КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 37 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Игры и другие виды деятельности;
- Тест учебных достижений;
- Функциональная структура психики;
- Структура сознания: подсознательное, сознательное, бессознательное. Бессознательное в учениях З. Фрейда, К. Юнга. Самосознание;
- Внутрипсихологический уровень;
- Про що свідчать ці результати? На якій стадії розвитку психіки перебувають ці тварини?;
- Методы математико-статистической обработки данных;
- Місце юридичної психології в системі психологічної науки. Взаємодія юридичної психології з іншими галузями;
- Первое впечатление и его типичные ошибки;
- Самопрезентация как фактор формирования впечатления о партнере;
- Структура малой группы;
- Характеристика суб'єкт-суб'єктних відносин у соціальній роботі. Суб'єкт, об'єкт і предмет соціальної роботи як професійної діяльності;
- Методика;
- Взаємодія педагога і психолога під час психолого - педагогічного супроводу агресивних дітей;
- Интерпретация результатов. Менее 40 баллов. Вас поток не унесет;
- Национально-культурные особенности делового общения;
- Влияние обособления на формирование личности юноши;
- Тема 5. Социальная психология общения;
- Специфика научного познания. Научная рациональность;
- Визначити предмет і завдання логопсихології. виствітлити історію психолого-педагогічного вивчення дітей з порушеннями мовлення;
- Ніна Павлівна Кравець;
- Общение – вид деятельности, направленный на обмен информацией между людьми;
- Использование методов сказкотерапии и куклотерапии в психолого-педаогиеской коррекции;
- Часть I. Основы общей психологии 4 страница;
- Корекційно-педагогічна робота з дітьми з порушеннями слуху;
- Учіння як провідна діяльність молодшого шкільного віку;
- Стратегии и методы возрастной психологии;
- Медиальные отделы коры и их роль в регуляции психических состояний;
- Субъектность;
- Определение, структура и виды правосознания;
- Анализ профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа;
- Виды валидности. Валидность методик. Соотношение валидности и надежности;
- Особенности аффекта как эмоционального состояния и использование способов диагностики аффекта;
- Теории лидерства;
- Характеристика девиантного поведения;
- Специфика анкетирования как опросного метода;
- Понятие, основные принципы, структура;
- Агрессия: определение и основные теории;
- Самосознание;
- В системе психологических наук;
- Формирование стрессоустойчивости личности;
- Алкоголізм і наркоманія як форми прояву адиктивної поведінки та порушення соціальних норм людського співжиття;
- Кружок славянофилов;
- Психологическая диагностика и коррекция при нарушениях слуховой функции у детей;
- Предмет психологии. Основные направления психологии;
- Структура психологии малой группы;
- Бихевиоризм как объяснительный принцип психического развития;
- Манеры общения;
- Активность и деятельность;
- Основные понятия по теме. Общение - это процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и состоящий в обмене информацией;
- Факторы, влияющие на удовлетворенность и неудовлетворенность трудом;
- Принципи побудови комплексного психологічного дослідження з урахуванням віку та культурних особливостей пацієнтів;
- Класифікація методів збору та/інтерпретації емпіричних психологічних фактів. Поняття про методику психологічного дослідження;
- Умови вибору індивідуальної психокорекції;
- Социально-психологическая характеристика профессиональной деятельности юриста;
- Арт-терапия, терапия творческим самовыражением в системе психиатрии;
- Структура характера, типы характера;
- Внутренняя согласованность. Здесь подразумевается действие «Я-концепции» («Я» для себя) и «Я-образа» («Я» для других) на ситуативную тактику испытуемого в момент тестирования;
- Соціальна робота з жінками;
- Восприятие и интерпретация внешности человека;
- Лекція 1: Соціологія як наука, її предмет і значення;
- Аномалии и отклонения в развитии личности – акцентуации и психопатии;
- Этническая психология;
- Тест как основной инструмент психодиагностики;
- Основные психологические характеристики массовой коммуникации;
- Типы темпераментов;
- Установите соответствие между терминами и определениями;
- Подготовка ребенка к передаче в замещающую семью. Особенности организации первой встречи ребенка с приёмными родителями;
- Тема 1. Психодиагностика как наука и практика (6 час);
- Возрастная и педагогическая психология 14 страница;
- Особливості сприйняття кольору;
- П. 2.2. Когнитивное развитие;
- Теории личности по Л. Хьеллу и Д. Зиглеру;
- Федеральный уровень;
- Этапы процесса психологического консультирования;
- Образ трудной жизненной ситуации в сознании девиантного подростка 2 страница;
- Книга Энтона Бойзона;
- Психологические особенности восприятия угроз на разных возрастных этапах;
- Стадии развития в теории Пиаже;
- Стихийные неформальные группы подростков и дефекты правовой социализации;
- Влияние семейного неблагополучия на формирование девиантного поведения детей;
- How to Boost your Memory;
- Написание психологической характеристики личности;
- Предоперационная подготовка;
- Анкетирование. Эксперимент – это метод сбора эмпирических данных в специально спланированных и управляемых условиях;
- Основні види змінних в експериментальному дослідженні;
- АПРАКСИИ 3 страница;
- Процессы, бизнес сети;
- Психотерапия при переживании горя, утраты;
- Комплекс Іони та десакралізація;
- Поняття про свідомість.Суспільно-історичний характер свідомості.Культурно історична парадигма Виготського;
- История развития экспериментальной психологии;
- II. Стиль урока;
- Девиантного развития и поведения;
- Соотношение психологического и биологического возрастов;
- Психология межгрупповых отношений. Основные направления исследований межгрупповых отношений;
- Тест «Тактика поведения в конфликте»;
- Психологический стресс и синдром выгорания;
- Методи вивчення цінностей та життєвих завдань у юнацькому віці;
