КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 8 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Роль ФГОС в обеспечении качества образования;
- Структура педагогической науки;
- Виды лекций;
- Воспитание и обучение в древней Индии;
- Ситуационные задачи по теме;
- Моделювання як метод наукового дослідження і метод навчання;
- Предпосылки и сущность реформаторской педагогики;
- Формирование предметно-практической деятельности детей с ТМНР;
- Диагностика обучаемости и обученности;
- Формирования научного мировоззрения учащихся;
- Методы воспитания. Для решения воспитательных задач можно выбирать разные сочетания методов, приемов и средств;
- Основные социокультурные функции современного образования;
- Избегание конфликта;
- Условия и методика сенсорного воспитания дошкольников;
- Досуговые проекты;
- Общественно-педагогическое движение в России во второй половине XIX в;
- Памятка для логопеда;
- Участники педагогического процесса, их субъектный и объектный статус. Условия протекания педагогического взаимодействия;
- Основоположники современной зарубежной гуманистической педагогики;
- Развитие социальной педагогики за рубежом;
- Коллектив и его роль в воспитании и развитии личности школьника;
- Модели воспитания в современном мире;
- Системный подход к изучению педагогических процессов;
- Программированное обучение, алгоритмизированное обучение;
- Личностно-ориентированный подход в целостном педагогическом процессе;
- Причины нарушений слуха;
- Сравнение чисел по числовой прямой;
- Особенности организации предметно-игровой среды для детей раннего и младшего дошкольного возраста;
- Урок - основная форма организации обучения 1 страница;
- Разгадыванию и составлению загадок;
- Детское движение и детские объединения как фактор развития и социализации личности;
- Теория свободного воспитания;
- Философско-педагогические взгляды Л. Н. Толстого. Реализация идеи свободного воспитания в Яснополянской школе;
- Понятие педагогической деятельности;
- Западноевропейская средневековая педагогика;
- Протокол № 2 хронометража реакций детей (20 мин.);
- Школа и воспитание в Древнем Египте;
- Вправи на розвиток уваги;
- Понятие метода обучения. Что же собой представляет метод обучения?;
- Педагогический потенциал народно-художественного творчества, проблемы его реализации в современных условиях;
- Е годы 20 века;
- Дети с детским церебральным параличом;
- Моральные дилеммы в деятельности педагога и алгоритм их решения;
- Общие дидактические принципы;
- Профессиональная совесть;
- Лекция 5.8. Девиантное поведение;
- Характеристика методов обучения на основе целостного подхода к обучению (Бабанский);
- Лекция 4. Модель инновационной деятельности в образовании;
- Ведущая идея школьного воспитания;
- Ассоциативно - рефлекторная теория обучения;
- В чем отличие исследовательской, проектной и методической деятельности преподавателя?;
- Вопрос 1. Теория и методика воспитания в гуманистической парадигме;
- Диагностика музыкальных способностей;
- Семейная воспитательная группа;
- Условия эффективного педагогического общения;
- Дистанционное образование: плюсы и минусы;
- Понятие о психологическом климате в коллективе. Основные характеристики психологического климата;
- Дидактические игры;
- Наблюдение за деятельностью старшего воспитателя, составление хронометража рабочего времени;
- ТЕМА: Педагог как организатор процесса обучения и воспитания;
- Личностные смыслы педагогических понятий;
- Особенности преподавания специальных юридических дисциплин;
- Б28-1.Необходимость воспитания детей с первых месяцев жизни, особенности периода раннего детства;
- Поведінка вчителя у конфліктній ситуації;
- Лекция 1. Теоретические основы современных технологий в образовании;
- Воспитание и школа в Византии;
- А.С. Макаренко;
- Тема 3. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Древней Руси с древнейших времен до XIII века;
- Роль деятельности в развитии личности;
- Развитие и обучение в отечественной образовательной системе. Концепции развивающего обучения;
- Функциональные обязанности администрации школы.;
- Педагогическиезадачи;
- Практические методы обучения;
- Принципы и методы воспитания детей в семье;
- Дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания;
- Воспитательная работа как вид педагогической деятельности;
- Алгоритм подготовки и проведения любой формы воспитательной работы;
- Пути формирования коллектива детей;
- Основные этапы усвоения системы научных знаний и способов деятельности в процессе обучения;
- Диагностика вокальных данных;
- Основные идеи «Теории свободного воспитания». Концепция «Школы действия»;
- Диагностика и прогнозирование воспитательного процесса;
- Тема 3. 6. Школа и педагогическая мысль в России в XVII – XVIII веках;
- Вопрос 18: Определить сущность педагогических технологий обучения. Изложить особенности некоторых педагогических технологий обучения;
- Исторические основы педагогики НХТ. Любительские кружки и студии в России 19-20 вв., формы руководства ими;
- Социальная педагогика (Э.Дюркгейм, П.Наторп);
- Характеристика дидактических игр. Методика руководства дидактическими играми в разных возрастных группах;
- Педагогика прагматизма;
- Особенности межличностных отношений младших школьников с учителем, сверстниками, родителями;
- Установите соответствие между системами образования и их целями;
- Приёмы использования наглядности в обучении детей с нарушениями зрения;
- Динамічні підготовчі вправи;
- Система подготовки педагогических кадров;
- Принцип развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования;
- Билет № 16. Формы и средства воспитания (общение, учение, игра, труд);
- Текст сеанса пассивной релаксации;
