КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 15 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Развитие психологии в рамках философии;
- Методы историко-психологического исследования;
- Роль оркестра в операх Мусоргского;
- Сущность учебных мотивов;
- Вопрос 3 Общение: средства, виды;
- Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. и др. Нейропсихолог в школе. Пособие для педагогов, школьных психологов и родителей;
- Супружеские отношения;
- Либеральный стиль воспитания;
- Динаміка розвитку мовлення;
- Протокол методики MMPI 1 страница;
- Диагностика сенсорных способностей;
- Вопросы онтологии;
- Основные свойства памяти;
- Номинализм У. Оккама, Д. Скотта, П. Абеляра;
- Функции эмоций по Симонову;
- Интерпретация результатов;
- Начальные фазы речевого онтогенеза;
- Функції політичного іміджу;
- Достоверность;
- Ощущения и восприятие. Их роль и значение в профессиональной деятельности юриста;
- Малая социальная группа и ее структурная организация;
- Вычисление коэффициента ассоциации Пирсона при сравнении параллельных форм опросника;
- Сучасна сім'я. Соціалізуючі функції сім'ї;
- Шаг 3. Формулирование желаемого результата;
- Тема 13;
- Решение комплексных задач;
- Теория личности В.Н. Мясищева;
- Точность межличностной перцепции;
- История развития письма 1 страница;
- Алгоритм построения корреляционной плеяды;
- Психодинамічний напрямок у психотерапії. Класичний психоаналіз З.Фрейда;
- Общение и социальные отношения;
- Показники протиправної поведінки неповнолітніх;
- Психодіагностичний процес;
- Психологическая структура учебной деятельности;
- Проективные картинки Пикфорда;
- Поняття ВаЖкоВихоВуВаності;
- Детерминация психического;
- Стратегии и тактика общения;
- Стиль руководства;
- Методика определения организаторских и коммуникативных качеств личности Л.П.Калининского;
- Методика організації дозвілля дітей та молоді;
- Воображение как процесс преобразования представлений;
- Виды памяти. Виды памяти различают в зависимости от того, как, что и насколько долго запоминается, сохраняется и воспроизводится (рис;
- Личность - человек как носитель сознания. Концепция личности К.К.Платонова;
- Теории поведения личности в конфликте;
- Профессионально-этические принципы в психодиагностике;
- Концепция жизненной активности 3. Фрейда;
- Концепція самоактуалізації А. Маслоу;
- Психологические паузы;
- Принципы психологических исследований;
- Психологічні механізми;
- Нарушение движений и действий при поражении пирамидной системы;
- Особенности управленческого общения;
- Карті соціальних контактів;
- Проанализируйте и оцените действия участников ситуации;
- Новообразования периода юношества;
- Типы трансакций;
- Законы психофизики;
- Делинквентное поведение;
- Амбицеребральность — это способность правого и левого мозга человека попеременно, или параллельно и одновременно осуществлять переработку информации;
- Общая (фазная) структура речевой деятельности;
- Формы и методы реализации власти;
- Теории межличностных отношений и взаимодействия;
- Этапы развития навыка;
- Руководство по проведению дебрифинга;
- Слуховые агнозии;
- Эксперимент;
- Психологические закономерности реализации функции регулирования;
- Теория рекапитуляции С. Холла;
- Тема 14. Социально-психологический феномен лидерства;
- Тема 3. Психология личности;
- Реальностная терапия У.Глассера;
- Анализ единичного случая как доэкспериментальный план исследования;
- Методика ценностных ориентаций М.Рокича;
- Указания 2 страница;
- Концепция поэтапного формирования умственных действий;
- Тема 5. Психологія Середньовіччя та епохи Відродження;
- Види здібностей, їх рівні вияву та фактори розвитку;
- Л.С. Выготский установил четыре основные закономерности, или особенности, детского развития;
- Колективна думка у військовому колективі;
- Тема 3. Мозок і психіка;
- Значение направленности личности в юридической деятельности;
- К задаче 3 2 страница;
- Вопрос 1. Процесс ощущения возникает вследствие воздействия на органы чувств различных материальных факторов, которые называются раздражителями;
- Воспитание как компонент социализации личности;
- Метод наблюдения. Особенности. Виды наблюдений;
- Специфика психологического консультирования в образовательной среде ДОУ;
- Охарактеризуйте психологические закономерности младшего подросткового возраста;
- Перенос поз по кинестетическому образцу;
- Клініко-психологічні аспекти емоційно-вольової сфери. Вплив хвороби на емоційно-вольову сферу людини;
- Психічна залежність – це усвідомлена або неусвідомлена потреба у вживанні психоактивної речовини для зняття психічної напруги і досягнення стану психічного комфорту;
- Методы изучения экспрессивной речи;
- Стимульный материал;
- Виховання;
- Методы воздействия СМИ на личность и группу;
- Понятие о науке. Соотношение понятий «наука», «философия» и «мировоззрение»;
- Питання 1. Постава як засіб невербального спілкування;
- Воспитательный процесс в ВУЗе предполагает;
- Понятие музыкального творчества;
- Пути восстановления высших психических функций;
- Фетишизм в детстве;
- Характеристика мислення як опосередкованого і узагальненого відображення дійсності;
- Властивості, функції, види соціальних стереотипів;
