КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 101 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Общепедагогический подход;
- Тесты по педагогике 5 страница. A) Планируется работа группы;;
- Разработал впервыев России педагогическую теорию,методологической основой которой явилось материалистическое миропонимание, разграничение науки и религии;
- Приемы стимуляции и мотивации учения позволят повысить интерес к учению и осознанность усвоения учебного материала, что должно положительно отразится на качестве усвоения знаний;
- Инженерно-педагогическое;
- ИГРОВАЯ 2 страница;
- Другие формы организации учебно-воспитательной работы;
- История педагогики в системе педагогических взглядов;
- Наблюдение как метод педагогической психологии;
- Предметна діяльність та зародження сюжетно-рольової гри у ранньому віці;
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- Педагогика высшей школы как отрасль педагогической науки;
- Широкое ознакомление учителей с типичными причинами неуспеваемости, со способами изучения личности учащихся, мерами предупреждения и преодоления их отставания в учении;
- Редактору «Литературной газеты» О. Войтинской и критику Ф. Левину;
- Занятие 12. Формы организации обучения;
- Системный подход – теоретическая основа;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Самостоятельная работа студентов (зачет);
- З народних джерел;
- Ситуация 10;
- Лекция 9. Современные образовательные и информационные технологии и основные подходы к их разработке;
- Тема 1. Социально-исторические предпосылки исследования педагогических конфликтов в школе России;
- Связь педагогики с другими науками. Подлинное мастерство учителя, высокое искусство воспитания всегда опираются на научные знания;
- Самостоятельная внеаудиторная работа по теме 9;
- Образование как общечеловеческая ценность. При всей распространенности и, казалось бы, устойчивости понятия «образование», смысл, вкладываемый в него;
- О воспитании у детей патриотизма;
- О семейном и общественном воспитании. О матери как воспитательнице детей;
- Профессиональные качества руководителя и его этическая воспитанность;
- Шаг второй;
- Теория обучения. В зависимости от конкретных задач, содержания учебного материала, уровня творческой познавательной деятельности учащихся;
- Четвертый этап 2 страница;
- Педагогическая психология. Проанализируйте, опишите назначение электрических аппаратов и работу схемы управления насоса работающего на закачку жидкости в расходную;
- Логические операторы;
- V. Работа с геометрическим материалом. Закрепление знания состава изученных чисел;
- Модуль В. Історія школи і педагогіки слов'янських народів до 1917 р;
- Закономерности обучения;
- Ния головного мозга;
- О гражданском образовании учащихся общеобразовательных школ,- Письмо Минобраз. РФ от 15.01.2003 г. № 13-15-08/13 // Вестник образо- вания. — 2003. — № 7, апрель. 2 страница;
- Внеурочные формы организации текущей учебной работы;
- ВАЛЛОН(Wallon) Анри (15.3.1879, Париж, — 1.12.1962, там же), франц. психолог и обществ, деятель, основатель Па—126;
- Формы и методы обучения 2 страница;
- Характеристика педагогической профессии. Профессиональная деятельность и личность педагога;
- I. Виды девиации;
- I. Организационный момент. VII. Работа над развитием логического мышления учащихся;
- Педагогические взгляды;
- Девочки. У восточных славян воспитаниеосуществлялось в процессе включения детей в различные виды деятельности;
- Характеристика учебно-познавательной деятельности. Многочисленные факты из реальной школьной жизни свидетельствуют, что само присутствие ученика в классе еще не говорит о том;
- Общая методика формирования знаний;
- Сущность сознательной дисциплины и культуры поведения. Понятие дисциплинированности;
- Общественные организации социальных меньшинств США;
- Создание российских учебных книг;
- Моим читателям;
- Кризисы развития детей школьного возраста;
- Социальное наследование 2 страница;
- Методические рекомендации по формированию педагогических контрольных материалов;
- Мастерство учителя. Когда анализируют работу учителя начальной школы, на первый план выдвигается интегральное качество – учительское мастерство;
- Педагогическая мысль во второй половине ХIХ в;
- Центр дистанционного обучения, 2006;
- Опорный конспект;
- Педагогу дополнительного образования Дворца творчества;
- И регуляции поведения на занятиях;
- Основы формирования базовой культуры личности 3 страница;
- Василий Александрович сухомлинский (1918-1970);
- Витальные особенности социализации этноса;
- Теория и технология поэтапного формирования действий;
- Технология педагогической поддержки;
- Учебной практики;
- Труды: «О назначении человека», «Самопознание». 2 страница;
- Особенности организации работы по музыкальному воспитанию детей с проблемами в развитии;
- Педагогика начальной школы: учебник;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 20 страница;
- Детские санатории;
- Заказ № 1233;
- Типы самостоятельных работ;
- Педагогика как наука. Сальдо прочих доходов и расходов;
- Система образования вРоссии;
- Ввод в профессиональную лексику новых понятий, или переосмысление прежнего профессионального словаря;
- Функции и структура общения;
- Массаж при робости, боязливости, застенчивости;
- СЕМИНАР № 7;
- Цели и задачи практики. Педагогическая практика на предвыпускном курсе носит название учебно – методической, на выпускном – стажерской;
- Занятия;
- Ситуация стимулирования к самовоспитанию;
- Средства массовой коммуникации;
- Информационный материал. Задание 1. Известно, что любая отрасль знаний формируется в качестве науки лишь при условии выделения специфического объекта и предмета исследований;
