КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 56 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Механизмы социализации. Сущность, задачи, движущие силы социализации;
- Однословные и двухсловные высказывания ребенка;
- Информационный поиск и составление методики исследования;
- Основные категории педагогики. Принцип аттестации учителей;
- Эстетическое воспитание;
- Ситуации отношений, возникающие в сфере эмоционально-личностных отношений учащихся и учителей, в сфере их общения в процессе педагогической деятельности;
- VIII. Альтруистический;
- Вопрос:Сущность, движущие силы, противоречия, структура и логика процесса обучения;
- Особенности педагогической деятельности. Своим происхождением учительская профессия обязана обособлению образования в особую социальную функцию;
- Нарушения письменной речи;
- Главное направление выхода системы образования из кризиса;
- Связь с другими науками;
- Обследование детей с нарушениями чтения и письма;
- Ситуации самокритики и самосозерцания;
- Проектирование системы теоретического обучения рабочих;
- От интенсивности и качества взаимоотношения между самими воспитанниками;
- Антропологический и личностно ориентированный подходы в педагогике;
- Типология М. Талена;
- Занятие 3. Агенты, механизмы и факторы социализации;
- Воспитательное воздействие;
- Адамовіч;
- Диагностика уровня социального развития личности школьника;
- Недостатки использования компьютера в обучении;
- Что же исследует и изучает дидактика?;
- Обследование, анализ и оценка речи дошкольников 1 страница;
- Особенности восприятия. Восприятие, его виды и типы;
- Профессиональная компетентность педагога;
- Дид.ед Теория воспитания;
- Вопросы для экзамена по дисциплине «введение в педагогическую профессию». 2 страница;
- Комплексная программа физического воспитания учащихся общеобразовательной школы //Физическая культура в школе. 1987, № 6. С. 28;
- Логопедическая работа по коррекции заикания (З.) у школьников;
- Развитие государственной системы образования в России в XIX в;
- Электронные ресурсы;
- Примеры тем;
- Целевые ориентиры дошкольного образования;
- Воспитание;
- Качество образовательной деятельности;
- Развитие речи ребенка задерживается при неблагоприятных внешних условиях: отсутствие эмоционально положительного окружения, сверхшумное окружение;
- Гипотезы происхождения воспитания.Воспитание в первобытном обществе;
- У детей с дизартрией и пути коррекции;
- I. Подготовка к занятию. Вопросы для изучения и обсуждения;
- Формирование нравственных отношений в детском коллективе;
- Система коррекционной помощи детям с отклоняющимся развитием;
- Й этап «Развитие прикладной психологии – психотехника»;
- Соотнесите этапы адаптации ребенка в учебной деятельности;
- Совместная продуктивная деятельность;
- Тема 8. Класний керівник у школі;
- Педагогические технологии. Традиционные формы контроля знаний;
- Психолого-педагогические требования к квалификации учителя;
- Шкала оценивания уровня сформированности компетенций. Философия образования;
- Внедрение новых образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс;
- Обобщенная формулировка задачи. Закономерности — относительно устойчивые и регулярные взаимосвязи между явлениями и объектами реальности;
- Тема 9. Школа и педагогика в России в к.19 – н.20 вв;
- Методическая подсказка;
- Билет 32. Стили семейного воспитания;
- Тифлопедагогика как часть дефектологии;
- Выпускника ТГПИ им.Д.И.Менделеева;
- Из приведенных определений выбрать то, которое определяется предметом информационного поля педагогики;
- Занятие 4;
- Методы педагогической психологии;
- Модуль и модульное обучение;
- Внешние и внутренние;
- Особливості ознайомлення дітей дошкільного віку з явищами суспільного життя (сім'єю, родиною, працею дорослих, Вітчизною, рідним краєм, суспільними явищами та святами);
- Набор заданий №З А – Аналогии;
- Урок-консультация;
- Общее понятие о дидактике, ее предмет, основные категории 1 страница;
- Развитие личности, его движущие силы и закономерности. Роль деятельности и общения в развитии личности. Взаимообусловленность процессов воспитания и развития;
- Педагогическая система и педагогическая деятельность как предмет педагогики;
- Примерная тематика рефератов. Примерный перечень вопросов к зачету;
- Подготовка учителя к уроку. Виды планирования. Анализ и самооценка урока. Типология и структура урока;
- Общая характеристика категории субъекта. Лингарт Й.Процесс и структура человеческого учения;
- Диагностика обученности;
- Развитие общеобразовательной школы во второй половине 1940 – х -50 – е годы;
- Закономерности и принципы воспитания;
- Психологический анализ урока в деятельности педагога. Психологическая структура урока;
- Методика коррекционно-педагогической работы 1 страница;
- Вопрос 81. Коррекционная работа при ДЦП;
- Обучение;
- Билет 16;
- Педагогические основы нравственного воспитания;
- Семинарское занятия № 1;
- Параметры деятельности педагога;
- Причины речевых нарушений;
- Вопросы для обсуждения. Социальной помощи населению;
- Дополните. Основоположниками наук являются;
- Коллективное творческое воспитание И.П.Иванова;
- Основные отрасли педагогики;
- Методы контроля за эффективностью воспитания;
- Активные формы обучения;
- Педагогические идеи Клода Адриана Гельвеция;
- Ляльки. Фігурки людей та тварин;
- Гл.5. Воспитание как антропологическое явление;
- ТЕМА: Андрагогіка в системі педагогічних наук. 1. Освіта як мета розвитку людини та як найвища цінність її життєтворчості;
- Формы промежуточной аттестации (по итогам профильной практики на логопунктах);
- Функция социального характера;
- Воспитание у древних славян;
- Речь детей раннего, преддошкольного и дошкольного возраста. 8 страница;
