КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 77 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Работа с родителями;
- Деятельности. Психолого-педагогической;
- Что такое педагогика;
- Принцип ранней педагогической помощи;
- Всеобщее обучение;
- Предварительный отбор снимков;
- III. Контролирующий блок. II. Академический текст;
- Самостоятельность - эксперимент;
- Возникновение и развитие педагогики П;
- Принцип прочности обучения;
- Формы и методы работы, используемые при планировании мероприятий;
- Новые формы образования. Педагогическая деятельность П.Ф.Лесгафта;
- Педагогические технологии. Основные концептуальные идеи;
- Общественно – педагогическая мысль первой половины ХIХ века;
- Василий Александрович Сухомлинский;
- Теория В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина. Процесс формирования понятий. Технология развития мышления в процессе обучения;
- Структура воспитательного коллектива в школе;
- Работа по написанию реферата;
- Коррекционной педагогики;
- ПЕДАГОГИКА 1 страница;
- Вплив мікрофакторів на первинну соціалізацію особистості;
- История развития специальной педагогики;
- Открытая ринолалия. Ринолалия(от греч. Rhinos — нос, lalia — речь) — нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого;
- Темы рефератов. 1. Реформирование системы профессионального образования в современных условиях;
- Педагогічна ситуація;
- Статья 15. Общие требования к организации образовательного процесса;
- Школы-интерната на учебный год;
- V. Блок самоосвітньої діяльності;
- Ранжированные по мере убывания количества набранных баллов;
- Коррекция ФФН;
- Форма № Н - 3.04. Харківський національний педагогічний університет імені Г.С;
- Наглядные методы обучения;
- Формы и принципы педагогического проектирования;
- Тема 5. Принцип связи теории с практикой;
- Методическая система;
- ВВЕДЕНИЕ. Цель изучения дисциплины «История педагогики и образования» заключается в развитии у студентов профессионально-педагогических учебных заведений;
- Информационное письмо по обучению письму леворуких детей;
- Организационно-методические принципы обучения 1 страница;
- В процессе рассмотрения вопроса использовать слайды (№ 10-19);
- Типы уроков;
- Виды технологий воспитания;
- Получение дополнительной квалификации;
- Важнейший психологический процесс юношеского возраста - становление самосознания и устойчивого образа своей личности, своего «Я». 2 страница;
- Методология и методы педагогических исследований;
- Возрастной подход в воспитании и обучении детей. Перестройка содержания педагогической работы с детьми;
- МОДУЛЬ 1. Методологические основы современной педагогики 5 страница;
- Обобщенная формулировка задачи;
- Методы и организация педагогического исследования;
- Технология конструирования педагогических целей учебного занятия в высшей школе;
- Необходимые условия успешного применения ППС;
- Обучение и воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью;
- Особенности воспитания эстетических чувств, представленйи и понятий у умственно отсталых детей;
- Определение функций педагогического общения и его специфика;
- Текст анкеты;
- Рекреативная — организация досуговой деятельности, обеспечение условий для восстановления сил, здоровья членов семейного коллектива;
- Дополнения к схеме;
- Педагогические инновации. Инновации (от англ. Innovation - нововведение, новация)-это изменения внутри системы;
- Описаны следующие типы неправильного семейного воспитания. 2 страница;
- Проведение КТД;
- Проверьте себя. Составьте опорный конспект по теме или по одному из вопросов лабораторного занятия;
- ТЕМА: Педагогические условия воспитания здорового образа жизни в дошкольном детстве;
- Структура органов управления Дворцом творчества детей и юношества;
- Структура образовательного пространства Петрозаводского дворца творчества детей и юношества;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 19 страница;
- Творчі, сюжетно-ролеві ігри, їх особливості, значення у вихованні дітей. Структура сюжетно-ролевої гри, її генезис на різних вікових етапах дитинства;
- Работы по истории педагогики;
- Сумарокова И.Г;
- Декларация прав ребенка;
