КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 86 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Тема: память;
- Психология массовой коммуникации;
- Терапевтические факторы групповой работы;
- Основные направления в психодиагностике мотивации. Методы диагностики мотивационной сферы;
- Истинные и псевдогаллюцинации, их особ у детей и подростков;
- Стратегия разрешения конфликтов;
- Исследование структуры профессионально важных качеств практического психолога;
- Уява. Феноменологія уяви;
- Основные характеристики экспериментального психологического исследования;
- Теория опытного познания Локка и интроспективное понимание сознания;
- Механізми взаємовпливу індивідів у групі;
- Общее представление об эмоциях, чувствах, психических состояниях;
- Виды общения. 1.Общение: стороны общения, виды общения;
- Служат образцами, эталонами поведения;
- Групповых настроений;
- Нейропсихологические синдромы при поражении височных отделов мозга;
- Принципы имиджирования;
- Поведение лидера в группах. Психологические типы лидеров;
- Формирование характера;
- Индивидуальные различия мыслительной деятельности;
- Психотип и их значение в работе с персоналом;
- Які завдання інтернаціонального виховання?;
- Колектив – це сукупність людей, об'єднаних спільною метою та спільною діяльністю для досягнення цієї мети та цілей їхньої діяльності;
- Использование профессиональной деятельности для достижения узких личных целей и др;
- Как формируется отношение к человеку;
- Світло та колір в інтер’єрі;
- Н - критерий Крускала-Уоллиса;
- Структурні підрозділи, що здійснюють соціально-виховну роботу у виправних установах відповідно до рівня безпеки та у виховних колоніях;
- Порядок подачи и процедура защиты курсовой работы по психологии;
- Механізми психологічного захисту особистості;
- Взаємозв'язки свідомого і несвідомого;
- Вопрос 9. Принцип культуросообразности ( воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и;
- Теоретичні і методологічні основи медичної психології. Роль медичної психології у формуванні сучасних уявлень про єдність соматичного і психічного;
- Шкала социального интереса, Шкала личностной значимости черт;
- Обработка и интерпретация результатов. Тест школьной тревожности Филлипса;
- Формы материального и нематериального вознаграждения;
- Тема 4. Обстоятельства, способствующие росту преступности среди несовершеннолетних;
- Качество жизни и здоровья;
- Нарушения личности (нарушения иерархии мотивов, формирование патологических потребностей и мотивов и т. п.);
- Интегративная система психодиагностики методом Роршаха;
- Выделите каждую из пяти частей проблемного обсуждения. 4 страница;
- Диагностика уровня тревожности;
- Процедура отбора участников в группу;
- Психологічні зміни за наявності дефектів тіла та органів відчуттів;
- Изменения мотивационной сферы в период взрослости;
- Эмоциональные состояния человека в экстремальных условиях;
- I.3. Основные принципы психологии;
- Психические явления;
- Непараметрический критерий Q Розенбаума;
- Виды вербально-коммуникативных методов в психодиагностике. Нерефлексивное слушание;
- Основные задачи менеджера по персоналу;
- Профессиональное самоопределение личности;
- Explain the words and word combinations in bold in the text. 4) Fill in the correct preposition or particle, then make sentences:;
- Изучение направленности личности;
- Оценка результатов консультирования;
- Развитие пато- и нейропсихологических исследований в нашей стране;
- Тема 10. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности. 1 страница;
- Тема: Профессиональные интересы личности;
- Методы преодоления сопротивления изменениям;
- Вимоги до організації експериментального дослідження;
- План изучения темы. Тема 1.13. Темперамент и характер;
- Кортежные модели;
- Понятие общения. Структура и средства общения;
- Постановка проблемы;
- Межличностные отношения;
- Ассоцианизм и проблемы памяти;
- Планирование и программирование деятельности человека;
- Вопросы для обсуждения. Основные психологические понятия по теме;
- Культурно-историческая теория Л. С. Выготского, понятие зоны ближайшего развития;
- Психологія індивідуального стилю управління;
- Структура особистості;
- III. Теория реального (объективного) конфликта. II. Индивидуальные различия как основа межгрупповых конфликтов;
- Тема 6. Психические состояния и их регуляция;
- Желание самоутвердиться за счет ребенка;
- Приемы правомерного психического воздействия на допрашиваемого, противодействующего следствию 2 страница;
- Сенсорные и гностические нарушения работы зрительного и слухового анализаторов. Зрительные агнозии. Слуховые агнозии;
- Прошлом и настоящем 1 страница;
- Потреба самоактуалізації та ієрархії потреб особистості у концепції Маслоу;
- Принципы составления и основные виды психокоррекционных программ;
- Поле опыта;
- Основные направления исследования малых групп. Типы малых групп;
- Психологічні аспекти організованої злочинності;
- Психолого-медико-педагогические консилиумы (ПМПк);
- Особливості моделей соціального розвитку особистості;
- Тема 1. Психологія як наука. її предмет і завдання;
- Л. И. Божович;
- Восприятие глубины и удаленности предметов;
- Структура лабораторно-практичної роботи;
- Афазии;
- Технологии обучения в разных возрастных группах должны быть разными. Существенные различия обучения младших школьников, подростков и старших школьников;
- И зависимости от него;
- Темперамент як психобіологічна основа особистості;
- Проблемы психолого-педагогической диагностики;
- Критерії оцінки вихованості учнів;
- Психологический анализ коллектива осужденных;
- Tewа І. Загальна характеристика дітей дошкільного віку;
- Нейропсихологические причины и механизмы синдрома дефицита внимания и гиперактивности;
- Признаки рисунка и их интерпретация;
- Поведенческая модель;
- Г. Подбор материалов;
