КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Философия. 3 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 77384 публикаций.
- Контекстуальные соответствия в переводе;
- Натурфилософские школы Древней Греции;
- Существительные с подвижным ударением;
- Тема: Відділ Хітридіоміцети (Chytridiomycota). Відділ Зигоміцети (Zygomycota). Відділ Ооміцети (Oomycota);
- Норма перевода. Единица перевода;
- Лекція 2. Класифікація мостів. Вимоги до штучних споруд на дорогах. Послідовність проектування мостових споруд;
- Іманентність і трансцендентність людини;
- Средневековая схоластика. Фома Аквинский;
- Тема: Права и обязанности супругов 2 страница;
- Покаяние Раскольникова;
- Філософія і освіта: контекст взаємодії;
- Виникнення філософії у Греції. Перші філософські школи та філософи;
- Ренесансна архітектура Львова;
- Развитие представлений о человеке в истории философии;
- Основные категории этики;
- Античная риторика;
- Лекция 7. Высказывания с кванторами;
- Піфагорійська школа;
- Языковой вкус;
- Спороутворення у бактерій;
- Софійний та епістемний способи філософського мислення;
- Отличие покушения от приготовления к преступлению;
- Софисты. релятивизм и скептицизм в античной философии;
- Философия всеединства В.С. Соловьева;
- Эквивалентность и адекватность в переводе;
- Тема 1.6. Язык и стиль научно-исследовательской работы;
- Ассимиляция согласных;
- Монолог Гамлета «Быть или не быть…» как философский центр трагедии В. Шекспира и пять его русских переводов 1 страница;
- Понятие о синкретизме древнегреческой мифологии;
- Задачи права;
- Послетекстовый этап;
- Особенности риторики для юристов;
- Вопрос 14;
- Особливості соціального пізнання;
- Смягчение согласных;
- Лекція 1. Види штучних споруд. Елементи мостового переходу і мостів. Основні визначення і позначення, що використовуються в мостах;
- Онтологія і гносеологія. Суб’єкт і об’єкт пізнання;
- Этика Ф. Ницше: отношение к религии;
- Ученые и мыслители тюркского периода. Абу Наср аль-Фараби, М.Кашгари, Ходжа А.Яссави, Ю.Баласагуни и др;
- Просвещение;
- Философская система Гегеля;
- Тема №1. Предмет философии, связь философии с другими науками;
- Языковые формулы, выражающие причины создания документа;
- Личностные качества творческой личности, мотивация творчества;
- Особенности строения и жизненного цикла грегарин;
- Условия, определяющие развитие речи ребенка;
- Стадии конъюгации инфузорий. Биологический смысл конъюгации;
- Вопрос 12. Критическая философия Канта (задачи, основные проблемы и понятия);
- Легистский тип правопонимания;
- Доведение решений до исполнителей;
- Виды чтения;
- Композитор в драматическом театре;
- Резюмирующая информация;
- Перспективы современной цивилизации;
- Дэвид Дж. Шварц;
- Истина и заблуждение;
- Понятие о художественном образе;
- Риторический анализ текста;
- Тенденції еклектики в українській архітектурі 19 ст;
- Схемы и конструкции арочных, рамных и комбинированных металлических мостов. Высота и сечение металлических арочных пролетов;
- Структура стилістики;
- Экзистенциальные проблемы человеческого бытия;
- Загальні відомості;
- Доступность речи;
- Бойове завдання та бойовий порядок механізованого взводу у наступі;
- Тема 14. Философская теория познания;
- Сочинение по литературе. Чацкий и фамусовское общество;
- Сцена и ее основные части;
- Сцієнтистські напрями у філософії;
- Методы философии права;
- Билет №8. 1. Западная философия 20 века: важнейшие направления и идеи;
- Типы вступлений;
- Ель и сосна;
- Синтаксические особенности разговорного стиля;
- Работа над сознательностью чтения;
- Право и мораль как часть социальных норм;
- Лекция 1 «Философия, ее смысл и роль в обществе»;
- Основные идеи схоластической философии;
- Иллюстрация 23;
- Ситуационные задачи к сертификационному экзамену по наркологии;
- Представители отдела Аскомикота;
- Концепции человека;
- Характеристика спороутворювальних бактерій;
- Возвышенный и сниженный стиль речи;
- Вчення про метод та „примари” людського розуму у філософії Ф.Бекона;
- В кривошипно-коромысловом механизме кривошип – самое короткое звено;
- Тварини і навколишнє середовище;
- Лекция 5. Проблемы взаимосвязи языка и мышления;
- Базидиомицеттер класы (базидиомицеты) – basidiomycetes;
- Українська еміграція - причини, хвилі та наслідки;
- Античная философия;
- Соціальна справедливість і соціальна рівність;
- Проблема обозначения: концепт, понятие, значение;
- Понятие примыкания. Падежное примыкание. Принципиальные различия между понятиями управления и примыкания;
- Русский национальный язык и его разновидности. Современный русский литературный язык. Понятие языковой нормы;
- Метод множителей Лагранжа. Экономический смысл множителей Лагранжа;
- Лекция 39. Натуральное число как результат измерения величины;
- Философия Ф. Энгельса;
- II.1. Понятие бытия, его структура и формы. Бытие и сущее. Бытие и небытие;
- Особенности построения текста разных стилей;