- Общение воспитателя с ребенком;
- Обогащение идеалов реформаторской педагогики в педагогических учениях Запада второй половины ХХ – начала ХХІ века. 1 страница;
- Распределение времени, отведенного на коррекционно-образовательную работу;
- Проблема подготовки учителя в современных условиях. Требования к современному учителю;
- Применение их в области начального образования;
- II. Повторение изученного о порядковых отношениях;
- Связь педагогики с другими науками. Проблема гуманизации и гуманитаризации образования;
- Особенности медиаобразования. Дистанционное обучение;
- Лекция 2;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 5 страница;
- III этап;
- В научном подходе к решению проблем человека;
- Профессиональные требования к качеству подготовки юристов;
- Наследственность и развитие;
- О ГОСах нового поколения;
- Методологические основы педагогики. Понятие «методология педагогической науки»;
- Педагогическое общество России Москва 1998;
- Эстетическое воспитание;
- Профиль личности. Потребности в самореализации;
- Понятие «воспитание». При разработке концепции педагогической поддержки О.С;
- Характеристика основных проблем в развитии личности в период зрелости;
- Опросный лист;
- Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием;
- Критические периоды в развитии речевой функции у детей. Первый критический период Второй критический период Третий критический период 1-2 года жизни 3 года 6-7 лет;
- Как КЖР калькирует словесную речь. Лексический состав КЖР;
- Коллектива;
- Принципы обучения. Сущность, содержание и цели обучения;
- Образование как развивающаяся система;
- Задачи, средства и методы физического воспитания дошкольников;
- Философы Древней Греции о воспитании;
- Цели педагогической деятельности;
- ПЕДАГОГИКА 10 страница. • проведение аттестации педагогических работников с учетом мнения учителей, учащихся, родителей, внесение предложений по совершенствованию технологии;
- Методическая подсказка. 1. Укажите выходные данные полностью (интернет-ресурсов, в том числе);
- Вопросы для самопроверки и размышления. 1. Возможна ли «педагогика среды»?;
- T – критерий Вилкоксона;
- Например: Вставьте пропущенные слова;
- Научный статус методики обучения права. Объект и предмет научного исследования;
- Разновидность способов педагогического влияния на социально-психологический климат (атмосферу) группы;
- Принципы и методы логопедического воздействия;
- Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии;
- Образование в свете социокультурной концепции цивилизации;
- Наталья Михайловна Федорова,;
- Рекомендации к анализу результатов диагностики. и составлению заключения на ребенка;
- Приемы осуществления внутри-и межпредметных связей во всеобщей истории;
- Предмет педагогической психологии. Предмет и структура педагогической психологии;
- V. Блок самоосвітньої діяльності. І. Уважно перечитайте уривок з „Великої дидактики” та, усунувши дужки, заповніть прогалини в тексті вірними назвами типів шкіл:;
- Производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день;
- Условия успешного овладения навыком чтения;
- Введение в общую психологию. Тема 38: Мастерство педагогического общения Вопрос Ответ Передача дополнительной информации педагогом через изменение звучания голоса;
- Семья и школа. На подготовительном этапе — подбор и рекомендация соответствующей литературы для родителей, проведение опроса родителей и школьников (опросные бланки;
- Гуманистические традиции;
- Понятие педагогического идеала;
- Вопросы самопроверки;
- Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста;
- Лекция № 3. Педагогический эксперимент – научно организованный опыт или наблюдение педагогических явлений в точно учитываемых условиях;
- Профессиональные компетенции, повышающие мотивацию к обучению и формирующие математическую культуру;
- Семинарское занятие 6. Система форм воспитательной работы;
- Педагогические условия формирования познавательной деятельности учащихся;
- Лица с умственной отсталостью и задержкой психического развития;
- Флегматик та холерик» Херлуф Бід струп;
- Педагогика в структуре социально-гуманитарного знания;
