КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 60 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Психологическая диагностика безопасности образовательной среды школы» для учеников;
- Методы в психологии;
- Предмет, объект и задачи психологии;
- Загальні та приватні чинники девіантної поведінки;
- Развитие психологии в БГПУ им. М. Танка;
- Основные права осужденных;
- Психологическая теория деятельности. Мотивационно-личностные аспекты деятельности; потребности, мотивы, особенные деятельности; мотивы и сознание; мотивы и личность; развитие мотивов;
- Основные права и обязанности лиц, оказывающих социально-педагогическую и психологическую помощь и поддержку;
- Когнитивная психология;
- З. Методические приемы обеспечения эффективности текущего педагогического контроля;
- Волонтерство как способ организации досуговых мероприятий по месту жительства;
- Коммуникативная ситуация и формы подачи коммуникатора;
- Методи вивчення психологічних якостей військовослужбовців;
- Работа и карьера психолога после окончания вуза;
- Міжнародний досвід професійної соціальної освіти та соціальної роботи: Скандинавська модель;
- Французский материализм;
- Індивідуальна педагогічна бесіда як модель діалогічної взаємодії;
- Феноменологическое интервью;
- Тема 5- Структурализм и функционализм в американской психологии;
- Формы общения;
- Математика Эмоций – Манипуляции и Влияние в Переговорах;
- Серед чинників, які мають для людини життєве значення і впливають на формування її характеру, особлива роль належить вихованню;
- Лекция 3. Психология личности и малых групп;
- Завдання етнічної психології як науки;
- Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия;
- Типы психологических знаний;
- Учебные вопросы. 1. Нейропсихологическое направление в специальной психологии и коррекционной педагогике;
- Значение речи в жизни человека;
- Психологическая характеристика обвиняемых;
- Психодиагностика и дифференциальная психология;
- Механізм виникнення конфлікту;
- Контактна взаємодія;
- Лингвистические нарушения речи;
- Переживание. Л.Выготский и С.Рубинштейн о переживании. С.Рубинштейн об извечной драме познания;
- Логико-сенсорный интроверт (ISTJ);
- VIII. ВД - враждебность к детям;
- Размах;
- Методы психологических исследований;
- Опросник НПН;
- Ощущения и восприятие. Асинхрония проявляется в разной степени недоразвития одних систем восприятия при сохранности других;
- Епігенетична теорія розвитку особистості Е. Еріксона;
- Коммуникативная культура в деловом общении;
- Социально-психологические аспекты группового поведения и групповой динамики;
- Модели взаимодействия личности и современного общества;
- К мотивационным состояниям человека относятся интересы, желания, стремления, намерения, влечения, страсти, установки;
- Виды взаимоотношений;
- Развитие воли и произвольности дошкольника;
- Расстройства личности: основные формы и критерии диагностики;
- Основні напрями розвитку зарубіжної психології та їх характеристика;
- Обработка результатов. Перед Вами список различных ценностей, каждой из которых человек может обладать, а может и не обладать;
- Ж-п. Сартр. Экзистенциализм - это гуманизм. 1 страница;
- Getting a Life;
- Развитие эмоции в юношеском возрасте;
- Який темпераменту цієї дівчинки? У чому його особливість?;
- Основні заходи психологічного супроводження навчального процесу у ВНЗ МНС України;
- Методы социальной психологии;
- Основной психологический механизм волевой регуляции;
- Зародження виховання;
- Перцептивна сторона спілкування;
- Форми прояву почуттів. Емоційні стани;
- Пути развития психодиагностики в России в начале ХХ века;
- Введение. Задание 8. Константность восприятия величины;
- Социальная динамика и типология личности;
- Нетрадиционные подходы к оценке персонала;
- Оценка эффективности деятельности специального психолога;
- Межличностные ритуалы;
- Стресс в процессе управления;
- Особистісний потенціал особистості практичного психолога;
- Психотехника, психотерапия, психоанализ, их соотношение;
- Мотивация персонала с позиции содержательных теорий мотивации;
- Кинестетический праксис;
- Социальный и Экономический обмен;
- Соціальна мобільність;
- Структурно-уровневая теория интеллекта;
- Экзистенциально-гуманистический подход;
- Функции речи. Возникновение и формирование речи;
- Психологическая характеристика процесса усвоения;
- Интерпретация результатов;
- Эпигенетическая теория развития личности Э.Эриксона. Осн.понятия. Стадии психосоциального развития. Жизненные кризисы и способы их преодоления;
- Концепция А.Р.Лурия. Пересмотр понятия локализация;
- V2 - конечный уровень;
- Психологические основы обучения детей чтению;
- Емпірична соціологія в Україні;
- Внешняя валидность;
- Приемы формирования аттракции;
- Виды тестов;
- Афоризмы и мысли;
- Особенности устного изложения материала;
- Психологические теории и их взаимосвязь;
- Ответы на пятый субтест теста Айзенка;
- Основные этапы развития социальной психологии как науки;
- Криза освіти. Основні напрями реформування вищої освіти та науки у XXI столітті. У другій половині XX ст. відбувається постіндустріальна революція, яка характеризується вибухом нової наукової інформації;
- Связь сравнительной с другими науками;
- Развитие познания в истории человеческого общества;
- Вопрос;
- Эффекты социальной перцепции. 1 страница;
- Мотивація обумовлює причину, яка спонукає людину до професійної діяльності;
- Этические аспекты сервисной деятельности;
- Личности часть 1 3 страница;
- Тема 8. Когнитивистские теории личности;