- Античная досократическая натурфилософия;
- Антропологічний напрямок в філософії ХХ ст;
- Юридический прецедент;
- С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них;
- Модель реферата научной статьи;
- Етапи науково-дослідної роботи;
- Нравственные конфликты в деятельности сотрудников правоохранительных органов;
- Пояснение. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:;
- Понятие и виды экономических споров;
- Философия эллинистически-римского периода;
- Аксиология- учение о ценностях;
- Художественные комплексы Альтамиры и Стоунхенджа;
- Упорядочивание вершин и дуг орграфа;
- Проблема сенсу життя, смерті і безсмертя в контексті медицини та філософи;
- Позитивізм та його різновиди;
- Вера и знание;
- Ответы и пояснения 2 страница;
- Завдання та методичні поради. Тема: Порядок Губоцвіті (Lamiales).Родина Губоцвіті або Глухокропивові (Lamiaceae);
- Рационализм Декарта. Дедуктивный метод;
- Філософська концепція людини - основа наук про людину;
- Лексический уровень языка;
- Філософія Аристотеля: критика теорій ідей Платона, вчення про категорії, етика;
- Нормы словоупотребления и типичные лексические ошибки;
- Сознание и язык;
- Философия как наука и способ духовного освоения мира;
- Высшие нравственные ценности;
- Образ ритора и его качества;
- Міфологія, релігія, філософія і наука як історичні типи світогляду;
- Людина як біосоціальна істота. Поняття і типи особистості;
- Методика вивчення наукової, навчальної, навчально-методичної літератури;
- Судовий процес в Римі;
- Ритм как средство архитектурной композиции;
- Філософія елейської та піфагорійської шкіл;
- Постановка вопросов, активизирующих работу сфер читательского восприятия;
- В. Проблема Истины и ее критериев в философии;
- Этика марксизма;
- Назначение сечений и разрезов;
- Основные концепции лингвистической теории перевода;
- Околоцветник;
- Лекция 5. 1.Проблема лингвистического определения слова;
- Трудовая теория Ф. Энгельса о происхождении человека;
- Основные формы бытия;
- Христианский эволюционизм;
- Социальная мысль античности;
- Изобретение аргументов к данному тезису;
- Основные понятия, идеи и принципы неопозитивизма;
- Языковые качества речи в её коммуникативном воздействии;
- Правовий статус адвоката у господарському процесі;
- Характерные черты античной философии;
- Особенности памяти детей младшего школьного возраста;
- Загальна характеристика Базидіоміцетів;
- Зародження філософської думки. Східний та західний типи культури і філософування;
- Признаки письменной речи и их криминалистическое значение;
- II. Аллегория, гипербола, литота, олицетворение, перифраз, ирония, оксюморон;
- Воспитание и образование в афинах;
- Реальные и номинальные определения;
- У чому полягає значення цього перевороту?;
- Правила высшего красноречия» М. М. Сперанского;
- Системы мостов в зависимости от статической схемы главных несущих элементов;
- Омонимия фразеологизмов;
- Общенаучные методы исследований;
- Философский смысл проблемы бытия;
- V 2 Устное и письменное деловое общение 1 страница;
- Вопрос. Чувственное и рациональное, эмпирический и теоретический уровни познания;
- Типы словосочетаний и предложений;
- Причины изменения и колебания ударения;
- Шесть максим вежливости;
- Помещение либо иное хранилище;
- Сферы использования фразеологизмов;
- Характеристика административных правоотношений. Виды административно-правовых норм и их особенности;
- Проблемне поле філософії освіти. Об’єкт, предмет і завдання філософії освіти;
- Перескажи текст подробно. Сначала подчеркни в тексте слова, которые ты будешь использовать, опиши события, которые происходили. Определи основную мысль. Составь план;
- Лингвострановедческий комментарий;
- Настройка ПЗК на заданный режим;
- Методы эмпирического познания. Наблюдение, сравнение, эксперимент, индукция;
- Многообразие крестьянских типов в поэме;
- Формы существования права;
- Концепции многолинейного развития;
- Строение микробной клетки;
- Лексические образные средства;
- Понятие малозначительного деяния, его юридическое значение;
- Художественные средства архитектуры;
- Русская религиозная антропология (Н.А. Бердяев, С.Л. Франк, Н.О. Лосский, Л.П. Карсавин);
- Тема 4. 3. Ошибки в употреблении фразеологизмов, их исправление;
- Ограничение и обобщение понятий;
- Античная философия о природе и сущности человека;
- Сутність пізнання. Суб’єкт і об’єкт пізнання;
- Проблема определения предложения;
- Логические операции мышления;
- Технологии перевода;
- Нарушение мышления по Зейгарник;
- Сестринский уход;
- Второе шире первого;
- Историческая изменчивость норм употребления языка;
- Типи і конструкції опор;
- Новий філософський ідеал у філософії Просвітництва;
- Философия Нового времени;
- Методики по обследованию интонационной стороны речи детей с ОНР III уровня;
- Этика Новейшего времени;
- Слов’янські мови. Спорідненість слов’янських мов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 |
|