- Педагогическая структура процесса социализации;
- Библиотерапия;
- Программа учебного курса «Коммуникативная культура;
- Влияние христианства на развитие образования и педагогической мысли в России до XVIII в;
- Системные нарушения письменной речи (дислексия, алексия) и их педагогическая коррекция;
- Проблема всеобщего, обязательного образования;
- Тема 2. Образование как общечеловеческая ценность. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс;
- Воспитание;
- Организация проведения. Для обеспечения научности педагогического наблюдения нужно исходить из следующих требований;
- Программа воспитания;
- Модернизация образования в Тамбовской области;
- И развития дошкольников;
- Культура умственного труда: умение учиться;
- Диагностика дизартрии по локализации очага поражения. Формы дизартрии у детей с детским церебральным параличом;
- Понятие и функции педагогического общения;
- План семинарского занятия. Цель занятия: ознакомить студентов с процессом обучения младших школьников;
- Мастерство педагогического взаимодействия;
- Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия;
- Код и описание контролируемой компетенции (или ее части);
- Педагогический процесс. Объект управления администрации школы;
- Тема: Структура и логика педагогического проектирования;
- Книга 2 процесс воспитания;
- Программированное обучение и информационные технологии в подготовке специалиста;
- Правила составления ТЗ и тестов;
- Переваги і недоліки словесної групи методів навчання;
- Психолого-педагогических наук;
- Специфика педагогической профессии заключается в том, что каждый ее представитель может и должен иметь свою позицию;
- Практическая ситуация №26;
- Лекция № 1. Педагогика как наука. Предмет, объект, категории, задачи, функции педагогики. Образование и культура. Методология, методы и подходы в педагогических исследованиях;
- Информативность образовательной среды;
- Соотношение парадигм;
- О педагогических системах и технологиях;
- Дидактические теории и концепции;
- Психологические особенности юношеского возраста;
- Семинар 6. Онтология образования (4 ч.);
- Св. Иоанна, магистрант (СГУ);
- Результат работы учителя и учеников;
- Лекция 3: Методологические основы обучения;
- Связь педагогики с другими науками. Педагогика как самостоятельная, достаточно развитая наука, имея свою четко определенную область исследования;
- Образование как социальный феномен;
- Введение. Концепция модернизации российского образования выдвигает новые социальные требования к системе школьного образования;
- Формирование образа жизни, достойной Человека;
- Пути ликвидации последствий конфликта;
- Основные этапы работы по изучению и обобщению передового педагогического опыта;
- Формирование здорового образа жизни учащихся;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 17 страница;
- Стиль статьи;
- Лекция воспитательные системы школы;
- Введение. Актуальность проблемы исследования;
- Способы осуществления мониторинга;
- Принцип культуросообразности;
- Основы деятельности школ;
- Ученический коллектив;
- Гуманитарное измерение стиля нового педагогического мышления 2 страница;
- Объект, предмет и задачи курса коррекционной педагогики;
- Формы организации специального обучения 3 страница;
- Современный период саморазвития общества;
- Виды, формы и методы внутришкольного контроля;
- Акселерация;
- Этапы логопедического воздействия при дизартрии;
- Библиографический список. 1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре;
- Тема 2.9. Технология педагогического менеджмента;
- Структура перспективного плана;
- Учебно-программная документация;
- Занятие 7. Тема - Гуманизация контроля. Контроль и диагностика;
- Дизартрия. Нар артикуляционной моторики. Нар дыхания. Нар голоса;
- Характеристика методов обучения;
- Ответы учеников;
- Принципы программированного обучения (В. П. Беспалько);
- Объект и предмет, основные категории педагогики;
- Сновные направлениЯ работы по устранению нарушений письма;
- III этап педагогической практики;
- Введение. Курсовая работа по дисциплине;
- Этапы развития и критерии оценки воспитательной системы;
- Сущность педагогической деятельности в объкт –субъктивном преобразовании личности;
- Часть II. Воспитание в целостном образовательном процессе;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
- Введение. для студентов специальности 050501.65 «Профессиональное обучение (по отраслям)»;
- Собеседование;
- Традиции педагогических систем;
- Тексты к заданию 1.1;
- Развивающее обучение;
- Список первоисточников по курсу общей педагогики;
- Вимоги до особистості творця;
- Таким образом, на начальном этапе становления методики Жак-Далькроза движения носили вспомогательно-дидактическую функцию и относились к условным жестам конструктивного уровня;
- Возникновение и развитие педагогики как науки. Источники педагогики. Вопросы экзамена по педагогике;
- Познание пространства;
- Вплив художньої літератури на соціальний досвід дошкільників;
- Принципы обучения как категории дидактики. Понятие и сущность;
- Источники учебной мотивации 4 страница;
- Дисграфия, обусловленном нарушением языкового анализа и синтеза;
- Емтихан билеті № 15;
- Процесс обучения в целом представляет собой специфический процесс познания, управляемый педагогом;
- Формы организации специального обучения 2 страница;
- Дети с нарушением поведения;
- Работа с учебным текстом;
- Тема 2.12. Теории семейного воспитания;
- Лекция 9. Основные тенденции развития современного образования (2 ч.);
- Т е м а 2. Педагогічні ідеї Г.Спенсера;
- Сопровождение одаренного ребенка в региональном образовательном 1 страница;
- Направления коррекционной работы;
- Сущность и роль оценок;
- Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|