КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 32 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Консервативно - педагогическое направление;
- Использование поэлементного анализа;
- Материалы итого контроля по истории педагогики;
- Компоненты интонации;
- Принципы тестового контроля знаний;
- Профессионально важные качества педагога;
- Сущность и моральные нормы общения учителя с детьми;
- Влияние информации на социализацию человека. Риски и педагогические возможности использования информационных технологий в социальном воспитании;
- Методика предметизації документів;
- Пишем эссе;
- Развитие педагогической мысли в России во второй половине 19.в. ( Н.Ф. Бунаков, В.П.Вахтеров, Н.А. Корф);
- Вопросы для обсуждения;
- Лекція: країни Латинської Америки;
- Установите соответствие между компонентами структуры педагогической деятельности и их характеристиками;
- Воспитание и школа на Средневековом Востоке;
- Сделайте анализ программ духовно-нравственного воспитания;
- Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся;
- Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
- Технология развивающего обучения. Технология сотрудничества в обучении;;
- Задачи нравственного воспитания;
- Егер мен сынып жетекшісі болсам» эссе жазу. 6 страница;
- Итогового контроля качества усвоения дисциплины;
- Структура и направления Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Ленинского района г. Чебоксары;
- Структура и форма обучения;
- Вопрос 48. Планирование в обучении, в воспитании;
- Психологии;
- Самовоспитание — деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями. 2 страница;
- Семинар 6. Спектр педагогических профессий в современном мире. Карьера педагога;
- III. Виды воспитания;
- Принципы и методы психологического изучения детей;
- Аксиологический подход в изучении педагогических явлений;
- Педагогические воззрения А.Дистервега;
- Методология педагогической науки и практики;
- Значение педагогической игры;
- Связь педагогики с другими науками. Обучение — это двусторонний, специально организованный, целенаправленный процесс, в котором учитель организовывает и стимулирует активную;
- Дети с нарушениями зрения;
- План работы по преодолению акустической дисграфии;
- Дидактика Я.А. Коменского;
- Подберите и решите педагогическую ситуацию;
- E) изучаемый;
- Педагогические основы обучения;
- Модель рациональной организации самостоятельной работы учащихся на основе применения компьютера;
- Ретроспектива семьи и семейного воспитания;
- Знак-трикутник Фреге;
- Выбор методов обучения;
- Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения;
- Общее и особенное в генезисе школы и воспитания в древних цивилизациях Ближнего и Дальнего Востока;
- Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме;
- Система уроков по теме;
- Соответствие человека деятельности педагога 1 страница;
- Основные понятия педагогики. Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, принято называть педагогическими категориями;
- Принципы обучения. Принципы процесса обучения – основные требования к организации образования, которыми руководствуется педагог;
- Вопросы;
- Вопрос 25: Определить сущность закономерностей и принципов воспитания. Охарактеризовать принципы воспитания;
- Лекция 3. Воспитание ребенка в семье. Семья как фактор воспитания;
- Характеристика основных педагогических проблем в процессе социализации;
- Методические рекомендации для социального педагога направленные на сплочение ученического коллектива;
- Методика работы над драматическими произведениями;
- Педагогическая мысль эпохи Возрождения и Реформации;
- Дебиеттер тізімі 2 страница. * Осы түрлі орталарда адамғмен қалай қарым-қатынасқа түсуге болады?;
- Социальное положение «убогих» на Руси;
- IV. Традиционные учебные заведения;
- Ознакомление со слоговым строением слова;
- Разнообразие форм работы социального педагога;
- Нарушение звукопроизношения у детей с ЗПР;
- Общие методы и средства воспитания в деятельности специалиста СКД;
- Статья 11. Государственные и негосударственные образовательные организации;
- Приемы самопознания;
- Манипулятивные технологи общения и конфликты в образовательной среде;
- Плоскость общего положения;
- Структурные элементы индивидуальной воспитательной работы;
- Примерная тематика курсовых работ по логопедии;
- Основанной на ТРИЗ;
- Тема 7. Современные модели организации обучения;
- Формы речевых нарушений при детском церебральном параличе;
- Технология педагогической оценки;
- И самой личности как его субъектов;
- Взаимосвязь обучения и воспитания;
- Эзотерическая парадигма;
- Вопросы преемственности 3 страница;
- Педагогическая деятельность - это управление деятельностью учащегося и процессом взаимодействия с ним;
- Религиозные мифы и сказания;
- Тема 2.5. Технологии эффективного управления процессом обучения;
- Нарушения голоса при патологической мутации у подростков;
- Особенности психического развития детей с нарушением эмоционально-волевой сферы;
- Научная работа и этика научного труда;
- Воспитательные отношения есть разновидность отношений людей между собой, направленных на развитие человека посредством воспитания, образования, обучения;
- Б5-2.Приведите примеры, раскрывающие роль педагога в развитии творческих музыкальных проявлений детей;
- Педагогические воззрения русских религиозных мыслителей;
- Характеристика закономерностей воспитания;
- Гуманитарные технологии в профессиональной деятельности педагога высшей школы. Специфика применения;
- Развитие слухового восприятия речи в онтогенезе;
- Желтая сказка. Лето закончилось. Аришка вместе с мамой и папой вернулась с дачи в город.;
- Вопросы для размышления и контроля. 1. В чем различие понятий «оценка» и «отметка»?;
- Педагогическое проектирование;
- Глоссарий 1 страница;
- I.1. Проблема научного познания педагогических конфликтов;
- Педагогическая технология художественно-творческого развития детей дошкольного возраста;
- Образование — сложный и длительныйпроцесс построения личностью своего образа, своеобразное становление самого себя;
- От родителей к детям передаются качества;
- Принцип творческой активности;
- Закономерности воспитательного процесса;
- Функции педагогической науки и результаты научной деятельности;
