КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 65 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Объяснительные принципы психологии;
- Составьте план проведения первичного обследования неговорящего ребенка 3-4 лет;
- Социальная перцепция;
- Ж.Пиаже, Л.Кольберг, Дж.Брунер;
- Социометрия. Примерный план анализа учебно-воспитательной работы учителя с детьми в первые дни занятий. Тема урока;
- Соціально-психологічне середовище організації;
- Особистісна зумовленість мислення. Інтелектуальні властивості особистості;
- А. Обзорно-аналитическое исследование;
- Методы диагностики мотивации;
- Проективные методы. Особенности проективных методов. Диагностика индивидуальных развитий с помощью экспресс-метода М. Люшера;
- Диагностика мотивационной сферы младшего школьника. Анкета школьной мотивации Лускановой;
- Основные функции психики;
- Проблема задатков и способностей в психологии развития;
- Сотрудника органов внутренних дел;
- Теория личностной атрибуции А.В. и В.А.Петровские;
- Изучения личности учащегося и составления психолого-педагогической характеристики;
- Место социальной психология в системе научного познания;
- Методика восстановления речи при динамической афазии;
- Тема 3. Психофизиологический анализ профессиональной деятельности;
- Негативная генотип-средовая корреляция отражает ситуацию регрессии к популяционному среднему;
- Понятия творчество и творческие способности;
- Педагогическая профилактика как основной структурный и содержательный компонент системы профилактики;
- Динаміка соціальної політики щодо розумово відсталих осіб;
- Тема 6.1. Общая характеристика педагогической деятельности;
- Теория личности Дж.Келли;
- Нейропсихология нормы. Проб лема ивдиввдуальных различий 3 страница;
- Теоретические подходы к проблеме социализации 1 страница;
- Психология детей со сложными нарушениями развития;
- Темперамент, его влияние на поведение субъектов правоприменительной деятельности;
- Основні проблеми психології уваги;
- Самоконтроль в спілкуванні;
- Психотравмирующие факторы ЧС;
- Возрастная психология. Конспект лекций. В дальнейшем биогенетический закон был подвергнут критике в биологии;
- Мотив как побудитель деятельности;
- Сенсорные и гностические зрительные расстройства;
- Адлер – «Індивідуальна психологія»- назва теорії;
- Лекция - ведущая форма преподавания в вузе;
- Топография мозга;
- Обучение как условие развития. Гипотеза Л.С. Выготского о соотношении обучения и развития;
- Периодизация психического развития;
- Типи реагування на хворобу без порушення соціальної адаптації;
- Психологические особенности юношеского возраста;
- Эмоциональный потребительский выбор;
- Статус та самоідентифікація. Вікові межі періоду молодості;
- Система методів психологічного дослідження;
- III. Методическое обоснование и рекомендации по организации работы по формированию физиологичесого и речевого дыхания у дошкольников с речевой патологией;
- Теория государства и права и социальная психология;
- Вопросы для самопроверки. Конфликт(от лат. conflictus — столкновение) — это столкновение противоположно направленных целей, интересов;
- Что такое психология 5 страница;
- Модели поведения налогоплательщика;
- Види соціально-психологічних явищ;
- Клинической психодиагностики;
- Вопрос. Разработка психологического розыскного портрета предполагаемого преступника;
- Байярд Р. Т. , байярд ДЖ. Ваш беспокойный подросток;
- Области психологического знания;
- Структура современной науки психологии, связь психологии с другими науками;
- Природні основи психіки;
- Сенсорная депривация и изоляция;
- Высокая готовность к риску сопровождается низкой мотивацией к избеганию неудач (защитой). Готовность к риску достоверно связана прямо пропорционально с числом допущенных ошибок. 1 страница;
- Учебные действия в структуре учебной деятельности;
- Основные эмоциональные состояния;
- Проблема деятельности в психологии (бихевиоральной+);
- V3: Психологический тест как инструмент измерения;
- Допрос потерпевшего и свидетелей в уголовном процессе 1 страница;
- Понятие аффекта 1 страница;
- Класифікація процесів і станів уваги;
- Критерії періодизації історії психології;
- Общая методология психологии и ее основные принципы;
- Особенности развития психологии в эпоху Возрождения (Б.Телезио, А.Везалий, П.Помпонацци, Леонардо да Винчи);
- Специфіка соціально-психологічного підходу до вивчення особистості;
- Связь возрастной психологии с возрастной физиологией, общей педагогикой и психологией;
- Диагностика и коррекция дисгармонического развития. Основными методами педагога являются изучение социальной ситуации развития подростка, наблюдение за его проявлениями в различных обстоятельствах;
- Анатомо-физиологический механизм рефлекторной деятельности;
- Структура деятельности;
- Основания (источники), виды и механизм власти в организации;
- Стул правды;
- Психологическое понимание личности 1 страница;
- Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия 1 страница;
- Опросник. 1. Способен «заряжать» энергией других людей;
- Read the following extract on divorce and explain the words marked in bold print;
- Креативність;
- Нарушения мышления и интеллекта;
- Конфликты в системе человек-машина и способы их решения;
- Положение о психологической службе предприятия (организации);
- Для руководителя;
- Спілкування і діяльність;
- Ключ к тесту. 1. Открытость: согласен (1, 3, 9, 48, 53, 56, 65), не согласен (21, 62, 86, 98);
- Діти з порушеннями інтелектуального розвитку. Завдання для самостійної роботи;
- Основні терміни з професійно-психологічного відбору;
- S Определить тип психологической защиты;
- Допонятійне і понятійне мислення;
- Мотивация учения и ее воспитание у школьников;
- Комбинированными) нарушениями;
- Принцип честности;
- Аналитический обзор научных источников;