- Первые попытки разработки социально-психологических теорий во второй половине 19 начале 20 вв;
- Перевод чисел из десятичной системы в восьмеричную;
- Особенности реализации норм профессиональной этики прокурора;
- Характерологические особенности темперамента;
- Далее рассмотрим специфику школьной мотивации детей по методике сочинение « Что мне нравится в школе»;
- Спілкування як міжособистісна взаємодія;
- IV.Тестирование особых популяций;
- Система моральних норм у соціальній роботі;
- Индивид и индивидуальность;
- Принцип доминирования потребностей;
- Двухфактурная теория Ф. Херцберга;
- Днепропетровск НМетАУ 2010;
- Биогенетический закон и решение проблемы соотношения филогенеза и онтогенеза;
- Определение предмета и задач психолого-педагогической диагностики;
- Розвиток психіки у філогенезі: стадії та рівні розвитку форм психічного відображення;
- Тема: Нормативні документи щодо вивчення курсу «Природознавство» в початковій ланці освіти;
- І. Поняття та основні ознаки вербального спілкування. Функції, види, засоби спілкування;
- Создание здорового морально - психологического климата в коллективах;
- Учет свойств темперамента в общении и деятельности;
- Проблема связи психической и соматической сферы. Основные теории возникновения психосоматических заболеваний;
- Синдром «професійного вигорання» у діяльності працівників освіти;
- Цели, объекты, предметы и гипотезы;
- Возрастные кризисы детства;
- Роль социальных стереотипов;
- Лево- и правополушарное мышление;
- Консультирование при алкоголизме;
- Тема 2.5 Психофизиологические компоненты работоспособности;
- Фундаментальные и практические проблемы психологии;
- Младенчество (2 - 12 мес.);
- Бойко А. Н. Проблема бессознательного в философии и конкретных науках. — Киев, 1978;
- Религиозные представления как иллюзии;
- Свідомо бездітний шлюб і громадянський шлюб;
- Политический кризис;
- Тема 6. Работа с глиной и пластилином в арттерапии;
- Самосознание как сознание самости;
- Ситуации профессиональной диагностики;
- Формирование профессиональных знаний и представлений;
- Тема 12. Конфлікти: види, структура, стадії протікання;
- Типология проблемных ситуаций и путей их решения;
- Побудительная и тормозная функции воли;
- Ощущения ,свойства и виды;
- Основные направления развития психологии на Западе;
- Agree or disagree with the following comments. Explain why;
- Сущность, структура и функции аттитюдов;
- Бланк для фіксації результатів спостереження;
- Бланк для ответов;
- Гуманістична психологія;
- ПСИХОЛОГИЯ», 1 семестр;
- Нарушение интеллектуальной деятельности в контексте проблемы межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия;
- Системный подход к проблеме индивидуальности;
- Структура и развитие личности в работах К.К. Платонова;
- Шеламова Галина Михайловна;
- Психологическая структура безопасного типа личности;
- Личность и деятельность экспериментатора в психологическом эксперименте;
- Общая характеристика концепции. Экзистенциальное консультирование Ирвина Ялома и Ролло Мэя;
- Психология общения;
- Угрозы внутренней валидности;
- Социальный приют для детей и подростков;
- Диагностические методики;
- Обработка результатов. Методика определения направленности личности (Ориентационная анкета Б;
- Наведіть приклади соціокультурних типів особистості з відомих Вам класичних літературних творів;
- Учебная деятельность как особая форма учения;
- Розлади уваги. Стареча неуважність;
- Программа воспитания, защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
- Рисуночные проективные тесты;
- Понятие личности, основные направления исследования;
- Самозащита покупателя;
- Локк Д. Избранные философские произведения. М., 1960. Т. 1. С. 395—396;
- Интернализация социальных идей как механизм воспитания (по Б. Битинасу);
- Современные взгляды на причинную обусловленность психического развития;
- Показания и противопоказания к применению гипносуггестивной терапии;
- Психометрические методы исследования интеллекта;
- Афферентные и эфферентные механизмы произвольного двигательного акта;
- Формирование личности юриста в вузе;
- Междисциплинарные связи психологии с другими дисциплинами;
- Поняття про самосвідомість та Я-концепцію особистост;
- Вопросы к экзамену по нейропсихологии;
- Отрасли психологии. Ядром современной психологии являетсяобщая психология;
- Психология ребенка из алкогольной семьи;
- Мена коммуникативных ролей;
- Общие подходы в теории управления. Современное состояние в теории управления;
- Категория детства и его проблемы в современном мире;
- Занятие № 8. Тема: «Проблема факторов в нейропсихологии»;
- Методы изучения воображения;
- Настроение;
- Індивідні властивості людини;
- Эго-психология Э. Эриксона;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. Итак, в сфере человеческих отношений существуют незримые барьеры, мешающие взаимопониманию;
- Выявление профессиональных установок подростков на этапе выбора профессии;
- Бланк для ответов;
- Зерттеу міндеттері. 2 страница;
- Виды и структура малой группы;
- Теория системной динамической локализации ВПФ А.Р. Лурия;
- Перспективы развития экономической психологии;
- Особливості спілкування у ранньому юнацькому віці. Психологічна допомога у вирішенні проблем спілкування старшокласників;
- Виды воображения;
- Основні порушення емоційного розвитку дитини у ранньому та дошкільному віці, їх прояв у поведінці дитини. Основні причини. 1 страница;
- Лекція 8 вербальні засоби спілкування та мовленнєвий етикет;
- Особливості прояву агресії в підлітковому віці;
- Часть 11 1 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|