КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 105 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Поучение Владимира Мономаха 12 страница;
- Функции обучения. Деятельность учителя направлена теперь на непосредственное включение учащихся в необходимые для общества и для самой личности ее полноценной жизни и;
- Вопросы к зачету. 1. Современные представления о норме, недоразвитии и нарушении речи;
- Характеристика методов формирования положительного;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 11 страница;
- Глоссарий. Аккредитация -признание (установление, подтверждение, изменение) государственного статуса (типа, вида) образовательной организации;
- Лекция 3. Концепции и технологии обучения;
- Значение труд.воспитания;
- Нестандартный урок, его эффективность;
- Теория воспитания;
- Гимнастика для языка. 40 страница;
- Методы формирования сознания личности 8 страница;
- Структура общения;
- Гуманитарный урок;
- Развитие и формирование предметной деятельности, элементов трудовой деятельности;
- Маленькие граждане о своем городе;
- Характерные черты семейного воспитания, его проблемы;
- Педагогическая технология. Педагогическая технологияпредставляет собой совокупность психолого‑педагогических установок, которые определяют специальный подбор и компоновку форм;
- Ответы родителей;
- Вопрос 86. Современное понятие интеграции;
- Распределение часов по темам и видам учебной работы;
- Комическое в деятельности инженера-педагога 2 страница;
- Вопрос 88. Интегрированное обучение в России;
- Современные практико-ориентированные модели специального образования и их эволюция в контексте решения региональных проблем на Урале;
- Поражение лобной доли;
- Статья 51. Охрана здоровья обучающихся, воспитанников;
- Культура речи и орфоэпия;
- Педагогический процесс как система, его движущие силы, общие закономерности и принципы;
- Предмет и задачи коррекционной педагогики;
- Сенсорная алалия. Мех-змы и симптоматика. Отгран-е от сходных сост-й. Система корр возд-я;
- Процесса;
- Особенности педагогического общения. Педагогическое общение всегда целенаправленное;
- Организационные принципы воспитания;
- Педагогика как наука. Давайте обратимся к термину «педагогика» и уточним значения, которые сегодня придают этому слову;
- Развитие методики в России;
- Тема 6. Социальное воспитание в России в IX–XIX веках 2 страница;
- Методология педагогики, её уровни и функции;
- Беседа 19. Маленький математик;
- Примерная тематика рефератов, курсовых и дипломных работ;
- Режиссер-учитель 4 страница;
- В – 9 Понятие методов обучения;
- Введение. Курс лекций по дисциплине «Психология и педагогика» предназначен для студентов, обучающихся по не психолого-педагогическим специальностям;
- Какое слово мама чаще всего употребляет, обращаясь к своему ребёнку?;
- Самообразование – часть процесса саморазвития;
- Как отвечать на экзамене;
- Социально-экономическая обусловленность одностороннего воспитания в эпохи домашинного производства и зарождение идеи о всестороннем развитии личности;
- Формирование новой модели образования в рамках Болонского процесса;
- Для методики развития речи дошкольников. Предмет методики развития речи,;
- Семья и школа. Уделяют плохому поведению слишком много внимания, хуже понимают, как следует реагировать на ту или иную ситуацию;
- ВВЕДЕНИЕ 32 страница;
- Педагогика начального образования. Проблема методов обучения в отечественной педагогике принадлежит к числу тех, которые не сразу поддаются решению;
- Педагогика как наука. Объект, предмет о основные категории педагогики;
- Контроль за учебно-познавательной деятельностью;
- Возникновение и становление педагогической профессии;
- И школьный;
- Организационные формы обучения;
- Педагогические программы дополнительного образования;
- Особые льготы поручителей;
- Построение уроков;
- Урок 14;
- Формирование правовой культуры;
- Доброе желание - добрый поступок 2 страница. Видный юрист, председатель судебной коллегии по уголовным делам Верховного суда СССР, рассказывает в газетном интервью: шел подросток по улице;
- Образовательный капитал инвалидов;
- Процесс обучения;
- Гимнастика для языка. 26 страница;
- ВОПРОСЫ. Название тем Форма контроля Тема 1;
- Тугоухость;
- Теоретические методы педагогического исследования;
- Использование современных информационных коммуникационных технологий в учебном процессе 5 страница;
- В педагогическом процессе;
- Основные различия уроков;
- Тема занятия № 13. Организация современного урока;
- Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;
- Мотивация поведения;
- Основные категории ПТ;
- ВВЕДЕНИЕ. 1. Определите функции нервной системы;
- Доброе желание - добрый поступок 4 страница. До сих пор, говоря о душе, о желаниях и чувствах, рождающихся от потребностей и дарований ребенка, мы находились как бы на том;
- Моторная афазия;
- Идеи прогрессивных мыслителей прошлого о развитии личности;
- Механизм программирования индивидуальной коррекционно-развивающей работы в условиях школы;
- Тема 2.2. Задачи и структура педагогической науки;
- Доброе желание - добрый поступок 1 страница;
- Тема: История развития научной психологии 31 страница;
- Демократизация управления школой;
- Основные категории педагогики. Социальная педагогика;
- Дети с нарушениями зрения;
- Прямоугольная изометрия;
- Лазарева Людмила Ивановна;
- Школьников в общей системе 3 страница;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 12 страница;
- Развитие личности в учебно-воспитательном процессе;
- Самостоятельная внеаудиторная работа по теме 5;
- Объект, предмет и функции педагогики;
- Основные понятия и термины. I.I.I. Необходимость изучения психологии и педагогики: в поисках cмысла;
- Должностные обязанности. ü осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у воспитанников;;
