КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 27 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Педагогическая наука и педагогическая практика;
- Обучение как способ организации педагогического процесса;
- Временный детский коллектив;
- Основные требования к групповым и подгрупповым занятиям;
- Понятие и основные характеристики технологий активного обучения;
- Оцінювання навчальної діяльності без балів;
- Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся;
- Методы педагогических исследований;
- Лекция 8. Задачи и содержание коррекционно-логопедической работы при разных уровнях недоразвития речи;
- Основные понятия и термины по теме;
- Педагогика Средневековья и Возрождения;
- Педагогического мастерства;
- План курса дисциплины;
- История возникновения социальной педагогики как науки;
- Основные задачи, поставленные Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Ленинского района г. Чебоксары;
- Какие виды контроля используются в высшей школе?;
- Педагогическая теория И. Песталоцци;
- Обогащение античного идеала воспитания в эпоху Возрождения и Реформации. 2 страница;
- Практика на логопункте при общеобразовательной школе;
- Планирование коррекционной работы;
- История зарождения и развития педагогического знания;
- Деятельность педагога по сопровождению обучающегося в образовании;
- В – 41 В.А. Сухомлинский – мастер педагогического труда;
- Динамика и стадии развития детского коллектива. Педагогическое руководство процессом развития коллектива на разных стадиях;
- Приоритеты школьного воспитания в Законах об образовании;
- Общеметодический подход к формированию понятия величины;
- Сущностные характеристики интерактивных технологий;
- Методы контроля;
- Экспертиза и сертификация электронных учебного средств;
- Блочно-модульное обучение;
- Обучение- это целенаправленный процесс формирования и развития у;
- Курганов С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. — М, 1989;
- Воспитание как социализация;
- Краткий экскурс в историю сурдопедагогики;
- Билет 36. Общение как ведущий фактор развития личности. Виды и функции общения;
- ЛЕКЦИЯ VIII. Современные походы к социальному развитию детей дошкольного возраста;
- Тема 1. 4 Отечественный и зарубежный этические кодексы социального работника;
- Идеология и социализация;
- Группы ошибок при дислексии;
- Творческая природа труда учителя 1 страница;
- Идея коллективизма;
- Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии;
- Понятие педагогической технологии;
- Пособие по ТМ ОБЖ 2 страница;
- Выделяется 6 групп задач. 1. Задачи, предполагающие воспроизведение знаний;
- Принцип сознательности и активности;
- В качестве системообразующих методов обучения определены частично-поисковый и проблемный;
- Должностная инструкция специалиста по связям с общественностью;
- Социально-педагогическая защита прав ребенка на охрану здоровья;
- В истории становления государственно-общественное управление школьным образованием можно выделить пять этапов;
- Организация и этапы пед. исследования;
- Школа - мастерская гуманизма;
- Формы организации обучения и их развитие в дидактике;
- Педагогика Марии Монтессори 1 страница;
- Установите соответствие между философскими течениями и их представителями;
- Тема 3. Проблемы дидактики и нравственного воспитания детей в трудах Я.А. Коменского, Д. Локка, Ж.-Ж. Руссо, Я. Корчака;
- I.2. Философский уровень методологического анализа педагогических конфликтов;
- Зарождение христианской традиции воспитания 2 страница;
- ПЕДАГОГИКА 6 страница. • понимание ситуативной внутренней настроенности учащихся, учет этого состояния, передача учащимся этого понимания;;
- Система физического воспитания ребенка в советский период;
- Обозначьте средства контроля и оценки качества образования;
- Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова;
- Стили общения и стили педагогического руководства;
- Понятие о педагогических ценностях;
- Единство философского, общенаучного и частнонаучного уровней методологического анализа;
- Критерии оценки и требования к проведению лекционного занятия;
- Поверка установки сетки нитей зрительной трубы;
- Тема 2. Парадигма образования в современной педагогике;
- Гимнастика для языка;
