КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 30 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Проблемы воспитания в семье будущего семьянина;
- Бюджет школы;
- Занятие 4. Я и группа: толерантность к себе. Чувство собственного достоинства;
- Общее понятие о дидактике, ее объекте и предмете;
- Системы педагогов-новаторов;
- Семинар;
- Пособие по ТМ ОБЖ 5 страница;
- Понятие о формах организации обучения и их историческом развитии;
- Урок-соревнование;
- Цели образования;
- Из опыта инклюзивного образования за рубежом;
- Современные отечественные и зарубежные педагогические теории воспитания и развития ребенка;
- Формирование и развитие личности в процессе воспитания. Понятия индивид, личность, индивидуальность, темперамент. Базовая культура личности;
- Основные принципы логопедической работы при открытой ринолалии;
- Правовое регулирование применения к осужденным средств исправления;
- Изучение школьной документации относится к методам изучения пед.опыта;
- Формирование хронологических знаний и умений учащихся;
- Особенности педагогического общения в вузе;
- Их показатели и уровни;
- Тема 3.1. Педагогическая технология;
- Организация психолого-педагогического сопровождения школьника;
- Факторы социализации;
- Расчет фонда заработной платы по общей смете средних школ региона на 2003 г., руб;
- Детские кружки и ассоциации;
- Учебная мотивация;
- Логопедия. Специальная педагогика;
- Упражнения для губ;
- Билет 1 2. Назначение, объект и предмет социальной педагогики;
- Истоки происхождения «педагогики и этапы ее развития;
- Сложившиеся концепции народной педагогике;
- Принципы педагогического проектирования;
- Тема 10. Методы и формы организации учебной деятельности;
- Твердое небо;
- I этап педагогической практики;
- Обследование детской речи -третьего уровня развития;
- Логические регуляторы деятельности педагога ПО;
- Организация воспитания и обучения дворянского сословия в России ХVIIIв;
- Среда развития ребенка в структуре государственного образовательного стандарта дошкольного образования 3 страница;
- Причины и последствия преступности и несовершеннолетних?;
- Развивающее обучение;
- В. Г. Белинский о первоначальном семейном воспитании и обучении детей;
- Нарушение письменной речи;
- Основные требования к современному уроку музыки. Реализация межпредметных связей в процессе музыкального обучения на начальной ступени образования;
- Дидактика и функции обучения;
- I. Современное общество и проблемы образования. Система педагогических исследований;
- Характеристика принципов обучения;
- Балаева В.И., Акименко А.К;
- Практичне заняття № 7;
- Характеристика основных форм и средств обучения в вузе. 3 страница;
- Образование как процесс становления Человека;
- Методологические основы педагогических исследований как фактор развития педагогической теории;
- Педагогическая техника;
- Тема 2. Политика государства в области социальной защиты детей и подростков с отклонениями в развитии и поведении;
- Тема 8. Эстетическое и художественное воспитание дошкольников с нарушениями речи;
- Деятельность и способности;
- Влияние отчественной музейной педагогике на появление детских музеев в России;
- Принципы обучения;
- Взаимосвязь игры, труда и обучения;
- Тактика взаимодействия;
- Построение перспективы плоской фигуры принадлежащей предметной плоскости;
- Основные принципы обучения и воспитания;
- Принцип изучения эффективности процесса воспитания;
- Внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию младших школьников;
- Некоторые наиболее известные в мире «новые школы» XX столетия;
- Педагогические аспекты управления в медицинской деятельности;
- Вербальные и невербальные средства общения;
- Методика измерения родительских установок и реакций;
- Текст опросника. 1. Мои родители считают: все, что они делают, они делают ради меня;
- Современный этап развития педагогики;
- Педагогические идеи и опыт работы С.Т. Шацкого, П.П. Блонского;
- Дистанционное обучение;
- Социально-педагогическая виктимология;
- Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков;
- Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке;
- Тема № 5. Профилактическая медицина и работа врача;
- Правильные ответы;
- Исторические предпосылки становления социальной педагогики в России?;
- Вопрос №1 Раскройте сущность, задачи педагогического общения. Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Сущность и структура индивидуального стиля педагогической деятельности и учебной деятельности учащихся;
- Диагностика уровня сформированности игровых навыков;
- Педагогическое общение. Стили педагогического общения;
- Дополнительная;
- Развитие отечественной методики преподавания во второй половине XIX века. Учебники по естественным дисциплинам Ю.И. Симашко, И.И. Шиховского, В.И. Даля. Работы А.Я. Герда;
- Этапы (стадии) формирования детского коллектива, согласно учению А.С.Макаренко;
- Принципы развивающего обучения;
- Формы коллективной творческой деятельности;
- ТЕМА: Педагогічна творчість учителя;
- Искусство и общество;
- Исследование голоса и интонационной стороны речи с использованием специальных проб;
- Индивидуальный план по защите прав и законных интересов несовершеннолетнего;
- Жесты, мимика, позы;
- Общие причины возникновения школьных конфликтов;
- Тема занятия: №2. Принципы обучения;
- Теории и подходы в педагогической науке;
- Методологические характеристики педагогического исследования;
- Принцип оздоровительной направленности;
- Коммуникативные умения, навыки и их характер;
- I.3. Общенаучный уровень методологического анализа педагогических конфликтов;
- Социальное воспитание детей в Советской России 3 страница;
- Протокол проведения логопедической викторины;
- Педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации;
- Направления и уровни подготовки специалистов системы педагогического образования;
- Вклад философов Древней Эллады в становление образования;
- Типы коллективов;
- IV. Здоровьесберегающие мероприятия;
- Кто из педагогов отрицал роль наследственности как фактора развития?;
