КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 86 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Собирательные числительные;
- Учебная и информационная подготовка;
- Реалии постиндустриальной цивилизации и новые ценностные ориентации российского образования;
- Типы уроков;
- ВВЕДЕНИЕ. Печатается по решению редакционно-издательского совета;
- Педагогические аспекты в решении полицией служебных задач;
- Формула тонкой линзы. Увеличение линзы;
- Взаимосвязи психологии с другими науками 10 страница;
- Техніка Колаж із насіння;
- ІНДЗ. Рекомендована тема реферату: “ Роль виховання у формуванні особистості”;
- Властивості алгоритму;
- Тема 7. Воспитание личности в коллективе;
- Модульный контроль 1;
- Назвать выдающихся педагогов прошлого и их основные заслуги перед человечеством, своей родной страны;
- Коррекционная педагогика. • введение в классах КРО новых учебных предметов, предусмат- | ривающих восполнение пробелов предшествующего развития и | обучения; 1;
- Внутри общины или вне ее) и на микроуровне (уровень взаимодействия общины или ее представителей с личностью);
- Процесс обучения и его структура;
- Исправительно-трудовая;
- Основные условия эффективного умственного развития в процессе обучения;
- Комбинированный;
- Ситуации обвинения - ощущения несчастья;
- И роскошь человеческого общения;
- О воспитании в семье;
- Организация методической работы в школе;
- Виды средств обучения;
- ВВЕДЕНИЕ. В основу программы курса по истории образования и педагогической мысли положены основные принципы анализа всемирного историко-педагогического процесса:;
- Внеконтекстные операции с понятиями;
- Билет № 18. Мотивация и центрация;
- Критерии оценки воспитательного процесса;
- Примерный алгоритм подготовки. I. Конструирование содержания учебного занятия:;
- ІІІ. Дискусійно-аналітичний блок. І. Блок організації та планування навчальної діяльності;
- На третьем году жизни ребенка;
- Артикуляционная гимнастика. Объявление темы и цели занятия;
- Предмет, задачи и основные категории дидактики;
- Цена количество стоимость;
- Религия в воспитании морали у умственно отсталых учеников;
- Контроль успеваемости учащихся;
- Правовоспитанность и правовоспитание населения;
- Виды искусства;
- Профессиональные и личностные качества педагога. Общие и профессиональные компетенции воспитателя в соответствии с ФГОС. 3 страница;
- Методы и формы организации контроля;
- Причины неправильного родительского воспитания;
- Техника влияния и решения конфликтов;
- Функциональная дислалия и ее причины. Механическая дислалия и ее причины;
- Процесс постановки психолого-педагогического диагноза;
- Методы исследования;
- Иллюстрированная хронологическая линия. 6 страница;
- Діяльність як умова соціалізації дитини дошкільного віку;
- Открытие инженерного вуза;
- Технология поддержки ребенка;
- Лекція 2. Методи виховання;
- Сущность, природа, функции методов обучения;
- Развитие элементарных математических представлений;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Основная литература по дисциплине:;
- Метод проектов в мировой педагогике;
- Критериально-уровневая модель оценки развития воспитательного потен 2 страница;
- Вехи становления педагогической психологии;
- Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике;
- Нестандартные уроки;
- Уровень проведения мероприятий пропаганды логопедических знаний;
- Воспитательная практика у славян. Становление педагогических традиций России как локальной цивилизации;
- Материалы для семинарского занятия. Основные поняти темы: отбор детей, медико-педагогическая комиссия, психолого-педагогическая консультация;
- Педагогика начального образования. Инновации в содержании образования;
- Просвещение родителей;
- Тема 7. Організація контролю як зворотного зв’язку у вищій школі;
- Интегративный тип познания;
- Проектирование педагогического процесса в училище;
- Вопрос № 43. Формы внеурочной работы в школе;
- Проанализируйте и прокомментируйте приведенные выше определения;
- Лекция 2: Функции обучения;
- Взаимосвязь педагогической науки и практики;
- Оцінювання навчальних досягнень школярів;
- Методика проблемного обучения;
- Основные понятия. Составьте план проведения в школе месячника экологического воспитания (апрель);
- Динамическая пауза. Беседа об органах артикуляции;
- Категории, взаимосвязь категорий;
- I. Общие сведения 1 страница;
- Вопросы к зачету. Текущий и итоговый контроль;
- Педагогические методы;
- Отсталых детей;
- Вопрос 5. Национальная система образования в Республике Беларусь;
- Задачи и методы педагогики 3 страница;
- Особенности воспитания и обучения учеников различных возрастных групп;
- Для заметок. Детские объединения как фактор социализации личности;
- Учебная мотивация. Период старшего школьного возраста можно охарактеризовать как начальную стадию физической зрелости;
- Вопрос 8. Педагогический анализ;
- Разновозрастные отряды;
- Дисперсия;
- С коррекционно-развивающими технологиями;
- III период. Апрель, май, июнь;
- Тема 4.1. Средства контроля и оценки качества образования;
- Раскрыть речевые симптомы моторной алалии;
- Методика обучения изобразительному искусству;
- Измерительные микроскопы;
- Произношение у детей дошкольного возраста;
- Лекция 6. Обучение в структуре целостного педагогического процесса;
- Модуль 1;
- Обработка и анализ результатов;
- Функции родителей в воспитании учащегося вспомогательной школы;
- Временные задачи;
- От редакторов;
- Введение. Учитель-предметник должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта педагога;
- Новые информационные технологии (компьютерное и дистанционное обучение);
- Составить ресурсную карту своей семьи.;
