КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 10 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Умение принимать решения;
- Проблемы социальной защиты инвалидов, пожилых и одиноких людей;
- Нормально функционирующие и дисфункциональные семьи;
- Круг Айзенка;
- Інтерв'ю з батьками;
- Масса и ее психологические характеристики;
- Психологические новообразования кризиса семи лет;
- Тест 2. Психология личности;
- Методы возрастной психологии и их характеристика;
- Психология осужденного;
- Дати визначення логопедії як педагогічної науки. Визначити об'єкт, предмет і завдання логопедії. Висвітлити актуальні проблеми сучасної логопедії;
- Рецензия на фондовую лекцию по курсу «Общая психология», подготовленную;
- Объективные составляющие конфликта;
- Планы экспериментов для одного испытуемого;
- Способы представления данных;
- Кубики Коса;
- Модель VALS-2;
- Гештальтпсихология и проблема целостного анализа психики;
- Нейропсихология шпора;
- Методологические принципы психодиагностики;
- Етапи засвоєння знань;
- Понятие и основные функции сознания;
- Психологические механизмы регуляции социального-поведения личности;
- Вопрос 1. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в дошкольном возрасте;
- Лекция 4. Групповая психотерапия. Группы тренинга и группы встреч;
- Конспект лекции;
- Структура психологического эксперимента;
- Тема 7. Проективний підхід в психодіагностиці;
- Творчі якості особистості;
- Б.М. Теплов о соотношении способности и успешности деятельности;
- Проблема конфликта в социальной психологии;
- Методы педагогической психологии;
- Емпіричні методи: аналіз основних груп;
- Психодиагностика, метод, методика;
- Модель творчої особистості;
- Класифікація темпераментів;
- Впервые становление личности начинается в;
- Психологического обучения. Дискуссионные методы активного социально-;
- Социально-психологическая характеристика малых групп;
- Строго формализованные методики: тесты, опросники, методики проективной техники, психофизиологические методики;
- Невротические механизмы защиты в гештальт-психологии;
- Согласно концепции К. К. Платонов, существует 4 уровня структуры личности (биологические и социальные);
- Методика 21. «Древо желаний» (по В.С. Юркевич);
- Методика планування виховної роботи в підрозділі;
- Інтерв’ю та його види;
- Поняття особистості правопорушника (злочинця);
- Вопрос № 1. Психология слушания;
- Эмоциональные проявления;
- Влияние группы на личность;
- Виды научных и статистических гипотез;
- Социометрическая проба «День рождения»;
- Социальное обслуживание семьи;
- Аналізатори (сенсорні системи), їх структура. Подразники та їх природа. Рецептори, органи чуття та їх значення;
- Спілкування як компонент професійної педагогічної діяльності;
- Світло та колір у природі та на картині;
- Концепция Дональда Вудса Винникота;
- Иррадиация и концентрация нервных процессов;
- Модель личности специалиста;
- Эмоциональная сфера личности;
- Реализм и психологизм в русской литературе второй половины XIX века;
- Коммуникативные барьеры;
- Психологические механизмы волевой регуляции;
- Сущность эмоций и чувств и их функции. Виды чувств;
- Математическая психология: объект, предмет, история развития;
- Психологічні основи методики;
- Французька психологічна школа;
- Взаимосвязь развития мозга и сознания человека;
- Труднощі спілкування;
- Психологическое сопровождение на стадии оптации;
- Социально-психологические методы;
- Виховання та самовиховання - дві сторони єдиного процесу формування особистості;
- Фізіологічні механізми волі;
- Правила поведения спасателей;
- Характеристика методов психологических исследований;
- Підсистеми творчої педагогічної діяльності;
- Механизмы формирования имиджа;
- Primary and Secondary Schools in Britain;
- Теория «Элементарного образования» Песталоцци;
- Психологическая структура малой группы;
- Обработка результатов. Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы (методика Бурдона);
- Контроль переменных в эксперименте;
- Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона;
- Вопросы к экзамену по психодиагностике;
- Оцінка потреб прийомної сім’ї/дитячого будинку сімейного типу щодо створення сприятливих умов щодо розвитку, виховання і утримання дитини;
- Экспрессивность - практичность;
- Задачи социальной психологии;
- Психогенно-невротический синдром.;
- Реабілітація – це відновлення наявних в минулому здібностей, втрачених у зв’язку з хворобою, травмою, зміною умов життєдіяльності;
- Обучающийся как субъект учебной деятельности;
- Діти з порушенням мови;
- Продукт учебной деятельности, ее результат;
- Психологический диагноз. Критерии качества психологического диагноза;
- Методы интерпретации данных;
- Внешнее выражение эмоций;
- Теоретические основы семейного консультирования;
- Рефлекторний характер психіки, умовні та безумовні рефлекси;
- Методы формирования команды проекта;
- Змінна особистості досліджуваного;
- Лекция №3. Медико-биологические и психологические основы специальной педагогики;
- Связь психологии с другими науками;
- Расчет показателя ослепленности;
- Структура и средства общения;
- Шкала відношень;
- Тема 2.1. Психология умственно отсталого ребенка;
