КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 34 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Нарушения речи у детей с детским церебральным параличом;
- И аттестация педагогических работников;
- С позиций целостности образовательного процесса основной организационной формой обучения является урок;
- Коллектив как социокультурная среда воспитания и развития;
- Синергетические ориентиры воспитания;
- Семинар №2. Требования государственного образовательного стандарта к личности и компетентности педагога;
- Общеязыковедческая проблематика в дескриптивной лингвистике;
- Вопрос 18. Диагностика обученности, ее роль в управлении образовательными процессами. Место и роль тестов учебных достижений в диагностике обученности;
- Методы обучения;
- Пищевой рацион;
- Восприятие. Восприятие: значение, свойства и виды;
- Подростковый возраст;
- Организация проектной деятельности в детском саду;
- Задачи интеллектуально-познавательного развития и воспитания;
- ДОУ для детей с нарушением речи. Логопедическая помощь детям и взрослым в системе здравоохранения;
- Основные психические процессы;
- Нарушения в развитии;
- Установление гуманных отношений в процессе обучения;
- Сущность воспитательного процесса;
- Цицерон и Квинтилиан о воспитании оратора;
- Коррекционная ритмика для детей с нарушением зрения;
- Тесты по педагогике 1 страница;
- Развитие интеллекта;
- Вопрос 22. Теория свободного воспитания К.Н. Вентцеля;
- К определяющим факторам, влияющим на постановку целей воспитания, относятся идеология и политика государства;
- Особенности управления педагогическими системами;
- Этические воспитательные дела;
- Амнестико-семантическая афазия. Характеристика сенсорной афазии;
- Большое место занимают методологические вопросы соот-1 ношения педагогической науки и педагогической практики. I;
- Цели воспитания в их историческом развитии. Современный подход к целям воспитания. Основные тенденции и проблемы воспитания в России (Концепция нравственно-духовного развития);
- Учебно-познавательная деятельность школьников;
- Социальная среда конфликта;
- Кризисные явления в воспитании школьной молодежи и меры, направленные на их преодоление;
- I. Требования к курсовым работам по педагогике;
- Серия 2. Исследование фонематического слуха;
- Педагогика 11 страница. В отличие от детского объединения детская общественная организация как форма детского движения - это объединение четко выраженной социальной;
- Предмет, средства, структура педагогической деятельности;
- Характеристика мимико-жестовой речи;
- Вопрос 10. Направления воспитания (нравственное, эстетическое, физическое, трудовое), современные проблемы и подходы к воспитательной работе в школе;
- Зарождение воспитания в первобытном обществе и его становление как целенаправленного процесса;
- Методика обследования лексики;
- Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса. 3 страница;
- Педагогическая культура и духовный прогресс народа 1 страница;
- Формы взаимодействия субъектов образовательного процесса. Педагогическое взаимодействие представляет собой преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и обучаемых;
- План лекции. Вопросы для повторения и закрепления материала;
- Основные компоненты структуры педагогической культуры социального работника и их характеристика;
- Покажите роль воспитательных организаций в процессе социализации подрастающих поколений;
- Понятие о методах обучения;
- II. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей 2-3 лет;
- Коллектив как средство воспитания. Методика работы с детским коллективом. Уровни развития коллектива и стили руководства им.;
- Тема. Методы воспитания Взаимодействие коллектива и личности;
- Первое,на чем следует сосредоточить внимание учителю адаптивной школы, — это организация специфической деятельности на уроке по внутреннему 3 страница;
- Симптоматика заикания;
- Занятие 14;
- Сферична перспектива;
- Особливості створення ігрового простору для дітей різних вікових груп;
- Специальные профессиональные училища. Цели, задачи и особенности их работы?;
- Метод проектов. Значение в современном образовании;
- Системное построение процесса воспитания;
- Воспитание в коллективе. Коллектив и личность. Самоуправление в школьном коллективе;