- Типы постдипломного психологического образования в России и Зарубежом;
- Самосознание личности;
- Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии. М. 1992;
- Вопрос 3:Синдром эмоционального выгорания;
- Психологический анализ преступного поведения при различных формах вины;
- Теорія мотивації досягнення;
- Рефлексивно - оценочный компонент учебной деятельности (учебные действия контроля и оценки);
- Формы эскалации конфликта;
- Методика диагностики агрессивности А. Ассингера;
- Феноменология малых групп;
- Динамика умственной отсталости;
- Психологическая концепция Томаса Гоббса;
- Шляхи профілактики та корекції поведінкових відхилень;
- Влияние социально-психологических факторов на социализацию личности;
- Современное состояние проблемы и основные подходы в изучении личностной тревожности детей подросткового возраста в зарубежной и отечественной психологии;
- Понятие о деятельности;
- Профилактика семейного неблагополучия;
- Історія розвитку соціологічної думки;
- Стандартизация психодиагностических тестов;
- Тема 8. Эмоционально-волевые процессы;
- Биогенетический принцип в психологии;
- Введение. Потребность в пище является первичной, естественной, биологической;
- Центры оценки;
- Психологічні аспекти та бар'єри професійного самовизначення у ранньому юнацькому віці;
- Алгоритм воспитательного воздействия;
- Этапы научного познания;
- Методика 28. Аутоидентификация акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера;
- Ділове спілкування як засіб управлінського впливу;
- Предупреждение насильственной преступности;
- Методика исследования агрессивности с помощью опросника Басса-Дарки;
- Сенситивний період – чутливий, оптимально сприятливий до розвитку певних психічних функцій відрізок становлення особистості;
- Педагогическая компетентность как составляющая профессиональной компетентности выпускника;
- Субнормальный тип;
- Тема 20 • темперамент;
- Требования, предъявляемые к организации психологического исследования;
- На тему: «Социопсихосоматика здоровья»;
- Структура личности;
- Эмоции и чувства. Их роль в поведении и деятельности;
- Социальные типы характера;
- Представление –образы предметов, сцен и событий, возникающие на основе припоминания или продуктивного воображения;
- Стресс–менеджмент: теория и практика управления стрессами;
- Темперамент и деятельность;
- Группа и взаимодействие;
- Периодизация психического развития ребенка;
- Качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности собственным способностям и усилиям, называется локусом контроля;
- Предмет детской психологии. Венгер Л.А., Мухина B.C. Психология;
- Рекомендации по оказанию социальных услуг семьям «группы риска»;
- Основные принципы поведенческой терапии в процессе обучения;
- Лекция № 1. Предмет, основные категории и задачи психологии делового общения;
- Сексуальная революция XX века;
- Арифметика, алгебра и начала анализа;
- Психологическая характеристика основных видов деятельности;
- Психологическая характеристика. (отрицательное заключение на перевод в колонию-поселение);
- Работа над образом героя эпического произведения;
- Кваліфікаційна характеристика практичного психолога. Відповідно до Типового положення Про атестацію педагогічних працівників України (затвердженого наказом МОНУ від 20.08.1993 р;
- Самосознание, его структура и развитие;
- Современные представления о динамической локализации ВПФ. Учение А.Р. Лурия о трех функциональных блоках мозга. Алгоритм развития афазий;
- Нравственные эталоны и образцы поведения руководителя;
- Потребность стать личностью;
- Измерение чувствительности. Закон Вебера-Фехнера;
- Управление диалогом 1 страница;
- Формы переживания эмоций;
- Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина;
- Дифференциальная диагностика задержки психического развития и сходных с ней состояний;
- Исторический анализ развития образовательной системы в России;
- Логопсихологія як галузь спеціальної психології;
- Причини виникнення та ескалації конфліктів;
- Лялькотерапія» як зона ігрової корекції;
- Итак, что такое техника директивного общения?;
- Вопросы для самопроверки. Характеристики эмоций;
- Вопросы для обсуждения. 1. Общее представление о памяти;
- Білет №3;
- Демонстративная агрессивность в дошкольном возрасте;
- Метод социометрии (предмет исследования, процедура проведения, обработка и интерпретация полученных данных);
- Определение общения;
- Составляющие макросреды организации;
- S Выбрать правильный ответ. Консультативная ситуация;
- Основные направления и способы организации и осуществления работы с личным составом в экстремальных условиях;
- Психологическая структура большой социальной группы;
- Тест на выявление уровня самооценки;
- Влияние отношения взрослого на эмоциональное состояние ребенка в детском саду;
- Структура общения и психологические механизмы общения;
- Диагностика нарушений развития;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. ЦЕЛЬ. Познакомить учащихся с основными феноменами межличностного восприятия: эффектом ореола, ошибками атрибуции; проанализировать причины;
- Обзор концепций Микаэла Балинта;
- Проблемы личности в социальной психологии. Определение личности. Структура личности;
- Тема 12. Психологическое измерение. Элементы теории психологических измерений;
- Структура психики;
- Тест-опросник. Cамооценка стиля управления;
- Сравнительная характеристика формального и неформального лидеров;
- Предмет и задачи тифлопсихологии;
- Обучение творчеству;
- Описание акцентуаций по Леонгарду;
- Структура учбової діяльності;
- Зміс теоретичної готовності вчителя;
- Рассмотрим пять основных балансов, сознательное или несознательное нарушение которых может привести к конфликтам;
- Сім'я як об'єкт соціально-педагогічної роботи;
- Проблема развития словесно-логического мышления в связи с отставанием развития речи;
- Барьер отрицательных эмоций;
- Ответы на упражнения;
- Направленный ассоциативный эксперимент;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|