- Приёмы психологической аттракции;
- Активные методы обучения на уроках РЯ;
- Этапы проектирования игры;
- Мовний, мовленнєвий, спілкувальний етикет. Стандартні етикетні ситуації. Парадигма мовних формул;
- Свойства цвета при создании композиций;
- I I I 111 I 1 страница;
- Условия развития. Старение и психологический возраст;
- Понятие о коммуникативной компетентности;
- Профилактика состояний риска;
- Сущность и ВИДЫ памяти;
- Психологические особенности начального этапа обучения;
- Та кількісна характеристика здібностей;
- Структура методики;
- Які з наведених положень характеризують мовлення?;
- Проблема психологической информационной безопасности в современной журналистике: причины и последствия;
- Професійні деструкції профконсультанта;
- Фізіологічне підґрунтя емоцій та почуттів;
- Воспитательного процесса;
- Психологические причины общего отставания в учении;
- Емоції особистості;
- II этап. Нахождение совпадающих интересов;
- Психофизическое воздействие цвета и его символика;
- Хто, коли і навіщо звертається до психолога-консультанта;
- Планомерное восприятие, специально организованное для разрешения какого-либо вопроса, называется наблюдением. 3 страница;
- Идентификация. Под идентификацией в контексте общения понимается соотношение поведения собеседника с уже известным поведением из прежнего опыта (в отличие от психотерапии;
- Современные теории развития личности за рубежом;
- О состемной детерминации поведения и психики;
- Формализованный протокол характеристики трудного подростка;
- Надайте визначення конфлікту і поясність його основну відмінність від кризи, стресу, фрустрації;
- Латентный период;
- Вопрос 2. Возрастные особенности развития психики детей и подростков;
- Анализ ситуаций. ЦЕЛЬ. Познакомить учащихся с понятием «конфликт»; дать представление о различных стилях разрешения конфликта; углубить самопонимание путем выявления своего;
- Исторические аспекты;
- Антропологический, синергетический и герменевтический принципы;
- Создание общих условий эффективного обучения;
- Виконання катетеризації у чоловіків;
- Тема 12. Развитие малой группы;
- Система типових функцій і задач практичного психолога;
- Структура деятельности предпринимателя;
- Вопрос № 29. Мозговая организация движений. Концепция Н.А.Бернштейна;
- Стадии доверительного общения;
- Характеристика критериев возрастной периодизации психического развития;
- Социально-психологическая характеристика преступного поведения несовершеннолетних;
- Психологическая структура личности в отечественной психологии;
- Принцип детерминизма в истории науки и психологии;
- Синектика;
- Методика 14. Числовой субтест теста Айзенка;
- Понятие социализации;
- Смирнова Елена Олеговна;
- Передумови утворення Київської Русі;
- Специфіка роботи вчителя з різними категоріями важких підлітків;
- Психологія спілкування у військовому середовищі 2 страница;
- Кругова теорія любові» пояснює механізм вибору шлюбного партнера через реалізацію чотирьох послідовних взаємопов’язаних процесів;
- Вопросы: 1. Место и роль социальной психологии в системе научного знания. 2. Предмет, задачи и методология социальной психологии;
- Структурная основа эмоций;
- Основные принципы составления психокоррекционных программ;
- III. После этого раненую конечность лучше всего зафиксировать, например, подвесив на косынке или при помощи шин, что является третьим принципом оказания помощи при ранениях;
- Связь интеллекта и креативности;
- Поняття про увагу, її види форми та властивості;
- Особенности развития речи;
- Уровни нравственного самосознания детей по Ж. Пиаже;
- С онкологической патологией;
- Влияние интервалов между рождением детей;
- Синдром Аспергера;
- Поняття, компетенція та методи судово-психологічної експертизи;
- Притча про розум і глузд;
- Руководство малой группой;
- Смежные области знания;
- Гештальтпсихология;
- Психических функций 1 страница;
- Технічні параметри конкурентоспроможності (показники якості) та їх класифікація;
- Упражнения по релаксации, концентрации и визуализации;
- Психологические особенности внутрисемейного общения;
- Методы современной медицинской психологии;
- Інтерактивне навчання;
- Основные термины и понятия;
- Принципи і методи юридичної психології;
- Ширина диапазона эквивалентности как индивидуальная переменная;
- Які причини зумовлюють це явище? Як воно співвідноситься з закономірностями психічного розвитку у цьому віці?;
- Секреты семейного благополучия;
- Визначення психології як науки, її значення, основні принципи, завдання;
- Непараметричний критерій Q Розенбаума;
- Психологический тест;
- Этап. Этап построения диагностического заключения и формулирования психологического диагноза;
- Правило 5. Сформулируйте конфликтную ситуацию своими словами, по возможности не повторяя слов из описания конфликта;
- Анализ данных. Доказательство исследовательских гипотез;
- Социальное влияние: внушаемость, конформизм, подчинение;
- Определение параметров линейной регрессии в зависимости от ошибок и скорости выполнения заданий теста;
- Ответы на задачи числового субтеста теста Айзенка и их объяснение;
- Напрями та школи фольклористики;
- Методика обучения в разновозрастных группах;
- Особенности экзистенциально-феноменологического подхода в социальной психологии;
- Тревожность - психологическая основа преступного поведения;
- Психологические механизмы манипулятивного воздействия на переговорах;
- Когнитивная грамматика Р. Лангакера 2 страница;
- Internet Dating;
- Питання 4. Основні обов'язки військових психологів і органів виховної роботи;
- I. ПИТАННЯ. Психологічна характеристика педагогічної взаємодії;
- Ознаки і змінні. Шкали вимірювання ознак;
- Возрастная психология. Конспект лекций. * в традиционной классической психологии объектом развития выступает индивид (его психика или сознание);;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|