- Вопрос 1. Понятие «форма организации обучения». Общие формы организации работы учащихся;
- Вопрос 20. Инновации во внутришкольном управлении;
- Основные принципы педагогического менеджмента;
- Теоретические основы олигофренопедагогики;
- Методы обучения 1 страница;
- Характеристика системы специального образования;
- Развитие личности младшего школьника;
- Правовые основы специального образования;
- Гуманистическая воспитательная система современной массовой школы;
- Диалоговая система обучения;
- Нарушения лексического и грамматического строя речи;
- Лекция 3. Принципы и правила обучения;
- Актуальные проблемы специального образования. Инновационные тенденции(интеграция, инклюзия, абилитационные программы);
- Стадии педагогического общения и технология их реализации;
- Целостная система воспитания детей в педагогическом процессе ДОУ;
- Экспертиза в образовании;
- Убеждения, критика, поощрение, наказание;
- Основные этапы дипломного исследования;
- Преподавание отраслевых дисциплин;
- Особенности воспитания в Древнем Риме;
- Ценностные характеристики педагогической деятельности;
- Учебные вопросы. 1. Основные формы нарушения слуха у детей;
- Воспитательные технологии: проблемы и решения;
- Структурные компоненты педагогической деятельности;
- Н.К. Крупская как историк педагогики, теоретик и организатор советской педагогики и системы народного образования;
- Основные принципы гуманистического воспитания;
- Функции процесса обучения, их характеристика. Проблема целостности в реализации функций обучения;
- Типы педагогических задач;
- I. Цели и задачи процесса воспитания;
- Педагогическая помощь детям с нарушениями речи;
- Повторительно-обобщающий урок. Самоанализ урока;
- Система юридического образования в России и принципы ее построения;
- Связь дошкольной педагогики с другими науками, ее место в системе педагогических наук;
- Общие сведения о микрорайоне школы;
- Планирование работы отряда;
- Анализ понятия нравственного воспитания в психолого-педагогической литературе;
- Виды научной статьи;
- Тема 1.3. Аксиологические основы педагогики;
- Юношеская субкультура 1 страница;
- Хямяляйнен Ю. Об основных периодах развития семьи и функциях членов семьи;
- Педагогические умения;
- Формы методической работы;
- М о т и в а ц и я у ч е н и я;
- Базисный учебный план общеобразовательной школы;
- Критерии развития игровой деятельности;
- Усвоение - центральное звено учебной деятельности;
- Б21-1.Характеристика развития и особенности воспитания детей младшего дошкольного возраста. 1 страница;
- Дефекты мягкости – твердости и способ их коррекции;
- Виды возрастной периодизации;
- Становление и развитие дидактики;
- Структурные компоненты педагогического процесса;
- Алгоритм анализа педагогической ситуации и решения педагогических задач;
- Соотношение принципов обучения и правил;
- Особенности педагогического оценивания школьников различных возрастов;
- Принцип социального закаливания;
- Обучение детей раннего и дошкольного возраста;
- Педагогика и образование в эпоху Возрождения;
- Организация методической работы в школе;
- Методологические основы истории образования и педагогической мысли;
- Вторичная социализация;
- Нарушение речи при патологии головного мозга;
- Структура стратегии педагогического взаимодействия в процессе разрешения педагогического конфликта;
- Дети со сложными дефектами развития;
- Католические, униатские, протестанские, братские школы;
- Материальная база преподавания биологии. Современные требования к кабинету биологии;
- Характеристика системы профессионального педагогического образования в России;
- Образование и самообразование: взаимосвязь и непрерывность;
- Технология гуманной педагогики Ш.А.Амонашвили;
- Предупреждение и преодоление дидактогений у школьников;
- Педагогические взгляды и деятельность Симеона Полоцкого и Епифания Славинецкого;
- Введение. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме исследования в современной социально – педагогической науке;
- Принципы обучения детей с ОВЗ;
- ЧАСТЬ 2 Обследование устной и письменной речи детей на школьном логопункте;
- Застосування логічних законів і правил;
- Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте;
- Последипломное образование;
- Методы санитарно-гигиенического просвещения;
- Методика социально-педагогической деятельности;
- Функции педагога;
- Роль пренатального периода для становления личности ребенка, рекомендации будущим родителям;
- Дефектология как отрасль педагогической науки;
- Методы обучения и их характеристика;
- Принципы проектирования педагогических технологий;
- Этюдный метод работы на ролью;
- К.Д. Ушинский - основоположник научной педагогики в России;
- Методология социальной педагогики;
- Понятие о логике исследования;
- Инновационные методы обучения;
- Как соотносятся три основные категории педагогики?;
- Управленческая культура руководителя;
- Сюжетно-ролевые игры детей дошкольного возраста;
- Принципы коррекционно-педагогической деятельности;
- Принципы исправления осужденных;
- Сущность и особенности процесса социализации детей и молодежи;
- Характеристика подвижных игр. Методика руководства подвижными играми в разных возрастных группах ДОУ;
- Сущность педагогического процесса;
- Принципы обучения письму;
- Методы формирования социального опыта детей;
- Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта дошкольного возраста;
- Прагматическая педагогика;
- Реформаторская педагогика;
- Индивидуальное профилактическое воздействие на личность несовершеннолетнего правонарушителя;
- Иерархия целей в педагогике;
- Процесс воспитания и социализация личности ребенка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|