КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 95 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Вивчення конфліктів у першій пол. ХХ ст;
- ТЕМА 11 Методика індивідуально-виховної роботи в підрозділі;
- Модели развития малых групп;
- Кризисы профессионального становления;
- Вопросы дли самоконтроля и повторения;
- Возрастная психология как предмет исследования;
- Речь и ее связь с мышлением;
- Анкетування 1 страница;
- Протокол обследования должен состоять из нескольких частей;
- Научного исследования;
- Психологическая структура личности;
- Відчуття і діяльність;
- Миролюбие - психологическая стратегия защиты субъектной реальности личности, в которой ведущую роль играют интеллект и характер;
- Характер, акцентуации характера и неврозы;
- Актуальність проблеми молодіжної злочинності;
- Шкала психотизма по Г. Айзенку 2 страница;
- Обработка результатов. Опросник Меня огорчает, когда я вижу, что незнакомый человек чувствует себя среди людей одиноко;
- Психологическая интерпретация представляемых цветов;
- Активность экспериментатора в психологическом эксперименте;
- Поняття держави та її ознаки;
- Особливості розвитку нав’язливого неврозу;
- Картина личности. Ишемическая болезнь сердца и инфаркт миокарда;
- Тестовый материал;
- Возрастная динамика понимания художественного произведения;
- В. М. Русалова;
- Формирование научной психологии в конце XIX и начале XX вв;
- Сфера организационного поведения;
- Акцентуации характера у подростков. Типы акцентуаций;
- Проблема професійних деформацій в психології;
- Принципи модульної технології. Дистанційні технології навчання;
- Воспитание лидеров. Воспитатели лидеров;
- ВВЕДЕНИЕ. Психическое развитие слепоглухих детей;
- Рыночные ценности и экономическое сознание предпринимателя;
- Заполнение пропущенных в тексте слов;
- Загальний перелік питань до екзамену;
- Синдромы поражения премоторных отделов коры;
- Тема 2.1.1;
- Наглядное мышление;
- Преподавание психологии в российской школе;
- Патогенный конфликт;
- Игра у детей с психическими нарушениями;
- Мозговые процессы;
- Психологическая структура личности. Подходы к изучению личности в отечественной и зарубежной психологии;
- Первый функциональных блок по Лурия и проблема сознания в нейропсихологии;
- Тема 3. Деятельность и способности личности;
- Проблема инстинкта, навыка и интеллекта 2 страница;
- F21/ Шизотипическое расстройство;
- Соотношение задатков и способностей;
- Парадоксы психологии внимания;
- К описанию личности;
- ОФДСИ Русалова;
- Лечение;
- Питання 5. Психологічні аспекти порушень статутних правил взаємин між військовослужбовцями;
- Роль общения в психическом развитии;
- Семейная история;
- Особенности стимульного материала и условий проведения проективных методик;
- Роль эмоций в жизни человека;
- Психология- наука о душе. Особенности житейской и научной психологии;
- Феномены зрительного восприятия формы;
- Дискурсный анализ;
- С увеличением угрозы для субъектной реальности личности ее агрессия возрастает;
- Работа психолога с родителями дошкольника;
- Давыдов В.В. Научные достижения Д. Б. Эльконина в области детской и педагогической психологии 2 страница;
- Вовлечение пожилых людей в различные формы социальной активности как одно из направлений социальной работы;
- Возникновение специфических действий с предметами;
- Этические принципы в психологическом консультировании. Консультант, как и другие профессионалы, несет этическую ответственность и имеет обязательства;
- Основные направления изучения структуры личности;
- Коммуникативный барьер;
- Ответный лист;
- Суб'єктивні й об'єктивні причини конфліктів;
- Рефлексивный характер методологического знания;
- Міжособові конфлікти в сучасному суспільстві;
- Формы психодиагностического заключения;
- Види небезпек Імовірність події;
- Симптомы и психодиагностика стресса;
- Чарльз Спирмен и структура интеллекта;
- Оптимизация режима труда и отдыха;
- О.М. Ткаченко прийняв обидва формулювання як такі, що складають діалектичну єдність;
- Экзистенциально-феноменологический анализ Р.Лэйнга 1 страница;
- Абсолютно хороший и абсолютно плохой объект;
- Перечень факторов второго порядка;
- Виды эмоций;
- Чувствительность и ее измерение, закон Бугера- Вебера;
- Виды речи;
- Самосознание;
- Особенности формирования первичных, вторичных и третичных зон головного мозга;
- Методические рекомендации;
- Конструирование деловых игр;
- Практические задачи психологии развития;
- Політична влада як головний об’єкт політичної психології;
- Класифікація мотивів поведінки, діяльності особистості;
- Magdalena;
- Расчет критерия знаков G;
- Адаптация к школьному обучению;
- Конструктивная функция конфликта поколений;
- Спрямованість та самосвідомість;
- Неплодотворные ориентации характеров;
- Развитие ощущений в онтогенезе;
- Экспериментальное исследование;
- Контроль. Контроль - это деятельность по проверки состояния подготовки, хода и результатов работы организации;
- Исторический экскурс акцентуация характера;
- Восприятие и его основные характеристики;
