КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 30 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Рисуночные проективные тесты;
- I. Дыхательные упражнения;
- Тема 6.1. Дифференциальная характеристика индивидуального и группового консультирования;
- Методы профилактики и правила конструктивного разрешения конфликта;
- Корей тіліне сипаттама: типологиясы, генеологиясы, жазуы;
- Тема 3.3. Методика подготовки учащихся к концертному выступлению;
- Тема 4. Проблемы стабильности брака и семьи;
- Копулятивное поведение;
- Отличие мышления от непосредственно-чувственного познания;
- Оригинальность мышления;
- Теоретические и практические способности;
- Методы изучения письма;
- Способности и их виды;
- Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка;
- Тема 2. Педагогика и психология развития личности в дошкольном возрасте (0-6 лет);
- Історія становлення гендерної психології;
- Развивающие педагогические технологии;
- Роль психологии и психологической помощи в социальной работе;
- Синдром нарушения пространственных синтезов (синдром ТРО);
- Гуманістичний напрямок у психологічному консультуванні та психотерапії. Сфери їх практичного використання;
- Вимоги до вибору методів дослідження;
- Работа с тревожными и застенчивыми детьми;
- Психология мнестической деятельности;
- Групповое сплочение и определяющие его факторы;
- Склад, чисельність та структура персоналу АТП;
- Перерахувати основні ознаки функціональної дислалії, охарактеризувати її різновиди та етапи логопедичної роботи;
- Теории происхождения способностей.;
- Діти з порушеннями (вадами) психофізичного розвитку;
- Потребностно-мотивационная сфера личности;
- Лекция 4. Познавательные процессы;
- Выбраковка выскакивающих значений;
- Вимоги до експерименту;
- Вопросы по теме. Дайте три определения социальной группы в зависимости от уровня ее сплочения;
- Термины общей психологии;
- Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В. П. Захарова и А. Л. Журавлева;
- Функции эмоций. 1. Регуляторная функция эмоций и чувств;
- Анализ журналов;
- Внутрішні суперечності – рушійні сили розвитку;
- Своеобразие в формировании и развитии представлений у незрячих, слабовидящих и поздноослепших детей;
- Генетическая психология;
- Особенности усвоения психологических знаний;
- Фигуралар;
- Повторение. Постановка знаков препинания при вводном слове;
- Тест-опросник МУН;
- Нарушение праксиса при локальных поражениях коры головного мозга;
- Проективная и интроективная идентификации;
- Социокультурные корни 4 страница;
- Факторы и условия возникновения и проявления девиантного поведения в обществе;
- Акустико-мнестическая афазия;
- Тест для определения общих способностей 2 страница;
- Психологическая помощь супружеским парам в распределении семейных ролей и обязанностей;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с РДА;
- Методологические и теоретические основы психологии;
- Періодизація вікового розвитку у віковій і педагогічній психології;
- Психологические основы делового общения;
- Оценка интенсивности боли;
- Проверка эмпирического распределения на его соответствие нормальному распределению 2 страница;
- Наглядно-действенные методики;
- Понятие о смерти в детском и подростковом возрасте. 3 страница;
- Методическое обеспечение работы практического психолога;
- Поняття про дидактику: суть, функції) завдання, зв'язок з іншими науками. Основні категорії дидактики;
- Понятие личности в социальной психологии;
- Вопрос 6. Мотивация поведения личности в организации;
- Annotation 14 страница;
- Влияние психологического климата на эффективность деятельности организации;
- Кроссворд;
- Теория психического развития ребенка Д..Б, Эльконина;
- Методы исследования в работах Э. Эриксона;
- Керівник як об'єкт психологічного дослідження;
- VII. Этические особенности общения с пережившими утрату;
- Тема 5.3.Психологические концепции воспитания. Виды воспитания;
- Вплив колективу на особистість дитини;
- Понятие личности в социальной психологии;
- Процес розвитку і формування особистості;
- Методы изучения личности в профессиональной деятельности юриста;
- Профессионально-важные качества и методы их оценки;
- Смысловая регуляция поведения личности;
- Соотношение психологического консультирования и психотерапии;
- Специфика эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста;
- Вклад А. Бине в измерение интеллекта;
- Поняття «норма» і «аномалія» у психічному й особистісному розвитку дитини;
- Диагностика познавательной сферы личности;
- Тема 2.3. Современные образовательные парадигмы;
- Особенности деятельности детей, имеющих слабовыраженные отклонения в психофизическом развитии;
- Спеціальне навчання дітей із порушенням слуху;
- Евристичний метод навчання;
- Тестові завдання. з курсу «Соціальна психологія»;
- Теплодымокамера;
- Периодизация психического развития;
- История исследования проблемы способностей;
- ТЕМА № 2.2. Психологические особенности сервисной деятельности;
- Практический материал для семинарского занятия. Вопросы для обсуждения;
- Загальне поняття про дидактику;
- Психология коллектива;
- Поняття соціальної групи: сутність та різновиди;
- Природа пам’яті. Процеси і закономірності пам’яті;
- Воображения;
- Кіріспе;
- Поняття про міжособистісні стосунки;
- Структура и связь возрастной психологии с другими науками;