- Понятие сопровождение;
- Внешние переменные. Виды, способы контроля внешних переменных;
- Когнитивная грамматика Р. Лангакера 1 страница;
- Особенности познавательной и учебной деятельности;
- Этические принципы проведения исследований на человеке;
- Профессиональные деструкции личности;
- Мужчина;
- Методика навчання іноземних мов як наука та її зв’язок з іншими науками;
- Психологічна діагностика як наука та практична галузь знань. Структура сучасної психодіагностики та її тезаурус. Предмет та завдання психодіагностики. Сфери застосування;
- Основные зарубежные психологические школы;
- Текст опросника. Методика диагностики стиля педагогического общения;
- Методы исследования психологии больших социальных групп;
- Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю;
- Склонность к риску и личностные качества;
- Противоречия как движущая сила психического развития;
- Теория личности Рубинштейна. Характеристики личности;
- Аналіз педагогічних ситуацій;
- Учебно-профессиональная деятельность как условие професионально-личностного развития;
- Этапы взаимодействия;
- Этапы формирования мотивации на отдельных этапах урока;
- Раскрашивание кружков;
- Межполушарная асимметрия мозга и межполушарное взаимодействие;
- Модуль II. Педагогічна практика та методика викладання у ВНЗ;
- Б.І. Додонов про мотивацію та емоції;
- Учень як суб’єкт педагогічної системи;
- Типы взаимодействий;
- Вопрос 2. Профессионально обусловленная структура личности;
- Подходы к пониманию интеллекта;
- Психика и ЦНС;
- Основные теоретические ориентации современной социальной психологии;
- Технологии и методики профилактики наркозависимости среди детей и подростков;
- Социально-психологические аспекты социализации;
- Устные и письменные тесты;
- Концентрация внимания;
- Межэтнические отношения в современной России.;
- Факторный анализ;
- Движущие силы развития личности;
- Криминологическая характеристика лиц, совершающих насильственные преступления;
- Стан свідомості;
- Методы исследования самооценки и уровня притязаний;
- Оцінка потреб прийомної дитини, дитини-вихованця;
- Сущность, виды, модели социального обслуживания;
- Характеристика и методы процесса самообразования;
- Тест № 1. Ощущение;
- Сучасні теорії особистості;
- Общественное мнение и общественное настроение;
- Поняття спілкування, його роль у житті людини;
- Понятие о групповой динамике;
- Понятие деятельности и поведении;
- Симптоматика сенсорной алалии;
- Требования к результатам формирования гражданской идентичности в начальной школе;
- Методика В. К. Гербачевского;
- Дееспособностью называется признаваемая нормами объективного права способность субъекта самостоятельно, своими осознанными действиями осуществлять юридические права и обязанности;
- Модель деятельности практического психолога по Аллену-Абрамовой;
- Соціальна робота з клієнтами, залежними від психоактивних речовин;
- Понятие социализации и адаптации;
- Групповые процессы;
- Использование вербальных и невербальных средств общения;
- Методы исследования в психологии;
- Понятие возраста;
- Тема 1.1. Предмет и задачи педагогической психологии;
- V2: Сущность процесса обучения. Общие формы организации учебной деятельности;
- Система современной психологии;
- Адаптації та модифікації;
- Лекция 2. Психика и организм. Психические познавательные процессы;
- Методы профилактики и коррекции социально и педагогически запущенных детей;
- Охарактеризувати причини дисгармонійного розвитку та типології патологічного характеру. Висвітлити особливості діагностики та корекції дисгармонійного розвитку;
- Опекающий стиль воспитания (гиперопека, концентрация внимания на ребенке);
- Обработка результатов. Часть III. Функциональные пробы;
- Поняття та структура слідчої діяльності. Види слідчих дій;
- Личностно ориентированное развивающее образование 1 страница;
- Когнитивная теория развития (концепция Ж. Пиаже);
- Методи проведення психолого-педагогічних досліджень 1 страница;
- Социальный тренинг;
- Актуальность информации;
- Мир психических явлений;
- Особенности диагностики младших школьников с нарушением интеллекта (умственной отсталостью);
- Особенности беседы с умирающим человеком;
- Роли преподавателя в игре;
- Методи кількісної обробки результатів дослідження;
- Признаки сформированности коллектива;
- Структурные и динамические характеристики малой группы;
- Философская антропология М.Шелера;
- Проблема человека в психологии. Человек: индивид, личность, индивидуальность, субъект;
- Диагностика умственного развития. Тесты интеллекта (зарубежные и отечественные);
- Яка структура формування теорії?;
- Тестирование как метод педагогического контроля;
- План лекции. Основные понятия: психолого-ориентированные теории социальной работы, психодинамическая модель социальной работы;
- Психология экспериментатора;
- Основные психометрические требования к тестам. Понятие стандартизации;
- Неопределенность тестовых стимулов применяется;
- Построение диагностической гипотезы;
- Концепция структурно-системной организации мозга О.С. Адрианова;
- Виды малых групп;
- Развитие эмоций и их значение в жизни человека;
- Предметно-просторове середовище;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|