КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 23 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Введение числовой прямой;
- Личность учителя и стиль педагогической деятельности. Педагогическая деятельность в семье;
- Основные принципы пенитенциарной педагогики;
- Основные свойства образования;
- Самостоятельное проведение подвижных игр с детьми;
- Технология цифрового портфолио;
- Неосознаваемые негативные последствия использования наказания в обучении и воспитании;
- Проблемное обучение. Проблемное обучение — это система методов и средств, которые обеспечивают возможности творческого участия учащихся в процессе усвоения новых знаний;
- Из истории российского этикета;
- Виды организации обучения. Принципы организации обучения;
- Творчество;
- Правила для педагога-гуманиста;
- Консультативное направление;
- Коллективно-творческая деятельность на уроках изобразительного искусства;
- Рекомендации к анализу результатов диагностики;
- Внимание – это избирательная направленность сознания человека на определенные предметы и явления;
- Современная зарубежная гуманистическая педагогика;
- Педагогический опыт и инновации;
- Педагогика в общей системе научного знания, ее место в системе гуманитарных и естественных наук;
- Принцип положительного эмоционального фона педагогического процесса;
- Неадекватная идентичность в юношеском возрасте;
- Выпускной квалификационной работы. Индивидуальный план подготовки;
- Виды и уровни проблемного обучения;
- В целом, во взглядах ученых на педагогику, как в прошлом, так и в настоящем времени, существует три подхода (концепции);
- Педагогическая профессия, ее миссия и место в профессиональной сфере человека;
- Вопрос 30. Социализация личности и ее факторы. Социально-психологические и социально-педагогические механизмы социализации. Агенты социализации;
- Уровни качества знаний учащихся;
- Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции в VI – IV вв. до н. эр. 1 страница;
- Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи;
- Методы организации деятельности и поведения;
- Объект и предмет дидактики;
- Педагогические дискуссии 20-х гг;
- Русское народное творчество как средство народной педагогики;
- Просвещение и педагогическая мысль в Византии. Воспитательно-образовательные идеи ранних христиан;
- Роль коллектива в воспитании умственно отсталых детей. Особенности формирования детского коллектива во вспомогательной школе;
- Б. Сюжетно-ролевая игра дошкольника;
- Проблема гуманизации и демократизации образования;
- Отечественная педагогика. Идеи П. П. Блонского, А.С.Макаренко, В. А. Сухомлинского;
- Формы учебной деятельности;
- Сущностные характеристики понятия;
- Виды и наименования высших учебных заведений;
- Информационное общество;
- Феноменологические ориентиры воспитания;
- Воспитание и школа в Античном мире;
- Методы изучения коллективных явлений;
- VIII. Степень организованности учащихся (анализ уровня познавательной активности, отношения к учебному процессу, особенности самоорганизации на уроке);
- Задачи педагогической науки. Следует различать научные и практические задачи педагогики;
- Формирование клубных коллективов как объединений самодеятельного творчества;
- Дидактическая система Л.В. Занкова;
- Современные модели организации обучения;
- Моральное воспитание как процесс организации разнообразной деятельности учащихся и формирования у них нравственных качеств;
- Мастерство и Технология педагогического общения;
- Философские концепции отклонений;
- Установите соответствие между направлениями педагогики и предметом их исследования;
- Что представляет собой лекционно-семинарская система?;
- Лекция №5. Виды современных организационных;
- Аналитическая деятельность учителя биологии. Виды анализа урока;
- Особенности коррекционно-воспитательной работы с детьми и подростками, имеющими задержку психического развития;
- Проблемное и эвристическое обучение;
- Тема 4. Эмпирические методы психолого-педагогического исследования;
- Требования к занятиям;
- Психолого-педагогические исследования по проблеме оптимизации двигательного режима ДОУ;
- Особенности коммуникативной культуры педагога;
- Развитие дошкольной сурдопедагогики в советский период;