- Педагогическая мысль в России до 90-х гг. XIX столетия;
- I. Общие положения. О консультативном пункте психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;
- Основные направления воспитания;
- Понятие о методах, приемах и средствах трудового воспитания;
- Лабораторно-практические занятия, практикумы;
- Влияние факторов обучения на продуктивность дидактического процесса. В результате исследований выделено четыре генеральных фактора, определяющих в комплексе формирование продуктов дидактического процесса: 1) учебный материал;;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 9 страница;
- Условия и факторы развития;
- Активность;
- Педагогические дискуссии 20-х годов XX в. в России;
- Младший домутационный возраст 7-9 лет;
- Четвертая группа правил 1 страница;
- Организационно - содержательные условия практической деятельности методической работы;
- Педагогическая требовательность;
- Реферат. Социально-педагогическая поддержка трудных подростков в условиях общеобразовательной школы;
- Систематическое психологическое наблюдение;
- Специализированные ясли для детей с нарушением речи;
- Комплектование специальных школ для детей с нарушениями речи;
- Программа ПЕДАГОГИЧЕСКой ПРАКТИКи;
- Воспитание. Эвристическая беседа;
- Занятие 7;
- Закономерности обучения;
- Коррекционная педагогика в начальном образовании. По педагогике и коррекционной педагогике;
- Практикум. Рис. 1. Субъектно-объектные отношения в обучении и в науке;
- Темы рефератов. Семинар № 1. «Понятие высшего образования;
- ПЕДАГОГИКА 2 страница;
- Урок и его противоречия;
- Характеристика на одного ученика;
- Формы аттестации по итогам практики;
- Нарушения чтения у умственно отсталых школьников;
- Основные категории педагогики: воспитание, обучение, образование, формирование и развитие;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 8 страница;
- Примерная тематика курсовых и дипломных работ;
- Сучасні підходи до класифікації ігор дітей дошкільного віку;
- Организация практической деятельности учащихся по формированию патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- Деятельность социального педагога начинается с;
- В современной теории воспитания выделяют общие и индивидуальные цели воспитания;
- Дошкольники о себе и окружающем мире;
- Образование как социокультурный феномен. Структура педагогического исследования;
- Гимнастика для языка. 21 страница;
- Если точка F/ оказалась над линией горизонта, то прямая – восходящая;
- Социально-педагогическая работа с детьми мигрантов 7 страница;
- Вопросы лекции. 2.1 Методология как философское учение о методах научного познания;
- И критериально-ориентированного тестов;
- Умственное воспитание школьника. Формирование мировоззрения ребенка;
- Функции педагогики;
- Структурно-системные особенности кризиса;
- IV. Формирование умения соотносить число и цифру. Учитель предлагает учащимся рассмотреть в учебнике рисунок 2 (с;
- Социально-психологическая природа и типология имиджей;
- Педагогіка професійно-технічної освіти;
- Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы;
- Педагогическая деятельность М. В. Ломоносова;
- Выработка у учащихся умений и навыков дисциплинированного поведения;
- Дополнительные формы организации обучения;
- Жизнь как ценность;
- Вспомогательный материал по теме. История музыкального воспитания в России;
- Дидактический материал. Методические рекомендации для изучения материала;
- Патронатное воспитание: сущность и специфика;
- VIII. Жюри конкурса;
- Возрастная динамика развития человека в процессе образования;
- Вопросы к обсуждению. 6 страница;
- Центр «Педагогический поиск» Щуркова Н.Е. Лекции о воспитании 2009 год;
- Устная речь Письменная речь. Диалогическая Монологическая;
- Профессиональная деятельность педагога;
- Сущность и принципы реализации;
- Воспитатель детского сада;
- Средства массовой коммуникации и их роль в процессах социализации;
- По игровой среде;
- Структура и динамика процесса обучения;
- Особенности социально-образовательных отношений в контексте постмодернизационных трансформаций;
- Как ориентир для анализа и выбора школьных учебников;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|