- Концептуальні положення організації групової навчальної діяльності;
- Диагностика нарушений темпа речи. Профилактика. Система лечебно-пед компл работы. Методики лог работы;
- Аналитическая. Оценочная Контрольная;
- Цели и задачи воспитательной деятельности;
- Образование в Русском государстве в XIV—XVII вв;
- Тестовые технологии обучения. Теория и практика создания тестов и тестовых заданий. Этапы развития тестирования в России и за рубежом;
- Инновационные образовательные процессы;
- Педагогические основы планирования;
- Понятие методологии педагогики;
- Место педагогического мониторинга в логике педагогического процесса;
- Слепоглухонемые дети;
- Лекция № 6. Развитие речевой деятельности на разных этапах обучения глухих детей;
- Частные закономерности обучения;
- Вычислительное умение предполагает усвоение вычислительного приёма;
- Педагогическая деятельность;
- Конспект урока;
- Вопрос 3. Коммуникативті оқыту технологиясы негізінде оқушылардың сөйлеу дағдысын дамыту жолдары;
- Реакция на ответы 1 страница;
- Система современного образования в России;
- Современное понимание сущности и структуры обучения;
- Андрагогический компонент подготовки преподавателей среднего и высшего учебного заведения;
- Практическая и теоретическая деятельность А.С. Макаренко;
- IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенностям, признаки (обозначены буквами). II. Выберите правильный ответ;
- Методы мотивации и стимулирования воспитанников;
- Социометрический статус детей в группе на констатирующем этапе;
- Выполнение проекта — практическая часть;
- Народная педагогика: ее сущность и роль в развитии педагогической науки и воспитательной практики на территории Древней Руси, современной беларуси;
- Проблема нарушения прав детей в семье;
- Виды обучающих программ;
- Права и обязанности старосты этажа (секции), дежурного на этаже (секции);
- Дидактичне забезпечення;
- Гуманистическая педагогика;
- Сотрудничество учителей;
- Виды ТСО;
- Тема 8. Формы и методы нравственно-правового просвещения учащихся;
- Мотивы выбора профессии и мотивация педагогической деятельности;
- Вопрос 44. Педагогическое требование, его виды, формы. Технология предъявления требования;
- Организация педагогического исследования;
- Егер мен сынып жетекшісі болсам» эссе жазу. 9 страница;
- Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями речи в ПМПК;
- Фонетическая ритмика для дошкольников с нарушением слуха. Для старших дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью;
- Виды контроля;
- Педагогика в системе наук о человеке. Современная педагогика –это, по существу, совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих образование как целостный педагогический процесс;
- Теоретический, методический и технологический уровень педагогического исследования воспитания;
- К. Д. Ушинский о педагогической науке и искусстве воспитания;
- IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенностям, признаки (обозначены буквами);
- Формирование и развитие музыкальных способностей;
- III чтение текста;
- Регламент проведения квалификационных испытаний в письменной форме для педагогов дополнительного образования детей;
- Характеристика основных педагогических концепций;
- Тема 4. Методология педагогики и методы педагогических исследований;
- Семинарские и практические занятия;
- Половозрастные особенности человека и развитие его личности;
- Введение. Одной из особенностей организации международных форм образования является демократизация школы;
- Оборудование урока;
- Тема 17. Формы организации воспитательного процесса;
- История теории и практики семейного воспитания;
- Психология и педагогика – науки о человеке. Педагогика в системе наук о человеке;
- Принцип связи теории с практикой;
- Способы изучения педагогических явлений, установления закономерных связей - это;
- Индивидуальное и общее в развитии ребенка;
- Проблема активности личности в обучении;
- Материал для развития фонематического слуха и произносительных дифференцировок;
- Тема 4. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Беларуси с IX по XVIII век;
- Нетрадиционные формы организации обучения;
- Портфель ученика;
