КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 34 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- В какой конкурентной структуре рынка ограниченно использование метода определения цены на основе цен конкурентов?;
- Товародвижение;
- Маркетинг сфери послуг 1 страница;
- Дифракция света. Дисперсия света;
- Сутність та алгоритм вибору оптимального каналу розподілу;
- Цели маркетинга;
- Виды стимулирования продаж;
- VI. According to the text, are the following statements true or false?;
- Понятие, сфера применения и виды договора купли-продажи;
- VII этап – Анализ результатов продажи;
- Вопрос № 27. Понятия заражения и подражания;
- Поняття ринку, його характерні риси і функції;
- Маркетинг медицинской техники;
- Дифракция на щели в параллельных лучах;
- Основні параметри ринку;
- Сервисное обслуживание;
- Аэродинамические трубы кратковременного действия;
- Кенгуру на зарубежных рынках;
- Рыночное равновесие и случаи его нарушения;
- Тема : Цільовий ринок товару та методика його вибору;
- Формирование вычисляемого критерия;
- Основні поняття та визначення конкуренції;
- Цехова емблематика як прообраз корпоративного стилю;
- Групповая и фазовая скорости;
- По роду деятельности;
- Предмет і методи мікроекономіки;
- Спрос - это потребность, подкрепленная покупательской способностью;
- Методы и методология в маркетинге;
- Структурі маркетингових стратегій;
- Рекомендації фахівців щодо вибору рекламних засобів;
- Назначение и функции упаковки;
- Аналіз сильних та слабких сторін туристичного підприємства, SWOT-аналіз;
- Объекты национального права;
- Роторно-поступательные насосы;
- Три напрямки визначення базового ринку 1 страница;
- Эксперимент как метод получения маркетинговой информации;
- Метод замены младших бит;
- Бизнес-планирование;
- Современные подходы к сущности служебной тайны. Понятие служебной тайны, границы и области ее действия;
- Концепции рыночной экономики;
- Сравнительный анализ российской и зарубежной социальной рекламы;
- Иные виды ответственности за правонарушения в сфере рекламы;
- Radio index - города;
- Рынок недвижимости и его особенности;
- Choose the word or word combination to match the definition. Ex.4. Familiarize yourself with the following idioms;
- Портфель Марковица. Постановка задачи;
- Структура залікового кредиту;
- Запишите данные сочетания в родительном и творительном падежах. Цифры запишите прописью;
- Общие законы организации;
- Соціологічні дослідження в системі зв’язків з громадськістю 1 страница;
- Виды маркетинга;
- Терминология, используемая в работе ЭТП;
- Вопрос 14. Контроль, оценка и аудит маркетинга;
- Рекламное обращение — центральный элемент рекламы;
- Коэффициент относительной сжимаемости;
- Barbie: использование капитала маркина международных рынках 8 страница;
- Методы коммуникации при маркетинговых исследованиях потребителей. Составление анкеты, типы вопросов анкеты;
- Основні дидактичні концепції навчання;
- Понятие моды;
- Организация управления персоналом магазина;
- Значение мерчандайзинга;
- Учет административных затрат;
- Засоби реклами;
- Обработка и анализ собранной информации;
- Сервисные услуги-как часть товара;
- Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда;
- Перспективы развития CRM-платформы;
- Потребительское равновесие;
- Частина перша. 2.1. Знайдіть гіпотенузу прямокутного трикутника, якщо його катети дорівнюють 6 см і 8 см;
- Виды НПА, подлежащих экспертизе в Конституционных (Уставных) судах РФ. Субъекты права обращения;
- Вторичные параметры линии;
- Европейский кодекс поведения при бенчмаркинге;
- СПП с придаточным времени;
- Політика і методи ціноутворення;
- ЛЕКЦИЯ № 7;
- Речевые стратегии утилизации транса в эриксоновском гипнозе применительно к рекламным сообщениям;
- Матриця властивостей послуг;
- Сбор маркетинговой информации;
- Необходимость консалтинговых услуг;
- Стратегії охоплення ринку;
- Виды рекламы;
- Аналіз документальної інформації;
- Конвективные течения в водоемах;
- Факторы стимулирования сбыта;
- Структура маркетинговой программы;
- Лекция 12. Максимальный допустимый радиус сердцевины для одномодовой передачи n1 Δn amax(λ) λ;
- Характерные отличия предприятий со сбытовой и маркетинговой ориентацией.;
- Графическое изображение волны;
- Правовое регулирование рекламы в европейских странах;
- Тема: Життєвий цикл товару на ринку;
- Потребность― нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;
- Поведение потребителей;
- Самостоятельная работа. Контрольные вопросы и задания:;
- Приемы, используемые при создании рекламного образа;
- Тема 13. Маркетинговая сбытовая стратегия;
- Дослідження поведінки покупців на споживчому ринку;
- Понятие товара, товарной единицы, три уровня товара;
- Comprehension. Discovering connections;
- Обязательство по передаче имущества в собственность;
- Методы и модели маркетинговых исследований на предприятиях санаторно-курортной сферы;
- Часть II. Восточнославянские племена в составе древнеРусской народности. Таблица LVIII. Древности юго-восточного Приладожья;