- Этиология речевых нарушений;
- Справка об успеваемости;
- История воображения;
- Урок-лекция;
- Принципы использования средств обучения;
- Педагогический процесс как система. Целостность педагогического процесса;
- Характеристика педагогического наследия пирогова,ушинского,лейсгафта 1 страница;
- Психология ученика;
- Педагогическая мысль в России до 90-х гг. XIX столетия. Поиск «самобытного» просвещения разделил русскую интеллигенцию 1840-х гг;
- Условия формирования положительного отношения ребенка к школе;
- Структурные компоненты управления качеством образования;
- Определите какое свойство восприятия проявляется, когда мы узнаем мелодию при исполнении произведения на разных инструментах;
- Общие закономерности развития. Процесс развития личности;
- Тема 5. Школа и педагогика в странах Западной Европы в 17 – 18 вв;
- Роль биологического образования в становлении личности учащихся. Задачи обучения, воспитания, развития, реализуемые в процессе изучения биологии;
- Особенности работы социального педагога в школе;
- Центральный речевой аппарат;
- Педагогическая оценка и личность учителя;
- Цели воспитания. Их Значение для проектирования процесса воспитания;
- Ответы i-exam 5 страница;
- Активное обучение;
- История профессиональной педагогики в ОВД России;
- III. Технология педагогической герменевтики как педагогики понимания в деятельности руководителя ОВД;
- Психофизическая тренировка;
- Защиты детей;
- Формы работы с детьми за пределами детского сада 1 страница;
- Закономерности и этапы педагогического процесса. Закономерность динамики педагогического процесса;
- Просветительские реформы первой четверти XVIII в;
- Тема 23. Начальное профессиональное образование как социально-педагогическая система;
- Вопрос 7. Теоретические основы управления: определение, характеристика государственно-общественной системы управления образованием;
- Методы формирования социального опыта детей. Поручение - один из самых эффективных способов организации любой деятельности детей;
- Педагогического требования;
- Тема 6. Особенности организации педагогического общения;
- Психолого-педагогические теории человеческого учения;
- Специфика педагогической деятельности;
- Понятие образовательной системы, ее свойства;
- Познавательный интерес, его особенности у разных возрастных групп;
- Тема 2.14. Технология работы педагога по профилактике девиантного поведения подростков;
- Педагогическая коррекция некоторых типических отклонений в поведении детей;
- Эмпирические методы исследования;
- Темы рефератов. Сотрудничество учителя и детского коллектива в педагогическом процессе;
- Характеристика группы;
- Тема 3. Сущность, закономерности, принципы процесса воспитания и самовоспитания;
- Революции (1917 г.);
- Зачетный урок;
- Связь педагогики с другими науками;
- Портфолио обучающихся;
- Закономерности и принципы воспитания. Закономерности как основа построения воспитательного процесса;
- Переписка с родителями;
- Профессионализм и саморазвитие личности педагога;
- Система образования и пед. Мысль в РБ в 90 г. 20 в. Школьная реформа 1998г;
- Свойства и закономерности процесса развития;
- Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха в России;
- Полиномиальные производящие функции;
- Педагогика 3 страница. 1 добролюбов В. А. Учитель должен служить идеалом для учеников // Чернышевский и;
- Билет 17. Концептуальные основы и формы непрерывного образования;
- Яснополянская школа Л. Н. Толстого;
- Понятие о личностном новообразовании;
- ВВЕДЕНИЕ. Профессиональное саморазвитие педагога;
- Второе направление - изучение межличностных отношений детей (Я.Л.Коломинский, А.Д.Кошелева, Т.А.Репина, Т.В.Сенько и др.);
- О выпускной квалификационной работе по педагогике;
- Моральные ценности как основа теории и практики нравственного воспитания;
- Педагогические условия художественно-эстетического развития младших школьников;
- Россия. Формирование музейно-образовательной традиции;
- Типология человека Э. Шпрангера;
- II. Проведение занятия. Представьте классификацию методов воспитания в виде схемы;
- Система обучения, основывающаяся на теории поэтапного формирования умственных операций (П.Я.Гальперин);
- Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики;
- Ход урока. - комментарий заданий 5 мин;
