КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 58 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Родоначальник эмпиризма Ф.Бэкон;
- Нарушения мыслительной деятельности при психических заболеваниях;
- Поведение при задержании правоохранительными органами;
- Текущая работа с персоналом, владеющим конфиденциальной информацией;
- Поняття уваги. Головні характеристики;
- Принципи тренінгової роботи. Тренінгові групи мають свої правила, необхідні для ефективного розвитку групи;
- Соціально-психологічні проблеми соціалізації особистості 3 страница;
- Формирование наблюдательности у детей в процессе восприятия;
- Как можно развить свои Psi-способности?;
- Структура темпераменту та його фізіологічні основи за І. П. Павловим;
- Особенности восприятия различных объектов;
- Понятие малой группы. Малая группа определяется как небольшое по размеру объединение людей, в котором общественные отношения выступают в форме непосредственных личных контактов;
- Феминология;
- Эмоция и восприятие;
- Вопрос 1. Происхождение и функции психики;
- Экологическая валидность;
- Механизмы регулирования поведения;
- Нарушения памяти как мнестической деятельности;
- Лекція 5;
- Возраст и его определение в культурно-исторической теории;
- Желаем Вам удачи!;
- Афазия. Определение. Афазия как системный дефект;
- Отрасли социальной психологии;
- Лекция 7. Экзистенциально-феноменологическая парадигма;
- Американська соціально-психологічна школа;
- Формирование мотивации учебной деятельности школьников;
- Лекция 2. Основные психологические теории и журналистика;
- Группы возрастных периодизаций по Л.С. Выготскому;
- Сенсорные формы алексии;
- Методика Р. О. Немова;
- Психофизиологические основы СПФИ. Теории полиграфа;
- Основные положения. естественнонаучных основ психологии:;
- Занятие 14. Социально-психологический уровень развития группы;
- Типові кризи фахового розвитку викладача;
- Понятие о первичном и вторичном дефектах развития;
- Карта психолого - педагогического наблюдения;
- Специфика социальной ситуации развития подростков 2 страница;
- Тестовый контроль знаний;
- Межличностные отношения и общение;
- Глубинная психология: аналитическая психология карла густава Юнга;
- Межгрупповые отношения;
- Завдання психології вищої школи на сучасному етапі реформування вищої освіти в Україні;
- Психічний розвиток як складова онтогенезу та його особливості;
- Развитие продуктивных видов деятельности в дошкольном возрасте;
- Лекция 4 Психосоматическая проблема в клинической психологии. Психогенные заболевания и психосоматические расстройства;
- Графомоторные методики;
- Общее представление об эмоциях;
- I.3.3. Использование методов психодиагностики в работе школьного психолога;
- Теория З. Фрейда;
- Основные направления нейропсихологии;
- VI. Психоаналитическое учение о болезнях;
- Особистість у сучасній культури: погляди Е.Фромма;
- Педагогические умения преподавателя. Педагогические функции преподавателя;
- Примеры явлений, изучаемых психологией 1 страница. Субъективная сторона
Объективная сторона
Субъективная сторона
Объективная сторона
Физический
мир
Ощущение Аффект Моторная память;
- Основними предметами військової психології є психіка воїна, психологія військового колективу й психологія військової діяльності. 5 страница;
- Виховання підлітків і юнаків в шкільних справах;
- Моторные асимметрии Функциональная асимметрия рук;
- Проблема меры в психометрике и свойства пунктов теста;
- Роль психофізичних дій у діяльності вчителя-актора;
- Лекция 25. Конфликтное взаимодействие;
- Виды, средства, каналы и стили общения;
- Взаимодействие органов чувств;
- Области психического развития;
- Тема 8 «Развитие отраслей психологии»;
- Психічне здоров'я і фактори ризику в дитячому віці;
- Психофизиология мыслительной деятельности;
- Практический материал для семинарского занятия. Задание №1. Выберите правильный вариант из предложенных ответов;
- Принципы разработки учебных задач для практических занятий;
- Процессы запоминания;
- Додаток 7. 13. Візуальна діагностика агресивних намірів особистості;
- Методы исследования моторики;
- Теоретические основы. Возрастные границы применения теста;
- Социальная дезадаптация ребенка дошкольного возраста;
- Интерактивная сторона общения;
- Практический материал для семинарского занятия. Задание №1. Выберите правильный ответ из предложенных вариантов;
- Интервью. Интервью- метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к опрашиваемым;
- Психодиагносту;
- Виды совокупностей. Область применения теста;
- Развитие личности и кризис перехода к юности;
- Познание природы человеческой индивидуальности;
- Роль средового фактора в формировании задержки психического развития;
- Причины возникновения трудностей;
- Сприймання як активний процес. Ознаки активного характеру сприймання;
- Лекція 5. Тема. Стрес і його особливості;
- Деловая этика представителей различных стран;
- Эмоции и чувства. Эмоциональные и психические состояния. Способы регуляции эмоциональных состояний.;
- Военная психология. Политическая психология;
- Вопросы по теме. Каким образом чувства человека регулируют межличностные отношения?;
- Готовність до ризику;
- Личность ребенка младшего школьного возраста 3 страница;
- Профессиографический подход в профессиональной диагностике;
- Фрустрация;
- Групповые, типологические и индивидуальные различия;
- Теорії процесу мотивації;
- Тема 3. Психология и педагогика развития личности в младшем школьном возрасте;
- Основні відмінності почуттів та емоцій. 6 страница;
- Сенсорные и гностические нарушения работы кожно- кинестетического анализатора. Тактильные агнозии. Нарушения произвольных движений и действий. Проблема апраксий;
