КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 35 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Сравнить нормальный онтогенез и дисонтогенез;
- Фізіологічний афект: суть, діагностичні ознаки, фази розвитку та значення в юрдіяльності;
- Подготовка данных к математической обработке;
- Рабочие программы практик;
- Природа цвета. Изучение законов, проявления свойства излучения цветности в окружающем мире. Свет и тьма. Волновая теория света;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. Как можно преодолеть барьер несовместимости хара;
- Восприятие денег;
- Диагностические критерии РДА по МКБ-10;
- Естественнонаучная парадигма в изучении психики. Естественнонаучная парадигма;
- Уровни продуктивности педагогической деятельности;
- Сензитивні періоди. Акселерація, ампліфікація розвитку;
- Философии Антропология В.С. Соловьева;
- Модели совместной деятельности;
- Школа Б. Беттельгейма;
- Голос и сексуальность;
- Изменение социальных установок: бихевиористский и когнитивистский подходы;
- Binge Drinker Aged 12;
- Типы внутренне неблагополучных семей;
- Цвета спектра и основные цвета;
- Психаккустические характеристики речи. Нейрофизиологические механизмы форирования и восрпиятия речевого сообщения;
- Идеализированные когнитивные модели ДЖ. Лакоффа 3 страница;
- Типи наукових досліджень;
- Відмітні риси психологічного консультування і психотерапії;
- Форми девіантної поведінки: аутоагресивна та агресивна поведінка;
- Дифференциально-диагностический опросник;
- Брокер соціальних послуг;
- Виды эмоций и их общая характеристика;
- ТЕМА 13 Психологія взаємовідносин серед військово-службовців;
- Дифференциальная психология и психодиагностика;
- Кадрові нововведення та інноваційний потенціал працівника;
- Карен Хорни: социокультурная теория личности 1 страница;
- Що писати у вступі?;
- Чувствительность и её изменения. В чем состоит отличие свойств адаптации и сенсибилизации ощущений?;
- Виды и характеристика функциональных состояний;
- Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности. 3 страница;
- Сравнительная характеристика рабочих положений стоя и сидя;
- Квалификационные и личностные требования к профессии юриста;
- Патопсихологическая семиотика последствий ЧМТ;
- Голографическая модель;
- Методологические проблемы юридической психологии;
- Категориальный аппарат психологии ( М. Г. Ярошевский) 2 страница;
- Бихевиоризм. История становления и основные направления 2 страница;
- Социальная ситуация развития детей-сирот;
- Темы рефератов;
- Социологический и социально-психологический подход к изучению малых групп;
- Психология раннего возраста;
- Схарактеризувати особливості логопедичної роботи при порушеннях опорно-рухового апарату;
- Теория функциональной специфичности больших полушарий;
- Теория функциональных систем П. К. Анохина, акцептор результата действия;
- Функциональные состояния;
- Тема 2.2. Мнемічні процеси;
- Отрицательные стороны дифференцированного обучения;
- Индивидуальные различия в обучении;
- Фазы привязанности;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. Практическая работа. Закрепление пройденного материала;
- Память. Виды памяти;
- Фазы распада и дестабилизации эмоциональных отношений;
- Репертуарный тест личностных конструктов;
- Понятие об эмоциях и чувствах, их роль в жизни человека;
- Психологическое сопровождение выбора профессии;
- Навчальна діяльність в молодшому шкільному віці. Навчальні труднощі молодших школярів та психологічна допомога у їх подоланні;
- Лекція 3. Тема: Фоностилістичні ресурси мови;
- Гендерные и культуральные факторы развития личности;
- Соціально-історичні характеристики розвитку вищої педагогічної школи в Україні 3 страница;
- Співвідношення соціальної педагогіки та соціальної роботи;
- Молодь як об'єкт соціально-педагогічної роботи;
- Характеристика методичної компетентності вчителя;
- Чим тези відрізняються від інших видів записів?;
- Гуманистическая психология: третья сила;
- Теории внимания в отечественной психологии. Высшие и низшие формы внимания по Л.С. Выготскому. Интериоризация как психологический механизм формирования произвольного внимания;
- Обзор концепций Рональда Фейрберна;
- Эмоциональное развитие в детском возрасте;
- Відношення хворого до захворювання та його соціальне положення;
- Виды электронных документов;
- Вимоги до методів психології;
- Учебная деятельность. Формы организации обучения;
- Тема. Психологические особенности дошкольника и младшего школьника;
- Діяльності;
- Посмотри внимательно на эти предметы и скажи, какой из них здесь ты считаешь лишним?;
- Стили общения;
- Самоубийство: социальные, психологические и этические аспекты;
- Виды нормы, дифференцирование;
- Отличия шестилетнего ребенка от семилетнего.;
- Перечень практических умений;
- Анкетирование;
- I.1.6. Какие задачи может решать практический психолог, работая в школе?;
- Вопрос 3. Методы оказания психологической помощи пострадавшим в ЧС;
- Переживання;
- Етап підбиття підсумків виконання завдань бойового чергування;
- Сотрудничество с Й. Брейером. Катарсический метод лечения;
- Основные характеристики группы. К основным характеристикам группы можно отнести следующие6;
- Теория контекстного обучения;
- Характеристика методик опросник Леонгарда-Шмишека и патохарактерологический диагностический опросник А.Е. Личко;
- Корпоративная безопасность и ее место в национальной экономической безопасности;
