КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 125 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Родители как великие инквизиторы одаренности;
- Пример плана-конспекта организации сюжетно-ролевой игры;
- И их взаимодействие с практикой;
- Структура педагогической науки и ее основные отрасли;
- Инвалиды;
- Экспертные системы. Как правило, в экспертной системе выделяют три основные части:;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 18 страница;
- Часть 1. Нормативно-правовые документы;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 59 страница;
- Учебники и учебные пособия;
- Савченков А.В;
- ТЕМЫ семинарских занятий;
- Формы организации обучения. Такой выбор не может быть произвольным, так как учителю приходится каждый раз учитывать многие зависимости;
- Боброву Гордеева Татьяна;
- Тема I: Программа.Еевиды,принципы создания;
- Органы управления;
- Как понять ребенка 14 страница;
- Сивным развитием отечественной олигофренопедагогики —системы;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. В.Ф- Значит, здесь есть пластически обаятельные люди — и их не меньше, чем па прошлом курсе;
- Прості судження їх види;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. приятие жизни. Я в связи с этим даже подумал о тестах при наборе — они не новые;
- Благоприятными социально-экономическими условиями;
- Карта компетенций дисциплины;
- Кто может стать ученым?;
- Разновидность способов педагогического влияния на социально-психологический климат (атмосферу) группы;
- Организация самостоятельной работы;
- Черноглазкин С.Ю. Задачные основы дидактических;
- Закономерности и принципы обучения;
- Факторы развития личности;
- Педагогика начального образования. Авторами разработан опросник для выявления художественных способностей у детей, который предлагается родителям:;
- Физиологические основы восприятия;
- Условия развития личности. Воспитание должно осуществляться в коллективе и через коллектив;
- Периодизация;
- Введение в теорию урока 5 страница;
- Тема 14. Эмоционально-волевая сфера;
- Как понять ребенка 9 страница;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. ют мизансцены автора, предложенные им перемещения и физические действия;
- Представляемые работы:Объекты и проекты, реализованные или разработанные в 2013– 2015 гг;
- С С Степанов 6 страница;
- Гуманизация контроля;
- ИСТОРИЯ 9 страница;
- Місія підприємства;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. что было там некое недовольство друг другом — режиссера и актеров;
- Законы и закономерности процесса обучения;
- Общее понятие о дидактике, ее предмет и задачи;
- Предмет и задачи педагогики. Современная педагогика занимает особое место в системе наук о человеке;
- Консультация по проблеме. «Научно-исследовательская работа студента в период практики»;
- Учебник для вузов 8 страница;
- ЛЕКЦИЯ № 37. Методы устного изложения;
- Понятие личности и структура личности;
- Я неделя;
- Ции крайне лабильны. Отмечается высокая внушаемость;
- Слова появились к 2 годам, фразовая речь —к 4 годам. В детском саду;
- Рефлекс цели;
- Блемы, что вызывает сложные переживания и негативные реакции;
- К теории. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Место дисциплины в структуре ОПП;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 35 страница;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 62 страница;
- Рекомендации по подготовке к семинарским занятиям;
- Быть организованным;
- Воспитание как педагогический процесс;
- Центр комплектования библиотек;
- Систмный подход;
- Основные понятия. Дополнительная оитература;
- Образование каждый обычный ребенок может;
- Коллектив как средство воспитания 3 страница;
- ЛЕКЦИЯ № 4. Методы педагогики;
- ЛЕКЦИЯ № 5. Связь педагогики с другими гуманитарными науками;
- Очная форма обучения. Тематический план курса;
- Психолого-педагогический блок знаний и умений;
- Види понять;
- Принцип прочности 2 страница;
- Принцип прочности;
- Примеры тестовых заданий. Принципиальные отличия тестового контроля от традиционной формы:;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 20 страница;
- Лекція 3. Методи навчання;
- История развития научной психологии. К экстероцептивным ощущениям относятся ощущения зрительные
- Педагогические технологии. Общую интегрированную часть дает пересечение предметных областей «иностранный язык» и «русский язык» в рамках образовательной области «язык и литература»;
- Преподавание иностранного языка в специальном (коррекционном) общеобразовательном;
- Педагогика начального образования. 1. Знание родителями своих детей, их положительных и отрицательных качеств: что читают, чем интересуются;
- Научно - теоретические подходы к характеристике отклоняющегося поведения несовершеннолетних. 6 страница;
- Настоящий характер 1 страница;
- Героическая борьба 2 страница;
- Тема: Память и ее характеристики. В восприятии движений участвуют ___, ___, вестибулярный, слуховой и другие анализаторы;
- Заключительное слово;
- Тема: История развития научной психологии 8 страница;
- Воспитательно-коррекционная работа с подростками в коллективах временного типа 6 страница;
- Теория развивающего обучения как основа новой педагогической технологии;
- Государственные законодательные органы;
- Статья 153. Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни;
