КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 83 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Типы измерений и измерительные шкалы;
- Опросник на выявление типа отношения к опасности;
- История развития психодиагностики за рубежом. Развертывание тестовых разработок в двадцатом столетии;
- Понятие, виды и функции общения;
- Деление психики на сознательное и бессознательное;
- Микросистема: семья;
- Внушение как механизм психологии массы;
- Биологическое направление в разитии современной психологии;
- Генетические аномалии, приводящие к отставанию в развитии;
- Мир знакомых и незнакомых людей;
- Общая характеристика эмоций и чувств;
- Високий рівень енергії;
- Основные виды диагностических ситуаций и их учет в практике работы психолога-диагноста;
- Возрастные кризисы;
- Этиология;
- Оценка типа распределения в процессе стандартизации теста;
- Перший стовп: розвиток позитивного ставлення;
- Стадии развития супружеских отношений;
- Отделы анализатора;
- Основные требования к измерительным и экспертным методам;
- Класифікація відхилень у розвитку дітей;
- Этап 2. Выполнение упражнений для развития чувствительности в восприятии самого себя и других людей;
- ЛЛ. Структура многодетных семей;
- Введение. Задание 9. Эффективность решения задач в зависимости от ситуационной мотивации;
- Понятие массовой коммуникации;
- Структура малой группы;
- Комплексный характер диагностики;
- From the History of Social Work;
- Вопросы по теме;
- Развитие способностей;
- Описательная статистика;
- Психология о возрасте;
- Развитие памяти;
- Личностное развитие в юности;
- Сознательное, предсознательное, бессознательное;
- Методологические основания конструктивистского подхода в социальной психологии;
- Произвольное и непроизвольное запоминание;
- Воля як довільне управління поведінкою та діяльністю людини;
- Проблема поведения в психологии (включая деятельность, социальную психологию и т.д.);
- Диагностика внимания;
- Одинокая мать 1 страница;
- Педагогическое обеспечение соблюдения прав человека в деятельности органов внутренних дел;
- Основные закономерности психического развития;
- III этап (середина XIX в. – середина XX в.) – психология как наука о поведении;
- Темперамент и характер;
- Роль религиозного фактора в менталитете американцев;
- Исследования процесса решения задач, основных операций мышления (С.Л.Рубинштейн);
- Використання методу тестування в юридичній практиці;
- Введение. Особенности диагностики детей с ЗПР с помощью проективных методик;
- Логика смысла сновидения: парадокс, нонсенс, фантазм 1 страница;
- Сутність пенітенціарної психології;
- Темперамент, как динамическая характеристика человека;
- Психогенетические исследования психического дизонтогенеза;
- Гамбургская оценочная шкала психических Нарушений;
- Виды эмоций;
- Оптанта;
- В.О. Сухомлинський;
- Основні розділи й галузі етнопсихології;
- Феномен політичної влади;
- Task 8. Fill in the appropriate words from the list below;
- Человек перед телекамерой и микрофоном;
- Академічні ступені;
- Психологія етнічних груп;
- Проблема качества образования как проблема контроля и оценки образовательной деятельности;
- Личность в пожилом и старческом возрасте;
- В чому практична цінність самоспостереження як різновиду методів психології?;
- Тема 3.1. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины;
- Загальні особливості сприйняття;
- Основні автобіографічні відомості Г.М.Мерсіянової;
- Психология внутри- и межгрупповых конфликтов;
- Анализ результатов обследования учащихся старшего школьного возраста;
- Признаки волевых качеств школьников;
- Ролевые отношения и ролевое поведение личности;
- Опитувальник Г. Айзенка;
- Вербальное общение - это наша речь, это информация которую мы передаем через органы слуха;
- Что такое психология 9 страница;
- Мышление как поведение;
- Мозговую организацию тактильного гнозиса удобно рассмотреть через расстройства, которые возникают при выключении того, или иного элемента этого анализатора;
- Нарушения жизнедеятельности семьи;
- Переход к конфликтному поведению;
- Подальший розвиток у 18 ст;
- Розвиток літератури у XIX - на початку XX ст;
- Специфика игровой, трудовой и учебной деятельности умственно отсталого ребенка;
- Сестринский процесс при наследственных заболеваниях;
- Sleep and dream;
- Развитие ребенка и его отношений с окружающими;
- Лекция №2;
- Напрями розвитку сучасного навчання;
- Изучение ручной умелости;
- Поняття професійної компетентності вчителя;
- Личностные качества специального психолога;
- Изменение системы интересов. Учебно-познавательные мотивы;
- I. Краткое изложение данных истории болезни;
- Ритуал приветствия;
- Разотождествление;
- Практическая часть;
- Види групових конфліктів;
- Более длительные сроки формирования представлений и понятий об окружающей действительности;
- XII. Сюжетные и последовательные картинки;
- Возрастная и педагогическая психология 6 страница;
- Личностные качества политического деятеля;
- Психоаналитические типы лидерства;
- Анкетування –спосіб отримання інформації за допомогою тиражованих документів, які містять певну сукупність запитань, сформованих і пов’язаних між собою за встановленими правилами;
- Умови ефективності групового вирішення проблем;
- Униполярная депрессия. Генные и средовые влияния;
- Общие вопросы возрастной психологии 1. 1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии;
- Потребности и мотивация. Представления о сознательной и бессознательной мотивации;
