КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 108 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Восприятие человека человеком;
- Посттравматические стрессовые расстройства — ПТСР;
- План исследования единичного случая;
- Темперамент – совокупность врожденных индивидуальных свойств личности, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону ее деятельности и поведения;
- S Власть и контроль;
- Психология проведения обыска;
- Групповое сознание и психологический климат;
- Математическая обработка экспериментальных данных;
- Секс в школьном возрасте;
- Символ круга;
- Специальная психология и коррекционная педагогика;
- Установите соответствия;
- Компенсаторная (замещающая) функция эмоций;
- Сущность и структура морально-психологического состояния;
- Обобщенные характеристики музыкальных произведений, отражающих сходное эмоциональное состояние;
- Тема 1. Психолингвистика как новая область научного знания;
- Ростов-на-Дону. Введение в основную ступень;
- Уровни и барьеры медиавосприятия;
- Феноменология психологии толпы в исследованиях Л.Г.Почебут;
- Понятия индивид, субъект деятельности, личность 4 страница;
- Загальне поняття пам'яті, його фізіологічні основи;
- Організація роботи шкільного методичного кабінету;
- Класифікація та види сприймання;
- У людини при вживанні наркотичних засобів розвивається як фізіологічна, так і психічна залежність;
- Терапевтические основания психологии Самости 1 страница;
- Теория оперантного обусловливания Б.Ф. Скиннера;
- Поправка Снедекора;
- Этические принципы работы психолога;
- Эмоционально-методичный стиль (ЭМС);
- Специфика работы психолога с дошкольниками;
- Прикладна соціальна психологія і управління;
- Тема 2. Методы педагогической психологии. Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований;
- Социально-психологические проблемы исследования личности;
- Политическая культура: функции, сущность, типы;
- Методы изучения и конкретные исследования стереотипов;
- I. Answer the following questions on the text. Key words subsequent последующий, являющийся результатом accumulation накопление cerebral cortex кора головного мозга;
- Мотивация успеха и мотивация боязни (избегания) неудачи;
- Внутренняя согласованность;
- Кульминации;
- Грамматические особенности разговорной речи мужчин и женщин;
- Тема 9. Экономико-психологическая адаптация;
- Общие вопросы 3 страница;
- Проблема развития в теории социального научения А. Бандуры;
- Особенности переживания ребенком развода родителей;
- False teeth acne a missing limb extremely short thick body hair huge nose BO (body odour) pierced tongue bad breath completely bald a hairy mole overweight very thin hairy legs;
- Когнитивно-бихевиориальная терапия и атрибуционная терапия: подумай и помоги себе сам;
- Список научных трудов С. Л. Рубинштейна;
- V. Методика оцінювання компонентів РК1 та місце його оцінки у загальному оцінюванні модуля;
- Психологические барьеры и трудности делового общения;
- Человек и культура;
- Исторический экскурс. Предмет и задачи тифлопсихологии;
- Тема 14. Навчання в підрозділах оперативно - рятувальної служби;
- Лекция 18. Профессиональная адаптация новых сотрудников;
- Міжособистісне сприймання під час спілкування – взаємодія, сприймання (пізнання), обмін інформацією;
- Российская психологическая наука придерживается диалектико-материалистического взгляда на происхождение психики;
- Присутствие личности;
- Занятие № 1. 1. Приветствие Здороваемся глазами Дети и ведущий сидят в кругу;
- Психология допроса 2 страница;
- Стадии и уровни психического отражения у животных;
- Влияние мотивации достижения на результаты учебных действий (по Г. Клаусу);
- Пример 2. В этом ряду каждое последующее число на 2 больше предыдущего;
- Розвиток самосвідомості в онтогенезі;
- Цветовой тест Люшера;
- Пріоритетні напрямки роботи щодо профілактики правопорушень у ЗСУ;
- Методы диагностики памяти;
- Темы для докладов и рефератов. Экзистенциально-гуманистическая психология и психотерапия;
- Основные направления в психологии 2 страница;
- Диагностика склонности к агрессивному поведению;
- Г. Андреева 16 страница;
- Первая группа навыков;
- Гештальтпсихологическая теория интеллекта;
- Розвиток конфліктологічних ідей в Новий час і епоху Просвітництва;
- Види спостереження;
- Подсчет критерия Т Вилкоксона;
- Психодиагностика;
- Число новорожденных мальчиков (на 100 девочек) у разных сословий в конце;
- Исследование моторики;
- Проблемы в период адаптации;
- Уровни психологических теорий;
- Социальной фасилитацией;
- Увага. Поняття уваги;
- ГЛОССАРИЙ. Абсолютный порог чувствительности— минимальная величина раздражителя, вызывающего едва заметное ощущение (нижний порог);
- Психологическая характеристика способностей;
- Зміна об’єктивних умов та загальна характеристика психічного розвитку з початком шкільного навчання;
- Балансовий метод;
- Норма и патология проявления воли;
- Теоретические основы консультирования;
- Отличительные особенности;
- Методики для исследования памяти;
- Вопросы по теме;
- Проблема метода в психологических исследованиях;
- Бланк відповідей учня;
- Учебно-методическое пособие. Министерством образования и науки;
- Из истории проективного метода;
- Морально-психологічне забезпечення організації;
- Оборудование и инвентарь;
- Подсознательное восприятие;
- Виды эксперимента;
- Анализ и интерпретация данных тестирования;
- Психология малых групп;
- Нейропсихология позднего возраста 4 страница;