- Кризисы профессионального становления (Е.Ф. Зеер);
- Мозговая организация движений и действий;
- Общение в период юности. Дружба и любовь;
- Социальная работа с молодыми мигрантами;
- Нейропсихология внимания;
- Соціальна адаптація і реабілітація;
- Этика и психология сервисной деятельности;
- Соотношение количественных и качественных методов в психологическом исследовании;
- Темперамент. Типы темперамента и их психологическая характеристика. Учет особенностей темперамента в педагогической (юридической деятельности);
- Тема 1. Конфликтология как наука;
- Режим підкріплення з постійним співвідношенням (ПС);
- Эталон ответа. - нарушение целостности кожи (послеоперационная рана);;
- Тема 2.3. Нарушения речи у детей. Задержка речевого и психического развития;
- Види самостійної роботи;
- Речевых операций;
- История развития отечественной психодиагностики;
- Праксис позы;
- Взаємодія і міжособистісний вплив;
- Стандартизація тестів. Поняття про стандартизацію психологічних тестів. Форми стандартизації. Вибірка стандартизації. Види шкальних оцінок;
- Структурна модель психологічного консультування сім'ї;
- Предподростковый возраст;
- Понятие сознания. Условия возникновения сознания в онтогенезе;
- Контрольный тест;
- Структурно-психологический анализ профессиональной деятельности юриста;
- Проблематика працевлаштування та зайнятості молоді;
- Профессиональные качества специального психолога;
- Позитивный и негативный Эдипов комплекс;
- Вопросы для самопроверки. затрудненность, вплоть до полной неспособности, в изменении намеченной субъектом программы деятельности в условиях;
- Вычисление точечного бисериального коэффициента корреляции Пирсона;
- Психологический обмен;
- Нарушение умственной работоспособности по Зейгарник;
- My New School of Thought;
- Вклад Л.С. Выготского в развитие специальной психологии;
- Внутрішня техніка вчителя;
- Поняття сім’ї;
- Периодизация развития личности по З.Фрейду;
- Причины и факторы аддиктивного поведения детей школьного возраста;
- Показатели работоспособности;
- Тема 3. Личность в деловом общении;
- Рисуночные тесты. Дом. Дерево. Человек. (ДДЧ);
- Функции теории;
- Мотивационная сфера подростка;
- Цели обучения в средней и высшей школе являются;
- Регуляция эмоциональных состояний и поведения;
- Работоспособность и влияние на нее различных факторов;
- Шартсыз рефлекстер;
- Психология преступности несовершеннолетних;
- Чувства и личность;
- Опросник профессиональных выборов;
- Взаємозв'язок стилів виховання і особливостей становлення особистості дитини;
- Розлучення та його наслідки;
- Усвоение правил и норм общения;
- Екзистенційно-гуманістична теорія і практика соціальної роботи;
- Організація морально-психологічного забезпечення бойового чергування;
- Развитие взглядов на предмет психологии;
- Тест «Краткая шкала измерения самоактуализации» А. Маслоу;
- Technology and Learning;
- Ведущая деятельность в младенческом возрасте;
- Особенности деятельности детей с нарушениями зрения;
- Лекция 1. Предмет и задачи психологии делового общения;
- Хаотический стиль воспитания (непоследовательное руководство);
- Типология личности К. Г. Юнга;
- Естественный эксперимент и его преимущества;
- Интерактивная сторона общения. Типы и стили взаимодействия;
- Примеры. Мотив «Дом» очень многоплановый, и ему отводится особо важное значение в курсе символдрамы;
- Анкета Оценка поступка в баллах;
- Паспорт базы практики;
- Основные задачи, принципы работы, права и обязанности практических психологов;
- ЛЕКЦИЯ 5. Личность – это социально-психологическая сущность человека, которая формируется в результате усвоения человеком общественных форм сознания и поведения;
- Планы для одной независимой переменной и нескольких групп;
- Детерминанты и стадии профессионального становления;
- Морфогенез мозга;
- Критерии сформированности внутренней позиции;
- Принципы деятельности специального психолога;
- Экстренная психологическая помощь. Основные принципы ее оказания;
- Развитие малой группы;
- Проблема малой группы в социальной психологии;
- Основные виды убеждения;
- Психологічна структура юридичної діяльності. Процес пізнання в юридичній практиці;
- Происхождение термина «менталитет;
- Роль генетических факторов в этиологии речевых, сенсорных и интеллектуальных нарушений у детей;
- Дзержинский филиал РАНХиГС;
- Цитоархитектонические поля и представительство функций в коре больших полушарий (по Бродману);
- Психическое здоровье и факторы риска в детском возрасте;
- Учебные вопросы. В целом же, онтогенез языковой способности представляет собой сложнейшее взаимодействие, с одной стороны;
- Самооценка как ведущий фактор выбора профессии;
- Освітньо-кваліфікаційна характеристика практичного психолога;
- Діагностіка інтелекту;
- Методы диагностики и развития коммуникативной компетентности;
- Отечественные научные концепции причин преступности. Многофакторный анализ в криминологии;
- Лекция 3;
- Тестовые нормы и проверка их репрезентативности;
- Стрес і нервове виснаження;
- Проблеми корекційного навчання, виховання і розвитку розумово відсталих дітей;
- Дети с лёгкой сенсорной недостаточностью;
- Стрессовая педагогическая тактика;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|