КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 27 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Тема 1;
- Психологические особенности следствия по делам несовершеннолетних;
- Агрессия - это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения;
- Пример составления индивидуального плана сестринского вмешательства;
- Опознание перечеркнутых изображений;
- Уява це вищий пізнавальний психічний процес, який полягає у створенні нових образів на основі попереднього досвіду людини;
- Советский период в психодиагностике;
- Методика проведения семинаров-дискуссий;
- Роль психологічних особливостей лікаря і медичної сестри, «ідеальний лікар» та «ідеальна медична сестра»;
- Возрастные особенности социальной перцепции;
- В деятельности юриста;
- Психосоматические типы по Кречмеру в модификации Шелдона;
- Соціально-когнітивні теорії особистості: особистість у контексті ситуації;
- Индивидуальная и групповая игротерапия;
- Рівні адаптації;
- Тесты на статическую координацию 2 страница;
- Рассмотрим особенности воспитательной системы В.А. Караковского;
- Информационная психодиагностическая карточка;
- Вправи для розвитку уяви;
- Розділ 1. Історія розвитку групової соціальної роботи в різних країнах світу;
- Психологічний вплив правових норм на поведінку особистості;
- Субъективные и объективные методики. Основные объективные методики и их краткие характеристики;
- Соотношение пословиц, метафор и фраз;
- Развитие восприятия;
- Інтеграція;
- Виды общения в зависимости от его цели;
- История развития представлений о мышлении;
- Тема: ВНИМАНИЕ;
- Характеристики психических состояний;
- Тема 2.1. Задержка психического развития;
- История психогенетики в России;
- Лекция 2. Сущность и основные характеристики конфликта;
- Вікові й індивідуальні особливості дітей;
- Предмет и задачи психологии детей с РДА;
- Теорії механізмів виникнення конфліктів;
- Потенциалы личности;
- Корковые речевые зоны. Список использованное литературы;
- Эмпирическая психология Т. Гоббса;
- Социальная психология и психология личности;
- Лекция 3. Психодинамический подход в консультировании;
- М. Шериф: ситуационный подход в изучении межгрупповых конфликтов;
- Методические рекомендации для подготовки к семинарскому занятию;
- Этапы психологического эксперимента;
- Примерное положение о социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних;
- Психолого педагогічна класифікація порушень мовлення у дітей;
- Ведущей деятельностью юношеского возраста является;
- Методика многофакторного исследования личности Р.Кеттела;
- Учение о высших психических функциях;
- Панельная дискуссия;
- Визначити та охарактеризувати основні закономірності психічного розвитку людини. Назвати та охарактеризувати види дизонтогенезу (порушеного розвитку);
- Поняття захисної домінанти;
- Виды мышления;
- Экспертные методы прогнозирования;
- Психологические особенности поведения преступника в послепреступный период;
- Формирование аттракции;
- Теоретична база поведінкової психокорекції;
- Психодиагностика в профессиональном консультировании;
- Тема 11. Мышление;
- Основные сферы жизни общества;
- Понятия руководства и лидерства. Теории лидерства;
- Тема 2: Психолингвистический анализ процесса порождения речи;
- Метод наблюдения в педагогической психологии;
- Особенности психического отражения человека;
- Гностичні, дидактичні, академічні, конструктивні здібності;
- Техника завершающего этапа консультирования и практика общения консультанта с клиентом по окончании консультации;
- Взаимоотношения молодых супругов с родительскими семьями;
- Тема 2. Специальная психология как самостоятельная отрасль наук;
- Креативность личности;
- Коэффициенты надежности показателей IQ в шкалах Векслера 1 страница;
- Психологическая проза двадцатого столетия;
- Максимців Антоніна Дмитрівна;
- Теоретические и практические задачи психологии развития и возрастной психологии;
- Особенности развития эмоциональной сферы детей подросткового возраста;
- Історія виникнення і розвитку вікової та педагогічної психології.;
- Нейропсихологические синдромы поражения передних отделов коры больших полушарий головного мозга;
- Метод профессиографии;
- Список використаної літератури. 3. Адлер А. Индивидуальная психология как путь к познанию и самопознанию человека;
- Компенсаторные механизмы при коррекционном обучении детей с сенсорной и моторной алалией;
- Психологические детерминанты профессиональных деструкций;
- Факторы межэтнических региональных конфликтов;
- Характеристика етапів експериментальних досліджень;
- Понятие о конфликте;
- Психоаналитическая модель воспитания;
- Сиблинговая позиция, ее значение для развития личности ребенка. Факторы, влияющие на характер отношений между братьями и сестрами в семье;
- Уровни развития контроля;
- Теории развития личности. Чарлз Хортон Кули считал, что личность формируется на основе множества взаимодействий людей с окружающим миром;
- Моральные проблемы в деятельности сотрудников милиции;
- Соціально-педагогічна робота з неповними сім’ями;
- Тест интеллекта Векслера;
- Становление психодиагностики, психогенетики и статистических методов психологического исследования в контексте дифференциальной психологии;
- Понятие, сущность и особенности управленческих решений;
- Теорія систем у соціальній роботі – характеристика та особливості застосування;
- Действия тренера в нестандартных и кризисных ситуациях;
- Керівництво психокорекційної групою;
- Типы семей;
- Генеральна сукупність – це вся множинність об’єктів, по відношенню до якої формулюється дослідницька гіпотеза(повна сукупність об’єктів дослідження);
- Понятие мотивации труда. Методы и формы мотивации труда;
