КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 139 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Пример оформления титульного листа курсовой работы;
- При неисполнении обязательства поручитель и должник отве-;
- Ускладнення в засвоєнні навиків читання. Шляхи їх подолання;
- Примерный перечень вопросов;
- Тема: Сознание человека;
- Среда формирования личности;
- ИСТОРИЯ. И. А. Федосов) и видные методисты (Н;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Л. А. указал студенту за то, что у него всего один объект — лед;
- ИСТОРИЯ 8 страница;
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года;
- Для самостоятельной работы. Рекомендации к выполнению и оформлению заданий;
- Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения. Тема: Основные принципы обучения;
- Тема: Принципы управления образовательными системами. Тема: Сознание человека;
- Проектирование технологии обучения;
- Витие, опираясь на формирующиеся психические функции;
- Алгоритм деятельности ОО;
- Производственные занятия и культурные ландшафты;
- Тема: Мастерство педагогического общения. Тема: Целеполагание в педагогике;
- На базе службы ранней помощи;
- Вопрос 53;
- Педагогические функции гуманитарной технологии;
- Формы социальной защиты;
- Ки, а не на их предупреждение;
- Педагогика начального образования. Воспитательная система любой школы включает в себя прежде всего блок целей, осмысленных и принятых педагогическим коллективом;
- Тема: Педагогика как наука. Тема: Методы педагогических исследований;
- Когда не приходилось видеть превращения гипертимного типа;
- Процесс обучения как целостная система 2 страница;
- Гаемые им вопросы;
- Структура педагогической деятельности. В отличие от принятого в психологии понимания деятельности как многоуровневой системы, компонентами которой являются цель;
- Диасхизис2и обратное развитие афазии 3 страница;
- Тема: Восприятие. Тема: Мышление и интеллект;
- Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс. Тема: Педагогика как наука;
- Программа изучения личности учащегося;
- Порядок проведения конкурса;
- Образовательные технологии. Дополнительная литература;
- Тивной деятельности, к саморазвитию. Причем не только мотивация;
- Каждого родившегося с физическими или умственными дефектами;
- Давательской деятельности в высших и средних специальных учебных;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 27 страница;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 26 страница;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 14 страница;
- Проведение урока;
- Система коррекционно-педагогической работы;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. боялся и лишь болта/i банальности;
- Общие положения;
- Общие сведения. директора (заведующего, начальника):;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. «Препятствие и цель — закон театра»;
- При обсуждении выслушивайте мнение каждой стороны: не столько для того, чтобы его опровергнуть, сколько для того, чтобы его учесть;
- Освоения дисциплины;
- ВВЕДЕНИЕ. Опыт вальдорфской школы;
- Тема: Целеполагание в педагогике. Тема: Память и ее характеристики;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск. Право на ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Учебно-методическое обеспечение практики;
- Типы мышления;
- Свердловське обласне медичне училище;
- Концепции происхождения воспитания;
- Тема: Педагогика как наука;
- Тема: Психика и организм. Тема: Развитие психики человека;
- Тей с нарушениями речевой функции, а также характера влияния;
- Программа производственной практики;
- Неприспособленность к самообслуживанию;
- Дети с детскими церебральными параличами растут пугливыми,;
- Тема: Система образования в РФ. Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности;
- Основы семейного права;
- Организации образовательного процесса;
- Методические рекомендации к написанию контрольных работ;
- Духовный Эмбрион;
- Ных преобразований в организме и сознании человека. Оно связано;
- Ребенок же с сенсорной алалией на громкие, а тем более сверх-;
- Лекция 2. Профессионально-педагогическая деятельность и личность педагога;
- Рекомендации ведущему. Дискуссия на тему занятия;
- Дети со сложным сенсорным нарушением, которые не могут посещать;
- Leisure;
- Стоимость материалов примерная;
- Характеристики процесу зорового сприйняття;
- II. Место дисциплины в структуре ООП ВПО;
- Занятие № 5;
- Основные категории педагогической науки;
- Взаимосвязь развития и воспитания;
- Вопрос 10. Раскройте понятие «дезадаптация», а так же причины ее возникновения;
- Тема: Эмоционально-волевая сфера личности. Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность;
- Вопрос 31. Порядком аттестации, как и статьей 49 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» конкретно не определено, какие органы государственной;
- Готовность к деятельности;
- Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения. Разные виды обучения характеризуются следующими общими моментами;
- Внутренние противоречия;
- От мастерства учителя;
- Тема: Восприятие. Тема: Воображение и творчество;
- Введение. Список використаної літератури;
- Список основных сокращений;
- Полемика о путях образования и воспитания;
- Курс лекций;
- Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность;
- Развитие правильного мышления;
- Обеспечение дисциплины;
- Семинарское занятие №7;
- Системно-синергетический подход в исследовании сложных естественных систем;
- Лекция № 9;
- Священные ценности воспитания 2 страница;
- Устранение аграмматической дислексии и дисграфии;
- Тема Отрасли педагогики. Связь педагогики с другими науками;