- Вопросы. Семинар 13. Игра на детских музыкальных инструментах;
- III. Функции процесса обучения;
- Экспериментальные школы;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 13 страница;
- Развитие личности как педагогическая проблема;
- Тема IX.Воспитание, образование и педагогическая мысль в Новейшее время: Образование в Советской России. Русская педагогическая мысль XX в. за рубежом;
- Активационные функции;
- Виды речевой деятельности - это и есть различные виды речевых навыков и речевых умений;
- Методи керівництва творчими, сюжетно-рольовими іграми. Ігрова культура та її передача у різновіковому і одновіковому дитячому суспільстві;
- Примерная тематика курсовых работ по педагогике НХТ;
- Мезосреда как условие социализации;
- Требования к проведению консультации;
- Ученический коллектив: методика его создания и развития;
- Социальные функции воспитания;
- Система диагностирования, контроля, проверки и оценивания знаний;
- Технология мастерских;
- Определите какое свойство восприятия проявляется, когда мы узнаем мелодию при исполнении произведения на разных инструментах;
- Национальная система образования РБ и ее нормативно правовая база;
- Проблемы совершенствования организационных форм обучения в современной школе;
- Критерии (показатели) отбора передового педагогического опыта;
- Взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающей работе;
- Больного С АФАЗИЕЙ;
- Ситуации убеждения;
- Установите соответствие понятий и их определений;
- Похоже? Не похоже? Способы дактильного воспроизведения алфавитов национальных языков;
- Характеристика современного урока;
- Развитие речи учащихся на уроках письма;
- На констатирующем этапе;
- Алгоритм решения конфликтной педагогической ситуации;
- Знания, умения и навыки – основные компоненты в структуре профессиональных качеств педагога;
- Развитие ребенка и среда?;
- Педагогика. 1. Метод письменного опроса при помощи тщательно подобранных вопросов;
- Виды, формы и методы контроля;
- Формирование образа жизни, достойной человека;
- Типология уроков биологии (по формам, по дидактической цели, по этапам овладения знаниями), их особенности;
- Упражнения на развитие чувствительности к невербальным средствам коммуникации;
- Психолого - педагогические основы образовательного процесса в высшей школе;
- Система современного педагогического знания;
- Социализация как ведущее понятие социальной педагогики;
- Роль игры в психическом развитии ребенка;
- Задачи самовоспитания;
- Педагогические основы процесса обучения в высшей школе;
- Соотношение понятий «проблема, предмет и объект» исследования;
- Тема VII. Педагогическая теория в странах Западной Европы XIX в;
- Система коррекционно-педагогической работы;
- Дайте сравнительный анализ образов жизни в селе, городе, малом городе и поселке;
- Дислалия;
- КІРІСПЕ 7 страница;
- Примеры игровых ситуаций для развития эмпатии;
- Традиционная дидактическая система;
- Обучение в команде;
- В -20 Воспитательные системы школ;
- Методы логопедического воздействия;
- Школа и педагогическая мысль в Древней Руси. Различные типы начального обучения. Школа в 18 веке. Сущность реформирования образования в России 18 века;
- Педагогическая техника в деятельности учителя;
- Практикум. Составьте перечень компетенций, имеющих статус образовательных, т;
- Методы обучения;
- Принцип педагогического оптимизма;
- Основные стороны и элементы педагогической позиции в системе педагогической поддержки. Отдельные приемы поддержки и помощи;
- Современные исследования в олигофренопедагогике;
- Раскройте сущность, виды, формы, методы контроля в обучении;
- Возрастная периодизация. 3 страница;
- Интерпретация результатов. Тест. Уровень благоприятности СПК;
- Мастерство педагогического общения. Педагогическое общение — установление контакта педагога с учащимися в воспитательных целях;
- Куликова Т.А. 9 страница;
- История развития методов обучения рисованию в зарубежных странах;
- Педагогическая деятельность И. И. Бецкого;
- Цели и результат воспитания. Критерии воспитанности;
- ДЕ Теория обучения;
- Учет индивидуальных особенностей;
- Экзистенциализм в педагогике;
- Педагогическое проектирование;
- Развитие интеллекта ребенка в условиях сем. воспитания;