- Связь психолого-педагогической диагностики с отраслями психологии;
- Категории развития в психологии;
- Змішане навчання;
- Проблема достоверности личностных опросников. Факторы, детерминирующие ответы на вопросы;
- Мовлення як процес спілкування людей за допомогою мови;
- Использование психодиагностики в целях оптимизации обучения и воспитания;
- Виды психического здоровья;
- Психологічний об’єкт виховання. Стратегічні принципи виховання;
- Культурно-историческая концепция развития Л.С.Выготского;
- Методи опитування в структурі педагогічного дослідження;
- Практический блок;
- Тема: Професіологія, професіографія та Класифікація професій;
- Глубинные интервью;
- Педагогічна творчість та її особливості;
- Основные условия причинно-следственного вывода и их реализация в эксперименте;
- Психічні властивості;
- Анализ жизненной ситуации;
- Современные подходы к психологическому консультированию семьи;
- Тема: Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства;
- Класи формалізованих методик;
- Влияние темперамента на болезнь;
- Метод референтометрии;
- Общая характеристика юности;
- Это имеет этнокультурную специфику: МЫТЬ/СТИРАТЬ –– WASH 21 страница;
- Коли виникає соціальне? У якій з відповідей найповніше й найглибше розкрито предмет соціології?;
- Когнитивный элемент предполагает осознание того, что нравится или не нравится в межличностных отношениях;
- Стандартизация тестовых процедур. Виды шкал;
- Виды валидности;
- Властивості та закономірності сприймання;
- Концептуальні моделі мовної особистості;
- Виды, структура и функции общения;
- Понятие возраста. Психологический возраст и периодизация психического развития;
- Опросник Басса-Дарки;
- Эмоциональное состояние. Тревожность;
- Алгоритм составления психокоррекционных программ;
- Проведення практичного заняття;
- Психогигиена, психопрофилактика и реабилитация как виды деятельности медицинского психолога;
- Общая характеристика семейного воспитания;
- Субсенсорная чувствительность;
- Здібності особистості;
- Психологические основы виктимного поведения;
- Общая характеристика эпохи просвещения;
- Психологічні особливості особи слідчого;
- Сущность проблемного обучения. Достоинства и недостатки традиционного обучения;
- Освітньо-кваліфікаційна характеристика практичного психолога;
- Психотехника рефлексивного мышления;
- Из данных понятий выстроите логический ряд так, чтобы каждое предыдущее понятие было родовым (более общим) по отношению к последующим;
- Бесіда як метод дослідження;
- Гештальттерапия, психоанализ и транзактный анализ в групповой психотерапии;
- Физиологические механизмы ощущений;
- Синдромы поражения префронтальных отделов лобной коры;
- Дефиниции сознания;
- Use the words in capitals at the end of each line to form a word that fits in the space in the same line;
- Стадії дитячого малюнку;
- Діагностика когнітивної сфери;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР;
- Методи контролю ЗУН;
- Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М;
- Опитування та його види. Переваги та недоліки;
- На тему № 4 «Общение с пациентом»;
- Конфлікти в організаціях та у сфері управління;
- Психология школьной успеваемости;
- Упражнения на отработку техники слушания;
- Психология толпы, ее признаки и структурные характеристики;
- Проблема развития мышления ребенка в ранних работах Ж. Пиаже;
- Шкала оценки тревоги Гамильтона (HARS);
- Тема: Психологія в системі наук про людину;
- Социальный характер, национальный характер и характер индивидуальности. Их соотношение;
- Межличностные групповые отношения. Лидер группы;
- Психологический конфликт;
- Независимая переменная;
- Психология урока,;
- Самопізнання. Самопізнання — процес відкриття себе, пізнання свого внутрішнього світу, сильних і слабких сторін своєї особистості;
- Общая характеристика рисуночных методик(ДДЧ, КРС, тест Дерево и пр) Диагностические возможности рисуночных тестов;
- Понятие познавательной активности;
- Влияние культурного фактора на американский менталитет;
- Психодиагностика личностных черт;
- Человек как индивид;
- Методологічні засади профорієнтаційної роботи;
- Коефіцієнт надійності діяльності оператора визначається за формулою;
- Передача и прием речевого сообщения;
- Особенности развития познавательной сферы;
- Структура магістерської роботи;
- Познавательные психические процессы;
- Предоставление информации заказчику и клиенту. Этика организации психодиагностического обследования;
- Необихевиоризм Толмена, Хала, Скиннера;
- Уход от деятельности и психологическая инкапсуляция;
- Розкрити науково-теоретичні основи спеціальної педагогіки, історію її розвитку та становлення як педагогічної науки;
- Розвиток науки про сім'ю. Історичні зміни понять сім'ї та шлюбу;
- Основные положения учения Эриха Фромма;
- Пробы Хэда;
- Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции учителя;
- The 75 Toxic Chemicals in Our Blood;
- Этапы делового общения. Сущность методики контактного взаимодействия в профессиональном управленческом общении;
- Фонетический барьер;
- Апраксии;
- People and Relationships;
- Психическое развитие младшего школьника. Нравственное развитие младшего школьника;
- Примеры наиболее типичных ошибок, допускаемых в беседе при психологическом консультировании;
- Лекція № 12. Розвиток уяви дитини;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|