- Организация учебной деятельности учащихся на уроке. В поисках путей более эффективного использования структуры уроков разных типов особую значимость приобретает форма организации учебной деятельности учащихся;
- Тематика рефератов по основам управления образовательными системами;
- Тема 7. Общее понятие о формах организации обучения;
- Методы изучения педагогической действительности;
- Проблемы гарантии права на образование, обеспечения обязательного обучения и качества образования;
- Замысел, структура и логика исследования;
- Характеристика процесса обучения как целостной системы;
- Протокол (фотография) урока;
- В. компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности;
- Характеристика нравственных качеств в педагогике;
- Научная аргументация как логико-коммуникативный процесс;
- Тема 21. Основы педагогического проектирования и прогнозирования;
- Воспитание и школа в античном мире и в эпоху Средневековья;
- Гипотеза представляет собой совокупность теоретически обоснованных предположений, истинность которых подлежит проверке;
- Н.Е. Щуркова называет пять методических направлений, обеспечивающих реализацию идей философического воспитания;
- Культура дискуссионного общения. Спор. Дискуссия. Полемика;
- Своеобразие труд. деятельности дошкольников;
- Занятие 2;
- К.Д Ушинский как родоначальник отечественной научной педагогики;
- Аналіз - метод дослідження, що полягає в уявному розчленовування цілого явища на складові частини більш прості, виділення окремих сторін, властивостей, звязків;
- Вопросы дифференциации и диагностики задержки психического развития;
- Методы формирования поведения;
- Практические занятия;
- Структура педагогической деятельности;
- Опросник;
- Виктимологическая профилактика;
- С) Госстандарт образования РК;
- Сущность целостного педагогического процесса и его характеристика;
- Завдання та значення методичної роботи;
- ДЦП. Особен-сти речи и формы реч нар при ДЦП;
- Билет№16;
- Алгоритм анализа педагогической ситуации;
- Сущность и методологические основы КРР в контексте социальной модели реабилитациии;
- Сензитивные периоды развития, их связь с обучением. Зоны актуального и ближайшего развития;
- Передовой педагогический опыт;
- Социально-педагогические проблемы однодетной семьи;
- Что понимается под педагогической деятельностью?;
- Психолого-педагогические основы руководства процессами изучения, исполнения и создания художественного произведения участниками коллектива народного творчества;
- Программа социально-педагогической практики;
- Реорганизация и развитие национальной системы образования в 19 веке;
- Школа и педагогика в период 1931-1941 г.г;
- Образец написания проекта для воспитателей ДОУ;
- Гимнастика для языка. 29 страница;
- Зарождение христианской традиции воспитания 1 страница;
- Технологическая карта воспитания;
- Тема 4;
- Семинар 2. Сущность и структура педагогической деятельности;
- Практическая ситуация №23;
- Школьная политика в годы Великой Отечественной войны;
- Миграция и проблемы социальной работы с детьми;
- Особенности коррекционно-воспитательной работы с детьми и подростками страдающими ДЦП;
- Проблема детства в философско- и религиозно-педагогических и собственно педагогических воззрениях в исторической ретроспективе;
- П. Фронтальная работа;
- Сущность и специфика семейного воспитания. Тенденции семейного воспитания в современном обществе. Условия успешного воспитания детей в семье;
- Творческая природа труда учителя;
- Степень выраженности пассивно-попустительского стиля управления;
- Роль руководителя в воспитании коллектива;
- Предупреждение речевых нарушений;
- Историческое развитие взглядов на предмет психологии;
- Возрастные особенности рефлекторной деятельности;
- Соотнесите термины с их определением;
- Педагогические технологии в высшей профессиональной школе;
- Образование в современном мире. Образование с психологической точки зрения;
- Основные тенденции развития теории и практики перевоспитания осужденных в 20- 50-е годы XX в.;
- Тема 2. Школа и педагогическая мысль в средние века;
- Воспитание и социализация;
- Идеи Н.Миллера и Дж.Долларда о социальном научении развивали американские психологи А. Бандура, Дж.Роттер;
- Построение изображений и хода лучей в идеальной оптической системе;
- Человек» как предмет исследований;
- Характер. Слово «характер» в переводе с греч;
- Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования. Объект и предмет педагогики;
- Сущность процесса обучения. Основные этапы познавательной деятельности;
- Характеристика профессиональной деятельности учителя;
- Методика информатизации обучения;
- Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУ;
- ПЕДАГОГИКА 1 страница. § 1. Возникновение и становление педагогической профессии;
- Критерии (показатели) отбора передового педагогического опыта;
- Понятие гуманистической воспитательной среды 1 страница;
- II. Документация логопедической группы;
- Рівні соціалізації;
- Педагогический вектор, направленный на три объекта профессионального внимания, гарантирует позитивные социально психологические образования в личностной структуре воспитанника;
- Лекция 3. 3. Правовое образование и воспитание как фактор профилактики правонарушений несовершеннолетних;
- Компетентность, конкурентоспособность, педагогическая позиция личности по отношению к самой себе – системообразующие характеристики современной личности. Их сущность, структура;
- Школьная документация;
- Проверка и оценка результатов обучения;
- Сущность художественного тв-ва и особенности художественно-творческой деят-ти любителей иск-ва;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 2 страница;
- I. Педагогика понимания и педагогическая герменевтика в профессиональном взаимодействии ру8ководителя и сотрудника ОВД;
- Формирование базовой культуры личности;
- К особенностям воспитательного процесса относятся непрерывность, комплексность, вариативность;
- Технология коллективного взаимообучения;
- Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов;
- Ребенок с отклонениями в развитии и поведении – объект и субъект коррекционно-педагогической деятельности;
- О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|