- Особенности методики. Педагогика комплекса вариативного образования носит адаптирующий характер, обеспечивает взаимное сближение;
- Тема 4. Управление функционированием и развитием образовательных систем;
- Личностно-ориентированные технологии начального образования;
- Педагог как руководитель и лидер;
- Учитель и его подготовка;
- Гимнастика для языка. 8 страница. Прогноз относительно брадилалии тем более благоприятен, чем раньше она будет выявлена и чем раньше начнется комплексное воздействие;
- Проблема введения образовательных стандартов в общеобразовательной школе;
- Тема 4. Образование как многоаспектный феномен;
- Методики изучения имиджа учителя и практикумы 1 страница;
- Экспериментальный поиск новых подходов к обучению и воспитанию (Дальтон-план Е.Паркхерст, Йена-план и др);
- Нейропсихологический анализ распада речи при динамической афазии;
- Функции процесса профессионального обучения;
- Пространство и время: педагогический аспект;
- Принципы обучения и их характеристика;
- Психологические основы организации и осуществления коррекционно-развивающего обучения;
- Воспитание и школа в странах Западной Европы;
- Шипова Л.В;
- Вопрос 22. Непрерывное образование и самообразование: современные информационные возможности;
- Социально-педагогическая работа с детьми группы риска;
- Технология этической защиты;
- Социально-педагогическая работа с семьей;
- Филиппо Тальони;
- Педагогические конфликты, способы их предупреждения и разрешения;
- II. Общие основы педагогики;
- Философские основы технологии;
- Вопрос№5. Раскройте сущность воспитания как целостной динамической системы;
- Этапы развития педагогики и структура современного педагогического знания (отрасли педагогики);
- Метод изучения психолого-педагогической научной и методической литературы, архивных материалов;
- Яснополянская школа Л. Н. Толстого. Идея свободного воспитания;
- Вклад В.И. Вахтерова и П.Ф. Лесгафта в развитие педагогической теории;
- Стили педагогического общения;
- Методика организации компьютерных игр;
- Одной из самых актуальных на сегодняшний день проблемой педагогики является проблема целеполагания, то есть постановки цели;
- Тема 1. Проблемное поле коррекционной педагогики;
- Тема: Основные категории педагогики;
- Современная семья, её социальные проблемы и функции;
- Воспитания и образования в обществе;
- Б26-2.Составьте план консультации для родителей по обучению рассказыванию старших дошкольников. Дайте обоснование предложенным приемам обучения рассказыванию;
- Малокомплектные школы и их типы. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе;
- Рассмотрим структуру школьного учебника « Право» Л.Н. Боголюбова для 10—11 кл. (Профильный уровень обучения);
- Развитие советской системы специального образования;
- Социально-педагогической работы с детьми;
- Анкета уровня развития воспитательного потенциала семьи;
- Сущность понятий «измерение» и «шкалирование»;
- Занятие 3. Этика отношений в системе;
- Принцип полисубъектного (диалогического) подхода к организации процесса воспитания;
- Работа логопеда в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи;
- Использование игр и игровых упражнений в логопедической работе с детьми;
- Обозначение чисел буквами. Буквенные выражения;
- Педагогический эксперимент;
- Обработка результатов. Диагностика типов семейного воспитания Тип воспитания Выраженность черт воспитательного процесса Уровень протекции П (Г+ Г-) Полнота;
- Характеристика 3 уровня онр;
- Опыт эмоционально-ценностного отношения;
- Ян Амос Коменский – педагог нового времени;
- Среда развития ребенка в структуре государственного образовательного стандарта дошкольного образования 2 страница;
- История вопроса;
- Введение. Проектирование педагогического процесса как технология;
- Система педагогического общения и ее элементы. Вербальное и невербальное общение;
- Тема 16. Методы самоанализа и профессионального самосовершенствования учителя;
- Коэффициент сплоченности группы на контрольном этапе;
- Свободный диктант;
- Т е м а 2. Ролевые позиции в педагогическом общении;
- Такт учителя как одно из условий правильных взаимоотношений с родителями;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|