- Психологічна та професійна готовність практичного психолога;
- Шкала склонности к агрессии и насилию;
- Типичные психодиагностические процедуры. Анкеты, личностные опросники, тесты интеллекта, проективные методики, репертуарные методики, тесты достижений и экспертные оценки;
- Одаренность и способности Б.М.Теплов;
- Контрольні запитання;
- В. Вундт. Элементы сознания;
- Античный риторический канон и его современная интерпретация в аспекте речевого воздействия;
- Методы изучения документов;
- Решение задачи 11;
- Оральный праксис;
- Как слушать и конспектировать лекции;
- Тема 2.4. Природно-типологическая сфера личности;
- Тест тревожности;
- Сексологія як наука : становлення та розвиток;
- Историческое самосознание;
- Тема 9. Психология этнических общностей;
- Формирование произвольного поведения у младших школьников;
- Основные виды воображения;
- Суб'єкт і об'єкт управління;
- Представления античных и средневековых философов о душе и сознании;
- Тема: личность преступника;
- Планирование и документирование работы СППС. Критерии оценки работы СППС;
- Конструктивное общение в различных сферах деятельности человека;
- Сущность ощущений;
- Имидж и его слагаемые;
- Развитие внимания в онтогенезе;
- Структура и особенности подготовки и проведения организационно-деятельностной игры;
- Свойства нервной системы как физиологическая основа темперамента;
- Товаришування, дружба та любов як особливі види спілкування;
- Показатели и интерпретация;
- Краткая история экономической психологии;
- Тест 8.1. Самооценка характера по методике Р. Кэттела;
- Понятие человеческой индивидуальности;
- YIII. Теоретические и практические основы развития речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи;
- Стадії розвитку групи;
- ЛЕКЦИЯ 1. Предмет, проблемы и методы возрастной психологии;
- Діагностика та розвиток пам’яті молодших школярів;
- Види уваги, їхня характеристика. Форми уваги;
- Социально-психологический климат;
- Эстетическое переживание как средство воспитания (по Л. С. Выготскому);
- Тема: навчально-мовленнєва діяльність дітей дошкільного віку;
- Методы исследования в практической психологии;
- Осуществляющем эксперимента или психолого-педагогического сопровождения;
- Этапы когнитивной терапии;
- Вибір класифікації до засуджених та тактика індивідуального впливу на особистість;
- Музыкальная память и ритм как составляющие музыкальных способностей человека;
- Методика проведення обстеження предметів;
- Дидактика як галузь педагогіки вищої школи. Основні категорії дидактики;
- Можно выделить несколько областей практического использования результатов психодиагностической работы;
- Детермінанти та механізми розвитку особистості керівника;
- Развитие языковой способности у детей с речевой патологией;
- Способы контроля экспериментальных переменных;
- Модели организационного поведения;
- Психика человека включает психические процессы, свойства, состояния и деятельность, как активный процесс, отвечающий потребностям личности;
- Взаємозв’язок психології з іншими науками. Галузі психологічної науки;
- Факторы и закономерности психического развития;
- Причины организационного характера;
- Розвиток психіки в філогенезі;
- Психологический климат в семье;
- Лабораторная работа № 3. Цель¾ диагностика мотивациии достижения и избегания неудач с помощью опросника А;
- Подходы в понимании сущности конфликта;
- Вопрос 1. Понятие о стрессе. «Хороший» и «плохой» стресс;
- Образ-пейзаж;
- Существуют четыре пути приспособления темперамента к требованиям деятельности;
- Тема 6. Методи та форми управління конфліктами;
- Инновационные конфликты и возможности их разрешения;
- Структура особистості К. К. Платонова;
- Позитивная свобода;
- Методы сбора социально-психологической информации о работнике;
- Типология стилей руководства;
- История педагогической психологии как самостоятельной области знаний;
- Периодизация психического развития по З. Фрейду;
- Псевдоагнозії при деменції;
- Складові здоров’я;
- Соціалізація як соціально-педагогічне явище;
- Психология в системе общественных и гуманитарных наук;
- Типы поведения личности;
- Становление конфликтологии как науки;
- Основные виды деятельности и их характеристика;
- Методика 13. Сравнение;
- Суб’єктивне переживання хвороби. Психологiя хворого при соматичних захворюваннях;
- Периодизация психического развития Л. С. Выготского;
- Фрейдизм, гештальтГельмгольц, гештальтГештальт, гельмгольц 4 страница;
- Игра как средство общения;
- Критерии эффективности целеполагания;
- Анкета интересов;
- Отечественные методы нейропсихологического обследования детей;
- Олигофрении. Этиология, систематика, клиника, лечебно-педагогическая коррекция;
- Развитие психофизиологии в XIX веке;
- Механизмы межличностного познания, искажающие адекватность формирующегося образа воспринимаемого;
- О смысловом барьере;
- Как называется направление современной психологии, где подчеркивается влияние интеллектуальных процессов на поведение человека?;
- Социально – психологическая адаптация как психолого – педагогическая проблема;
- Основные принципы нейропсихологической диагностики и разработки методов исследования;
- Практикум по психодиагностике;
- Функции воображения;
- Поняття і сучасні концепції політичних еліт;
- Тема 11. Темперамент, способности, характер и направленность личности;
- Педагогічні погляди Йогана-Фрідріха Гербарта (1776 – 1841);
- Проективные методики интерпретации;
- Виды общения (по Немову Р.С.);
- Механизмы и принципы общения;
- Cоциальная ситуация развития, ведущие психологические новообразования подросткового возраста;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|