КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 97 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Примерный алгоритм подготовки. 1. Выберите тему учебного занятия и возрастные особенности учащихся, которым она адресована (например;
- ІІІ. Дискусійно-аналітичний блок;
- І. Блок організації та планування навчальної діяльності. Педагогічна діяльність М.І;
- Характеристика детей со II уровнем развития речи;
- ІІІ. Дискусійно-аналітичний блок. І. Блок організації та планування навчальної діяльності;
- ІV. Блок самоконтролю;
- Интегративный и целостный характер формирования личностных качеств. Явление генерализации при формировании личностных качеств;
- Лист согласования программы научно-педагогической практики;
- Требования к подготовке компьютерной презентации на конференцию;
- Социально-ориентированная деятельность в системе клубов по месту жительства. Субъект, объект, цели, задачи;
- Почему нужна новая учебная дисциплина;
- Становление речи;
- В – 16 Современные образовательные технологии;
- Поурочное планирование и проведение уроков по математике/информатике;
- Перечень материалов для самостоятельного изучения;
- Образовательная политика в России;
- Система педагогических наук. Педагогика - обширнейшая наука;
- Качества, необходимые для эффективной работы;
- Основы дидактики специальной педагогики;
- Основы педагогического мастерства;
- Концепция нравственного развития Л. Колберга;
- Самоанализ урока учителем;
- Вопросы для подготовки к экзамену;
- Обследование логопеда;
- Обозначение дефектов речи;
- Суеверные пережитки в понимании причин речевых дефектов и приемов их устранения;
- Состояние здоровья как фактор деформации личностных качеств детей-сирот;
- Методы педагогических исследований;
- Программа дисциплины. Ученическое портфолио;
- Методы формирования сознания личности;
- Педагогика начального образования. Т. 2. 2. Эзотерическая парадигма;
- Операционный этап, или обеспечение деятельностью;
- Что значит - педагогика?;
- Подготовка к уроку;
- Б. 7. Деятельность учителя и ученика в различных видах обучения;
- Методические рекомендации;
- Развивающей среды в кабинете логопеда в старшей группе;
- Происхождение, сущность, специфика, цели педагогической деятельности;
- Им. В. Г. Белинского, г. Пенза, Россия. Пензенский государственный педагогический университет;
- Педагогические цели (цели обучения);
- Изокружок;
- Понятие воспитательной системы школы, элементы системы, критерии ее развитости;
- Список использованных источников. Список встречаемых понятий;
- К подготовке и проведению;
- Нетрадиционные уроки биологии в школе;
- Методы разрешения конфликтов;
- Бланк для педагогов;
- Своеобразие процесса обучения во вспомогательной школе;
- Тема 3 Методологические аспекты организации педагогического процесса в высшей школе;
- Шинкарева Е.Ю;
- Субъект - субъектным;
- Белл-ланкастерская система 20 страница;
- Выполняемые им для достижения предполагаемого результата деятельности, побуждаемой тем или иным мотивом;
- Педагогического общения;
- Взаимодействие семьи, образовательных;
- Работа с педагогическими кадрами;
- Семінарське заняття № 5;
- Словесные методы;
- Философия вместе с педагогикой или вместо нее?;
- Правительственные проекты;
- Объект и предмет педагогики. История развития русского педагогического самосознания по П.Ф;
- Ознакомление обучающихся с экстремальными ситуациями и факторами;
- Обоснование РПД;
- Методы и формы организации деятельности;
- Речь и мышление;
- Тема 11. Социально-педагогическая и психологическая помощь и поддержка отдельным категориям граждан;
- Учебный год. Журнал учета посещаемости логопедических занятий;
- Характеристика средств обучения. Метод дидактических игр;
- Семантическая афазия;
- Текст опросника. а) делиться с вами всеми своими мыслями, чувствами и т.д;
- По организации совместной активности детей и родителей;
- Четверг «13» октября 2011 г;
- Тема 11. Педагогические технологии;
- Возникновение и развитие педагогики;
- Какие методы педагогического исследования можно применить? – Опросные методы (анкетирование, беседа, интервью);
- Критерії соціалізації дітей дошкільного віку;
- Методическая подсказка. Темы рефератов для подготовки к практическим занятиям;
- Защита курсовой работы;
- Управление общением в ходе педагогического взаимодействия;
- Теория обучения. Тема 23: Сущность, структура и функции процесса обучения Вопрос Ответ Развивающая функция процесса обучения предполагает - развитие;
- Вопрос 25. Воспитательная система школы;
- Чтение равенств с использованием новых терминов;
- Учебная программа. Содержание учебного процесса регламентируется учебными планами, учебными программами по предметам и фиксируется в учебных книгах;
- Педагогические технологии. Функции педагогической оценки;
- Початкові точки, відносні точки;
- Федеральная служба исполнения наказаний;
- Понятие о педагогических ценностях;
- Темы для углубленного изучения. 1. Человек - творец своей жизни: возможности и границы;
- Профессиональной деятельности культуролога;
- Воспитание в первобытном обществе и его становление как целенаправленного процесса;
- VII. Самостоятельная работа учащихся;
- II. О группировке характеров и их недостатков;
- Перечень вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене;
- Тестирование как метод педагогической психологии;
- Программа экзамена;
- Виды контроля. В современной педагогической практике используют следующие виды контроля знаний:;
- Противоречие 1;
- Восстановление голоса при хронических ларингитах;
- Лекция 1. Введение в предмет «Основы специальной педагогики и специальной психологии».(Основные тезисы для размышления студентов);
- Продукт учебной деятельности;
- Педагогические советы родителям;
- Как основа базовой культуры личности;
- Вторичный дефект - СМ. Дефект;
- Соціальна педагогіка як напрямок соціальної роботи. Вступ;
- Возрастные возможности овладения мировоззрением;
- Москва «Школа-Пресс» 1998;
- Личность как субъект педагогического процесса;
- ВВЕДЕНИЕ. Реализация новых потребностей общества при подготовке выпускников высшего профессионального образования;
- Поучение Владимира Мономаха 28 страница;
- Взаимодействие Студенческого совета с органами управления;
- Должностные обязанности;
- Списки участников проекта «Проект карьеры. Стиль Техно», претендующих на получение золотого сертификата в конкурсе «ПроF проба»;
- Эмоционально-волевая сфера личности;
- Вместо вступления 7 страница;
- Сигматизм и его исправление;
- Истоки социально-педагогической деятельности в христианстве;
- ЛЕКЦИЯ № 51. Урок как основная форма работы в школе;
- Павел Викторович Тюленев;
- Построение системы ПТО;
- Модуль 1. Общие основы педагогики;
- Общие задачи логопедической практики;
- Примерная тематика рефератов;
- Темы рефератов, курсовых работ. 1. Дискуссия как метод социально-психологического тренинга;
- Тема:К.Д.Ушинский - основоположник научной педагогики в России;
- Аристотель;
- Практическая ситуация №29;
- Тема: История развития научной психологии 4 страница. Интересы – это эмоциональные проявления ____ потребностей человека.