- Особенности каналов сбыта;
- Стан конкурентного середовища 1 страница;
- Задачи книгоиздания в области популяризации науки;
- Издательская информация;
- Современный графический дизайн и реклама;
- Ділові листи в комерційній роботі;
- Актуальність проекту;
- Вопрос 1. Тема: Анализ документов и методы оценки План: Документы, предъявляемые при приеме на работу;
- Приемы, основанные на использовании силы слова;
- Стратегические решения в политике распределения и пути их реализации;
- Выгородки и шахты;
- Сегментирование целевой аудитории;
- Характеристика сферы обслуживания;
- Оформление введения;
- Группа успеха»: состав, задачи;
- Развитие зубов. Зубы являются производным слизистой оболочки полости рта эмбриона. Из эпителия слизистой оболочки развиваютсяэмалевые органы,а из находящейся под эпителием;
- Отделы тела майского жука;
- И коммуникативная техника;
- Понятие эффекта и эффективности рекламы;
- Рекламні комунікації як об’єкт психологічного дослідження в маркетингу;
- Пример из практики;
- Осуществление продажи;
- Маніпуляції у рекламній комунікації;
- Стимулювання збуту. Рекламна діяльність доповнюється іншими засобами, які входять у комплекс маркетингу, сюди насамперед відносяться стимулювання збуту;
- Образование и распространение болот в России;
- Энергетическая скрытность радиолокационных средств;
- Разработка методики для проведения психологической экспертизы наружной рекламы;
- Прединвестиционная фаза проектного цикла;
- Влияние характеристик товара на темпы его восприятия;
- Использование результатов психологического тестирования;
- Активность и единицы ее измерения;
- Методы снижения коммерческого риска;
- Реклама в структуре национальных традиций;
- Интерпретация результатов статистического анализа помогает ответить на главные вопросы исследования;
- Торговые и логистические посредники в каналах, их функции;
- Прогнозирование элементов рынка с использованием коэффициента эластичного спроса;
- Контроль состояния запасов;
- Планирование городского развития;
- Волны с помощью бипризмы;
- Денежная масса: спрос и предложение;
- Электромагнитную волну, в которой векторы Е и, следовательно, векторы В лежат во вполне определенных плоскостях, называют плоскополяризованной;
- Маркетинг персонала;
- Класифікація товарів виробничого призначення;
- Принципы эффективной коммуникации;
- Создание слогана;
- Физика в играх 2 страница;
- Рентабельность продаж. Связь рентабельности продаж и рентабельности активов;
- Ценовая политика в маркетинге услуг;
- Привязка карты в Ozi Explorer и определение координат;
- Морфологическая характеристика;
- Юрисдикция РФ распространяется также на континентальный шельф;
- II. 1 Выбор методов проведения маркетинговых исследований;
- Планирование, организация и контроль в маркетинге;
- PR-мероприятия в Интернете;
- Ценовые скидки и поощрения. Стратегии адаптации цен;
- Основные виды распределения товара;
- УПРАЖНЕНИЯ. Уровень цен, руб. Доля опрошенных, считающих цену достаточной для гарантии качества;
- Тема 10 Стратегічні плани, проекти і програми;
- Особливості прогнозування збуту нових товарів;
- Маркетинг как система деятельности на рынке;
- Проанализируйте данные предложения, определите вид ошибок и причину возникновения. Спишите, внося необходимые исправления;
- Правовые основы выставочно-ярмарочной деятельности;
- Аксиомы порядкового подхода;
- Волновое уравнение;
- Маркетинговые исследования и разработка маркетинговой стратегии проекта;
- Оценка эффективности программы и подведение итогов PR-деятельности;
- Сутність сегментації ринку;
- Тема 2: Функции, принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью на рынке ОУ;
- Открытие интернет-магазина;
- ATL и BTL;
- Анализ собранной информации;
- Вибір базової стратегії;
- Ex.6. Match the nouns in the left hand column with the nouns in the right hand column;
- Построение исходного опорного плана;
- Цвета Нового Года и их обоснование;
- Власть как общественное явление. Политическая власть;
- Упаковка товара. Содержание имиджа товара невозможно без его упаковки;
- Неправительственные специализированные международные организации;
- Эра маркетинга;
- Соціологія громадської думки;
- Вопрос 1 Уровни сегментирования рынка. Этапы целевого маркетинга;
- Властивості визначників;
- Тема 11: Организация службы маркетинга;
- Тема 5. Основы уголовного права;
- Основные понятия маркетинга;
- Тема 3.2.6.Сестринский процесс при атеросклерозе;
- Свобода массовой информации: понятие, пределы, ответственность;
- Класифікація Internet -послуг;
- Реклама. Реклама - это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации;
- Формування ринкового попиту;
- Эволюция маркетинга и концепций маркетинговой деятельности;
- Принципы учета НДС;
- Введение. Стандарты рекламы и маркетинга в интернете;
- Концепции маркетинга;
- Интерактивные баннеры;
- Состав микросреды маркетинга;
- Решение;
- Етапи маркетингового стратегічного планування;
- Рекламные функции средневековых городских глашатаев;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|