КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Литература. 4 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 3766 публикаций.
- Психологические особенности восприятия младшими школьниками сказок о животных и басен;
- Разговорный стиль и разговорная речь;
- Начертание шрифта;
- Добрая речушка;
- Сумароков-драматург. Эволюция трагедии. Комедия;
- Замалёўка;
- Самостоятельная работа учащихся на уроке чтения;
- Сюрреализм Ю. Мамлеева («Русские сказки», «Черное зеркало»);
- Общая характеристика русской литературы последней трети 19 века;
- Роль фольклора в обогащении словаря детей;
- Либерализация языка и стиля и усиление личностного начала в письменном деловом общении;
- Площадь поверхности прямого, кругового конуса;
- Системность текста и целостность произведения;
- ІІ. Типологічні риси антиутопій;
- Разновидности речи по типовому значению. Речевые жанры;
- Разряды лексики ГПС;
- III. Планы курсовых работ;
- Методы преподавания литературы;
- ЖАНРЫ ДРАМЫ 1 страница;
- Эпоха Адраджэння;
- Оформление цитат и ссылок в научном стиле;
- Художественный мир В. Набокова. Сквозные мотивы, образы. Цитатность прозы;
- И. Бродский. Экзистенциальная проблематика поэзии;
- Расчет коэффициента продольной силы;
- Geminaten;
- Древнегреческая драма;
- Общая характеристика. Характеристика разговорного стиля;
- Система уровней и единиц русского языка и речи;
- Американская новелла XIX века;
- План развернутого анализа хоровой партитуры;
- Диалогическая речь как форма связной речи: характеристика, языковые особенности;
- Гоголевская и булгаковская традиции в драматургии Н.Садур;
- Подготовка учителя к уроку чтения;
- Символизм;
- Язык художественной литературы;
- Постмодернизм в литературе. Отличительные черты постмодернизма в США;
- Возникновение проблемной ситуации и постановка проблемы;
- Основные нормы произношения гласных;
- Эстетические принципы Высокого Романтизма;
- Аргументированность изложения;
- Общая характеристика литературы 1830-х годов;
- Управление предлогов;
- Проблема литературного произведения;
- Приемы изображения природы;
- Сюжет литературного произведения. Сюжет и фабула;
- Яркостное (цветовое) разрешение;
- Изучение драматических произведений в школьном курсе литературы: этапы, методы, приемы;
- Драматургия А. Блока;
- Тезисы лекции;
- Работа на произносительном уровне;
- Лексика научного стиля;
- ЛЕКЦИЯ 6. 2 страница;
- V. Подстили и жанры официально-делового стиля;
- Контрольная работа № 6;
- Употребление имён существительных;
- Устная и письменная формы русского литературного языка;
- Русский язык как один из богатейших языков мира;
- Лекция № 3. Кантатно-ораториальный жанр в творчестве композиторов Казахстана;
- Декабристская критика об А.С. Пушкине;
- ДО ПИТАННЯ № 1. Тема. Роди й жанри літератури;
- Комплексный анализ произведения А. Солженицына «Матренин двор»;
- Научный функциональный стиль. Основные жанры научного стиля;
- Произведение читатель традиция. 5 страница;
- В основной школе;
- Деятельность Мори Огай;
- Барокко;
- Метод литературно-художественного чтения;
- Подготовка устного выступления и факторы, определяющие его успех;
- Примирительного» периода Белинского;
- Особенности образования падежных форм некоторых существительных;
- VI.Антонимы, их стилистическое использование;
- Современная «женская проза»:основные темы и образы (по произведениям В.Нарбиковой, Л.Улицкой, О.Славниковой, В.Токаревой, М.Арбатовой);
- Отредактируйте предложения 1 страница;
- Великі епічні жанри: епопея, роман, роман-епопея;
- Фотозамальовка фотоетюд джерела жанру;
- Методические рекомендации. 1. Сказки А. С. Пушкина - вершина в развитии стихотворной литературной сказки;
- Шарж и пародия в литературе и других видах искусства;
- Сатира и «черный юмор» в американской литературе 60-90-х гг. ХХ века;
- III. Жанры школьной биографии;
- Пытанне № 28;
- Общеобязательность и кодифицированность норм русского литературного языка;
- Литературы в школе;
- Файловая система ISO 9660;
- Эмоциональные средства выразительности в публицистическом стиле речи;
- Языковые особенности научного стиля;
- Специфика художественного метода имажинистов. 2 страница;
- Употребление субстантивированных прилагательных;
- Лирический герой;
- Территориальные диалекты и просторечие (сфера функционирования, языковые особенности);
- Твердые формы стихов;
- Контрольная работа №10;
- Паэма: жанравыя асаблівасці і мадыфікацыі;
- Найдите фактические ошибки в следующих высказываниях;
- Синонимы. Определение. Доминанта синонимического ряда. Десинонимизация;
- Формирование умения работать с научно-познавательным текстом;
- К теме 4. Литературные жанры;
- Эпик жанрлар;
- Литературный жанр. Основные эпические, лирические и драматические жанры;
- Лекция № 2. Оперно-хоровой жанр в творчестве композиторов Казахстана;
- Как выбрать тему реферата;
- Декоративное изображение фигуры человека;
- Неоромантический мир Марины Ивановны Цветаевой;
- Межродовые жанровые формы;
- Учение о фонеме;
- Марк Твен. Биография. Анализ творчества;
- Взаимосвязь восприятия и анализа художественных произведений в их родовой специфике;
- Работа над сознательностью чтения;