- Список использованной и рекомендуемой литературы. Просим Вас принять участие в оценке нашей работы;
- Роль обучения в развитии личности. Функции, структура, принципы;
- Педагогика как гуманитарная область знания. Объект, предмет, функции;
- Структура урока;
- Время проведения экзамена;
- Гиперурикемическая (подагрическая) «одержимость» и потенциальное могущество мозга человека;
- Включаемся в профессиональную деятельность 1 страница;
- Гимнастика для языка. 27 страница;
- В логопедическом пункте, в общеобразовательном;
- Государственный образовательный стандарт;
- ВВЕДЕНИЕ. · Подготовка выпускного вечера совместно с воспитателями группы и музыкальным руководителем;
- Основные категории педагогики;
- Противоречие 4;
- Профессионально-ориентированные и научно-исследовательские технологии, используемые на учебной практике второго курса (ознакомительной);
- Избыточная самоуверенность родителей;
- Подростков и родителей;
- Современное мировое образовательное пространство;
- Поражение теменной доли;
- Монографії, дисертації, художньо-публіцистичні твори про а.с.макаренка;
- Развитие связной речи и речевого общения. Совершенствование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза;
- Правильные ответы. Вопросы II III IV V VI VII VIII IX X ответы в все все 2,3 в 4. 7;
- Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности;
- Подведение итогов. Информационно-образовательное пространство учебной дисциплины;
- Тема: Принципы управления образовательными системами. Установите соответствие между принципами управления педагогическими системами и их характеристиками;
- Гуманитарно-антропологической моделей образования;
- Принципы специальной коррекционной деятельности;
- Матеріали для художньої творчості;
- Уроки повторения, систематизации и обобщения изученного материала;
- Основные функции педагогического управления;
- Кривые обучения I;
- Идеи филонтропизма и зарождение соц педагогики. Соц-пед опыт Р.Оуэна;
- Психология и педагогика. Артур Александрович Реан;
- Межвоенный этап новой истории на Западе 1 страница;
- Тест текущей аттестации;
- Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство;
- Естественное обрамление;
- Социально-педагогической работы;
- Г. Самара, Россия;
- Шкала оценивания;
- Обучение в сотрудничестве. Что это такое.;
- Основные принципы обучения. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения;
- Понятие социализации;
- Определения понятия общения;
- Профессионализм специалиста 1 страница;
- Обобщение 4. В развивающем обучении ребенок является полноценным субъектом деятельности;
- Задачи обучения. Особенности пластической формы, создаваемой детьми;
- Історія вітчизняної школи і педагогіки з 1917 р. по теперішній час;
- С этой точки зрения важным становится то, что отношения человека и внешних социальных условий его жизни в социуме имеют характер взаимодействия;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- ДРЕВНИЙ 3 страница;
- Особенности развития просвещения и педагогической мысли;
- Тема 3. Функции и социальные роли социального педагога;
- Противоречие -;
- Этапы учения;
- Ответы педагогов;
- Основные категории дидактики;
- Педагогика начального образования. Социальная функцияпроявляется в требованиях, предъявляемых обществом к уровню подготовки ребенка младшего школьного возраста;
- Преамбула. Деформации педагогов;
- Сроки реализации программы: 2011-2015 г.г;
- Общая характеристика методов воспитания в системе целостного педагогического процесса;
- Профессиональная ориентация школьников;
- Продолжительность ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам;
- Психологические особенности развития ребенка до трех лет;
- Методы контроля и самоконтроля деятельности и поведения;
- Педагогического коллектива;
- Характеристика основных функций;
- Упражнения на разогрев;
- Значение дошкольного детства в становлении личности;
- Развития мелкой моторики пальцев и кистей рук;
- Опыт организации логопедической помощи населении в Кировской области;
- Стиль педагогической деятельности;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура. Развивающее обучение;
- Блок VIII. Контроля и коррекции. 1. Сформулировать и раскрыть:;
- Семінарське заняття № 9;
- Тема 5. Дифференциация обучения в условиях современной школы;
- Симптоматика дислексии;
- Цели и методы воспитания;
- Возникновение неравенства в воспитании в условиях разложения первобытно- общинного строя;
- Введение в эвристику;
- Сайты библиотек;
- Общие требования. III. Оформление курсовой работы;
- Тема вопроса: Законодательные документы в образовании в РК;
- Блок VIII. Контроля и коррекции. Блок VII. Проблемно-творческий;
- Выписка из рабочей программы учебной дисциплины;
- Но продолжим о том, что же человек наследует;
- Способный, но ленивый;
- Тема 10. Система форм и методов воспитания;
- Итоговый контроль и коррекция;
- Для чего нужны экзамены?;
- Дидактические принципы высшей и средней школы;
- Цицерон;
- Социальное наследование 4 страница;
- Тема: История развития научной психологии 27 страница;
- Т е м а 5. Общение педагога с родителями;
- Тема 23 Влияние субкультуры молодежи на процесс ее социализации;
- Закономерности;
- Влияние сотрудничества на учебную деятельность;
- Педагогические идеи и школьные проекты Французской Революции;
- Речевое развитие;
- Степень обеспечения наглядно-дидактическими пособиями;
- Сравнение групп предметов;
- Воспроизводство и трансляция культуры. Характер научных предметов, которые складываются или должны сложиться в педагогике, в известных границах зависит от многообразия задач;
- Педагогическая технология формирования коллектива;
- Из декларации прав ребенка;
- Формирование у учащихся эстетических представлений, понятий и вкусов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|