- Особенности исправления неоднократно судимых мужчин и особо опасных рецидивистов;
- Описание структуры учебного модуля;
- Сюжетно-ролевая игра дошкольников;
- Система воспитания в наиболее развитых рабовладельческих государствах Древней Греции;
- Формирование звуковой выразительности речи;
- Система планирования работы школы 2 страница;
- Тема 1. История образования и педагогической мысли как область научного знания;
- Педагогическая помощь детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения;
- Педагогика свободы и педагогика необходимости;
- П’ятий день практики;
- Причины и механизм нарушения речи при ринолалии: совр подходы. Патологические особенности строения и деятельности речевого аппарата обусловливают многообразные отклонения в развитии не только звуковой стороны речи;
- Дайте определение социализации и ее сущности, охарактеризуйте составляющие ее процессы и основные отличия воспитания от стихийной социализации;
- E) обучение;
- Карточка основных сведений о ребенке;
- Детский (ученический) коллектив;
- Установите соответствие структурных компонентов процесса обучения с их характеристиками;
- Теоретико-методологические основы психологии;
- Законодательство, регулирующее отношения в области образования. Права ребенка и формы их правовой защиты в международном и российском законодательстве;
- Школа-парк (М.А. Балабан);
- Сущность педагогического процесса. И как целостное явление;
- Аристотель. 1. Взгляды древнегреческих философов на воспитание оказали весьма существенное влияние на развитие педагогической мысли в последующие эпохи;
- ПЕДАГОГИКА 3 страница. Содержательные принципы обучения отражают закономерности, которые связаны с отбором содержания образования и его совершенствованием;
- Анализ текстов задач с помощью чертежа;
- Деятельность человека представляет собой достаточно сложный по своей специфике и внутренней структуре феномен;
- Тема лекции: Основные принципы организации жизни детей в ДОУ;
- Технологии полного усвоения знаний и организации усвоения темы урока;
- СМК и стихийная социализация;
- Предмет педагогики 1 страница;
- Гемипарез- СМ. Гемиплегия;
- Роль педагога у впровадженні інклюзивної освіти;
- Иоганн Генрих Песталоцци (1746-1827);
- Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической педагогике;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля);
- ДНЕВНИК. По производственной практике;
- Опросник;
- IV. Теория воспитания;
- Что из перечисленного не относится к целям воспитания. По цели упражнения можно разделить на;
- ДЕ N 1. Общие основы педагогики;
- Методологическое обеспечение преобразований в педагогике;
- Методы формирования сознания личности;
- Чтение литературных произведений вне занятий;
- Конфликты в педагогическом общении;
- Вопрос Обучение на основе теории Л. В. Занкова;
- Мягкие способы защиты;
- Современного образования;
- Технологий в первой половине ХХ в;
- Дальняя перспектива;
- Дайте определение понятию «личность». Раскройте этапы развития личности (по Д. Б. Эльконину). Выделите роль основных факторов формирования и развития личности;
- Общая характеристика афазии;
- Понятие речевого нарушения;
- Общенаучная методология представляет собой теоретические концепции, применяемые ко всем или большинству научных дисциплин;
- Билет 13;
- Силлабус;
- Анализ состояния современной системы образования;
- Общая характеристика, задачи и основные категории теории воспитания;
- Макросреда и ее роль в социализации;
- Мудрик А. В;
- Пути и формы овладения педагогической профессией;
- Специфика семейного воспитания;
- Педагогические основы различных видов профессиональной деятельности;
- С) от объема приобретенных знаний, умений;
- Педагогические идеи томаса мора (1478—1535);
- Понятие нормы поведения. Общие нормы поведения педагогов;
- Основные этапы развития;
- Педагогика. В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов;
- Число и цифра 0;
- Образовательная система России. Система образования России определяется как совокупность: -преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного;
- Факторы, влияющие на развитие и влияние личности;
- Практические методы;
- Лекция 4. Тема: Технология решения педагогических задач (6 часов);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|