- Личность и деятельность экспериментатора;
- Межличностные отношения как область затруднений;
- IV етап. Практичне застосування одержаних даних. 2 страница;
- Общая одаренность и специальные способности;
- Психологическая характеристика речи;
- Правове закріплення основ соціального захисту дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування в Україні;
- Отже, людина, яка прагне активно діяти і витрачати багато енергії, сама стає каталізатором механізмів індукції надлишкового анаболізму;
- IV. Общение в служебном коллективе;
- Формальное и неформальное межличностное общение;
- Обработка результатов;
- Понятие правосознания;
- Питання№2;
- Психофизиология движения;
- Материал для самостоятельной работы. Лекция по теме «Воображение»;
- Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований;
- Исследование представлений о критериях здоровья 3 страница;
- А курс Хиба Тетяна;
- Основоположения современного бихевиоризма;
- Психология криминальной среды;
- Введение в психологию;
- Внутренние факторы, влияющие на оценку риска;
- Клиническая систематика задержки психического развития;
- Эмоциональный компонент образа жизни семьи и его значение для детского развития;
- Проблема личности в отечественных психологических школах;
- Правосознание и правовая культура;
- Загальні особливості ранньої юності;
- Функциональные игры и упражнения Развитие пространственных представлений;
- Дайте відповіді на запитання і виконайте завдання;
- Конфликтный функционализм: позитивные функции конфликтов;
- Руководство и лидерство в малых группах. Теории происхождения лидерства. Стили лидерства;
- Вимоги до психодіагностичних методик;
- Деловая беседа как основная форма делового общения;
- Чувство неполноценности и компенсация 5 страница;
- Психологічні вимоги до організації стимулювання. Використання морально-психологічних стимулів;
- Мышление. Факторы, влияющие на сохранение информации;
- Определение стиля поведения в ситуации конфликта по методу Томаса-Киллмена;
- Особенности психологии подростков с дизартрией и аномальным развитием личности;
- Виды педагогического воздействия;
- Понятие и теоретические подходы к объяснению феномена поведения человека в толпе;
- Завдання для самостійної роботи. 1. Прочитайте книгу О. Скороходової «Як я сприймаю, уявляю і розумію навколишній світ» і зробіть висновок про особливості розвитку й адаптації людей в умовах;
- Гуманистическая группа;
- Текст методики;
- Эмоции, мотивация и поведение;
- К. Шлегель;
- Факторы среды, отрицательно влияющие на здоровья;
- Социотип как индивидуальная характеристика личности. Основные виды и характеристики социотипов личности 1 страница;
- Бульбарная дизартрия;
- Нэо личностный опросник 2 страница;
- Обработка результатов. Эмоции определяют обычно как отражение человеком или животным его отношения к значимым для него явлениям;
- Характер та його риси. Вивчення характеру учасників судочинства;
- Диагностика группового сознания;
- Традиционные методы диагностики волевых особенностей личности;
- Психология группы;
- Способности и личность;
- Тестовый материал для самопроверки;
- Поняття та форми використання спеціальних психологічних знань у судочинстві;
- Орудие интеллектуальной деятельности (восприятия, памяти, мышления, воображения);
- Подходы к объяснению причинности;
- Наведіть приклад конфлікту із позначенням всіх його основних елементів і фаз;
- Основные методы и техники бихевиорального подхода в консультировании и терапии;
- Уровни методологического анализа;
- Структура познавательной деятельности;
- Розвиток відчуттів і сприймань;
- Групповые дискуссии;
- История возникновения организационной психологии;
- Проблема факторов в нейропсихологии;
- Тесты достижений и тесты способностей;
- NO It helps kids to behave;
- Ключ к опроснику БРР для подростков и их родителей;
- Список використаних джерел. 1. Андросюк В. Г. Психологія слідчої діяльності;
- Третий тип неуспевающих школьников;
- Моральное сознание;
- Основні положення психологічної теорії діяльності;
- Акмеологические основы самосовершенствования личности;
- Яка якість Вашого сну?;
- V. Формы организации;
- Эфферентная (вербальная) моторная афазия;
- Лурия А. Р;
- Вопросы. 1. Ваше настроение, как правило, бывает ясным, неомраченным?;
- Объект и предмет исследования. Наибольшие трудности при описании программы исследования представляет соотношение предмета и объекта исследования;
- Мужчины и женщины в деловом мире;
- II. Кинетические (динамические) процессы;
- Соціальна ситуація розвитку. Кризові стани та критичні ситуації;
- История развития западной социальной психологии ХХ века (В. и У. Макдугаллы, Э.Росс, А.Бандура, К.Левин и др.);
- Идея задачной формы организации обучения;
- Билет 6. Внимание. Виды и свойства;
- Субъективная и объективная реальность;
- Понимание личности в социальной психологии;
- Фундаментальные и прикладные отрасли психологического знания. Место психологии в системе наук;
- Каудо-таламо-кортикальная система;
- Психология воспитания и ее идеология;
- Задачи психологии профессиональной деятельности;
- Место педагога в современном обществе;
- Тема 3. Психические процессы;
- Отраженная речь (повторение). 6. Повторение изолировать& гласных звуков:;
- Определение понятий способности, одарённость, талант;
- Имидж как средство решения личностных проблем;
- Фактори ризику девіантної поведінки;
- Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|