КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 3 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Этапы КТД;
- Низкая и высокая вокальные форманты;
- Принципы воспитания;
- Общие факторы, влияющие на постановку целей воспитания;
- Воспитание в рабовладельческом обществе;
- Малювання плоских предметів у перспективі;
- Критерии оценки качества научного исследования;
- Умственная отсталость. Олигофрения. Деменция;
- Тест «Индивидуальные стили мышления» А.Алексеева, Л.Громовой;
- Социальная педагогика как сфера практической деятельности;
- Компьютерное обучение;
- Меры центральной тенденции: мода, медиана, среднее арифметическое;
- Воспитание как педагогический процесс;
- История возникновения и развития высших учебных заведений в мире;
- Профессиональный рост и личностное развитие педагога;
- Психолого-педагогические задачи;
- Лекция 3. Педагогическая техника;
- Неморфологічні способи словотворення;
- Педагогические условия организации деятельности общения дошкольников;
- Уровни педагогического мастерства педагогов профессионального обучения;
- Анализ логопедического занятия;
- Закономерности процесса воспитания;
- Педагогическая этика и педагогический такт;
- Работа по повышению успеваемости;
- Педагогическая культура;
- Целостный педагогический процесс как предмет педагогики и объект деятельности учителя;
- Вопрос:Двусторонний и личностный характер обучения;
- Структура социальной педагогики;
- Мотивационный компонент учебной деятельности;
- Образование и воспитание в Киевской Руси. (10-13 вв.);
- Лекция № 11. Методы воспитания. Формы, средства воспитания. Воспитание как целостная система;
- Система социального воспитания;
- Профили артикуляции фонем русского языка;
- Этика публичного выступления;
- Объект и предмет методики;
- Идея народности воспитания в педагогике К. Д. Ушинского;
- Принципы выбора методов научно-педагогического исследования;
- Основные направления воспитательной деятельности в школе;
- Этапы развития детской игры (по Д.Б. Эльконину);
- Методические рекомендации, направленные на формирование каллиграфических навыков на уроках математики;
- Уставы учебных заведений 1804 и 1828 годов;
- Формы организации логопедических занятий;
- Мышцы нижней челюсти;
- Возрастные особенности участников конфликтного взаимодействия;
- Воспитание гражданственности и патриотизма;
- Этапы создания кейс-технологии;
- Порядок проведения экзамена;
- Подготовка учителя к уроку. Виды планирования. Анализ и самооценка урока;
- Задачи изучения темы. Регистрационный бланк;
- Воспитание и обучение детей с ЗПР в дошкольном возрасте;
- Обучаемость и ее критерии;
- Реализация основных дидактических принципов при формировании математических представлений у дошкольников;
- Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского;
- Дайте сравнительный анализ социального воспитания в античной Греции и древнем Риме;
- Коммуникативная система обучения глухих;
- Связь методики русского языка с другими науками;
- Уровни обученности;
- Программа «Одаренный ребенок» (Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Е. Л. Агаева и др.);
- Белорусская народная педагогика, ее традиции, средства и методы воспитания детей;
- Отличие семейного воспитания от общественного;
- Гербарт И.Ф. Общая педагогика, выведенная из цели;
- Лекция 8. Интегративный подход в образовании;
- Образовательная программа и учебник;
- II. Система принципов воспитания;
- Критерии качества метода: валидность, надежность;
- Технологические аспекты деятельности педагога: проектирование, прогнозирование и осуществление педагогического процесса;
- Принципы отбора педагогич. технологий. Понятие о моделировании системы педагогических технологий;
- Педагогическая мысль в Беларуси в эпоху Возрождения и Реформации. Просветительская деятельность Ф. Скорины. Педагогические взгляды Н. Гусовского, С. Будного, В. Тяпинского и др;
- Система методов воспитания осужденных;
- Алалия и общее недоразвитие речи;
- Механизмы и средства социализации;
- Философские концепции образования;
- Формы организации учебно-познавательной деятельности на уроках изобразительного искусства;
- Структура национальной системы образования и характеристика его уровней;
- Структура коррекционно-развивающих занятий;
- Теоретические основы обучения детей дошкольного возраста в детском саду;
- Методика и дидактика;
- Критерии нормальности. Показатели отклонения от нормы;
- Задачи специальной педагогики;
- Требования к профессиональной компетентности и мобильности педагога;
- УМК «Школа России»;
- Педагогические идеи К.А. Гельвеция и Д. Дидро о воспитании и равенстве умственных способностей людей;
- Сравнительная эффективность методов обучения;
- Самообразование и самовоспитание как фактор совершенствования профессионального мастерства;
- Педагогическое творчество;
- Педагогические условия организации игровой деятельности дошкольников;
- Тема 3.4. Педагогическое мастерство как комплекс свойств личности педагога;
- Технология организации саморазвития педагога-воспитателя: методы, средства, практические рекомендации;
- Социализация детей в процессе коррекционно-реабилитационной деятельности в условиях приюта;
- Понятие управления в образовании;
- Условия, средства, методы экономического воспитания детей дошкольного возраста;
- Среди приемов обучения русскому языку выделяются дидактико-методические и предметные;
- Теория зеркального “Я” Ч.Кули;
- Логопедические заключения при дизартрии;
- ЛЕКЦИЯ ХII. Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей в учебно-познавательной деятельности;
- Образование – фактор развития личности;
- Понятие о речи как функциональной системе;
- Введение. Обучение математике. 1 класс: Пособие для учителя четырехлетней начальной школы (Система Д;
- Философско-антропологический подход;
- Диагностика развития личности ребенка в образовательном процессе;