- А. В. Петровский Быть личностью;
- Методологические принципы построения патопсихологической диагностики. Функции патопсихологического эксперимента при диагностике взрослых и детей;
- Организация и характеристика методов исследования;
- Психодиагностика свойств темперамента;
- Хто з названих педагогів обґрунтував ідею “вільного виховання” дитини?;
- Сравнение теорий личности;
- Психологічні прийоми викриття завідомо неправдивих показань;
- З.Е.Скринник, 1 страница;
- Стихийные группы и массовые движения;
- Идеология как элемент теоретического сознания;
- РЕЦЕНЗИЯ. I. Сущность цивилизационного подхода к обществу раскрывает понятие:;
- Этапы процесса усвоения;
- Социометрическая матрица;
- Диагностика СПК;
- Психологическая теория коллектива;
- Тема 9. Психология моды;
- Виды памяти;
- Основные формы стихийного поведения;
- Одномерные» стили руководства;
- Пример конкретизации целей урока;
- Типы уроков русского языка;
- Рассмотрим несколько характерных примеров влияния среды на проявления генов;
- Мифологическое сознание;
- Характеристика психологии труда как науки;
- Форми ділового спілкування;
- Лидерство — способность оказывать влияние как на отдельную личность, так и на группу, направляя усилия всех на достижение целей организации;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. ЦЕЛЬ. Дать учащимся представление о барьерах в общении, разобрать основные психологические феномены;
- Самосознание. Венцом развития сознания является формирование самосознания, которое позволяет человеку не только отражать внешний мир;
- Критерий Стьюдента 2 страница;
- Практическая реализация принципа динамического подхода в диагностике ребенка;
- Чувствительность и ее изменения;
- Субдоминантное полушарие и его роль в психических процессах;
- Проблема психологической адаптации ребенка к школе;
- Експертиза особистих властивостей, основних мотивів поведінки, закріплених у життєдіяльності суб'єкта, та рівня його інтелектуального розвитку;
- Анализ результатов. В самом общем виде под уровнем волевой саморегуляции понимается мера овладения собственным поведением в различных ситуациях;
- Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений;
- Креативность и ее диагностика 1 страница;
- Психологическое изучение детей с нарушениями развития;
- Причины, признаки и последствия профессионального стресса;
- История формирования социально-психологических идей в рамках философских и социологических учений;
- Annotation 37 страница;
- Підлітковий негативізм.Роль різних референтних груп у розвитку особистості;
- Творческое приспособление;
- Образец тестовых заданий;
- Опорні схеми до теми;
- Связь социальной психологии с социологией;
- Развитие физиологии нервной системы и органов чувств в XIX в. (Ч.Белл, И.Мюллер, Ф.Галль, Г.Гельмгольц);
- Познавательные этапы следственной деятельности 2 страница;
- Приемы и техники управления учащимися на уроке;
- Психологическая сущность концепции готовности;
- Лекція 8. Процес навчання як цілісна система;
- Определите, какое расстройство памяти имеет место у больного;
- Экспериментальная психология сознания;
- Личный герб и девиз;
- Задачи психологии как науки. Роль психологии в современном обществе;
- Конспект лекции. Тема «Жизненные и творческие пути известных психологов»;
- Природний експеримент в етнопсихології;
- Методика визначення стійкості до стресів і соціальної адаптації;
- Тема 1. Экономическая психология как отрасль научного знания;
- Восстановление функций путем викариата;
- Разногласия относительно оргазма у женщин;
- Класифікація конфліктів;
- Examination Fever;
- Третий уровень. Уровень вербализации пространственных представлений;
- Нематериальное стимулирование труда;
- Приемы убеждения. Убеждающие воздействия;
- Теоретические подходы к межличностному взаимодействию;
- Тест-опросник измерения мотивации достижения;
- Синдромы эмоциональных расстройств;
- С О Д Е Р Ж А Н И Е 1 страница;
- Тема 29. Культурно-виховна робота під час ведення бойових дій;
- Частнометодические методы;
- Казуальная атрибуция мотивации;
- Зарубежные теории психического развития человека;
- Діяльність як форма активності особистості. Структура діяльності;
- Юридическая демагогия;
- Трансперсональная психотерапія С. Грофа;
- Міжособистісні відносини;
- Этап проведения;
- Оценочная составляющая «Я/концепции» — самооценка;
- Потребности в безопасности;
- Клинические критерии отбора в специальные школы для детей с задержкой психического развития. Вопросы терапии и профилактики 1 страница;
- Технология, средства и методы деятельности практического психолога;
- Развитие представлений о природе психологических явлений;
- М. Г. Ярошевський: «історична рефлексія» у збагненні поступу психологічних знань;
- Можливі тактики переговорів;
- Теории и проблемы исследования детской игры;
- Формы морального стимулирования;
- Признаки волевых качеств школьников;
- Игра: ее атрибуты и значение;
- Еволюція шлюбно-сімейних відносин;
- Профессионально-нравственная деформация сотрудников ОВД. Характеристика и сфера проявления;
- Контраст ощущений – изменение интенсивности и качества ощущений под влиянием предшествующего или сопутствующего раздражителя. 1 страница;
- Механизмы научения;
- Опорні схеми до теми;
- Традиционное обучение. По определению Н.Ф. Талызиной, традиционное обучение – информационно-сообщающее, догматическое и пассивное;
- Характеристика метода наблюдения;
- Внимание как условие деятельности;
- Проблема «емоційного вигорання» в контексті професійної придатності педагога. 2 страница;
- Методы изучения профессии;
- Характер самооценки и качества личности;
- Джерела теорій сімейного консультування;
- Основные принципы развития познавательных процессов;
- Вскармливание детей 1-го года жизни;
- Модель эффективного консультанта;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|