- Ных нарушений речи нарушения письма и чтения. Они рассматрива-;
- Виды педагогических экспериментов;
- В.Ф. Эрн;
- Цели освоения дисциплины. Направление подготовки;
- Педагогический процесс как система;
- Щаемость психических процессов, снижение уровня обобщения и осмыс-;
- С церебральными параличами может зависеть от отсутствия у них;
- Стремясь найти резервы повышения коммуникативной активности;
- Процесс обучения как целостная система 12 страница;
- Онную сферу личности. Так, у детей, переживших шоковые психические;
- Необходимость реализации этих принципов сформировала объек-;
- Уровень умений;
- Тема 16. Способности;
- План практического занятия;
- Принципы доступности и индивидуализации;
- Полезные навыки и привычки в быту;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Мне говорят: вы субъективны;
- Тема: Система образования в РФ. Тема: Принципы управления образовательными системами;
- Информационное обеспечение обучения;
- Тема: Ощущения. Тема: Мышление и интеллект;
- Тема: Профессиональная деятельность педагога. Тема: Методы и формы организации учебной деятельности;
- Предмет педагогической науки;
- Разработка и продолжение исследования цвета. Работа Юлиуса Хебинга;
- Техника;
- Педагогической технологии развивающих игр;
- Игровые технологии;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. это будет интересно читателю — опять-таки с точки зрения методики;
- Организационные основы;
- Номинации конкурса;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 8 страница;
- Процесс обучения как целостная система 19 страница;
- Научные исследования в собриологии;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины;
- Текст опросника. 1а Ухаживать за животными или 1б Обслуживать машины 2а Помогать больным людям;
- Церебральном параличе чаще всего останавливается на той стадии, где;
- В чем сущность учения Л. С. Выготского о первичном и вторич-;
- Вают ходьбой после трех лет. У них практически отсутствуют гуление,;
- Лил детей с задержкой развития, отличающихся слабым здоровьем;
- Фикации речевых нарушений остается актуальной задачей логопедии;
- Функции обучения 4 страница;
- Тех обуч Понятие и хар-ка технологий обучения;
- КОМПАНИЯ Х. Результаты оценочного собеседования;
- Тема урока музыки: «Музыка в народном стиле. Сочини песенку».;
- Альтернативное сопоставление;
- Условиями, которые реализуются в речевую патологию под влиянием;
- Тей с ДЦП. Нарушения психики. Речевые нарушения. Основные цели;
- Тельной культурной и материнской деприващш, что неблагополучно;
- Общества педагогические и просветительские в России. 9 страница;
- Система воздействия на наркотизм в Нижегородской области;
- Методы научно-педагогических исследований;
- Предпринятые в 1991-1993-х годах опросы учителей, работающих;
- Имеет статус самостоятельного нарушения. Однако наблюдаются и та-;
- Лекция № 6. Работа над экземплярами пьес. 15 июля 1918;
- Целевой блок;
- Тема: Система образования в РФ;
- Диагностика воображения;
- Защита отчета;
- Тема: Целеполагание в педагогике. Тема: Требования к современному педагогу;
- Педагогические технологии управленческого оценивания;
- Педагогической мысли за рубежом;
- Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе. Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- Тема 8: Восприятие. История развития научной психологии;
- Дополнительная:.;
- Тема: Педагогический процесс. Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Тема: Основные принципы обучения;
- Тема: Общая характеристика педагогической профессии. Тема: Мастерство педагогического общения;
- Формирование культуры здор.об.жизни личности;
- Той различных звеньев нервной системы;
- Вопросы контрольной работы;
- Реферат. Конец ознакомительного фрагмента;
- Обучение при вхождении в организацию;
- Методы и методика педагогического исследования;
- Подход достаточно эффективен, т.к. основан на глубоком анализе причин состояния ребёнка и гибкости применяемых методов относительно разных уровней развития;
- Принцип развивающих коммуникаций;
- Ленные условия;
- Тема: Мастерство педагогического общения. Тема: Общая характеристика педагогической профессии;
- Тема 8. Урок как основная форма организации учебной работы;
- Педагогика Западной цивилизации. В 35 страница;
- Принципы и методы педагогической работы на предварительном следствии;
- Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе. Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Изменения в социально-педагогической практике, обусловленные развитием персонала и организации;
- Тема: Система образования в РФ. Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами;
- Принципи організації педагогічних досліджень;
- Правило больших надежд;
- Сферы, что проявляется чаще всего в плаксивости, раздражитель-;
- Ное поведение является составным элементом отклоняющегося пове-;
- Демонстративный (истероидный) —выраженная тенденция к вы-;
- Тема: Общая характеристика педагогической профессии. Тема: Требования к современному педагогу;
- Закрепление материала;
- Школа педагогики. Rss свернуть / развернуть;
- Должностные обязанности;
- Индивидуальная работа с учащимися;
- Материалы научных конференций и семинаров;
- Тема 28: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность;
- Семинар 7;
- На конфликтность;
- Цілі роботи;
- Промежуточная аттестация. Промежуточная аттестация Общепрофессиональные дисциплины ОП. 15 Безопасность жизнедеятельности специальность 40. 02. 01право и организация;
- Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогика и психология № Вопрос Ответы Видом педагогической деятельности;
- ВВЕДЕНИЕ. Нолан Александр Андреевич;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|