- Научная и учебная дисциплина. Факторы, влияющие на особенности построения учебной дисциплины;
- II. Неофрейдизм: общая характеристика, основные представители;
- Измерение социально-обусловленных диспозиций (характер). Тест-опросник 16 PF Кеттела;
- Залежно від активності людини та участі волі в діяльності уяви її поділяють на мимовільну та довільну. 11 страница;
- Понятие валидности теста;
- Тема лекції: Сім’я і її вплив на формування особистості дитини;
- Основы коррекционной работы с семьей;
- Структурно-функциональный аспект;
- Стадии и уровни психического развития;
- II.2.4. Взаимодействие психолога с учителями;
- Структура психики. Детерминация психического развития;
- Данной испытуемым о себе;
- Психогенетичний підхід і його результати;
- Розташування суб'єктів ділового спілкування;
- Я-концепция личности и ее характеристика. Принципы формирования Я-концепции и специфика ее функционирования;
- Этапы физического развития;
- Личности преступника;
- Легкость генерирования идей (продуктивность мышления);
- Психологія масових явищ;
- Пространственно-временная структура ощущений;
- Тревожно-астенические расстройства личности (с преобладанием нарушений волевой сферы) 1 страница;
- Дегипнотизация;
- Понятие мотива. Теории мотивации. Мотивационная сфера личности;
- Зі Основні закономірності розвитку мовлення;
- Введение. Кафедра психологии риска и чрезвычайных ситуаций;
- Тема 3: зарождение и эволюция психики;
- Социодинамический закон;
- В историческом аспекте;
- Концепция развития и обучения Л. С. Выготского;
- V.2. Развитие мышления;
- Тема: Пізнавально-психічні процеси. Відчуття. Сприймання;
- Вопрос 4. Методы общей и юридической психологии;
- Социально-психологическая характеристика коллектива;
- Как и почему возникла педология;
- Расписание зачетной недели 2 страница;
- Упражнения по управлению отрицательными эмоциями;
- Когнитивный подход А. Бека;
- Ігрові психодіагностичні задачі;
- Притча про те, як орел вчив орля;
- Методы научной психологии;
- Этапы составления психолого-педагогической характеристики на учащегося;
- История психоанализа в России;
- Гештальтпсихология;
- Проблема взаимосвязи преодоления стресса и адаптации;
- Дати характеристику ігровим технологіям навчання;
- Потребность в общении;
- Лобные доли и регуляция психической деятельности;
- Мен формалары 3 страница;
- Основні стадії скорботи;
- Структура емоційної сфери людини. Вищі почуття;
- Контрольные работы по общей психологии 3 страница;
- Стратегия аналитика;
- Объект, предмет, задачи и категории социальной педагогики;
- Результаты;
- Опросник. Экспресс–диагностика стрессогенных факторов в деятельности руководителя;
- Теории мотивации. А.Н. Леонтьев выделил две основные функции мотивов: побуждение и смыслообразование;
- Число женщин-осужденных в исправительных колониях;
- Возрастная периодизация (Д.Б. Эльконин);
- Гуманистическая теория личности К.Роджерса, А.Маслоу;
- Логико-интуитивный интроверт (INTJ);
- М.С. Клевчени, И.М. Розета, А.Б. Широковой;
- Семинарское занятие № 6;
- Медитативные техники;
- Документы, регламентирующие работу в сфере образования;
- План занятия. Практическое занятие 20, 21;
- Судебно-психологическая экспертиза: предмет, компетенция, основания и поводы её назначения;
- Личностные факторы управления;
- ВНИМАНИЕ 4 страница;
- Основні детермінанти вибору типу поведінки у міжособистісних конфліктах;
- Социальные установки. Основные положения общепсихологической теории установки разрабатывались в 40-е гг;
- Развивающая (активизирующая) профконсультация не исключает активности самого субъекта из процесса решения жизненно важной задачи;
- Психологическая феноменология нарушений личности;
- История развития психологического знания;
- Сравнение проективных методов с другими психодиагностическими методами;
- Методы психологии. «Метод – это путь познания, это способ, посредством которого познается предмет науки» (С.Л;
- Принципы композиции группы психологической помощи;
- Заказ №577. 258 Глава V I . Особенности психического развития человека;
- Притча про спокій;
- Описание заданий и примеры. Не переворачивайте страницу без разрешения!;
- Тема 3. Ощущение и восприятие;
- Мельница» — вращение палки двумя руками на уровне пояса;
- Изучение личности с помощью психогеометрического теста;
- Та хворих на СНІД;
- Клиент-центрированная терапия;
- Нарушения памяти при локальных поражениях мозга. 3 основных нарушения памяти при локальных поражениях мозга;
- Учебные пособия по детской психологии 1 страница;
- Чувствительность и адаптация;
- Полная модель порождения речи;
- Дуалистическая концепция влечений;
- Елементи акторської майстерності в педагогічній діяльності;
- Отношение общества к риску;
- Влияние людей друг на друга в процессе принятия решений;
- Решение задач. Устный опрос с обсуждением темы занятия;
- Профілактика суїцидальної поведінки у військовому середовищі;
- Особливості ефективної команди;
- Розділ 1;
- Основні форми прояву діяльності;
- Круг Фрейда;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|