- Мнение поэта;
- В.Н. Сорока-Росинский;
- Международных документов;
- Культуру можно назвать “памятью мира и общества”»;
- Положение о рецензенте выпускной квалификационной работы;
- Педагогика Западной цивилизации. В 19 страница;
- Поиски инновационных форм урочных занятий;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Анатолий Васильевич Эфрос для нас не просто выдающийся режиссер — это кумир нашего времени, нашего поколения;
- Т. В. Пелымская , Н. Д. Шматко 9 страница;
- VІІ семестр;
- Консультации продолжаются;
- Возрождение 10 страница;
- Программированное обучение;
- Ориентация организационной культуры школы;
- Профессиональное обучение взрослых в организациях;
- Люби ближнего своего как себя самого;
- Учебные занятия в период практики;
- Как понять ребенка 28 страница;
- Тема: Память и ее характеристики;
- Развития личности;
- Педагогика начального образования. 1 вариант заданий — самые простые;
- Ход урока;
- Виды внимания;
- Физические лица. Правоспособность. Дееспособность;
- Педагогика межнационального общения. Толерантность как средство спасения;
- И этапы ее развития;
- Методические рекомендации (материалы) для преподавателя;
- Основные функции, задачи, категории;
- Дисциплины;
- Возрастные периодизации с позиций выдающихся педагогов и психологов;
- ЛЕКЦИЯ № 66. Педагогическая диагностика;
- Сочетания;
- Тема: История развития научной психологии 32 страница;
- Поучение;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Общекультурные компетенции (ОК): Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации;
- Основные понятия. Требования к компетентности:;
- Школьные вечера-концерты;
- Поручительство;
- Педагогика Западной цивилизации. В 25 страница;
- Требование к уместности цитаты;
- Конкурс поделок;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 34 страница;
- Невротические нарушения речи 3 страница;
- Взаимооценка затруднения;
- Тема 10: Мышление и интеллект;
- Свобода выбора;
- Продолжающийся отток преподавательских кадров из системы образования, феминизация и старение педагогического корпуса;
- ВВЕДЕНИЕ. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений;
- По поводу замечаний С.А. Колдунова;
- Управление образованием. Банк педагогических данных, государственные образовательные стандарты, директор школы, инновации в образовании;
- ЛЕКЦИЯ № 76. Методы и формы воспитания;
- Тема 5. Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения и нового времени;
- Сущность, назначение, функции мировоззрения;
- Педагогика межнационального общения. Изобретенный в XIX веке англичанином Гальтоном метод обобщенного портрета был использован Русской антропологической экспедицией в 60-х годах XX века;
- График изучения дисциплины;
- Этапы обучения;
- Физические лица как субъекты гражданского права;
- Оценка работы;
- Семинарское занятие № 1;
- Разнообразие рисовальных техник, штрих. Рисование растений, животных и людей;
- Вопрос 59;
- Требования к материалам;
- Педагогика начального образования. Моделирование образовательной среды;
- Реформация и ее влияние на образование и воспитание;
- Правила написания буквенных аббревиатур;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины;
- Поддержка детей с девиантным поведением;
- В развитии и поведении ребенка;
- Обучение выходной звезды;
- Лекция 7;
- Оформление выпускной квалификационной работы;
- Услуги ЛОГОПЕДА;
- Предмет и основные категории педагогики;
- Ритуал прощания. Оценка работы детей. Работа над просодическими компонентами речи;
- Педагогическая этика руководителя в практике управления;
- Тема 3. Методы обучения;
- Жение внимания. По данным психолога Г. И. Жаренковой, снижение;
- Развитие пед мысли в р Греции и Риме. Спартанская и Афинская системы образования;
- Тема: Требования к современному педагогу. Тема: Мышление и интеллект;
- Основные направления развития общественного и семейного воспитания;
- Образовательный процесс;
- Подведение итогов урока;
- Зал. 7151 Галагухяа;
- Педагогика Западной цивилизации. В 16 страница;
- Задачи педагогики;
- Свобода методов;
- Формы непрерывного;
- Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов;
- Михаил Лермонтов и Вячеслав Иванов;
- Объективные внутренние противоречия, отраж. диалектику самого пед. процесса. 4 страница;
- Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу;
- Введение. Предлагаемый курс «Педагогика» предназначен для студентов всех формы обучения специальности 040201.65 Социология (020300);
- Четвертый этап 5 страница;
- Что НЕ относится к требованиям формулировок целей?;
- Обучение грамоте;
- Щественным сознанием 8 страница;
- Использования хорошо известного детям предмета, например книги;
- Основные категории педагогики. Как наука о воспитании;
- Вр. И.о. Министра образования Пензенской области Александр Воронков;
- Вопрос 2. Здоровье педагога;
- Педагогика начального образования. Педагогика творчества;
- Обследование логопеда 14 страница;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики. Отзыв руководителя практики (до 5 баллов);
- Понятие дидактики;
- Законность и правопорядок;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 4 страница;
- Педагогика Западной цивилизации. В 29 страница;
- К науке, использовались два тесно связанных между собой термина;
- Понятие Я-концепции;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|