- Темы рефератов. 2. Специфика подростковой наркомании.397;
- Как уже отмечалось выше, в России социальная педагогика была введена императивно «сверху» и с самого начала стала развиваться как ответвление педагогической науки;
- Цикл — это совокупность определенных актов учебного процесса, итог последовательных микрорезультатов учения;
- Обследование детской речи -третьего уровня развития;
- Развитие педагогики в России;
- А. А. Леонтьев;
- Информационные технологии обучения;
- Оценка и отметка;
- Продолжительность 2 часов;
- Основания для отсрочки;
- Вспомогательный материал;
- В – 22 Система методов воспитания;
- Семинарское занятие № 8;
- Вместо вступления 4 страница;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс 1 страница;
- Преемственность в работе детского сада и семьи;
- Междисциплинарный подход к общению;
- Экзаменационные вопросы;
- Устранение аграмматической дислексии и дисграфии;
- Учет успеваемости школьников 1 страница;
- На уроке чтения;
- Закономерности и принципы обучения;
- Концептуальные положения. По ориентации на личностные структуры: ЗУН + СЭН + СУМ;
- Логику педагогического исследования можно представить как последовательность этапов научного познания в данной области;
- Результат. 1) суммируйте все баллы по шкале «Л» («Лидер»; нечетные высказывания), итог запишите;;
- Развивающая функция. Для обеспечения постоянного интеллектуального роста, развития и воспитания учащихся в процессе обучения;
- Основные тенденции современного образования. Этапы становления педагогической психологии;
- Связь педагогики с другими науками. Предмет и основные категории педагогики, связь педагогики с другими науками;
- Психология и педагогика ребенка от рождения до школы;
- Понятие о диагностике;
- Законы педагогических новшеств;
- Психологические составляющие обучения;
- ІІІ. Дискусійно-аналітичний блок. І. Блок організації та планування навчальної діяльності;
- Думайте о том, чего хочет учащийся;
- Подготовка учителя к уроку;
- Социально-политические и педагогические взгляды Руссо;
- Виды музыкальной деятельности;
- Воспитатель детского сада;
- Концепция естественного воспитания;
- Материалы к теме;
- Тема 1. Основные понятия и термины тестирования;
- Вопрос:Педагогическое взаимодействие;
- Перечень действующих нормативных документов, используемых в работе с детьми, воспитывающимися в неблагополучных семьях;
- Продолжительность 4 часов;
- Характерные черты личности 2 страница;
- Несколько важных открытий;
- Своеобразие игры как деятельности детей;
- Понятие «готовность к школьному обучению». Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста (5,5-7 лет);
- Выбор заданий, соответствующих планируемых целей;
- Характеристика и построение структуры курсовой работы;
- Работа детского сада с семьей по трудовому воспитанию;
- Общие требования. Программа повышения квалификации;
- ВВЕДЕНИЕ. Для получения квалифицированного образования, как и для всякой деятельности, в первую очередь необходим удобный и функциональный инструмент;
- Человек — кузнец своего счастья;
- Способы развития, профилактики и разрешения конфликтов;
- Лекция 1;
- Педагогическое общение в разные возрастные периоды воспитанников;
- Охарактеризуйте организационные формы обучения;
- ЛЕКЦИЯ № 52. Структура уроков разных типов;
- Часть 1. Гуманитарные основания педагогической деятельности;
- Принцип коллективности социального воспитания;
- Организация коррекционной работы;
- Науки и ее взаимосвязи с практикой;
- Семьи и общественности в воспитании и жизненном;
- М.В.Ломоносов и развитие просвещения в России в XVIII веке;
- Политико-идеологическая направленность реформ образования в России после 1917 г. Концепция единой трудовой школы (1918 г.);
- Диагностика сформированности компетентностного компонента воспитательного потенциала семьи 2 страница;
- Понятие педагогики;
- Тема 2.5. Воспитание в целостном педагогическом процессе;
- Педагогический эксперимент по внедрению кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОУП) в ВУЗы Украины;
- Тема 8: Восприятие;
- Учитель, структура его деятельности и профессиональный рост 1 страница;
- Формирование культуры педагогического общения;
- Воспитательная компонента в профессиональном образовании;
- Тема 7. Диагностика и контроль в обучении;
- Организация проведения. 1. При составлении анкет, также как и вопросника, нужно выяснить два обстоятельства: способны ли исследуемые лица отвечать на задаваемые вопросы; можно ли;
- Заглавная буква в именах собственных;
- Профессионально-педагогическая деятельность 6 страница;
- Сущность и структура педагогической деятельности • 143 3 страница;
- Принцип активности;
- Вопросы для самопроверки. Стиль деятельности –это взаимосвязанная совокупность индивидуальных особенностей, способов и характера осуществления определенной деятельности;
- Самостоятельная работа учащихся, ее виды;
- Школьное образование и педагогические идеи в России в 1920—1930 гг;
- Основные категории педагогики и ее структура;
- Темы рефератов. То есть педагогические законы открывают перспективу в понимании сути качества образования - преобразование личности учащегося;
- Сельскохозяйственные и лесные учебные заведения;
- Передача и воспроизведение социального, трудового и жизненного опыта, нравственных норм и ценностей;
- Высказывания о воспитании и образовании;
- Джуринский А.Н;
- Дифференцированное обучение;
- Организации занятия;
- Основные качества современных педагогических технологий;
- Характеристика педагогического профессионализма и культуры;
- Характеристики педагогической деятельности;
- Этапы работы;
- Поучение Владимира Мономаха 20 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|