- Факторы и механизмы развития личности. Теория личности зигмунда Фрейда;
- Естественно-научные предпосылки превращения психологии в самостоятельную науку;
- Загальна характеристика мотивів;
- Влияние среды на фенотипическое проявление признаков;
- Основные методологические принципы современной отечественной психологии;
- Гештальтпсихология;
- Поняття про емоції й почуття;
- Теоретические и практические задачи психолога в клинике соматических заболеваний. Психосоматика;
- Обшук: поняття, види, процесуальний порядок проведення;
- Социальная психология в системе научного знания;
- Тест 5. Эффективный руководитель;
- Способи дослідження спостереження;
- Put the vocabulary expressions in the dialogues below;
- Познавательная сфера личности 1 страница;
- Предварительная подготовка ребёнка к передаче в приёмную семью. Работа с контактной сетью ребёнка;
- Макросистема;
- Вербальные и невербальные средства общения;
- Види публічних виступів;
- Информационное обеспечение дисциплины;
- Диагностика супружеских взаимоотношений;
- Структура темперамента;
- МИР ЭМОЦИЙ 1 страница;
- Оценка профессиональной деятельности педагога 1 страница;
- Дональд Винникотт;
- Анализ ситуаций;
- Тест для самопроверки. 1. Основателем психодрамы и социометрии является:;
- Was playing;
- Фазы восприятия;
- Типология семей 1 страница;
- Неврологическая симптоматика;
- Новый подход В. Вундта;
- Основные причины конфликтов;
- Психологічна характеристика особистості засуджених та їх адаптаційних можливостей;
- Исследования в области развивающего обучения П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина;
- Способы поведения в конфликтной ситуации. Решение и профилактика конфликтов;
- Немов Р.С. 3 страница;
- Сфера применения психокоррекции;
- Поняття про характер.Теоритичні і експериментальні підходи до дослідження характеру;
- Значение и функции общения;
- Смысл и ступени психологического диагноза;
- Предмет і завдання медичної психології;
- Процессы памяти и массовая коммуникация;
- Настроение. 3. Аффект — стремительно и бурно протекающий эмоциональный процесс взрывного характера, который может дать не подчиненную сознательному волевому контролю;
- Що у зв’язку з цим можна вважати точкою відліку лінії психічного розвитку? З чого він починається?;
- Развитие общих и специальных способностей. Профессиональное самоопределение;
- Выход из подполья;
- Тема 18. Основные направления прикладных исследований и практической социальной психологии;
- Воображение как фактор поведения (Р.Г. Натадзе);
- Профессиональный стресс;
- Предпринимательство и безопасность. Под ред. Долгополова Ю.Б. М.: Универсум, 1991;
- Образная память — это память на представления, на картины природы и жизни, а также на звуки, запахи, вкусы. Она бывает зрительной, слуховой, осязательной, обонятельной, вкусовой.;
- Понятие стресс, стадии, виды стресса;
- Шахрай В.М;
- Тенденции развития альтернативных форм брачно-семейных отношений;
- Темы сообщений;
- Есенціальна гіпертонія;
- Типы детско-родительских отношений;
- Основні галузі, категорії, методи і функції політології;
- Разработка теоретико-методологических основ психологических исследований;
- Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития 1 страница;
- Історія розвитку психології як науки;
- Шизоидный (странный, глубоко своеобразный, «не от мира сего»);
- Позитивні Негативні;
- Теоретический уровень познания. Определение теории. Уровни теоретического знания. Признаки хорошей теории;
- I. Педагогика как наука;
- Особенности эмоционально-волевой сферы детей раннего детства;
- Специфика, функции и объект кадровых технологий;
- Восприятие цвета;
- О социально-психологических основаниях этического кодекса психолога-диагноста. 2 страница;
- Основные направления психологии;
- Введение. Тема нашей курсовой работы аффект и его уголовно-правовое значение;
- Малые группы основные понятия, виды;
- IV. Недоверчивый — скептический;
- Развитие революционно-демократической педагогики в России 60-е годы XIX;
- Интерпретация и обобщение результатов исследования;
- Аутизм. Генные и средовые влияния;
- Профессионально значимые качества юриста;
- Основные социально-психологические характеристики малой группы;
- Основные психологические доминанты поведения;
- Принципы деятельности ПМПк;
- Возрастная субкультура в период зрелости;
- Уровень развития волевой сферы личности;
- Основы виктимологии и виктимологическая профилактика преступлений;
- Текст опросника. Инструкция: Перед вами ряд утверждений, которые помогут определить некоторые особенности вашего поведения;
- Виникнення і розвиток психології в Україні;
- Опросник самоотношения;
- Заучивание десяти слов;
- Функции педагогического общения. Компоненты педагогического общения;
- Аппаратурные методы исследования в нейропсихологии;
- Методика и технология;
- Ганс Айзенк: теория типов личности;
- Психологические роли;
- Невротична особистість у концепції Хорні;
- Особенности исследовательских методов в специальной психологии;
- The Eggs;
- Теория личности А. Маслоу. А. Маслоу (1908-1970) является представителем гуманистической психологии;
- Типи професійної взаємодії соціальних працівників системи соціального захисту населення;
- Этические проблемы, связанные с профессиональным статусом юриста;
- Виды исследований;
- Психология допроса свидетелей потерпевших;
- Диагностика межличностных отношений. Опросник межличностных отношений (ОМО) Шутца;
- Вопрос 2. Психологические особенности процесса принятия решения;
- Виктор Иванович Слободчиков;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|