- Основные условия развития коллектива;
- Стили педагогической деятельности;
- Модели семейных отношений;
- Формы воспитания;
- Методика подготовки и проведения этической беседы;
- Стили педагогического общения;
- Проблемы дифференцирования и индивидуализации обучения;
- Профессионально значимые качества личности преподавателя;
- Культура речи;
- Технология педагогической поддержки. Основные принципы и задачи педагогической деятельности;
- Условия развития детского изобразительного творчества;
- Методологические основы педагогики;
- Общая характеристика целостного педагогического процесса;
- Социальное развитие дошкольников;
- Билет№3. Раскройте особенности педагогического взаимодействия в рамках различных воспитательных подходов (аксиологический, культурологический, деятельностный, и др.);
- Кризис образования: причины и поиски путей выхода;
- Методы обучения. Критерии выбора методов обучения;
- Структура педагогического процесса;
- Система Гербарта;
- Тема 5. Педагогическое наблюдение;
- Основные термины специальной педагогики и психологии;
- Профессиональная этика в системе прикладного этического знания;
- Понятие о структуре речевых дефектов. Первичные и вторичные нарушения;
- Вопрос 23. Воспитательный процесс, его характеристика. Структура и логика воспитательного процесса. Противоречия как движущие силы воспитания;
- Программа «Из детства – в отрочество» (Т. Н. Доронова, Л. Г. Голубева и др.);
- Примерные критерии оценки урока;
- Розвиваючих ігор на уроках;
- Лекция № 10;
- Влияние сиблингов на развитие ребенка в семье 1 страница;
- Теории голосообразования;
- Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллектуальных нарушениях, детском церебральном параличе;
- Тестовый контроль качества усвоения знаний 2 страница;
- Образование - это процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей;
- Лекция №1. Общие вопросы теории специальной педагогики. Философия и специальная педагогика;
- Основные понятия и категории теории обучения;
- Историческое состояние России в конце XIX – начале XX века;
- Основные типы неправильного воспитания в семье, его причины;
- Воспитание как общественное явление и педагогический процесс;
- Участие учителя в методической работе школы 1 страница;
- Дифференциация умственной отсталости от сходных с ней состояний;
- Личность учителя как субъекта педагогической деятельности;
- Ценности воспитания;
- Принципы коррекционной педагогики (общедидактические, специфические), их психологическое обоснование и характеристика;
- Методики диагностики и преодоления школьной дезадаптации;
- Гуманистические психология и педагогика, их влияние на воспитание;
- Особенности школьного коллектива, этапы его формирования;
- Русский язык как предмет преподавания в начальной школе;
- Характеристика отдельных моделей отношения к лицам с отклонениями в развитии;
- Протокол наблюдения;
- Взаимосвязь педагогической науки и практики;
- Умственное воспитание и умственное развитие. Значение и задачи умственного воспитания. Средства умственного воспитания. 1 страница;
- Этап выдвижения и обоснования идей математического развития;
- Развитие отечественной гуманистической педагогики;
- Педагогика первобытного общества;
- Каковы же типы педагогических задач?;
- Формы организации воспитательного процесса;
- Системообразующие факторы педагогической системы;
- Регистры мужского голоса;
- Воспитательные дела и мероприятия;
- Технологии работы с детьми группы риска;
- Повітряна перспектива;
- Вопрос № 26. История развития форм организации обучения;
- Вопрос № 9. Определите последовательность развития психологического знания;
- Принципы организации педагогического процесса;
- Лекция №2. Обучение грамоте как особая ступень овладения первоначальными умениями письма и чтения;
- Специальное образование лиц с нарушениями зрения;
- Специальные дидактические принципы;
- Социальная педагогика как интегративная отрасль знания;
- Зарубежные педагогические теории;
- Виды программ дополнительного образования детей;
- Активные методы обучения;
- Регистры женского голоса;
- Тема 4. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Беларуси с IX по XVIII век;
- Структура социального опыта;
- ЛЕКЦИЯ IV. Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога;
- Физические и психические отклонения от нормы;
- Требования, предъявляемые к уроку;
- Функции образования в социально-экономическом и культурном развитии современного общества;
- Педагогическая теория Ф.А. Дистервега;
- Программа «Радуга» (Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик и др.);
- Возрастная периодизация. Психолого-педагогические особенности развития детей дошкольного возраста;
- Чтение научной литературы;
- Специфика диагностической деятельности педагога;
- Виды, формы, структура коллективных творческих дел;
- Лекция 4. Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Педагогический анализ;
- Словесные методы обучения;
- Сущность, специфика, структура и основные понятия валеологии. Педагогическая валеология: общая характеристика;
- Основные математические понятия;
- Профориентация как социальная проблема. Сущность и функции профессиональной ориентации учащихся;
- Древнерусская школа « учения книжного»;
- Прогнозирование и проектирование педагогических ситуаций;
- Методика проведения лекционных занятий;
- Теория развития понятий. Развитие биологических понятий при изучении биологии в общеобразовательной школе;
- Основы педагогического общения;
- Эссе на тему: Проблема педагогического общения. Совершенствование личности педагога в процессе педагогической деятельности;
- Теория мышления В.В.Давыдова;
- Клинико-психологическая характеристика детей с дизартрией;
- II модуль 9 страница;
- Гуманистическая педагогика в советский период;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|