- Человек как субъект и объект социализации;
- Штатные нормативы медицинского и педагогического персонала детских городских поликлиник (поликлинических отделений);
- Торможение условных рефлексов: внутреннее торможение, его виды, механизмы и значение для адаптации организма к окружающей среде;
- Вопрос 58. Принципы управления педагогическими системами. Школа как педагогическая система и объект управления;
- Понятие о педагогической технологии. Структура педагогической технологии. Технологизация педагогического процесса реализуется в соответствии с принципами, то есть основными правилами;
- Источники учебной мотивации 5 страница;
- Отношение. Класс К учителю К предмету (в %);
- ПМ.05.Методическое обеспечение образовательного процесса;
- С детско-родительским сообществом;
- Критерии усвоения учебного материала;
- Способы формирования толерантного сознания у учащихся;
- Лекция 1. Методологические основы научно- педагогического исследования;
- Диагностика мелкой моторики детей;
- Пособие по ТМ ОБЖ 1 страница;
- Теории соотношения обучения, воспитания и развития ребенка-дошкольника;
- Сферы и направления социально-педагогической деятельности;
- Перевірка навичок письма;
- Алгоритм действий учителя при подготовке к уроку;
- Предмет, задачи, значение педагогики;
- Понятие и функции внутришкольного управления;
- Закономерности общения. Каковы же феномены, функции и закономерности процесса педагогического общения?;
- Организация сотрудничества семьи и школы;
- Практическая работа по модулю № 6;
- Социально-педагогическая деятельность в конфессиях;
- Средства целостного педагогического процесса;
- Методы организации деятельности и формирования опыта поведения. Положительный опыт поведения создается путем педагогически правильно организованной деятельности детей;
- Воспитание коллективизма 3 страница;
- Билет №11. Охарактеризуйте основные дидактические системы ( традиционная, педоцентристская и современная);
- Значение и особенности периода раннего детства;
- Дидактические игры детей дошкольного возраста;
- Педагогические взгляды Сократа и Демокрита;
- Основы творческого конструирования педагогического процесса;
- Примерная программа изучения семьи школьника;
- Технологии и методы специального образования;
- Зависимость между числами и величинами при измерении их одной и той же меркой;
- Рациональная организация обучения младших школьников;
- Функції зорового аналізатора;
- План семинарского занятия. Семинарское занятие № 16 (4 часа);
- Воспитание, образование и педагогическая мысль в Древнем Риме;
- Коррекция фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста;
- Методы, применяемые учителем биологии в процессе усовершенствования знаний учащихся;
- Семья в зеркале законодательства;
- Наблюдение как основной наглядный метод;
- Связные высказывания типа рассуждений;
- Психолого-педагогические условия развития личности учащихся на основе экзистенциально-гуманистического подхода;
- Методы обучения в современной школе;
- Тема 2.6. Принципы воспитания;
- Методы математико-статистической обработки результатов педагогического эксперимента;
- А. учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
- Константин Дмитриевич Ушинский;
- Понятие образовательной системы, ее свойства 2 страница;
- Учебно-материальная база по основам безопасности жизнедеятельности 5 страница;
- Выборочные числовые характеристики;
- Педагогика 2 страница. В процессе учения учащиеся овладевают средствами решения критериальных задач, в том числе моделями способов решения;
- Неформальные общности осужденных;
- Дид.ед Педагогические технлогии;
- Принцип регулярности педагогических воздействий;
- Тема 6 Диагностические методики для определения уровня умственного развития дошкольников;
- Психология педагогического общения;
- Формы обучения. Форма - характер ориентации деятельности;
- Педагогические условия применения методов организации деятельности и поведения детей;
- Обследование словообразовательных умений;
- Лекция-визуализация;
- Деонтологическая подготовка юристов 3 страница;
- Перечень трудовых действий, необходимых умений, необходимых знаний и других характеристик, формируемых в процессе изучения дисциплины;
- Связь педагогической науки с другими науками;
- Формы и методы обучения. Активные методы обучения;
- Нормативная проектная деятельность;
- Взаимосвязи педагогики с другими науками;
- Оценивание. Обобщение 10. Развивающее обучение — это коллективная мыследеятельность,, диалог-полилог, деловое общение детей;
- Характеристика внимания;
- Закономерности, принципы и направления воспитания;
- Средства физ. воспитания дошкольников;
- II. Учение Я.А.Коменского как основа современной системы обучения;
- Общение - основа межличностных отношений. Цели, средства, структура и виды общения;
- Средства и методы нравственного воспитания 3 страница;
- Моделирование педагогических ситуаций;
- Средства обучения;
- Методическая деятельность Ломоносова;
- Список літератури. Мета: Дати загальні уявлення про педагогічний такт, його функції та форми вияву; конкретизувати рівні педагогічного такту;
- Проблема выбора форм организации обучения;
- Акмеологические основы самосовершенствования личности;
- ПЕДАГОГИКА 1 страница;
- Виды педагогических оценок. Процессуальные педагогические оценки относятся к процессу, а не к конечному результату деятельности;
- Общение – заигрывание;
- Билет 24. Обучение в процессе формирования личности;
- Процесс развития личности;
- Повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов и упражнения называется;
- Личностно-ориентированная воспитательная деятельность, ее направления и приоритеты;
- Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России»;
- Детские сады Ф. Фребеля;
- Работы познавательно-поискового типа;
- Личность учителя как условие эффективного обучения;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 17 страница;
- Конспект урока. Обучающая: проанализировать вопросы образования и воспитания на Руси с древнейших времен до XVII а;
- Методы обучения;
- Предмет, объект, цели и задачи логопедии. Внутрисистемные и межсистемные связи логопедии, ее взаимодействие со смежными дисциплинами;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|