познавательных
неустойчивых;
- Методы контроля. Контроль за результатами учебно-воспитательного процесса -необходимое условие его эффективности;
- I. Педагогика современной школы;
- Желтый цыпленок» или «цыпленок желтый»?;
- Уровни профессиональных деформаций;
- Вопрос. Анализ структуры педагогики по стандарту ВПО 2 поколения;
- Введение. Задание на дипломную работу;
- Часть III. Психология и педагогика профессиональной деятельности 7 страница;
- Детективная» концовка;
- Психология и педагогика;
- Сопоставительные данные о распространенности смешений и замен звуков на разных возрастных этапах;
- Задачи образования;
- В в е д е н и е;
- Характеристика учащегося;
- Активная форма поведения. Общая характеристика поведения;
- Оценка результатов обучения;
- Техника применения способа сотрудничества;
- Выпускной квалификационной работы. Примерный индивидуальный календарный план подготовки № п/п Содержание работы Сроки 1. Выбор темы ВКР до 15.11 2;
- Изготовление кукол;
- Педагогическая психология: конспект лекций;
- Основные направления работы. Характеристики группы;
- Тема: Принципы управления образовательными системами. Установите соответствие между терминами и их определениями;
- Общественная, теоретическая, педагогическая, исследовательская деятельность 1 страница;
- Структура процесса учения;
- Педагогический процесс. Для того чтобы достичь намеченной цели, воспитание должно быть организовано;
- У р о к 14. Числа 1, 2. Образование числа 2;
- Вспомогательные формы организации педагогического процесса;
- Достоинства;
- Бланк оценки по 8 октантам;
- Звуки ш и ж;
- Общее понятие о психологии воспитания;
- Перевести отрицательные выражения в позитивные;
- Комплексное использование личностно-ориентированных технологий;
- Педагогические технологии. Жение в проект делает проектную неделю оптимальной формой организации проектной работы;;
- Работ по социальной педагогике;
- Характеристики педагогической деятельности;
- Подготовка урока;
- Учебно-тематический план 1 страница;
- Индивидуальный стиль педагогической деятельности;
- Система педагогических наук. В настоящее время педагогика представляет собой сложную систему педагогических наук;
- В – 27 Роль семьи в воспитании школьника;
- Правовое государство, законность, правопорядок и наука;
- Наб.р.Мойки, 48;
- Дмитрий иванович писарев;
- Общее понятие о дидактике. Функции и структура учебного процесса;
- Правовое воспитание дошкольников;
- Вместо вступления 1 страница;
- Инновационная направленность педагогической деятельности. Внедрение педагогических инноваций в массовом опыте. Методическая работа в школе;
- Приоритетность воспитания в правоохранительных органах;
- Дидактического анализа посещаемых уроков;
- Соціальний простір дитинства та його роль у її соціалізації;
- Условия формирования понятий;
- Северьянова Надежда;
- Дислексия и нарушения устной речи;
- Перечень вопросов к экзамену;
- Педагогика начального образования. Принципы гуманистического воспитания;
- Педагогические ситуации 4 страница;
- Взаимодействие школы и семьи;
- Требования к личности учителя и его педагогическому мастерству в западноевропейской педагогике. 2 страница;
- Вопрос 21: Раскрыть сущность педагогической диагностики;
- Методологические позиции;
- ВВЕДЕНИЕ 36 страница;
- Урок как основная форма организации учебной работы. Классификация уроков. Нестандартные, инновационные формы урочных занятий;
- Спілкування;
- Формулирование педагогических задач, выявление наиболее значимых;
- Isвn 978-5-89838-549-1;
- Проблемы адаптации детей к школе;
- Календарный план;
- Тема: Эмоционально-волевая сфера личности;
- Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае;
- Лекция 15;
- Организация логотерапевтической помощи;
- Информационные технологии. Разработка и синтез открытых систем интенсивного обучения представляет одно из самых перспективных направлений развития образовательных технологий;
- Делайте упреждающие действия (благожелательные проявления, подсказки, внимание к личности собеседника и т.д.);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|