Куликова Т.А. 6 страница;
- Понятийный аппарат коррекционной педагогики;
- Коррекционные занятия с детьми, имеющими нарушения зрения;
- Билет № 23 Средства обучения;
- Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. 256 с;
- Знания, навыки, умения, отношения, творческая деятельность;
- Педагогические и психологические основы социокультурной деятельности;
- Сущность и понятие педагогической технологии и техники;
- Педагогизация окружающей среды;
- Тест проверки знаний;
- Педагогическая целенаправленность и внешний вид педагога;
- Основные функции управления школой: целеполагание, планирование, организация, контроль;
- Дополните предложение;
- Представить перечень из дидактических правил, сформулированных А. Дистервегом, наиболее актуальных в современной школьной практике;
- Освітня політика київського князя Володимира;
- Основные подходы становления и развития интеграции за рубежом;
- Социальные функции семьи;
- Общение – устрашение;
- Контроль и оценка результатов обучения;
- Педагогическая мысль начала нового времени;
- Характеристика методов организации учебно-воспитательной деятельности (словесно-наглядных, практических, репродуктивных, проблемно-поисковых, индуктивных, дедуктивных);
- Учебное пособие. Предназначено для студентов высших и средних специальных;
- Основы методики трудового воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
- Педагогическое общение в структуре деятельности преподавателя;
- Задачи педагогики. Три главных вопроса педагогики;
- Технология рефлексивного обучения;
- Структура, характеристики и функции мотива;
- Методологические основы дошкольной педагогики;
- Примерный тематический план;
- Проблемы обучения, воспитания и развития умственно отсталых детей;
- Этапы ликвидации проблем;
- Влияние сиблингов на развитие ребенка в семье 2 страница;
- Понятие об организационных формах воспитания. Характеристика традиционных и нетрадиционных форм воспитания;
- Связь методики обучения права с другими науками;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|