- Урок - основная форма учебной работы в школе. Условия его организации. Современные требования к уроку;
- Тема 1.7. Аксиологические основы педагогики;
- IV. Структурные элементы какого понятия приведены ниже?;
- Основные понятия. Педагогический диктант;
- Условия правильного семейного воспитания;
- Недостатки наблюдения;
- Воспитательные возможности микросреды;
- Воспитательные организации могут быть охарактеризованы по ряду относительно автономных параметров;
- Тема 3. Воспитание и обучение в странах Древнего мира;
- Тема1. Особенности развивающей речевой среды в детском саду;
- II. Технология индивидуального воспитательного взаимодействия с ребенком;
- Экспресс-тренинг на индивидуальных;
- Типология уроков в ро;
- Особенности педагогической деятельности;
- Закономерности и принципы целостного педагогического процесса;
- Педагогическая мысль в странах Западной Европы в эпоху Возрождения и Реформации;
- Педагогика. 1. В состав предметно-методического объединения входят;
- Антинаркотическое воспитание;
- Основные принципы педагогического исследования;
- Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с;
- I. Современное общество и проблемы образования;
- Понятия средств и форм воспитания;
- Вопрос 8. Социокультурные основы специального образования;
- Тема 2.2. Организация и осуществление мониторингового исследования;
- Социально-педагогическая реабилитация подростков девиантного поведения;
- Учет индивидуальных и половозрастных особенностей;
- Социально-психолого-педагогические принципы и общая характеристика технологии работы социального педагога с семьей;
- Модели воспитания;
- Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер);
- Билет № 18 Государственный образовательный стандарт: учебный план, учебные программы. Структура государственного образовательного стандарта;
- Георг Кершенштейнер;
- Примерная интеграция образовательных областей при осуществлении планирования образовательно-воспитательной работы с детьми 6-7 лет 2 страница;
- Тема 2.1. Особенности обучения и воспитания в Древней Руси;
- К.Д.Ушинский - великий русский педагог;
- Puc. l. Большеголовый и малоголовый ребенок. 1 страница;
- Требования техники безопасности при проведении уроков биологии и внеурочных мероприятий;
- Социализация учащихся в условиях детских и молодежных общественных объединений в системе внешкольного воспитания;
- Оформление уголка логопеда и памятки для родителей;
- Педагогические взгляды Я.А. Коменского;
- Педагогические взгляды Николая гавриловича чернышевского, Николая Александровича добролюбова;
- Профессиограмма социального педагога;
- Переход» термина «педагогическая коррекция» из области аномального развития в область нормального психического развития ребёнка;
- Оценка эффективности социально-педагогической поддержки трудных подростков;
- Определите, в какой группе указаны ведущие предпосылки, оказывающие эффективное влияние на формирование коллектива;
- Общие подходы к определению сущности толерантности;
- Виховання дітей першого року життя;
- Лекция 6. Тема: Целостный педагогический процесс;
- Аксиома 1. Учитель должен уметь любить детей;
- Психологическая характеристика студенческого возраста;
- Закономерности и принципы обучения;
- Класифікація ігор дітей дошкільного віку. Різні підходи до класифікації ігор дітей в працях педагогів минулого;
- Сущность и значение педагогической культуры;
- Билет № 13. Виды отклонения в развитии ребенка. Развитие личности в условиях депривации;
- Методика работы социального педагога с детьми девиантного поведения?;
- Мотивация и центрация;
- Методы организации деятельности и формирования опыта социального поведения личности;
- Профессиональная мораль;
- Принципы психолого-медико-педагогического обследования;
- Психолог-педагогический аспект;
- С подростками во внеурочной работе;
- Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия;
- Педагогические ценности как нормы, регламентирующие педагогическую;
- Социализация как процесс и как результат;
- Информационный потенциал лекции и методы его увеличения;
- Учебная мотивация. В старшем школьном возрасте, как правило, интерес к учению (к его содержанию и процессу) повышается;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|