- Характеристика личности учителя;
- Супрун Марина Валентиновна;
- Специалист. Специалист любой квалификации в той или иной мере также попадает в ситуации, когда он оказывает педагогическое влияние на своих подопечных;
- Характерные нарушения развития операций моделирования связного высказывания;
- Вопросы. 1. Какие приемы учителя возбуждали познавательные интересы учащихся?;
- Понятие о мировоззрении;
- ГРАММАТИКА 3 страница;
- Теория воспитания. Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке;
- Двигательно-координационных качеств;
- Воспитательный потенциал семьи;
- Вопросы лекции. 7.1 Возникновение и становление профессии учителя;
- ВВЕДЕНИЕ. Р31 Психология и педагогика;
- Формирование у детей сознательности и убежденности;
- Методы изучения групповых (коллективных) явлений;
- Воспитательные средства;
- Понятие ПО;
- Модель закономерностей обучения;
- Информационный кейс №2. 1. Познакомьтесь с ФГОС ВПО направления вашей подготовки (магистратура), материалами информационных кейсов и выясните;
- Структура процесса обучения;
- Тестовый материал;
- Увеличение сроков обучения до 12 лет;
- Содержательные принципы воспитания;
- Плутарх;
- Диалоги с коллегами;
- Поиск методик оценки качества воспитанности;
- Особенности воспитания единственного ребенка в семье;
- Логика педагогического исследования. Теперь рассмотрим познание в педагогике в его движении, в динамике, как процесс перехода от незнания к знанию;
- Ребенок - не только субъект;
- Развитие школы во второй четверти XIX века;
- Эстетическое воспитания;
- Юридико-педагогическая действительность;
- Список зарубежной библиографии 4 страница;
- Понятие о педагогических технологиях;
- Познавательное развитие;
- Подростковая среда и субкультуры;
- Текст опросника;
- Методы контроля за учебной деятельностью;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 83 страница;
- Целостный педагогический процесс;
- Побудова предметного покажчика;
- Основная часть;
- Предмет педагогической науки 2 страница;
- Контроль. Заслуживает внимания характеристика мотивов учебной деятельности студентов, представленная М;
- Методика проведения педагогического эксперимента;
- Регистрационные бланк;
- Я. А. Коменский - основоположник педагогики;
- Педагогическая профессия;
- Понятие о принципах и правилах;
- План заняття. 1. Поняття «Освітня політика»;
- Пример 4. Преподаватель: Вы не сделали реферат, как мы договаривались, зачет я Вам поставить не могу;
- Виды технологий;
- Принципы построения обучающих программ;
- Сущность и цели процесса обучения;
- Обусловленность взаимоотношений адекватностью оценок поведения и деятельности учащихся;
- Вопрос 7. Оценка исторического деятеля в процессе формирования оценочных суждений на уроках обществознаний;
- Робоча програма;
- Музей и школа: анализ специфики двух социокультурных институций;
- Тле И||ицс1:сы И ИВЛеНИЯ В МЭЛЫХ;
- Критерии и правила выставления баллов;
- Вместо введения, или Обращение к нашим выпускникам;
- Понятие о сложном нарушении развития;
- Работа с родителями;
- История становления педагогической психологии;
- Белл-ланкастерская система 14 страница;
- Сущность процесса воспитания. Методы обучения по источнику из которых учащиеся черпают знания делил(и):;
- Перспектива прямой линии;
- Занятие № 2;
- Гимнастика для языка. 21 страница;
- Понятие образовательной системы, ее свойства 3 страница;
- Фридрих вильгельм адольф дистервег (1790-1866);
- Формы педагогической деятельности;
- Список рекомендуемого оборудования логопедического пункта;
- Данные обследования специалистами;
- Процесс обучения. 2 страница;
- Нарушения голоса;
- Скорбный и героический;
- Системная концепция образования;
- Занятие №1 Педагогика как наука;
- Заполните пропуск;
- ДЕ 6. Теория воспитания. Тема 6.1. Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе;
- Вопросы к ЗАЧЕТУ;
- Ч а с т ь 4;
- Основы методики воспитания гибкости;
- Тема 9. Педагогика как теория обучения;
- Приклад. У мене в руках невеликий м’ячик;
- Обследование артикуляторного аппарата;
- Вопросы для контроля;
- Обучение и развитие в традиционной и гуманистической педагогике;
- Практикум. то ни познавательное описание, ни сам обосновываемый проект не составляют единого структурного целого;
- Связь педагогики с другими науками. Основные категории педагогики;
- Домашняя работа;
- Что нового в этих системах?;
- Свобода общения и обращения;
- Урок как форма организации учебного процесса;
- Раннее проявление одаренности и гениальности;
- Практическая ситуация №20;
- Формирование базовой культуры личности;
- Додаток 2;
- ВВЕДЕНИЕ. Книга «Врач-педагог в изменяющемся мире: традиции и новации» является оригинальным учебно-методическим пособием для преподавателей медицинских вузов России;
- Неприятие детским коллективом;
- Задачи педагогической науки. ческом смысле. Зато в какой-то степени снимается неоднозначность;
- Методологические основы Концепции 1 страница;
- Методика коррекционной работы;
- Педагогические технологии. • отметки есть «чертики» в праведной жизни ребенка;;
- Общие психофизиологические закономерности ощущений;
- V. Итог занятия;
- Социальная педагогика как наука. Объект и предмет исследования социальной педагогикинаука, как известно, это сфера человеческой деятельности;
- Гимнастика для языка. 28 страница;
- Математический компонент в нематематических направлениях подготовки;
- Единый государственный экзамен;
- Контрольная работа №6;
- Методы обучения по характеру познавательной деятельности;
- Исторические уроки постпенитенциарной педагогики;
- Практические занятия 2, 3, 4;
- Героическая борьба 1 страница;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 79 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|