КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 24 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Второй – Принцип предпочитаемой структуры;
- Схарактеризувати основні етапи логопедичної роботи при алалії та розкрити їх сутність;
- Характеристика типов темперамента;
- Результаты диагностики межличностных отношений и мотивации учебной деятельности младших школьников;
- Уровни депривации;
- Профессионализм и возраст;
- Основные этапы обработки результатов диагностики. Интерпретация материала;
- ДОМ—ДЕРЕВО—ЧЕЛОВЕК» ТЕСТ;
- Основы социально-психологической диагностики;
- Нормативно-правовые документы РБ;
- Теория в научном исследовании;
- Атрибуты успеха и социального статуса;
- Основные направления исследований в зарубежной социальной психологии;
- Дети с реактивными и конфликтными переживаниями;
- Тести до п. 4.1.1;
- Теоретические подходы к социальной идентичности 1 страница;
- К.Роджерс К теории творчества. Из книги Взгляд на психотерапию. М 1994.;
- Психологические особенности руководителей и их влияние на принятие управленческих решений;
- Основы общей психологии;
- Універсальні величини ділового спілкування;
- Типичные ошибки первого впечатления;
- Маштаб переживання хвороби;
- Мотивация как проявление потребностей личности. Виды мотивов. Уровни осознания мотивов;
- Завдання психологічної служби установи виконання покарань;
- Які слова найточніше характеризують сутність творчого доробку В. Стефаника?;
- Школьные проблемы и способы их решения психологом;
- Риск как возможная опасность неблагоприятного исхода;
- Организация общения в группе психологической помощи. Характеристики эффективной обратной связи;
- Лидерство и конфликт в малой группе;
- История возникновения и развития индивидуальной психологии;
- Схильними до агресії;
- Nylon is Invented;
- Лекция 4 Музыкальное восприятие и возраст;
- Очікуваний результат проекту;
- Тема 2. Общая характеристика нарушений психофизического развития. Основные категории лиц с особенностями психофизического развития;
- Психологическая структура мышления. Виды и функции мышления;
- Основные направления развития групповых методов социально-психологической работы;
- Класифікація груп;
- Личность и группа как субъект и объект управления;
- Вопрос 3. Психология воинского коллектива;
- Психологическая интервенция отклоняющегося поведения;
- Общая характеристика внимания;
- Общая характеристика и типы стихийных групп;
- Развитие экспериментальной психологии: вклад В.Вундта и Г.Эббингауза, Ф.Гальтона и Д.Кеттела;
- Вторинні потреби;
- Фазы эмоционального выгорания;
- It's All in the Mind;
- Принципы работы с аутичным ребенком;
- Основные этапы психологического эксперимента;
- Диагностическое интервью.;
- Агрессивность — свойство личности, заключающееся в готовности и предпочтении использования насильственных средств, для реализации своих целей;
- Вопрос 1. Психологическая помощь пострадавшим в результате террористических актов с захватом заложников;
- Эмоция вины за ложь;
- Интерпретация. Ответы, указывающие на преобладание логического мышления:;
- Психофизиологические методики;
- Чинники формування девіантної поведінки;
- Nikolai Pirogov;
- Психологическая устойчивость руководителя, как основа нормальной обстановки и организации;
- Структура особистості та характеристика її компонентів;
- Оценка и отметка. Типы оценок, используемые учителем в ситуации опроса;
- Л.С. Выготский установил четыре основных закона детского развития;
- Тестовый контроль знаний;
- Апраксии;
- Поняття стабільного та кризового періодів;
- Порівняння психіки людини і тварин;
- Особенности психологической работы с несовершеннолетними осужденными в следственном изоляторе;
- Виды научения, уровни и механизмы научения;
- История возникновения и развития психодрамы;
- Особистісні опитувальники рис;
- Лекция 16. Управленческое общение;
- Психодиагностика в медицинской практике. Методы психодиагностики;
- Лінгвістична класифікація порушень мовлення;
- Понятие уровня статистической значимости;
- Энергетический блок, или блок регуляции уровня активности мозга;
- Поняття про навчання та його психологічні механізми;
- Возникновение психофизики и психометрии;
- Г. Методики исследования воображения;
- Вопросы психологической диагностики и коррекции при дизонтогениях по типу ретардации и дисфункции созревания;
- Познание и мышление;
- Групповая сплоченность;
- Социометрический тест. Его модификации, специфика проведения и анализа результатов;
- Загальні інженерно-психологічні вимоги до проектування СЛМ;
- Этические требования в психодиагностике;
- Процесс адаптации ребёнка в приёмной семье. Характеристика этапов адаптации;
- Психологическая сущность конфликтов. Виды конфликтов и способы их разрешения;
- Состав мотивационной сферы;
- Виды социального обслуживания. Основные элементы системы социального обслуживания;
- Тема: Методики высокого уровня формализации;
- Самоподача привлекательности и демонстрация отношения;
- Сущность способностей их физиологическая основа;
- Типология личности преступников;
- Функция мотивирования. Мотивация деятельности руководителя;
- Социальные и биологические условия развития личности;
- Понятие возрастного кризиса. Место и роль возрастных кризисов в психическом развитии;
- Основные виды, формы и функции речи;
- Соціально-психологічна модель сімейних відносин;
- Общие аспекты гомосексуального поведения;
- Мониторинг процесса и результатов исследования;
- Наследственные формы нарушений опорно-двигательного аппарата у детей;
- Теория Деси и Райана;