- Изучение и оценка персонала;
- Функции психологии развития;
- Трактовка основных образов пьесы и их столкновение в основном конфликте;
- Психологические условия успеха на переговорах;
- Тест структуры интеллекта Амтхауэра;
- Принципы преподавания психологии в школе;
- Методика исследования интересов школьников;
- Современные подходы к психическому оздоровлению. Аутогенные тренировки;
- Лекция 2;
- Технологія соціальної допомоги молоді, яка повернулася з місць позбавлення волі;
- Типологический подход к исследованию темперамента;
- Понятие, виды и признаки аффекта;
- Активные формы обучения;
- Особенности поведения индивида в массе;
- Отчужденность;
- Тест для самопроверки. 1. Когнитивная терапия Бека отличается от рационально-эмотивной терапии Эллиса тем, что в ней признается значение:;
- Педагогическая акмеология;
- Адача 1;
- Аффективно-динамическая модель агрессии;
- Комплекс соціальних послуг, які надаються клієнту в процесі соціального супроводу;
- Типология психосоциотипов;
- Молотов-Лучанский В.Б., Мациевская Л.Л., Цаюкова Н.А;
- Световая чувствительность человеческого глаза;
- Внимание. Виды и основные свойства внимания;
- Психологический процесс формирования показаний допрашиваемых лиц;
- Признаки психики;
- Пересмотр понятия «функция» и «локализация»;
- Работа с длительно безработными гражданами;
- Занятие № 7;
- Ученики, покинувшие Фрейда;
- Конституциональные теории темперамента;
- Экзистенциальный психоанализ Ж. П. Сартра;
- Як спілкуватися з тим, хто втратив близьку людину;
- Дефекты звукопроизношения у детей;
- Рационально-эмоциональная поведенческая терапия (РЭПТ);
- Отечественные исследования структуры личности;
- Развитие речи. Раннее детство — сензитивный период для усвоения речи;
- Эксперимент в психологии личности;
- Психологическая характеристика типов темперамента;
- Компьютер в деятельности психолога;
- Основные виды девиантного поведения;
- Интерпретация результатов. Обработка результатов;
- Психологічна сутність соціальної організації;
- Тема 9. Психология малых групп и межгруппового взаимодействия;
- Эмоции и деятельность. Ведущие и производные эмоциональные переживания. Эмоции успеха и неуспеха;
- Функциональные теории внимания: модель распределения умственного усилия Д.Канемана;
- Интерпретация результатов;
- Физиологические основы эмоций и чувств;
- Виды безработицы. Основные группы безработных;
- Інтерпретаційні методи;
- Збереження психічного здоров’я та професійного довголіття кризових психологів;
- Емоціями 1 страница;
- Конгруэтное, эффективное поведение врача;
- Кризис подросткового возраста. Подростковый кризис приходится на возраст 12–14 лет;
- Особенности психического развития умственно отсталых детей 2 страница;
- Індивідуальні методи роботи із засудженими;
- Професійне консультування;
- Психологические особенности педагогического коллектива;
- Массовые социальные движения 1 страница;
- Методы и структура современной психологии;
- Общение и обособление;
- Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности. 1 страница;
- Теоретические модели воздействия;
- Ответственность. 2 страница;
- Типы социальной службы для семьи и детей;
- Возникновение сознания как главное событие антропогенеза;
- Соціально-психологічна специфіка ділового спілкування в управлінській діяльності;
- Умовний рефлекс;
- Види здібностей та їх зв'язок з професійно важливими якостями;
- Альберт Лиханов Драматическая педагогика;
- Феноменология малых групп 1 страница;
- А. Неэкспериментальные психологические методы;
- Возрастные особенности волевых проявлений;
- Личностные опросники установок;
- Тест для определения общих способностей 1 страница;
- Групповое профконсультирование;
- Холизм-элементализм;
- Основные положения виктимологии. Виктимность и виктимизация;
- Значение воли в организации деятельности и общения человека;
- Порівняльна характеристика традиційних і альтернативних форм шлюбно-сімейних стосунків;
- Невербальне спілкування в ділових ситуаціях;
- Вопросы по теме. Что изучает социальная психология как наука?;
- Психологические особенности допроса;
- Тест внешней и внутренней мотивации. Х.Зиверт;
- Взгляды Э. Фромма на психологию творчества;
- Предмет медицинской и клинической психологии;
- Пятая раса. Арийская эпоха. 1 страница;
- Атипия психического развития;
- Основные методы педагогической психологии. Классификация методов психолого-педагогических исследований;
- Пояснення. Девіантна поведінка дітей та молоді як прояв соціальної дезадаптації;
- Визначити правові основи спеціальної допомоги дітям із обмеженими психофізичними можливостями;
- Контрольный эксперимент;
- Слухоречевая память;
- Индустриальная и организационная психология;
- Тема 2. Физиологические основы нормы и патологии основных систем организма человека;
- Стадии супружеских отношений;
- Концепция способностей Ф. Гальтона и В. Вундта;
- Методы психологии. Й этап (современный). Для него характерно многообразие подходов к сущности психики, превращение психологии в многоотраслевую прикладную область знаний;
- Стадии и уровни развития психики и поведения животных;
- Психологічні теорії пам'ять;
- Отношение психологии к другим наукам;
- I. Диагностика самоотношения;
- Научная психология;
- Попов А.Н. Преступления против личности при смягчающих обстоятельствах. СПб., Питер. 2008. - 318 с;
- Диагностика креативности. Тест Торренса;
- Самопроверка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|