- Подумайте над вопросом: Каково, на ваш взгляд, сегодняшнее восприятие произведений А.И.Солженицына?;
- Из сказанного выше следует, что нельзя употреблять;
- Построение сложных предложений;
- Тема: Культура научной речи;
- Результаты фонетических процессов в русском диалектном языке;
- Кыргызское профессиональное искусство;
- А. М. Горького в этой борьбе;
- Античное стихосложение. Силлабо-тоническое стихосложение. Тоническое стихосложение;
- Дополнительная. Тема: Основные тенденции развития поэзии конца 80-90-х годов ХХ века;
- Цели и задачи курса. Основы теории литературы;
- Словарная работа;
- Библиографическая справка;
- Для подготовки к семинару. Методические указания;
- Употребление причастных оборотов;
- Польский романтизм. Стихи и баллады Адама Мицкевича;
- Анализ УМК Матвеевой Е.И;
- Проза и поэзия С. Гандлевского. Основные темы и мотивы. Особенности стиля;
- Принципы обновления программного чтения;
- Происхождение и специфика родов литературы;
- Билет № 28. Проблематика и поэтика творчества Пелевина;
- Требования ФГОС НОО по формированию универсальных учебных умений работать с книгой;
- Основные принципы литературы ХХ в. Общая характеристика;
- Тема поэта и поэзии в стихотворениях Н.А. Некрасова;
- Билет №1 Предпосылки возникновения массовой культуры (экономические, политические, идеологические);
- Научные теории: описательные, научные и дедуктивные;
- Курсовой и дипломной работ;
- Курсовая работа 1 страница;
- К композиции произведения относится также структура повествования: смена рассказчиков, изменение повествовательных точек зрения;
- Тренировочное итоговое сочинение 2016-2017 учебный год 1 страница;
- Основные механизмы регуляция эритропоэза;
- Самостоятельная работа. Проблема систематизации жанров;
- Проблемы речевого развития в методике преподавания литературы;
- Свободное рондо;
- Тема 15 1 страница;
- Рыбаков «Дети Арбата» , Д. Гранин «Зубр»;
- Тип художественности. Парадигма художественности;
- И виды литературно-творческих работ;
- Неовангардизм в поэзии 1980-90-х г. Творчество Л.Рубинштейна, Т.Кибирова, В.Друка, И.Иртеньева, К.Кедрова;
- Персонаж и структура его образа;
- Система персонажей;
- Как я появился на свет», Катерина Януш, Мерви Линдман;
- Итоговые тесты по литературе 19 века;
- Два вида метафоры;
- Литературные общества и журналы1810-20-х гг;
- Лекция № 17. Развитие письменной речи учащихся на уроках литературы;
- Водовозов;
- Образование степеней сравнения прилагательных и наречий;
- II. Специальные исследования. 1) Лессинг Г.Э. Лаокоон, или О границах живописи и поэзии [1766];
- Основные функциональные черты разговорной речи;
- Лекция 3. Статья;
- Божественная комедия» Данте с точки зрения современной жанровой системы;
- Тема 1. Творчество Максима Горького;
- Понятие функционального стиля. Взаимодействие стилей языка;
- В. Великанов (1898-1969 жж);
- Подражание и стилизация;
- Чернышевский-критик;
- Массовые, общедоступные искусства;
- Основные эстетические особенности постмодернистской поэзии. Поэзия В. Кривулина: между культурой и хаосом;
- Критическая деятельность В.Г.Белинского 1830-х годов;
- Творчество Фудзивара Сюндзэй;
- О способах аналитико-синтетической переработки информации;
- Методические указания. Площадь полной поверхности многогранника равна сумме площадей его граней;
- Поэзия романтизма;
- Введение. Проблема развития диалогической речи детей остается одной из актуальных в теории и практике логопедии;
- Литературное развитие младших школьников;
- Тема детства в поэзии Игоря Северянина;
- Нормы глаголов;
- Примерный объем текста изложений и сочинений;
- Крестьянская поэзия;
- Подбор учебного и концертного репертуара;
- III. Cпециальные исследования. 1) Веселовский А.Н. Поэтика сюжетов [1897-1903] // Веселовский А.Н;
- Становление методики преподавания литературы как научной дисциплины. Этапы развития методической мысли;
- Лекция № 1 – 2;
- Практическое занятие № 2. Нормы ударения и произношения;
- Развитие устной речи на уроках литературы;
- Творчество И. Бунина, Л. Андреева;
- Лексические нормы современного русского языка. Типы лексических ошибок;
- Prosodische Gestaltung der rhetorischen Frage;
- Слова, обладающие лишь номинативной функцией, называются стилистически нейтральными. Слова, обладающие номинативной и коннотативной функциями, называются эмоционально окрашенными;
- План анализа стихотворения;
- Литературные роды и жанры;
- Место ЛК среди других литературоведческих дисциплин;
- Как и зачем составлять выписки, справки, планы, тезисы и конспекты по тексту первоисточников;
- Орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Основные орфоэпические законы русского языка;
- I. Орфоэпические нормы;
- Языковая норма, ее роль в становлении и функционировании литературного языка;
- Критика в современном литературном процессе;
- Синонимы, антонимы, паронимы, эвфемизмы. Их функции в речи;
- Возникновение светской художественной литературы. Общий обзор;
- Элегия и послание;
- Эмбриональный гемопоэз;
- В. П. Астафьев;
- Языковые особенности официально-делового стиля;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|