- Основные исторические этапы развития психологической науки;
- Учебные действия в структуре учебной деятельности;
- Основы изменения поведения: нормы и патология;
- Культурно-свободный тест интеллекта Р.Кеттелла;
- Віктор Миколайович Синьов;
- Алгоритм психодиагностического процесса;
- Взаимоотношения некоторых фигур;
- Определение психики;
- Загальна характеристика основних методів психодіагностики;
- Задачі екстремальної психології;
- Социальная и практическая значимость психологической диагностики;
- Этапы восприятия;
- Психоанализ З.Фрейда и политическая психология 20 века;
- Концепция Е.П.Ильина;
- Гендер – социальный пол человека;
- Ключ для обработки;
- Урок 13-14 Психология воздействия в общении;
- Вопросы для обсуждения. 1. Явление и определение внимания;
- Методи вивчення особистості в системі управління;
- Техніка мовлення педагога: вимоги до дикції, володіння фонетичним диханням, удосконалення професійних характеристик голосу;
- Уровни профессиональных деформаций;
- Паспорт соціальної інфраструктури мікрорайону;
- Создание первых тестовых методик. Вклад Г.И. Россолимо;
- Общий показатель уровня морально - психологического состояния;
- Предречевые вокализации;
- Тема 11. Этика профессиональной деятельности специального психолога;
- Психодиагностика. Ответы;
- Диагностика уровня достижений;
- The Place of Exams in British Life;
- Симпатии и притяжения;
- Современное представление о социальной психологии личности в России;
- Психология предъявления для опознания;
- Мотивація як компонент структури учбової діяльності;
- Поддержание положительного климата беседы;
- Родительская любовь;
- В дошкільному віці;
- Судово-медична психологія і судова психіатрія;
- Адаптивно-соціалізаційна теорія соціальної роботи;
- Свойства нервной системы и профессиональная деятельность;
- Предмет, основные категории и задачи психологии делового общения;
- Этапы стандартизации;
- Значение психологии как науки и практики в современных социально-экономических условиях;
- Психосемантические методы диагностики личности(СД, репертуарные решетки Келли);
- Перечень практических умений по изучаемой теме. Самоконтроль по ситуационным задачам;
- Тема 19. Профессиональное консультирование;
- Свойства сознания;
- Психолого-педагогiчнi дослiдження проблеми розвитку образотворчих здiбностей дітей дошкільного віку;
- Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - 2-е изд. [Текст] - М.: АРКТИ, 2004. - 168с;
- Адаптацией;
- Види роботи соціального педагога з дітьми-інвалідами;
- Динамика развития малой группы;
- Керівництво і лідерство у малих групах;
- Возрастная периодизация жизненного цикла человека;
- Беседа по найму;
- Ощущение как познавательный процесс;
- Екзекутивність;
- Оценка профессиональной деятельности педагога 2 страница;
- Заражение;
- Духовное производство и духовное потребление;
- Естественно-научные основы психологии;
- Адача 2;
- Органи державного управління освітою в Україні;
- Критерии оценки. Диагностика в подготовительной к школе группы;
- Подготовка ребенка к передаче в замещающую семью. Особенности организации первой встречи ребенка с приёмными родителями;
- Коммуникация в малых группах;
- Современные методы лечения неврозов;
- Современные исследования отечественной дифференциальной психофизиологии;
- Подростковый кризис;
- Особливості безбального оцінювання навчальних досягнень учнів з особливими освітніми потребами;
- Физиологические основы музыкального слуха;
- Психокоррекционная работа по преодолению нарушений личности и межличностного общения у детей с речевой патологией;
- Особенности психических процессов;
- Забір патологічного матеріалу для лабораторного дослідження на патологічні гриби 1 страница;
- Кризис психологии на рубеже XIX и XX веков и его причины. Изменение представлений о предмете психологических знаний;
- Загальна характеристика ігрової діяльності;
- Психологічне забезпечення професійної діяльності;
- Понятие условий, источника и движущих сил развития психики;
- Отже, вміння - це готовність людини, що ґрунтується на знаннях і навичках, успішно виконувати певну діяльність;
- Требования, предъявляемые к профессиональной деятельности;
- Развитие психики в дошкольном возрасте;
- Формы проявления и способы разрешения внутриличностных конфликтов;
- Мировоззрение и миросозерцание;
- Роль общения в формировании личности подростка;
- Сравнение эмоций человека и животных в эволюционной теории эмоций Ч.Дарвина;
- Современные проблемы психологической диагностики;
- Криминалистическая характеристика и особенности квалификации изнасилований. Обстоятельства подлежащие установлению при расследовании изнасилований;
- Тема 3. Темперамент;
- Лекція 1. Вступ. Закономірності росту та розвитку дитини. Анатомо-фізіологічні особливості дітей молодшого шкільного віку;
- Які педагогічні уміння необхідні вчителю – вихователю?;
- Основные подходы к выработке понятия «Национальный характер»;
- Задатки як передумова розвитку здібностей;
- Направления нейропсихологии;
- Различные проявления безволия;
- Типы и уровни профессионального самоопределения;
- Наступність у системі «дошкільна освіта – початкова шкільна освіта» і структура психологічної готовності дитини до школи;
- БМ. Метод близнецовых семей, метод контрольного близнеца, метод разлучения близнецов;
- Виднейшие советские психологи;
- Индивидуальный план защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего;
- Нарушения афферентных звеньев речевой функциональной системы (эфферентные афазии);
- Влияние поведения на установки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|