- Нормативные и расчетные сопротивления арматуры;
- Типы личности;
- Корпоративный кризис;
- Эмоции и чувства. В литературе широко используются два понятия: “чувства” и “эмоции”, которые следует отличать друг от друга;
- Социальные группы;
- Психологическое консультирование;
- Квазиэкспериментальныe планы;
- Анализ контрастов и апостериорные критерии;
- Семейная психотерапия конструктов;
- Сущность лидерства. Лидерство и власть в организации;
- Гетеростатические теории личности: ориентация на согласие. Гетеростатические теории личности, ориентированные на согласие, признают в качестве основания личности одну силу;
- Дислалия– нарушение произношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Различают механическую и функциональную дислалию;
- История развития психологии;
- Репрезентативность тестовых норм. Параметры нормального распределения и их подсчет;
- Овладение орудийными действиями;
- Синдромы поражения срединных комиссур мозга;
- Тема 1. Предмет і метод соціології;
- Проблема хранения и накопления денег;
- Класифікація чорних PR – технологій та конкретні “брудні” прийоми;
- План психологического анализа урока;
- Загальна характеристика судово-психологічної експертизи;
- Професійні секрети вчителів-майстрів в організації діалогу з учнями на уроці;
- Стадии развития в период взрослости по Эриксону;
- Вопрос №5. Основные направления современной нейропсихологии;
- Галлюцинации умирающих и посмертные переживания;
- Пути преодоления интерференции. Интерференционная склонность как индивидуальная переменная;
- Питання 2. Основні форми психологічної роботи;
- Способы поведения, ведущие к самоактуализации;
- Усне практичне завдання. Мета. Дати поняття про інклюзивну освіту як модель соціального устрою та розкрити історичне підґрунтя інклюзивної освіти;
- Класифікація видів підприємницької діяльності;
- Предмет и задачи психологии. Отрасли психологии;
- Основные понятия психологии речи;
- Искажение процесса обобщения;
- Невротическое снижение контроля;
- Тесты коммуникативных способностей;
- Психологічні особливості прийняття рішення суддею та психологічні ефекти, що на них впливають;
- Read the texts, explain the underlined words in English or give the synonyms;
- Директивность;
- Психологическое насыщение;
- Лекція 12 етичні та психологічні вимоги до виступу в аудиторії;
- Соціальна стратифікація та соціальна мобільність;
- Проблема сенсу життя в ранньому юнацькому віці;
- Мышление как высший психический процесс. Интеллект;
- Организация познавательной деятельности учащихся;
- Профотбор в системе профориентационной работы;
- Свойствам спасателя;
- Учебники по психологии личности;
- Воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
- Переговоры, дискуссия;
- Андрей Курпатов;
- Типы конфликтов и управление конфликтной ситуацией 4 страница;
- Восприятие и его анатомо-физиологические механизмы;
- Развитие познавательных процессов;
- Общая психологическая характеристика деятельности. Одной из самых главных особенностей человека является то, что он способен трудиться, а любой вид труда является деятельностью Деятельность - это динамическая;
- Психолог-профконсультант как возможный посредник между самоопределя-ющимся человеком и культурой;
- Диагностика межличностных отношений (ДМО) Лири;
- Поняття про мислення. Соціальна природа мислення;
- Вопрос № 2: Структура личности;
- Эти документы можно разбить на три группы;
- Психологические методики;
- Генезис мотивации;
- Специфические психические расстройства в подростковом возрасте 1 страница;
- Неязыковые тесты и тесты, свободные от влияния культур;
- Становление личности в ранней юности;
- Философские основы Вюрцбургской школы;
- Отделов больших полушарий;
- Понятие о психическом здоровье и его критерии 1 страница;
- Тема 4.4. Стратегии и тактики по преодолению трудностей завершающего этапа;
- Тема 2. Основные педагогические явления и процессы;
- Теории мотивации труда;
- Методологія і принципи психологічного дослідження;
- Что такое характер?;
- Гуманістичний напрям психотерапії;
- Психологія особистості та діяльності викладача вищої школи;
- Психотерапия и психокоррекция как методы психологической помощи 2 страница;
- Лекція 1. Форми навчання у вищій школі. Лекція як основна форма навчальних занять (2 год.);
- Фізіологічна основа емоцій;
- Различные подходы к пониманию межличностных отношений;
- Активные методы социально-психологической диагностики и обучения;
- Профілактика проституції;
- Критерии оценки качества тестовых процедур. За несколько десятилетий, истекших с момента, когда задача интенсивной разработки психодиагностических методик вновь была выдвинута в число наиболее;
- Методики изучения узнавания или различения эмоциональных выражений;
- Ділові зустрічі;
- Проблема биологического и социального в природе человека;
- Тесты специальных способностей и достижений;
- Гра - провідна діяльність у дошкільному віці;
- Инструкция. Методика предназначена для исследования лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение;
- Тема 5. Тактические приемы, применяемые на переговорах;
- Методика изучения структуры учебной мотивации школьника;
- Социологические методы изучения девиантологических проблем;
- Модальностные профили (типы) эмоциональности;
- Пример анализа кризисной ситуации и нахождения наиболее оптимального выхода;
- Счет ПО крепелину;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|